Тематическое планирование по немецкому языку
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка 8 класс. Учебник И.Л.Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.doc | 146.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблично-графическая схема рабочей программы 8 класс (102ч)
§1.Schon war es im Sommer
Цель: уметь рассказывть о своих каникулах, о местах отдыха в Германии
Задачи: расширить словарный запас по теме; тренировать в употребление глаголов в Imperfekt и Perfekt, познакомить с Plusquamperfekt и придаточными времени; учить читать тексты с полным пониманием содержания и понимать на слух небольшие рассказы, высказываться по теме и инсценировать диалоги
align="left">
| Система уроков | Педагоги-ческие средства | Тип урока Вид деятельности учащихся | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Иформаци-онно-методичес-кое обеспечение | Домаш-нее задание |
1 | Развитие лексических и грамматических навыков и умений | Интервью | Уроки повторения и закрепления Индивиду-альная, групповая | +*.Активизация знакомой лексики по теме, семантизация и закрепление новой лексики, умение употреблять глаголы в Imperfekt. (1,2) | Упр. 1-7 с.3-7 | Аудиокассета, грамм. таблицы, картинки по теме | Слова с.11 |
3 | Хобби | Подстановоч-ная таблица фонограмма | Уроки повторения и закрепления Индивиду-альная, групповая | *+1 Умение употреблять новую лексику в знакомых РО (2), выражать принадлежность и употреблять гл. в Perfekt (1,2) | Упр.8-15 с. 7-11 | Карточки с заданиями, ау-диокассета, картинки по теме Подстано-вочная таблица | Упр. 8,9 с. 7-10 Зад. 3,4 с.3, зад. 15 с. 8 |
5 | Мои летние каникулы | лексико-смысловая таблица фонограмма | Комбинированные уроки Индивиду-альная, групповая | *. Умение составлять рассказ по теме с помощью лексико-смысловой таблицы. (3) | Упр.16 с.11-13 с. 11-13 | Карточки с заданиями | Зад. 14 с. 8 Р.Т. Упр.1 с.17-18 |
7 | Молодежные турбазы | Журнал «Juma», иллюстрации | Комбинированные уроки Индивиду-альная | +*^ Умение читать текст с полным пониманием про-читанного и высказываться по поводу прочитанного. (2,3) | Упр.1-5 с.17-18 | аудиокассета | Упр. 6,7,8 с.18-21 |
9 | Площадки для кэмпинга | Отрывок из | Комбинированные уроки Индивиду-альная, парная | +*^ Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного (2,3) | Упр.6-9 с.19-21 | Аудиокассета, иллюстрации | Упр. 15 с.24-25 Зад.12 с.7-8 Р.Т. |
6 | Письма из лета | Письма и почтовые открытки фонограмма | Комбинированные уроки Индивиду-альная | *^ ! Умение аудировать тексты в виде письма и писать письмо на немецком языке. (2,3) | Упр.10-13 с.21-22 | Аудиокассета, | Упр.13 с.23 |
7 | Остров из сыра | фонограмма иллюстрации | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +*^ Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и выска-зыванием своего мнения по поводу прочитанного (2,3) | Упр.15 с.24-25 | Аудиокассета, иллюстрации |
|
8 | Капмтан Кюммелькорн и тигриная охота | фонограм- | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +*^ Умение читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и высказыванием своего мнения по поводу прочитанного (2,3) | Упр.16 с. 24-27 | Аудиокассета, иллюстрации |
|
9 | Развитие навыков и умений аудирования | работа с фонограммой текстов карта Германии | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | +*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3) | Уупр.1-3 с.28-29 | Аудиокассета карта Германии |
|
9 | Развитие грамматических навыков и умений | Грамм. таблицы и справочники | Урок повторения и систематизации граммат. материала | + Умение употреблять в речи глаголы в Perfekt и Imperfekt (1) | Упр. 1-5 c- 29-30 Perfekt и Imperfekt | Грамм. таблицы и справочники |
|
10 | Развитие грамматических навыков и умений | Грамм. таблицы и справочники | Урок семантизации и закрепления нового материала Индивиду-альная | + Умение употреблять в речи глаголы в Plusquamperfekt (1) | Pluusquamperfekt глаголов. | Грамм. таблицы и справочники | Упр.7 с.31 |
12 | Развитие грамматических навыков и умений | Грамм. таблицы и справочники | Комбинированный урок Индивидуальная | +* -- Умение употреблять в речи придаточные времени с союзами als и wenn.(1,2) | Придаточные времени с союзами als и wenn | Грамм. таблицы и справочники | Упр.10 с.36 |
13 | Развитие грамматических навыков и умений | Грамм. таблицы и справочники | Комбинированный урок Индивидуальная | +* -- Умение употреблять в речи придаточные времени с союзом «nachdem».(1,2) | Придаточные времени с союзом «nachdem» | Грамм. таблицы и справочники | Зад. 19-20 с.11 12 в Р.Т. |
14 | Встреча после каникул | Сравнительная таблица | Комбинированные уроки | +*^ читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию (1,2) | Упр.1-6 с.37-39 | Аудиокассета, иллюстрации | Упр.12 с.36 |
16 | Любимые места отдыха | работа с фонограммой текста инсценирование | Комбинированные уроки Групповая | +*^ Умение читать полилог с полным пониманием прочитанного, инсценировать полилог, высказываться по его содержанию, составлять полилог по аналогии (2,3,) | Упр.7-13 с30-41 | Аудиокассета | Упр.6 с.43-44 |
18 | Письмо Андреа | фонограмма иллюстрации | Уроки обобщающего повторения | +*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения, аудировать аутентичный текст с п. о. с., комментировать его (2,3) | Упр.1-8 с.42-45 | Аудиокассета, иллюстрации | Упр.с.10 с.45 |
20 | Неудачник | работа с серией картинок и лексическими опорами | Уроки обобщаю-щего повторения | *.-- Умение составлять рассказ по картинкам и лексическим опорам (2,3) | Упр.11 с.46-47 | серия картинок и лексические опоры | Упр.11 с.46-47 |
21 | Немецкая литература | Анализ худ. произведения | Комбинированные уроки Индивидуальная, парная | *!^ Умение читать, понимать и анализировать аутентичные худ. произведения (в т. ч стихи Гете и Гейне).(2,3) | Ур.1-2 с.51 | Аудиокассета | Упр. 11 с.46 |
23 | Систематизация и повторение яз. и реч. материала §1 | Обобщающий контроль | Урок обобщающего повторения | +*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) | Языковой и речевой материал §1 | карточки | Повторить языковой и речевой материал §1 |
24 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §1 | Итоговый | Урок итогового | *+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2) | Языковой и речевой материал §1 | Контрольные задания |
|
25 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации | +_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3) | Языковой и речевой материал §1 | Словари, грамм. справочники и таблицы |
|
2 Aber jetzt ist schon langst wieder Schule.
Цель: познакомить учащихся с системой школьного образования в Германии.
Задачи: познакомить с новой лексикой и систематизировать знакомую лексику по теме.
-повторить Futur 1 и познакомиться с придаточными определительными
-учить читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски и комментарии.
-учить воспринимать полилог на слух с последующим воспроизведением услышанного.
- учить понимать аутентичную страноведческую информацию.
№ | Система уроков | Педагогические средства | Тип урока Вид деятельности учащихся | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Иформаци-онно-методическое обеспечение | Домаш-нее задание |
1 2 | Развитие лексических навыков и умений | таблица | Уроки семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная | +* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника о школе. (1,2) | Упр.1-2 с.67-68,5-6 с.71 | Аудиокассета | Слова с.77 |
3 | Школьный табель | Работа со школьным табелем таблицец | Уроки семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная | +* Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расспросить собеседника об успеваемости. (1,2) | Упр.3-4 с.69-70 | Школьный табель таблиц а |
|
5 | Система образования в ФРГ | Иллюстрации схема | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | ^-- узнать о система образования в ФРГ | Упр.1 с.52-53 | Иллюстрации схема | Зад.1,2 с.15 Р.Т. |
6 | Школа в Германии | иллюстрации ассоциограмма | Комбинированные уроки Индивидуальная, парная | *^! Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме (1,2) | Упр. 23 с.54-55 | иллюстрации ассоциограмма | Упр.2 с.54-55 |
8 | Эммануэль и школа | фонограмма иллюстрации | Комбинированные уроки Индивидуальная, парная | *^! Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме (1,2) | Упр.5 с.55-57 | Аудиокассета, иллюстрации | Упр.5 с.55-57 Зад.1,2 с.15 Р.Т. |
10 11 | Тези и англичанка | работа с иллюстрациями, | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая | + *^ ! Умение читать текст с пониманием основного содержания, пересказывать его, выражать свое отношение к прочитанному, (1,2,3,) . | Упр.8 с.57-61 | Аудиокассета карточки | Упр.8 с.58 |
12 | Вальдорфская школа | работа с фонограммой текста Журнал «Juma» | Комбинированные уроки Индивидуальная | *^! узнать с помощью текста о Вальдорфской школе, выражать свое отношение к прочитанному, (1,2,3,) | Упр.9=14 с.62-63 | Аудиокассета, грамм. таблица карточки | Упр.9 с.62 Зад.18,19, 20 с.21-23 Р.Т. |
14 | Школьный обмен | работа с иллюстрациями таблицец | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая | +*.! Умение читать текст- пониманием основного содержания и выполнять задания к нему (2,) | Упр.8-9 с.72-75 | иллюстрации таблица |
|
16 | Развитие навыков и умений аудирования | Фонограммы текстов | Урок развития навыков и умений аудирования Индивидуальная | +*^! Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке(1,3) | Упр. 1-2 с.79 | Аудиокассета |
|
17 | «Летающая классная комната» Г.Фаллады | работа с фонограммой текста роман Э. Кестнера «Летающая классная комната» | Комбинированный урок Индивидуальная | *!^ Умение воспринимать на слух отрывок из худож. произведения и высказываться по данному поводу. (2,3) | Упр.3 с.79-81 | Аудиокассета, иллюстрации к роману Э. Кестнера. | Упр.3 f c.81 |
18 | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с грамм. таблицы, справочниками и сборниками упражнений | Урок повторения и систематизации грамм. материала Индивидуальная | +--. Умение употреблять в речи глаголы в будущем времени (1,2) | Упр.1-2 с.82-83 | грамм. таблицы, справочники, сборники упражнений | Упр.3 с.95 |
19 20 | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с грамм. таблицы, справочниками и сборниками упражнений | Уроки семантизации и закрепления нового материала Индивидуальная | +--. Умение употреблять в речи придаточные определительные, глаголы с предложным управлением (1,2) | Придаточные опре-делительные, глаголы с предложным управлением Упр.3-9 с.83-87 | Грамм. таблицы и справочники | Упр.8,9 с.86-87 |
21 | Что нового в школе? | работа с фонограммой текста | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *! . Умение понимать на слух полилог, инсценировать его, рассказывать о новостях в школе (1,2,3) | Упр.18 с.87-89 | Аудиокассета | Упр.8 с.89 |
23 | Изучение инос-транных языков | лексико-семантическая таблица | Комбинированный урок Индивидуальная групповая | *--! Умение высказываться по теме «Изучение инос-транных языков» с помощью лексико-семантической таблицы №2. (2,3) | лексико-семантическая таблица с.78 | лексико-семантическая таблица с.78 | Рассказ по табл. №2 с. 78 |
25 | Расписание уроков | работа с фонограммой текста таблицей | Комбинированный урок Индивидуальная групповая парная | *.! Умение составлять диалоги по образцу и инсценировать их, употреблять в своей речи пословицы и поговорки, расска-зывать о расписании. (2.3) | Упр.10-14 с.90-92 | Аудиокассета | Упр. 10 с. 96-97 |
26 | Учись учиться | работа с фонограммой текста | Комбинированный урок Индивидуальная групповая парная | *-- Умение читать полилог с полным пониманием про-читанного и выражать свое мнение. (1,2,3) | Упр.1517 с.92-93. | Аудиокассета | Зад.25 с.26 |
27 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2 | Обобщающий контроль | Урок обобщающего повторения | +*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (2,3) | Языковой и речевой материал §2 | Карточки | Повто-рить языковой и речевой материал §2 |
28 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2 | Итоговый | Урок итогового | *+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) | Языковой и речевой материал §2 | Контрольные задания |
|
29 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая | +_Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их (2,3) | Языковой и речевой материал §2 | Словари, грамм. справочники и таблицы |
|
§3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise zu.
Цель: уметь рассказывть о подготовке к поездке в Германию.
Задачи: -расширить словарный запас по теме, учить употреблять в речи неопределенно-личное мест. man, придаточные определительные предложения.учить читать и воспринимать тексты на слух с различными стратегиями.
№ | Система уроков | Педагоги-ческие средства | Тип урока Вид деятельности учащихся | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Иформаци-онно-методическое обеспечение | Домаш-нее задание |
1 2 | Развитие лексических навыков и умений | работа с фонограммой текста Лексико-семантические опоры | Уроки семантизации и первичного закрепления новой лексики Индивидуальная, парная | +.-- Умение употреблять лексику по теме, а также темам «Die Kleidung в различных речевых ситуациях.(1.2) | Упр.1-8 с.103-111 | Аудиокассета Лексико-семантические опоры | Слова с.118 Зад.1,2,3, с.29-30 Р.Т. |
3 | Продукты питания. В магазине. | работа с фонограммой текста Лексико-семантические опоры | Уроки повторения и закрепления Индивидуальная, групповая | +*. Умение употреблять новую лексику и Р.О. по теме «Die Lebensmittel““, „Im Warenhaus“ в различных ситуациях общения, инсценировать диалоги (1,2) | Упр.9=13 с.112-115 | Аудиокассета карточки | Зад.4,5.7, с.30-31 Р.Т. |
5 | Подготовка к путешествию | лексико-семантическая таблица | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая парная | *--! Умение делать устное сообщение по теме ««Подготовка к путешествию» с помощью лексико-смысловой таблицы №3. (2,3) | лексико-семантическая таблица с.116-117 | Таблица №3 с.116-117 | Рассказ по табл.№3 с.116-117 Зад. 8,9.10 с.32-33 Р.Т. |
7 | «В те далекие детские годы» Г.Фаллады | Инсценирование отрывка из худ. произведения | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая | *!^ Умение читать отрывок из худож. произведения с полным пониманием содержания и драматизировать его. (1,3) | Упр.14 с.119-121 | Аудиокассета | Упр57 с.1221 Зад.11,12,13 с. 33-35 Р.Т. |
9 10 | Искусство путешествовать. | Работа с тестовым заданием | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая | *!^ Умение читать отрывки из худож. произведения с полным пониманием содержания и выполнять тестовые задания к ним (2) | Упр.5-10 с.121=123 | тестовое задание упр.8 с.123 |
|
11 | Анекдоты о путешествиях и путешественниках | работа с фонограммой текста Анекдоты | Комбинированные уроки Индивидуальная | + ! Умение воспринимать на слух короткие тексты. о путешествиях и путешественниках и пересказывать их (2,3) | Упр.1-4 с.126-128 | Аудиокассета, иллюстрации |
|
13 | Развитие грамматических навыков и умений | Развитие грамматических навыков и умений | урок развития грамматических навыков и умений Индивидуальная групповая | +--. Умение употреблять в речи неопределенно-личное местоимение «man» 1,2) | Уп.1-3 с.128-129 | Грамм. таблицы и справочники | Упр.5 с.10-11 сборник упр. по грамм. Бим |
14 | Развитие грамматических навыков и умений | Развитие грамматических навыков и умений | Уроки развития грамматических навыков и умений Индивидуальная групповая | *!^ Умение употреблять в речи придаточные. определительные, склонять относительные местоимения | упр.6-13 с.130-136 | Грамм. таблицы и справочники | Упр. с.35-36 Р.Т |
16 | Гости могут приезжать | работа с фонограммой текста Инсценирование | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая | *! Умение читать полилог с п.п.с. и инсценировать его. (1,3) | Упр. 1-3 с.136-138 | Аудиокассета | Упр.4 с.138 Зад.18,19,20 с. 37 Р.Т. |
18 | Мы убираем квартиру | Таблица | Комбинированные уроки Индивидуальная | +*. Умение употреблять лексику по теме «Мы убираем квартиру» и придаточн. определ. в различных речевых ситуациях (1,2) | Упр.4-8 с.138-139 | Аудиокассета, грамм. таблица и справочники | Упр. 21, 22 с. 37-38 (АВ), упр. 5, 6 с. 117-118 (сб. упр.) |
20 | Программа пребывания немецких гостей в России | работа с фонограммой текста Инсценирование Лексико-семантические опоры | Комбинированные уроки Индивидуальная | !^* Умение читать полилог по теме «Программа пребывания гостей» с полным пониманием содержания, выразить своё мнение, составлять диалог по образцу (1,3) | Упр.10 с.139-141 | Аудиокассета | Упр. 23 с. 39-40 (АВ), упр. 7, 8 с. 118-119 (сб. упр.) |
22 | В продуктовом магазине | работа с фонограммой текста Лексико-семантические опоры | Комбинированный урок Индивидуальная парная | +_! Умение употреблять лексику и РО по теме «В продуктовом магазине» в диалогах (2,3) | Упр.1110 с.141-145 | Аудиокассета | Упр. 3 с. 143, упр. 2 с. 201-202 |
23 | Как правильно заполнять формуляр для выезда за границу | Образцы формуляров | Комбинированный урок Индивидуальная | !^* Умение понимать аутентичную информацию о немецких деньгах, введении евро-валюты и заполнять формуляр для выезда за границу по линии школьного обмена (2,3) | Упр.1-4 с.146-149 | Образцы формуляров, денежных банкнот из ФРГ | Зад. 24, 25, 26 с. 41-42 |
25 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3 | Обобщающий контроль | Урок обобщающего повторения | +*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) | Языковой и речевой материал §3 | Карточки с заданиями по лексике и грамматике | Повторить языковой и речевой материал §3 |
26 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3 | Итоговый | Урок итогового | *+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (2,3) | Языковой и речевой материал §3 | Контрольные задания |
|
27 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая | +_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (2, 3) | Языковой и речевой материал §3 | Словари, грамм. справочники и таблицы |
|
§4 Eine Reise durch die BRD
Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Германии
Задачи:
-расширить лексический запас учащихся по теме
-научить распознать лексику в кон тексте и употреблять её в раз личных словосочетаниях для решения КЗ
-дать справку об отправлении и прибытии поезда
-рассказать о достопримечательностях города
- тренировать в употреблении придаточных определительных. с относит. местоимениями с предлогами
-познакомить с грам. материалом «Passiv»
- учить читать тексты разных типов и использовать информацию из текстов для составления карт, схем и планов города, путешествия и т.д.
- учить аудированию текста с последующим пересказом
- учить работать со страноведческой информацией.
№ | Система уроков | Педагоги-ческие средства | Тип урока Вид деятельности учащихся | Планируемый результат | Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся | Иформационно-методическое обеспечение | Домаш-нее задание |
1 | У карты Германии | Работа с картой иллюстрациями | Уроки обобщения и повторения | +*!^ Уметь дать краткую информацию о ФРГ, работать с картой, употреблять необходимые географич. названия (1,2) | Упр.12 с.151-152 | Карта ФРГ иллюстрации | Зад. 1, 2, 3 с. 43 (АВ) |
3 | Берлин | Работа с иллюстрациями Видеофильм | Комбинированные уроки Индивидуальная групповая | +*!^ Познакомиться с достопримечательностями Берлина и уметь рассказывать о них (1,3) | Упр.3-4 с.153-154 | Иллюстрации с достопримечательностями Берлина видеофильм | Упр. 4, 5, 6, 7 с. 44-46 |
5 | Рождественская история | Отрывок из романа Э. Кестнера «Летающая классная комната» | Комбинированные уроки Индивидуальная | *--! Умение читать текст с целью поиска определенной информации (1) | Упр.5 с.154-156 | Видеофильм | Упр. 2 с. 204-205 |
7 | Мюнхен | Аутентичный рекламный текст путеводитель | Комбинированные роки Индивидуальная | *^! Умение читать текст из рекламного проспекта и делать сообщение на основе прочитанного (1,3) | Упр.6-7 с.156-160 | Виды г. Мюнхена | Упр. 8, 9 с. 46-47 (АВ) |
9 | Вдоль Рейна | Работа с картой Рейна видеофильмом | Комбинированные уроки Индивидуальная | *^! Умение читать и понимать тексты описательного характера и делать сообщение на ос-нове прочитанного. Получать информацию из видеофильма (1,3) | Упр.9-14 с.160-163 | Карта Рейна Видеофильм | Упр. 10, 11, 12, 13 с. 48-50 |
11 | На вокзале | Работа с фонограммой картой расписанием движения поездов | Комбинированные уро- ки Индивидуальная | +. Умение использовать новые слова по теме в различных ситуациях, знать различн. способы словообразования (1) | Упр.1-11 с.167-177 | Расписание движения поездов Карта ФРГ | Слова с. 177, упр. 15 с. 51 (АВ), упр. 5 с. 171 |
13 | Мы путешествуем | Работа с лексико-смысловой таблицей №4 | Комбинированные уроки Индивидуальная | +*. Умение использовать новую и знакомую лексики и РО для составления рассказа по теме «Мы путешествуем» с помощью лексико-смысловой табли-цы №4 с. 178-179 (2,3) | лексико-смысловая таблица №4 с.178-179 | лексико-смысловая таблица №4 с.178-179 | Составить рассказ по табл. №4 с. 178-179 |
15 | Развитие навыков и умений аудирования | Работа с фонограммой Аутентичные тексты объявления на вокзале | Комбинированные уроки Индивидуальная | +*^! Умение понимать на слух тексты, в том числе объявления на вокзале и передавать их со-держание на неме-цком языке(1,3) | Упр.1-5 с.180-181 | Аудиокассета | Упр. 2 с. 215-216 |
17 | Развитие грамматических навыков и умений | Работа с грамм. таблицами и справочниками | Урок развития грамматических навыков и умений | +. Умение распознавать, переводить и употреблять в речи придаточные определительные с относительными местоимениями с предлогами (1) | придаточные оп-ределительные упр.1-7 с.182-184 | Грам. таблица Карточки с заданиями по грамм. | Упр. 7 с. 184, упр. 16 с. 52 (АВ) |
18 | Развитие грамматических навыков и умений | Таблица | Комбинированный урок Индивидуальная | + Умение образовывать и употреблять в речи глаголы в Passiv (1) | глаголы в Passiv | Грам. таблица Карточки с заданиями по грамм | Упр. 22 с. 55, упр. 9 с. 184-185 (АВ), *упр. 2, 3 с. 66 (сб. упр. по грамм |
19 | Систематизация и повторение языкового и речевого материала §4 | Обобщающий контроль | Урок обобщающего повторения | +*Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях общения (3) | Языковой и речевой материал § 4 | Карточки с заданиями по лексике и грамматике | Повторить языковой и речевой материал §4 |
20 | Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4 | Итоговый | Урок итогового | *+Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях контроля (1,2,3) | Языковой и речевой материал § 4 | Контрольные задания |
|
21 | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Анализ проверочных работ, работа над ошибками | Урок обобщения и систематизации Индивидуальная групповая | +_Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их (1.2,3) | Языковой и речевой материал § 4 | Словари, грамм. справочники и таблицы |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5кл.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 кл.по учебнику И.Л .Бим DEUTSCH.Schritte1...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку. 11 класс.
Календарно-тематическое планирование разработано для учащихся 11 класса общеобразовательной школы. 3 часа в неделю. УМК "Немецкий язык. Контакты" Г.И Воронина, Карелина. ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...
Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к УМК "Немецкий язык контакты 10-11"
Хотелось бы представить один из вариантов поурочно-тематического планирования для 10 класса к УМК "Немецкий язык. Контакты. 10-11" . Это может быть полезно для начинающих педагогов....
Комментарии
Тематическое планирование уроков немецкого языка
Тематическое планирование уроков немецкого языка 8 класс. И.Л. Бим