Календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 9-11
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (10 класс) по теме
КТП по немецкому языку к УМК И.Л. Бим, Л.В. Садомова "Немецкий язык. Шаги " для 9-11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9-11kl_nemeckiy_yazyk.doc | 519.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во час. | Элементы содержания | Домашнее задание | Дата проведения | |||
Лексика | Грамматика | План | Факт | Приме-чание | ||||
КАНИКУЛЫ, ПОКА! (ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ КУРС) (8 часов); сентябрь | ||||||||
1. | Где и как немецкая молодёжь проводит каникулы? | 1 | Ade = leb wohl = auf Wiedersehen, in den Sommerferien, im Ferienlager, auf dem Lande, am Meer, in den Bergen | РТ с.5, упр.5-6. | ||||
2. | Каникулы в Германии. | 1 | Pfalz, die Rhön, Bayern, Schwaben, nach dem Fall der Mauer, der Baggersee, tanken | с. 9, упр.5(а), перевести и выучить. | ||||
3. | Мои летние каникулы. | 1 | Sport treiben, sich erholen, rad fahren, Radtouren machen,reiten, segeln, surfen, fischen | Повторение, прошедшее время Präteritum, Perfekt | РТ с.5, упр.7. | |||
4. | Система школьного образования в Германии. | 1 | Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule | Повторение: Passiv – страдательный залог. | с. 16, упр. 16. | |||
5. | Школы в Германии. | 1 | Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule | с. 206-207. | ||||
6. | Домашнее чтение. | 1 | РТ с. 7, упр. 12. | |||||
7. | Повторение. | РТ с. 7, упр. 10. | ||||||
8. | Стартовая проверочная работа. | 1 | Изученная лексика. | Без задания. | ||||
I. КАНИКУЛЫ И КНИГИ. ОНИ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ? (23 часа); сентябрь - ноябрь | ||||||||
9. | Какие книги читают немецкие школьники во время каникул? | 1 | Das Sachbuch, die Sciencefiction-Literatur, der Liebesroman, der historische Roman, das Abenteuerbuch | с. 35, упр. 8(а). | ||||
10. | Роль книги в жизни человека. | 1 | Das Bücherregal, auf Entdeckungen gehen, entdecken, die Verwendung, die Kerze, schildern | Повторение: предлоги с дательным и винительным падежами. | РТ с. 10, упр. 3. | |||
11. | Творчество немецких писателей: Гейне, Шиллера, Гёте. | 1 | Der Sinn, leuchtend, fein, lyrisch, ausdrucksvoll, an ein Volkslied erinnern, einfach, bildhaft, die Natur personifizieren | Сил.: с. 34, выучить стих. Гейне сл.: с. 34, выучить перевод. | ||||
12. | «Горький шоколад» М. Пресслер. | 1 | Die Kraft finden, die Isolation, durchbrechen, sich akzeptieren, allmählich | с. 34, упр. 8(д) 2ч., перевести . | ||||
13. | Повторение. | 1 | Рт с. 9, упр. 2. | |||||
14. | Комиксы. | 1 | Etwas Sinnvolles, anstrengend sein, der Verlag, herstellen, der Entwurf, tun, das Drucken | с. 46, упр. 1. | ||||
15. | Немецкие каталоги детской и юношеской литературы. | 1 | Die Rede, schnüffeln, mitfühlen, etwas mit den Augen überfliegen, sich gedanken machen, das Lesezeichen | с. 49, упр. 3. | ||||
16. | Знакомство с различными жанрами немецкой литературы. | 1 | Der Drehbuchautor, das Drehbuch, die Horro-Geschichte, das Sachbuch, der Liebesroman | РТ с. 11, упр. 4. | ||||
17. | Книги, которые я читаю. | 1 | Spaß machen, der Liebesschriftsteller, das Werk, wahrheitsgetreu, realistisch | с. 58, упр. 15, выучить рассказ. | ||||
18. | В книжной лавке. | 1 | Das Leben mit all seinen Widersprüchen widerspiegeln, einen großen Eindruck machen, niemanden kalt lassen, zum Nachdenken anregen | с. 44, выучить диалог. | ||||
19. | Мы беседуем. | 1 | Лексика. | Грамматика. | ||||
20. | Анекдоты о Гёте, Гейне, Шиллере. | 1 | Geistreich, geizig, nachgeben, bescheiden | РТ с. 15, упр. 16. | ||||
21. | Как создаются книги? | 1 | Verbrauchen, der Umfrag, die Menge, gefallen, die Hälfte, stammen. | Perfekt Passiv, Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv. Страдательный залог. | с. 65, упр. 4. | |||
22. | Зачем мы читаем книги? | 1 | Bewegen, sich an die Arbeit machen | Придаточные предложения цели с союзом damit. Инфитивный оборот um...zu+Infinitiv. | РТ с. 17. упр. 4. | |||
23. | О чтении на уроке немецкого языка. | 1 | Die Gedanken zum Ausdruck bringen, für mich geht nichts über das Lesen, geduldig, aus den Kinderhosen heraus sein, der Säugling | с. 71, упр. 6. | ||||
24. | «Последняя книга» М. Л. Кашница. | 1 | Die Quelle, die Informationsquelle, das tägliche Leben, das Wichtigste | РТ с. 18, упр. 1-2. | ||||
25. | О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны. | 1 | с. 219-220. | |||||
26. | Домашнее чтение «Моя библиотека». | 1 | РТ с. 19, упр. 2. | |||||
27. | Интересные сведения из издательств. | 1 | Das Nachschlagwerk, das Nachschlagbuch, die Recherche, etwas zu sagen haben, der Herausgeber=Hrsg., die Vielfalt, die Eigenheit. | с. 80, упр. 1(с). | ||||
28. | Творчество Г. Гейне. | 1 | Das Gemüt, ziehen, grüßen, die Ironie, zum Ausdruck kommen, das Prosawerk. | с. 73, упр. 4. | ||||
29. | Проверочная работа. | 1 | Лексика § 2. | Грамматика § 2. | Без задания. | |||
30. | Работа над ошибками. | 1 | Лексика § 2. | Грамматика § 2. | Подготовить проект. | |||
31. | Защита проекта «Галерея писателей». | 1 | Лексика § 2. | Грамматика § 2. | с. 77, упр. 12. | |||
II. СЕГОДНЯШНЯЯ МОЛОДЁЖЬ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОНА ИМЕЕТ? (21 час); ноябрь — январь | ||||||||
32. | Молодёжные субкультуры. | 1 | Zersplitterung in Subkulturen, junge Christen,Techno-Freaks, punks, Sportbesessene, Bodybuilder, Neonazis, Autonome | РТ с. 21, упр.2, выучить лексику. | ||||
33. | О чём мечтают молодые люди? Что их волнует? | 1 | Widersprüchlich, der Stellenwert in der Gesellschaft, etwas beruflich erreichen, etwas unternehmen, akzeptieren, der Verein, beruflich total versagen | с. 93, упр.6. | ||||
34. | Стремление к индивидуальности. | 1 | Die Sehnsucht, die Individualität, leiden an/unter dativ | РТ с. 23, упр. 6-7. | ||||
35. | Проблемы, с которыми в наши дни сталкивается молодёжь. | 1 | Anhauen von Zuhause, der Liebeskummer, die Gewalt,die Schlägerei, die Droge, die Geduld, die Weltanschauung, der Verlust von Gemeinsinn | с. 240-241. | ||||
36. | Домашнее чтение «Криста». | 1 | с. 94, упр. 10. | |||||
37. | Молодёжь в Германии. | 1 | Zersplittert sein, identifizieren, unter Gewalt leiden, akzeptiert werden, alcohol-drogensüchtig sein, Drogen nehmen, den Unterricht schwänzen | РТ с. 24, упр. 2. | ||||
38. | Проблемы молодёжи/мои проблемы. | 1 | Aggresiv sein, angreifen, das Geld, verlangen, schlagen, autoritäre Eltern,kein Vertrauen haben, nur Druck fühlen, der Streit, der Hausarrest, Widerstanden leisten | с. 97, упр. 3. | ||||
39. | Насилие. | 1 | Intelligent, stehlen, heimkehren, der Angriff, schützen, wehren | Инфинитивные обороты um, statt, ohne..zu+Infinitiv. | РТ с. 25, упр. 4. | |||
40. | Проблемы насилия в школе. | Intelligent, stehlen, heimkehren, der Angriff, schützen, wehren | Инфинитивные обороты um, statt, ohne..zu+Infinitiv. | с. 102, упр. 3,5. | ||||
41. | Повторение. | 1 | РТ с. 27, упр. 3. | |||||
42. | Проверочная работа. | 1 | Лексика § 2. | Грамматика § 2. | Без задания. | |||
43. | Анализ проверочных работ. | 1 | РТ с. 27, упр. 1. | |||||
44. | Телефон доверия для молодёжи. | 1 | Das Unglück, hassen, das Gefähgnis,wählen, lauschen, die Stimme, der Telefonhörer, anstarren, das Sorgentelefon, sich melden, hindern, Schluss machen | с. 104, упр. 2(а), выучить. | ||||
45. | Конфликты между детьми и родителями. | Dem Einfluss von den Anderen verfallen, das Egal-Gefül, in der Lehrerkoferenz | РТ с. 29, упр. 4. | |||||
46. | Конфликт поколений. | 1 | с. 108, упр. 5(а). | |||||
47. | Мечты наших детей. | 1 | РТ с. 30, упр. 2. | |||||
48. | О чём мечтают наши дети? | 1 | с. 112, упр. 2. | |||||
49. | Отцы и дети. | 1 | Fromm, abgehen, die Erfahrungen nutzen, die Erzieher=die Eltern, Single | с. 115, упр. 1. | ||||
50. | Современная немецкая юношеская литература. | 1 | Einsperren, herunterhauen, zerbrechlich, neidisch | Подготовить проект. | ||||
51. | Проект «Проблемы молодёжи». | 1 | с. 242-243. | |||||
52. | Домашнее чтение. | 1 | Повторить изученную лексику. | |||||
53. | Повторение. | 1 | Изученный лексический материал. | Изученный грамматический материал. | ||||
III. БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ? (22 часа); январь — март | ||||||||
54. | Система образования в Германии. | 1 | Die Orientierungsstufe, die Erprobungsstufe, die Stufe, die Primarstufe, die Sekundarstufe, die Reife, die Fachoberschulreife, der Abschluss, das Abitur, die Ausbildung, der Betrieb, betrieblich | Выучить рассказ о системе образования. | ||||
55. | Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. | 1 | Duales System, abwählen, der Auszubildende, der Lehrling, die grundlage, das Berufsbildungsgesetzt, Schulgesetze der Länder, in Einrichtungen, im Wechsel | РТ с. 33, упр. 4. | ||||
56. | Поиск рабочего места выпускниками школ. | 1 | Der Erwerbstätige, die Anforderung, der Arbeitnehmer, ungelernt sein, die abgeschlossene Lehre | с. 127, упр. 5. | ||||
57. | Наиболее популярные профессии в Германии. | 1 | Der Berufszweig, wachsen, schrumpfen, die Fachleute, die Berufswelt, in Bewegung sein, Blickpunkt Beruf, weit auseinander gehen, bevorzugen, die Werkstatt | с. 127, упр. 6. | ||||
58. | Журналы «Юма», «Тип» о выборе профессии. | 1 | с. 132, упр. 6. | |||||
59. | Как немецкие школы готовят к выбору профессии? | Sich bewerben, das Stellenangebot, das Werbeplakat | с. 134, упр. 9. | |||||
60. | Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии. | 1 | Das (Transport)unterneh- men, der Arbeitgeber, die Hitliste, der Job, die Branche, der Umsatz, der Gewinn | |||||
61. | Проверочная работа. | 1 | Изученная лексика. | Без задания. | ||||
62. | Анализ проверочных работ. | 1 | ||||||
63. | Планы школьников на будущее. | 1 | Entsprechen, erreichen, sich informieren über, sich interessieren für, die Stellung, vorsehen, der Besitzer, kaufmännlich | Управление глаголов erreichen, sich informieren über, sich interessieren für, употребление местоимённых наречий wovon, worauf, worum. Инфинитивные оброты um, statt, ohne...zu+Infinitiv. | РТ с. 36, упр. 2. | |||
64. | Сельскохозяйствен- ные профессии. | 1 | Die Lebensbedingung, der Landwirt, der Tierarzt, besitzen, die anstrengende Arbeit | с. 246-247. | ||||
65. | Домашнее чтение «Синий чулок». | 1 | с. 139, упр. 7. | |||||
66. | Мои планы на будущее. | 1 | Die Zukunftspläne, populär, künstlerische, Berufe, EDV-Berufe, Pflegeberufe, Lehrberufe, Büroberufe, technische Berufe | с. 143, текст В, С. | ||||
67. | Использование роботов в разных сферах деятельности. | 1 | Groß- und Einzelhandels- kaufleute, der Alltag, der Einsatz, elektronische Dienstboten | РТ с. 37, упр. 3. | ||||
68. | Нелёгкий путь в мир взрослых. | 1 | Großartig, rührselig, klerbrig, kriegen, verlassen, mit dem wohligen Gefühl, heiter | с. 144, выучить рассказ. | ||||
69. | Поворот в судьбе благодаря другу. | 1 | Interesse für ein Sachgebiet, etwas “Vernünftiges”, aufhören, aufgeben | РТ с. 39, упр. 4. | ||||
70. | Кумиры молодёжи и их взаимодействие на выбор профессии. | 1 | Das Vorbild, der Idol, die Ausstrahlung, das Tun, die Intelligent, bewirken, das Engagement | с. 158, упр. 1. | ||||
71. | Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое. | 1 | Der Archäologe, die Selbstbiografphie | Написать сочинение на тему «Моя будущая профессия». | ||||
72. | Моя будущая профессия. | 1 | с. 232 | |||||
73. | Домашнее чтение «Антонелла». | 1 | РТ с. | |||||
74. | Ничто не даётся даром. | 1 | Подготовить проект. | |||||
75. | Защита проекта «Перспективные профессии». | 1 | Изученная лексика. | Повторить лексику и грамматику. | ||||
76. | Систематизация и повторение языкового и речевого материала параграфа. | 1 | Без задания. | |||||
IV. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ЧЕТВЁРТАЯ ВЛАСТЬ? (26 часов) март - май | ||||||||
77. | СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе? | 1 | Das Massenmedien, Entscheidungen, der politischen Institutionen kontrolieren, das verhalten der Amtsinnhaber kontrolieren | Повторение предлогов с Dativ и Genitiv. | с. 167, упр. 3. | |||
78. | Газеты и журналы, которые издаются в Германии. | 1 | Die Anzeige, unschlagbar, unbesiegbar, trist | РТ с. 44, упр. 1-2. | ||||
79. | Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале? | 1 | Kompliziert, fertig werden, einsehen, der Hersteller von Computertechnik, ersetzen, der Handgriff | РТ с. 46, упр. 9-10. | ||||
80. | Телевидение как самое популярное средство массовой информации. | 1 | Das Fernsehen, gleichzeitig, die Sendung, der Spielfilm, der Filmfan, das ferseheprogramm, vorziehen, die leichte Unterhaltung, der Bildschirm | с. 173, упр. 11. | ||||
81. | Телевидение: «за» и «против». | 1 | Pro. Kontra, zur Meinungsbildung beitragen, politische Probleme einsichtig machen, Informationen verbreiten, politische Probleme und politische Ereignisse kommentieren | РТ с. 49-50, упр. 7. | ||||
82. | О вредных пристрастиях. | 1 | с. 175, упр. 12(ф) | |||||
83. | Компьютер и его место в жизни молодёжи. | 1 | Die Computerkids, die sucht, beherreschen, cool, alles schlafen, sauer sein, die Ahnung haben | с. 179, упр., упр. 4(а). | ||||
84. | Интернет как помощник в учёбе. | 1 | Das Netz, der Erwerbstätiger, erwerben, unterstützen, nutzen | Употребление союзов «когда», «если». | с. 180, упр. 7. | |||
85. | Радио. | 1 | Der Hörer, vermitteln, der sender, sich wenden, der Bericht, unterhaltsam, senden, das Mittel, treffen, halten | РТ с. 51, упр. 1-2. | ||||
86. | Школьная газета — СМИ в школе. | 1 | Der Stand, der Samstag, samstags, die Klamotten, aufpassen, der Babysitter, babysitten | Повторение предлогов. | Подготовить проект. | |||
87. | Проект «Газета в школе». | 1 | РТ с. 52-53, упр. 1-2. | |||||
88. | Роль СМИ в нашей жизни. | 1 | Die Erfindung, die Meinungsbildung, die Aktualität, die Reaktion, verdrängen | Употребление союзов wenn, als. Употребление предлогов в Dativ и Akkusativ. | с. 248-249. | |||
89. | Домашнее чтение. | 1 | с. 189, упр. 4. | |||||
90. | Мнения различных людей о СМИ. | 1 | Erfordern, ausschließen, der Radiofan, positiv, negativ, die diskussion | РТ с. 54, упр. 1. | ||||
91. | Друзья по переписке. | 1 | Der basketball-Freak, Hi! Zwecks Federkriegs, ran und ab geht's, sich anschlaffen | РТ с. 56, упр. 2. | ||||
92. | Культура чтения в Германии и в России. | 1 | Die Vorliebe, widmen, audiovisuell, sich gönnen | с. 201, упр. 2. | ||||
93. | «Когда мы вырастем». | 1 | Erleichtert, verschlingen, ausschalten, naschen, schleichen, meckern, verbieten | с. 250-251. | ||||
94. | Домашнее чтение | 1 | РТ с. 57, упр. 5. | |||||
95. | Развитие навыков и умений аудирования. | 1 | с. 201, упр. 1. | |||||
96. | Систематизация и повторение языкового и речевого материала. | 1 | Повторить лексику и грамматику. | |||||
97. | Проверочная работа. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Без задания. | |||
98. | Анализ проверочных работ. | 1 | с. 195, упр. 2. | |||||
99. | Повторение. | 1 | с. 193, упр. 8. | |||||
100. | Повторение. | 1 | с. 192, упр.6. | |||||
101. | Обощающее повторение. | 1 | Без задания. | |||||
102. | Обощающее повторение за курс 9 класса. | 1 | Без задания. | |||||
103. | Повторение. Passiv. | 1 | РТ с. 58, упр. 6. | |||||
104. | Повторение. Perfekt. | 1 | В тетради. | |||||
105. | Обобщающее повторение. | 1 | Без задания. |
№ | Тема урока | Кол-во час. | Элементы содержания | Домашнее задание | Дата проведения | |||
Лексика | Грамматика | План | Факт | Примечание | ||||
I. МОЛОДЁЖЬ, КАК ДЕЛА? (52 часа); сентябрь - декабрь | ||||||||
КТО ЭТО? (10 часов); сентябрь | ||||||||
1. | Черты характера. | 1 | Skeptisch, nachdenklich, zornig, zufrieden, heiter, aufmerksam, entmutigt, fragend, vorsichtig, arrogant, ruhig, kritisch, vertieft in einer Sache | Классификация имён прилагательных | с. 6, упр. 1. | |||
2. | Классификация имён прилагательных. | 1 | Skeptisch, nachdenklich, zornig, zufrieden, heiter, aufmerksam, entmutigt, fragend, vorsichtig, arrogant, ruhig, kritisch, vertieft in einer Sache | Классификация имён прилагательных | с. 7, выучить лексику, РТ с. 4, упр. 1-2. | |||
3. | Внешность. | 1 | Glatte Haut, kleine Augen, dünne Beine, halboffener Mund, runde, volle Lippen, schmaler Hals, große (kleine) Nase, sportlicher Typ, hohe Stirn, runde Formen, gepflegte Haut, korpulent | с. 9, упр. 11. | ||||
4. | Описание внешности. | 1 | Описать внешность друга. | |||||
5. | Верите ли вы в гороскопы? | 1 | Widder, Stier, Zwillinge, Krebs, Löwe, Jungfrau, Waage, Skorpion, Schütze, steinbock, Wassermann, Fische | Склонение имён прилагательных. | РТ с. 5, упр. 7. | |||
6. | Стартовая проверочная работа. | 1 | Без задания. | |||||
7. | Моя внешность, мои черты характера. | Das Sternzeichen, die Lieblingsblume, die Lieblingsbeschäftigung, das Lieblingsbuch | с. 14-15, упр.17. | |||||
8. | Весёлая, критичная, оптимистичная и интересная молодёжь в Германии. | 1 | Bevorziehen, halten für, sich interessieren für, die Nachricht, die Standfestigkeit, der Traum, die Übereinstimmung, die Unabhängigkeit | РТ с. 9, упр. 12(а). | ||||
9. | Как вы представляете себе своё будущее? | 1 | Der Augenblick, sich verhalten, der Charakter, skeptisch | с. 18,упр. 21. | ||||
10. | Молодёжь на улице, в кафе, в барах. | 1 | РТ с. 11,упр.15. | |||||
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ (14 часов); октябрь | ||||||||
11. | Проблема конфликтов между взрослыми и детьми актуальна. | 1 | Die Generation, Probleme lösen, verbieten, Verständnis haben, weggehen, Kontakte verbessern, wie ein Kind behandeln, wie mit einem Kind umgehen, verbunden sein, offen reden | с. 21, знать лексику по теме. | ||||
12. | Взрослые о молодёжи. | 1 | с. 24, упр.2 | |||||
13. | Довольны ли взпослые и подростки друг другом? | 1 | Heikel, fegen, die Erwachsenen, das Acheselzucken, in Ordnung sein, eine Chance geben | с. 26, упр. 26 | ||||
14. | Отношения Франциски с родителями. | 1 | Eifersüchtig, heikel,fegen | |||||
15. | Образование конъюнктива II. | 1 | Сослагательное наклонение модальных глаголов и вспомогательно- го глагола sein. | РТ с. 14, упр. 6. | ||||
16. | Какими должны быть родители? | 1 | Nett, streng, loben, schimpfen, klug, mit Kindern viel unternehmen, freundlich,erlauben, helfen, keine normale Reaktion, keine Hilfe leisten, sich aggressivverhalten | с. 172-173. | ||||
17. | Домашнее чтение. | 1 | с. 28, упр. 6. | |||||
18. | Конфликты и проблемы с моими родителями. | 1 | РТ с. 16, упр. 11. | |||||
19. | Проверочная работа. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Без задания. | |||
20. | Место жительства — современная проблема молодёжи. | 1 | Die Wohnsituation, der Geburtsort, die Wohngemeinschaft, WG, sich aussuchen, vorziehen | с. 33, упр.12 | ||||
21. | Дани и его семья. | 1 | Auseinander brechen, widerspiegeln,das Milieu, entgegenbringen, wohlwollen, klauen, entwenden, managen, der knast, abhauen, einfallen | с. 35, упр. 16. | ||||
22. | Дани и его семья. | 1 | Подг. проект | |||||
23. | Защита проекта «Мы и наша родители. Проблемы?!». | 1 | Повторить изученный материал.
| |||||
24. | Систематизация и повторение языкового и речевого материала. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | с. 37, упр. 20. | |||
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ (17 часов); ноябрь | ||||||||
25. | Симптомы первой любви. | 1 | Die Liebe auf den ersten Blick, sich velieben, verliebt sein, liebesvoll, herzinnig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, tolerant | Знать лексику по тме. | ||||
26. | Любовные записки. | 1 | Die Interesse (nicht) zeigen, denken, versuchen, Blödsinn reden, heimlich beobachten | Сложные существительные | с. 173-174 | |||
27. | Домашнее чтение. | 1 | Verhindern, die Liebe auf den ersten Blick | с. 43, упр. 8. | ||||
28. | История любви Клары и Роберта Шумана. | 1 | с. 48, упр.18. | |||||
29. | Любовь с первого взгляда. | 1 | с. 46, упр.15. | |||||
30. | Настоящая любовь. | 1 | Fest, romantisch, heiß, freudig, gegenseitig, frei, traurig, offenherzig | с. 41, упр. 6. | ||||
31. | Современная молодёжь — о любви. | 1 | РТ с. 21, упр. 5. | |||||
32. | Предлоги с местоимением. | 1 | Traumhaft, emotional, still, feierlich, geheimnisvoll, fröhlich | Предлоги с местоимениями. | с. 45, упр. 13. | |||
33. | Местоимённые наречия. | 1 | Местоимённые наречия (вопросительные и указательные) | Выучить стих-е о любви. | ||||
34. | Тема любви в стихотворениях немецких и отечественных поэтов и писателей. | 1 | с. 51, упр.20. | |||||
35. | Первая любовь. | 1 | РТ с. 22, упр. 7(а). | |||||
36. | Что такое любовь? | 1 | Liebe, Glück, Tod, Freunschaft, Freude, Gefühle | с. 50, упр. 19. | ||||
37. | Первая любовь: бесконечная история. | 1 | с. 53, упр. 21. | |||||
38. | Франциска и её первая любовь. | 1 | Порядок слов в придаточных предложениях. | с. 175. | ||||
39. | Домашнее чтение. | 1 | с. 34, упр. 22. | |||||
40. | Мужчины и женщины. | 1 | Eine Ehe schließen, auf ewig, in Liebe entbrennen, einen Eindruck machen | Повторить лексику и грамматику. | ||||
41. | Проверочная работа. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Без задания. | |||
СЕМЬЯ (11 часов); декабрь — январь | ||||||||
42. | Плохо или хорошо иметь братьев и сестёр? | 1 | Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilität, das Vertrauen, das Misstrauen, die Beziehung, schimpfen, ablehnen, loben | с. 55, знать лексику, РТ с. 25, упр.1. | ||||
43. | Один дома. | 1 | Die Abwesenheit, die Beschimpfung, die Einstellung, die Familienfrau, das Familienklima, der Haushalt, die Meinungsverschiedenheit, der Nachteil | с. 57, упр. 5. | ||||
44. | Провести время с друзьями или остаться дома с младшей сестрой? | 1 | Die Abwesenheit, die Beschimpfung, die Einstellung, die Familienfrau, das Familienklima, der Haushalt, die Meinungsverschiedenheit, der Nachteil | Спряжение модальных глаголов в настоящем и прошедшем времени. | с. 177-178. | |||
45. | Домашнее чтение. | 1 | с. 59, упр. 14. | |||||
46. | Идеальные взаимоотношения между братьями и сёстрами. | 1 | Streiten, schlagen, die Verantwortung, der Vorteil, aufregen, austauschen, beschuldigen, herrschen | Инфинитив без частицы zu после модальных глаголов. | РТ с. 26, упр.4. | |||
47. | Идеальная семья. | 1 | Изученная лексика. | |||||
48. | Что важнее: семья или карьера? | 1 | Порядок слов в сложном предложении с союзами wenn, als, dass, weil, denn. | Подготовить проект. | ||||
49. | Защита проекта «Карьера или семья?!» | 1 | РТ с. 25, упр. 3. | |||||
50. | Моя будущая идеальная семья. | 1 | с. 59, упр. 10. | |||||
51. | Проверочная работа. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Без задания. | |||
52. | Работа над ошибками. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | РТ с. 30, упр. 8. | |||
II. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ, ЧТО НОВОГО? (50 часов); февраль - май | ||||||||
НАЦИЯ (16 часов); январь | ||||||||
53. | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Степени сравнения прилагательных. | с. 62, знать лексику, РТ с. 34, упр. 3(а). | ||||
54. | Впечатления ностранцев о Германии. | 1 | с. 64, упр. 6(1 и 2 ч.) | |||||
55. | Различные нации и их типичные черты. | 1 | с. 64, упр. 6(3 и 4 ч.) | |||||
56. | Мы беседуем. | 1 | РТ с. 35, упр. 4. | |||||
57. | Национальные черты. | 1 | с. 180. | |||||
58. | Домашнее чтение. | 1 | с. 66, упр.10. | |||||
59. | Что типично для немцев? | 1 | Der Gesprächsablauf, die Kleinigkeit, die Professionalität, die Seriosität, der Umgangston, die Unflexibilität, die Zuverlässigkeit | Союзы wenn, als в придаточном предложении. | с. 67, упр. 12. | |||
60. | Мы выражаем своё мнение. | 1 | РТ с. 36, упр. 8. | |||||
61. | Что типично для русских? | 1 | Инфинитив с частицей zu. | с. 68, упр.15. | ||||
62. | Выдающиеся деятели немецкоговорящих стран. | 2 | Achten, aufnehmen, aushalten, begeistern, erwarten, explodieren, funktionieren, genießen, imponieren, sich verlassen, zurechtkommen | Инфинитивный оборот с ohne...zu. | ||||
63. | Выдающиеся деятели России. | 2 | с. 181-182. | |||||
64. | Домашнее чтение. | 1 | РТ с. 37, упр.10. | |||||
65. | Что в вас типично немецкого/русского? | 1 | Geduldig, gemütlich, humorvoll, korrekt, künstlich, öffentlich, auf Art und Weise | Повторить лексику и грамматику. | ||||
66. | Проверочная работа. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Без задания. | |||
67. | Анализ проверочных работ. | 1 | с. 70, упр.20(а, б) | |||||
68. | Повторение. | 1 | РТ с. 37, упр.9 | |||||
ИНОСТРАНЦЫ (16 часов); март | ||||||||
69. | Кто для вас иностранец? | 1 | Der Ausländer, die Ausländerin, der Einheimische, der Aussiedler, der Asylbewerber, der Asylant, das Asyl, um Asyl bitten, Asyl erhalten | Имена существительные — географические названия: словообразование. | с. 71, знать лексику. | |||
70. | Мы всюду иностранцы. | 1 | ||||||
71. | Кто проживает в Германии? | 1 | Das Einwohnermeldeamt, das Erscheinungsbild, die Nationalität, der Wohsitz | Сочинительные союзы bald...bald, sowohl...als auch. | с. 73, упр.3. | |||
72. | Иностранцы в немецкой культуре, науке, политике. | 1 | Achten, aufnehmen, aushalten, begeistern, erwarten,explodieren, funktionieren, genießen, imponieren, sich verlassen, zurechtkommen | Формы прошедшего времени Präteritum, Perfekt. | РТ с. 41, упр.2. | |||
73. | Сослагательное наклонение. | 1 | Speisen (Getränke) probieren, Landschaft anschauen, wandern, bummeln, Klamotten kaufen, eine Arbeitsstelle suchen | Konditionalis I | РТ с. 150, выучить правило. | |||
74. | Сослагательное наклонение. | 1 | Konditionalis I | с. 77, упр. 7(б). | ||||
75. | Иностранцы в Германии. | 1 | Ums Leben kommen, das Risiko eingehen, schuld sein, Wert legen | с. 78, упр.9. | ||||
76. | Иностранцы. | 1 | с. 185 | |||||
77. | Домашнее чтение. | 1 | с. 79, упр. 13. | |||||
78. | Две Родины — возможно ли это? | 1 | Der Gastarbeiter, der Fremdearbeiter, die Beziehung, die Bevölkerung | с. 83, упр.20 | ||||
79. | Дети от смешанных браков. | 1 | Das Mischlingskind. Rauh, einsam, farbig, fremd, furchtbar, schick, stressig, unerreichbar | с. 80, упр. 14 | ||||
80. | Что такое Родина? | 1 | Придаточные определительные предложения. | Подготовить проект. | ||||
81. | Защита проекта «Мы иностранцы повсюду». | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | РТ с. 42, упр. 3. | |||
82. | Систематизация и повторение языкового и речевого материала. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | РТ с. 43, упр.15. | |||
83. | Проверочная работа. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Без задания. | |||
84. | Повторение. | 1 | с. 82, упр.19. | |||||
ЭКОЛОГИЯ (15 часа); апрель | ||||||||
85. | Что такое природа? | 1 | Die Naturverschmutzung, die Umweltverschmutzung, die Luftverschmutzung, die Wasserverschmutzung, verschmutzt sein | Предлоги, управлющие дательным падежом. | с. 85, знать лексику. | |||
86 | Экологические проблемы. | 1 | Tiere und Pflanzen schützen, das Ozonloch, die Umwelt verändern, natürliche Landcshaften zerstören | с. 86, упр. 6. | ||||
87. | Проблемы окружающей среды. | 1 | Tiere und Pflanzen schützen, das Ozonloch, die Umwelt verändern, natürliche Landcshaften zerstören | Порядок слов в придаточных дополнительных предложениях с союзом dass; инфинитив с частицей zu. | ||||
88. | Что делает немецкая молодёжь, чтобы спати окружающую среду? | 1 | Der Atomphysiker, die Kernenergie, das Kohlenkraftwerk, die Sammelstelle, die Tüte, das Hauptumweltproblem, der Hausmüll, das Methanol, das Baumserben, der Abfall, umsteigen, dahinterstecken | с. 187-188 | ||||
89. | Домашнее чтение. | 1 | РТ с. 51, упр.11 | |||||
90. | Наша планета в опасности. | 1 | с. 90, упр.17 | |||||
91. | Каким будет наше будущее? | 1 | Der Betongang, der Betonkasten, der Dreck, die Hochfinanz, das Kohlenkraftwerk, die Konservendose, der Lebensraum, der Sauerstoffhelm, der Wiederaufbau | Конструкция haben+sein+zu+Infinitiv. | с. 90, выучить правило, с. 87, упр.10 | |||
92. | Каким видят будущее наши сверстники из Германии? | 1 | с. 87, упр.14
| |||||
93. | Пейзажи мечты. | 1 | Riesig, umweltfreundlich, unterirdisch, vernünftig | РТ с. 50, упр.7 | ||||
94. | Охрана парков, заповедников. | 1 | Abfließen, tun, verpacken, verwandeln, vorbeugen, zerstören | с. 87, упр. 15 | ||||
95. | Наша помощь в охране природы. | 1 | РТ с. 50, упр.6 | |||||
96. | Повторение. | 1 | РТ с. 52, упр.12 | |||||
97. | Повторение. | 1 | Повторить лексику и грамматику. | |||||
98. | Проверочная работа. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Без задания. | |||
99. | Анализ проверочных работ. | 1 | с. 90, упр. 18. | |||||
ОБОЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ЗА КУРС 10 КЛАССА (3 часа); май | ||||||||
100. | Систематизация и повторение языкового и речевого материла раздела 1. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | РТ с. 43, упр. 4 | |||
101. | Систематизация и повторение языкового и речевого материла раздела 2. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | РТ с. 47, упр. 3 | |||
102. | Обощающее повторение за курс 10 класс. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Без задания. | |||
103. | Повторение. Причастия. | 1 | РТ с. 47, упр.4. | |||||
104. | Повторение. Конструкция haben/sein + zu + Infinitiv. | 1 | В тетради. | |||||
105. | Обобщающее повторение. | 1 | Без задания. |
№ | Тема урока | Кол-во час. | Элементы содержания | Домашнее задание | Дата проведения | |||
Лексика | Грамматика | План | Факт | Приме- чание | ||||
III. ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ (48 часов); сентябрь - декабрь | ||||||||
ЛИТЕРАТУРА (12 часов); сентябрь | ||||||||
1. | После летних каникул. | 1 | Написать сочинение «Мои летние каникулы». | |||||
2. | Литература. | 1 | Der Briefroman, das Drama, die Erzählung, das Essay, das Gedicht, die Gedichtsammlung, sprachlich verständlich sein, spannend | Конструкция haben/sein+zu+Infinitiv. | с. 92, знать лексику. | |||
3. | Известные поэты и писатели. | 1 | Der Vertreter, der Denker, ist … verbunden, der Balladendichter, der Welterfolg, der Nobelpreis | Склонение имён собственных. | с. 93, упр. 4. | |||
4. | Творчество С. Цвейга. | 1 | с. 94, упр. 8. | |||||
5. | Моя любимая книга: работа с литературным произведением. | 1 | Der Roman trägt den erklärenden Untertitel, kennzeichnen, der Verfall,die Vermutung | Повторение — Passiv: настоящее и прошедшее время. | с. 97, упр. 9(а). | |||
6. | Мой любимый писатель, его произведения. | 1 | Keine erfundene Geschichte, die Hauptperson, vor kurzem | с. 99, упр. 11. | ||||
7. | Стартовая проверочная работа. | 1 | Без задания. | |||||
8. | Место книги в жизни человека. | 1 | с. 99, упр. 13. | |||||
9. | Чтение учит и воспитывает. | 1 | с. 189-190. | |||||
10. | Домашнее чтение «Старуха в лесу». | 1 | ||||||
11. | Повторение. | 1 | Изученный лексический материал. | Подгот. проект. | ||||
12. | Защита проекта «Галерея писателей». | 1 | с. 100, упр. 16. | |||||
МУЗЫКА (12 часов); октябрь | ||||||||
13. | Музыка. | 1 | Der Komponist, der Lieblingssänger, das Musikstück, das Programmangebot, dirigieren, komponieren, präsentieren | с. 103, знать лексику. | ||||
14. | Жизнь и творчество И. С. Баха. | 1 | с. 105, упр.4-5. | |||||
15. | Музыкальные направления. | 1 | Die Folklore, das Heavymetal, der Jazz, klassische Musik,die Musikrichtung, der Pop, der Rap, der Rock, die Volksmusik | с. 106, упр. 7. | ||||
16. | Моя любимая песня: анализ текста песни. | 1 | Der Bariton, der Bass, die Bearbeitung, der Briefschreiber, das Choralvorspiel, die Diskomusik, die Frauenstimme | с. 190-191. | ||||
17. | Домашнее чтение. | 1 | ||||||
18. | Виды музыкальных инструментов. | 1 | Das Cello, die Flöte, die Geige, die Gitarre, die Harfe, das Keyboard, die Klarnette, das Klavier, der Kontebass, das Musikinstrument, das Saxophon, die Trommel, die Trompete | Определение рода имён существитетельных по форме (по суффиксам). | Подгот. монол-е высказывание «Мой любимый композитор». | |||
19. | Композиторы Германии и России. | 1 | Der Fleiß, die Handlung, die Leistungsbereitschaft, der Misserfolg, die Mondscheinsonate | Придаточные предложения места. | РТ с. 61, упр.2. | |||
20. | Жизнь и творчество В. А. Моцарта. | 1 | с. 107, упр.9. | |||||
21. | Мелодии и композиторы. | 1 | с. 109, упр.15. | |||||
22. | Систематизация и повторение языкового и речевого материала. | 1 | РТ с. 65, упр. 6. | |||||
23. | Проверочная работа. | 1 | Изученный лексический материал. | Без задания. РТ с. 65, упр.8. | ||||
24. | Анализ проверочных работ. | 1 | ||||||
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (12 часов); ноябрь - декабрь | ||||||||
25. | Изобразительное искусство. | 1 | Die Ausstellung, besuchen, in die Ausstellung gehen, das Bild, der Bildbetrachter, das Gemäldegalerie, die Grafik, die bildene Kunst | с. 114, знать лексику. | ||||
26. | Немецкоязычные художники. | 1 | Der Künstler, der Lieblingsmaler, die Auswahl, die Darstellung, der Engel, das Glauben, der Goldrahmen | Распространённое определение. | с. 115, упр. 4. | |||
27. | Описание картины. | 1 | Die Hauptfigur, im Hintergrund, im Vordergrund | Склонение имён существительных. Союзы entweder...oder, sowohl...als auch, eineseits...andererseits | с. 193-194. | |||
28. | Домашнее чтение. | 1 | с. 118, упр. 11. | |||||
29. | Музеи Германии и России. | 1 | Betrachten, beeindruckt sein von D, darstellen, wiedergeben. wirken | с. 119, упр.13. | ||||
30. | Дрезденская картинная галерея. | 1 | Die Landschaftmalerei, di Plastik, das Porträt, das Stillleben, die Zeichnung | с. 122, упр. 19. | ||||
31. | Посещение Третьяковской галереи. | 1 | с. 120, упр. 14. | |||||
32. | Живопись в моей жизни. | 1 | Подгот. проект. | |||||
33. | Защита проекта «Картинные галереи». | 1 | Изученная лексика. | с. 123, упр. 20. . | ||||
34. | Повторение. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | РТ с. 72, упр. 8. | |||
35. | Проверочная работа. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Без задания. | |||
36. | Повторение. | 1 | РТ с. 73, упр. 10. | |||||
КИНЕМАТОГРАФ (12 часов); декабрь | ||||||||
37. | Кинематограф. | 1 | Das Drehbuch, das Drama, zum Film schreiben, der Farbfilm | с. 124, знать лексику. | ||||
38. | Жанры игрового кино. | 1 | Das Drama, der Tricksfilm, die Komödie, der Triller, die Tragikomödie, Western | с. 126, упр. 7. | ||||
39. | Мой любимый фильм, актёр. | 1 | Die Hauptdarsteller, in der Hauptrolle spielen, in der Rubrik … für Oskar nomiiniert werden, der Spielfilm | Сложное предложение. | с. 126, упр. 8, интервью. | |||
40. | В кинотеатре. | 1 | Der Film läuft in D, die Leinwand, der Schwarzweißfilm, die Videofassung | РТ с. 74, упр.1. | ||||
41. | Молодёжные кинофестивали. | 1 | с. 195. | |||||
42. | Домашнее чтение. | 1 | с. 128, упр. 12. | |||||
43. | Немецкий режиссёр Р. В. Фассбиндер. | 1 | Einen Film drehen/produzieren, der Kameramann, Regie führen, der Regisseur | Порядок слов в придаточных предложениях. | с. 131, упр.19. | |||
44. | Современное немецкое кино. | 1 | Подгот. мон-е выск-е «Мой любимый фильм». | |||||
45. | Повторение. | 1 | РТ с. 76, упр. 4. | |||||
46. | Повторение раздела № 3. | 1 | РТ с. 77, упр. 6. | |||||
47. | Проверочная работа. | 1 | Лексика раздела № 3. | Грамматика раздела № 3. | Без задания. | |||
48. | Анализ проверочных работ. | 1 | РТ 78, упр. 8. | |||||
IV. В ПОТОКЕ ВРЕМЕНИ (54 часа); январь - май | ||||||||
ЛЕТНЯЯ ПОДРАБОТКА (17 часов); январь — февраль | ||||||||
49. | Занятия немецкой молодёжи на каникулах. | 1 | Eine Anzeige aufgeben, der Ferienjob, der Job, einen Job finden/suchen/übernehmen, jobben als... | с. 134, знать лексику. | ||||
50. | Собственные денежные средства. | 1 | Kontakte mit j-m/einer Firma finden/suchen, das Taschengeld aufbessern/ausgeben. Das Geld reicht nicht aus | с. 136, упр. 4. | ||||
51. | Способы зарабатывания карманных денег. | 1 | Der Arbeitslosigkeit, der Dienstleistungsbereich, die hilfskraft, die Kinderbetreuung, babysitten, betreuen, verplanen | с. 140, упр. 6. | ||||
52. | Первый самостоятельный заработок. | 1 | с. 196-197. | |||||
53. | Домашнее чтение. | 1 | РТ с. 82, упр. 2. | |||||
54. | Как и какую работу можно найти в Европе? | Die Anreisekosten, der Reisebegleiter, das Studienjahr, die Verpflegung | Союзы trotzdem, deshalb, außerdem. Конструкции haben\sein+zu+Infinitiv. | с. 141, упр. 9. | ||||
55. | Работа на каникулах. | 1 | Die Anreisekosten, der Reisebegleiter, das Studienjahr, die Verpflegung | Написать письмо другу о планах на лето. | ||||
56. | Письмо другу о планах на лето. | 1 | Das Selbstverdiente, das Werbemittel, akzeptieren. Abhängig von D, den haushalt machen | с. 142, упр. 12. | ||||
57. | Заработок в Германии и в России. | 1 | Повторение инфинитивного оборота um...zu, придаточного цели с союзом damit. | с. 198-199. | ||||
58. | Домашнее чтение. | 1 | с. 145, упр. 17. | |||||
59. | Работа, которая оплачивается. | 1 | РТ с. 85, упр. 6. | |||||
60. | Развитие навыков и умений аудирования. | 1 | РТ с. 85, упр. 7. | |||||
61. | Развитие лексических умений и навыков. | 1 | ||||||
62. | Повторение. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | РТ с. 84, упр. 4. | |||
63. | Проверочная работа. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Без задания. | |||
64. | Анализ проверочных работ. | 1 | с. 201-202. | |||||
65. | Домашнее чтение. | 1 | с. 147, упр.19. | |||||
УЧЁБА (18 часов); март — апрель | ||||||||
66. | Учёба. | 1 | Das Abitur bestehen, sich auf die Abschlussprüfung vorbereiten, die Eingangsprüfung ablegen/bestehen, in der Eingangsprüfung duechfallen | с. 148, знать лексику. | ||||
67. | Школьные занятия. Проблемы. | 1 | Ответить на вопросы. | |||||
68. | Каким должен быть урок? | 1 | Die Erwartungen an den Schulunterricht, Geld verdienen, Kenntnisse vertiefen und erweitern, Lust auf Unterricht haben, Nachhilfe bekommen/geben, Schulprobleme haben, promovieren, sich verwirklichen | с. 150, упр. 2. | ||||
69. | Причастия. | 1 | Immatikuliert sein/werden, das zu lösende Problem, die unterstrichenen Wörter | Причастия: образование, употребление. | с. 152, упр. 7(д), выучить. | |||
70. | Успехи в учёбе. | 1 | с. 154, упр. 9. | |||||
71. | Как видит молодёжь своё будущее? | 1 | Der Ausbildungsort, die Berechtigung, die Bestellungm das Berufsfeld, die Betriebswirtschaftslehre, das Gleichgewicht | с. 202. | ||||
72. | Домашнее чтение. | 1 | РТ с. 87, упр. 1. | |||||
73. | О. Ф. Ланг «Почему ты показываешь миру свет?» | 1 | с. 156, упр. 15. | |||||
74. | Роль иностранного языка в будущей профессии. | 1 | Diplomatie, Politik, Musik, Literatur, Optik, Theater, Mechanik, Soziologie, Import Export, Einzelhandel, Hotel/Tourismus | Выучить текст. | ||||
75. | Мы выражаем своё мнение. | 1 | с. 203-204. | |||||
76. | Домашнее чтение «Проблемы, проблемы...». | 1 | РТ с. 89, упр. 7. | |||||
77. | Развитие умений диалогической речи. | 1 | Подгот. проект. | |||||
78. | Защита проекта «Наш последний учебный год». | 1 | РТ с. 89, упр. 6. | |||||
79. | Повторение. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Повторить лексику и грамматику. | |||
80. | Проверочная работа. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Без задания. | |||
81. | Анализ проверочных работ. | 1 | РТ с. 90, упр. 8. | |||||
82. | Развитие навыков аудирования. | 1 | с. 156, упр. 14. | |||||
83. | Повторение. | 1 | с. 158, упр. 17. | |||||
ПРОФЕССИЯ (16 часов); апрель - май | ||||||||
84. | Профессия. | 1 | Die Arbeitsstelle, die Bewerbung, die Fähigkeit, das Gymnasium, die Hauptschule, die Lehrstelle, die Realschule, der Schulabschluss | с. 159, зеать лексику. | ||||
85. | Профессиональные сферы. | 1 | Der Absolvent, das Arbeitsamt, die Bankkauffrrau, der Berufsbereich, die Berufswahl | Сильные и слабые глаголы. Формы прошедшего времени. Глаголы с отделяемыми/неотделяемыми приставками. | Подгот. сообщение на тему «Моё будущее». | |||
86. | Проблемы, связанные с выбором профессии | 1 | с. 161, упр. 7. | |||||
87. | У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу? | 1 | Die Kontaktfähigkeit, die Gewissenhaftgkeit, der Ideenreitum | с. 204-206. | ||||
88. | Домашнее чтение. | 1 | Пересказ об одном из уч-ся. | |||||
89. | Распространённые профессии в Германии. | 1 | Der Desinger, die Handarbeit, der Großhandelskaufmann, die Kauffrau, der Metallbauer | с. 164, упр. 12. | ||||
90. | Моя автобиография. | 1 | Der Lebenslauf, die Personalien, die Schulausbildung, die Berufsausbildung, das Studium, die Berufstätigkeit, die Weiterbildung, die Sprachkenntnisse | Написать автобиографию. | ||||
91. | Развитие навыков аудирования. | 1 | с. 165, упр. 14. | |||||
92. | Распространённые профессии в России. | 1 | с. 165, упр. 16. | |||||
93. | Проблемы устройства на работу. | 1 | с. 167, упр. 18. | |||||
94. | Я начинаю своё дело. | 1 | РТ с. 91, упр. 2. | |||||
95. | А. Ладигес «Синий чулок» (отрывок из книги). | 1 | РТ с. 93, упр. 4. | |||||
96. | Повторение. | 1 | РТ с. 94, упр. 5. | |||||
97. | Проверочная работа. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Без задания. | |||
98. | Анализ проверочных работ. | 1 | РТ с. 97, упр. 6. | |||||
99. | Домашнее чтение. | 1 | РТ с. 98, упр. 8. | |||||
ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ЗА КУРС 11 КЛАССА (3 часа) | ||||||||
100. | Повторение. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | РТ с. 87, упр. 3. | |||
102. | Обобщающее повторение. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | РТ с. 97, упр. 7. | |||
102. | Итоговый тест. | 1 | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Без задания. | |||
103. | Повторение. Распространённые определения. | 1 | РТ с. 97, упр. 7. | |||||
104. | Повторение. Основные формы глагола. | 1 | В тетради. | |||||
105. | Обобщающее повторение. | 1 | Без задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5кл.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 кл.по учебнику И.Л .Бим DEUTSCH.Schritte1...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
календарно - тематическое планирование по немецкому языку для 5-9 классу к учебникам Бим И.Л. и Рыжова.
предлагаю календарно - тематическое планирование составленное мною для молодых педагогов....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...