Календарно-тематическое планирование к учебнику "Laser B1+" для 9 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику Steve Taylore-Knowles “Laser B1+”. Издательство “Macmillan” Практический курс английского языка для классов с углубленным изучением английского языка (5 уроков в неделю, всего 170 часов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9.zip | 21.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Образовательное Учреждение «Лицей №7»
Тематическое и поурочное планирование
(Laser B1+ 9 класс)
Составила:
учитель английского языка
Калмыкова Е.Ю.
Саранск 2009
Тематическое и поурочное планирование на 2009-2010 учебный год Предмет: английский язык Класс: 9 Количество часов: 170 Учебник: Steve Taylore-Knowles “Laser B1+”. Издательство “Macmillan” Программа: Практический курс английского языка для классов с углубленным изучением английского языка | |||
№ | Тема урока | Дата | Кол-во уроков |
I четверть. Цикл 1. Семья. | |||
1 | Беседа о летних каникулах | 02.09 – 05.09 | 1 |
2 | Какими бывают семьи? | 1 | |
3 | Настоящее простое и настоящее длительное времена | 1 | |
4 | Настоящее простое и настоящее длительное времена | 1 | |
5 | Члены твоей семьи | 1 | |
6 | Прилагательные, описывающие людей | 07.09 – 12.09 | 1 |
7 | Приставки | 1 | |
8 | Расскажи о своей семье | 1 | |
9 | Фразовые глаголы с up | 1 | |
10 | Глаголы состояния | 1 | |
11 | Письмо кузине | 14.09 – 19.09 | 1 |
12 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Семья» | 1 | |
13 | Тест по теме «Семья» | 1 | |
14 | Защита проекта «Семейное древо» | 1 | |
Цикл 2. Дороги. | |||
15 | Транспорт | 1 | |
16 | Прошедшее простое и прошедшее длительное время | 21.09 – 26.09 | 1 |
17 | Прошедшее простое прошедшее длительное время | 1 | |
18 | Поезд или машина? | 1 | |
19 | Какие виды транспорта ты знаешь? | 1 | |
20 | Словосочетания | 1 | |
21 | Что общего между автобусом и поездом? | 28.09 – 03.10 | 1 |
22 | would / used to / be used to | 1 | |
23 | would / used to / be used to | 1 | |
24 | Что ты думаешь о транспорте? | 1 | |
25 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Дороги» | 1 | |
26 | Тест по теме «Дороги» | 05.10 – 10.10 | 1 |
27 | Защита проекта по теме «Виды транспорта» | 1 | |
Цикл 3. Свободное время. | |||
28 | Хобби в прошлом и настоящем | 1 | |
29 | Мое хобби | 1 | |
30 | Настоящее совершенное время | 1 | |
31 | Настоящее совершенное время | 12.10 – 17.10 | 1 |
32 | Что ты думаешь о хобби других людей? | 1 | |
33 | Как можно провести свободное время? | 1 | |
34 | Фразовые глаголы с down | 1 | |
35 | Школьные клубы | 1 | |
36 | Артикли | 19.10 – 24.10 | 1 |
37 | Синонимы | 1 | |
38 | Поход на концерт | 1 | |
39 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Свободное время» | 1 | |
40 | Тест по теме «Свободное время» | 1 | |
41 | Защита проекта «Мое хобби» | 26.10 – 31.10 | 1 |
42 | Подготовка к контрольной работе по темам «Семья», «Дороги», «Свободное время» | 1 | |
43 | Контрольная работа по темам «Семья», «Дороги», «Свободное время» | 1 | |
44 | Анализ ошибок | 1 | |
45 | Резервный урок | 1 | |
II четверть. Цикл 4. Чудеса работы. | |||
46 | Профессии | 09.11 – 14.11 | 1 |
47 | Чем бы ты хотел заниматься в будущем? | 1 | |
48 | Прошедшее совершенное время | 1 | |
49 | Прошедшее совершенное время | 1 | |
50 | Встреча с кадровым агентом | 1 | |
51 | Виды занятий | 16.11 – 21.11 | 1 |
52 | Суффиксы | 1 | |
53 | Выражение неуверенности | 1 | |
54 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |
55 | Степени сравнения наречий | 1 | |
56 | Как написать доклад? | 23.11 – 28.11 | 1 |
57 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Чудеса работы» | 1 | |
58 | Тест по теме «Чудеса работы» | 1 | |
59 | Защита проекта «Профессия моей мечты» | 1 | |
Цикл 5. Телевидение. | |||
60 | Как все начиналось? | 1 | |
61 | Телевидение в нашей жизни | 30.11 – 05.12 | 1 |
62 | Страдательный залог | 1 | |
63 | Страдательный залог | 1 | |
64 | Телевизионные программы | 1 | |
65 | Влияние телевидения | 1 | |
66 | Фразовые глаголы с up | 07.12 – 12.12 | 1 |
67 | Ты когда-нибудь был на телевидении? | 1 | |
68 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | |
69 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | |
70 | Омонимы | 1 | |
71 | История на радио | 14.12 – 19.12 | 1 |
72 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Телевидение» | 1 | |
73 | Тест по теме «Телевидение» | 1 | |
74 | Защита проекта «ТВ шоу» | 1 | |
75 | Подготовка к контрольной работе по темам «Чудеса работы», «Телевидение» | 1 | |
76 | Контрольная работа по темам «Чудеса работы», «Телевидение» | 21.12 – 26.12 | 1 |
77 | Анализ ошибок | 1 | |
78 | Викторина «Знаешь ли ты рождественские традиции?» | 1 | |
79 | Резервный урок | 1 | |
80 | Резервный урок | 1 | |
III четверть. Цикл 6. Дождь или солнце? | |||
81 | Времена года | 11.01 – 16.01 | 1 |
82 | Прогноз погоды | 1 | |
83 | Будущее время | 1 | |
84 | Будущее время | 1 | |
85 | Все о радуге | 1 | |
86 | Какая бывает погода? | 18.01 – 23.01 | 1 |
87 | Мое любимое время года | 1 | |
88 | Разделительные вопросы | 1 | |
89 | Разделительные вопросы | 1 | |
90 | Слова-связки | 1 | |
91 | Статья в газету | 25.01 – 30.01 | 1 |
92 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Дождь или солнце?» | 1 | |
93 | Тест по теме «Дождь или солнце?» | 1 | |
94 | Защита проекта «Любимое время года» | 1 | |
Цикл 7. Дело вкуса. | |||
95 | Все о картофеле | 1 | |
96 | Чипсы | 01.02 – 06.02 | 1 |
97 | Прямая и косвенная речь: утверждения | 1 | |
98 | Прямая и косвенная речь: вопросы | 1 | |
99 | Прямая и косвенная речь: повелительное наклонение | 1 | |
100 | В ресторане | 1 | |
101 | Приготовление пищи | 08.02 – 13.02 | 1 |
102 | Фразовые глаголы с out | 1 | |
103 | Меню для ужина | 1 | |
104 | Косвенные вопросы | 1 | |
105 | Косвенные вопросы | 1 | |
106 | Предлоги | 15.02 – 20.02 | 1 |
107 | Письмо шефу | 1 | |
108 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «дело вкуса» | 1 | |
109 | Тест по теме «Дело вкуса» | 1 | |
110 | Защита проекта «Меню» | 1 | |
Цикл 8. Отдых. | |||
111 | Хочу быть здесь… | 22.02 – 27.02 | 1 |
112 | Отпуск моей мечты | 1 | |
113 | Инфинитив и герундий | 1 | |
114 | Инфинитив и герундий | 1 | |
115 | Проблемы, возникающие на отдыхе | 1 | |
116 | Путешествие и туризм | 01.03 – 06.03 | 1 |
117 | Словообразование: неправильные формы | 1 | |
118 | Идеальный отпуск | 1 | |
119 | prefer / would rather / had better | 1 | |
120 | prefer / would rather / had better | 1 | |
121 | Объявление в газете | 08.03 – 13.03 | 1 |
122 | Части речи | 1 | |
123 | Части речи | 1 | |
124 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Отдых» | 1 | |
125 | Тест по теме «Отдых» | 1 | |
126 | Защита проекта «Идеальное место отдыха» | 15.03 – 20.03 | 1 |
127 | Подготовка к контрольной работе по темам «Дождь или солнце?», «Дело вкуса», «Отдых» | 1 | |
128 | Контрольная работа по темам «Дождь или солнце?», «Дело вкуса», «Отдых» | 1 | |
129 | Анализ ошибок | 1 | |
130 | Резервный урок | 1 | |
IV четверть. Цикл 9. Технологии будущего. | |||
131 | Ты когда-нибудь покупал что-нибудь по интернету? | 01.04 – 03.04 | 1 |
132 | Носимые микрокомпьютеры | 1 | |
133 | Условные предложения I типа | 05.04 – 10.04 | 1 |
134 | Условные предложения II типа | 1 | |
135 | Предложения нулевого условия | 1 | |
136 | Новые компьютерные игры | 1 | |
137 | Наука и технология | 1 | |
138 | Сочинение на тему «Каким я вижу будущее» | 12.04 – 17.04 | 1 |
139 | Фразовые глаголы с off | 1 | |
140 | Чем ты хочешь заниматься в будущем? | 1 | |
141 | unless / in case / as long as | 1 | |
142 | unless / in case / as long as | 1 | |
143 | Устойчивые словосочетания | 19.04 – 24.04 | 1 |
144 | Друг по переписке | 1 | |
145 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Технологии будущего» | 1 | |
146 | Тест по теме «Технологии будущего» | 1 | |
147 | Защита проекта «Технологии будущего» | 1 | |
Цикл 10. Разрешите представиться… | |||
148 | Какими способами можно представиться? | 26.04 – 01.05 | 1 |
149 | Телевизионный обзор | 1 | |
150 | Модальные глаголы can / could | 1 | |
151 | Модальные глаголы must / have to | 1 | |
152 | Как можно провести досуг в твоем городе? | 1 | |
153 | Способы развлечения | 03.05 – 08.05 | 1 |
154 | Модальные глаголы may / might | 1 | |
155 | Модальные глаголы should / ought to | 1 | |
156 | Что тебе нравится / не нравится делать? | 1 | |
157 | Части речи | 1 | |
158 | Приставки un-, dis-, in- | 10.05 – 15.05 | 1 |
159 | Детские телевизионные программы | 1 | |
160 | Повторение грамматического материала | 1 | |
161 | Тест по теме «Модальные глаголы» | 1 | |
162 | Защита проекта «Разрешите представиться…» | 1 | |
163 | Три группы неправильных глаголов | 17.05 – 22.05 | 1 |
164 | Повторение условных предложений | 1 | |
165 | Повторение герундия и инфинитива | 1 | |
166 | Итоговое повторение | 1 | |
167 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
168 | Анализ ошибок | 24.05 – 29.05 | 1 |
169 | Резервный урок | 1 | |
170 | Резервный урок | 1 |
Количество контрольных работ – 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...