Тематическое планирование по немецкому языку 3 класс .Учебник Бим И.Л. "Шаги"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме
Поурочное планирование 3 класс немецкий язык "Шаги" Бим И.Л.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.doc | 245 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля |
Фонетика | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо |
ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ (9 часов); сентябрь |
■1 | Привет, друзья! Мы снова здесь | 1 | Суффиксы -ig, -lieh | Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule gehen | Спряжение глаголов schreiben, singen, helfen | Уметь понимать на слух текст о Све-не и Сабине | Уметь читать письмо из Германии с опорой на сноски | Уметь описать картинки, кратко рассказать о своих занятиях летом | Уметь составлять предложения | Фронтальный опрос лексики |
2. | Лето - самое прекрасное время года | 2 | Долгота и краткость гласных | Im Fluss baden, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe, die schönste Zeit | Спряжение глаголов malen, gehen, schwimmen | Уметь понимать на слух песню о лете | Уметь читать рифмованный текст, понимать текст, содержащий незнакомые слова | Уметь вести беседу по тексту | Знать написание слов по теме «Лето» | Контроль орфографических навыков |
3. | Наши летние фото. Какие они? | 3 | Звуки [ü], [о] | Die Sonne, hell, scheinen, zur Sommerzeit, der Berg, über, schön | Спряжение сильных глаголов lesen, sprechen, fahren, laufen | Понимать содержание песни о лете | Уметь описывать действия по картинке, рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям | Знать написание сильных глаголов по лицам и числам | Описание летних фото, картинок(3-5 предложений) |
4. | Что любит делать семья Свена летом? | 4 | Твердый приступ глазных звуков в начале слов | Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, es ist warm, Ball spielen | Спряжение сильного глагола в настоящем времени essen | Понимать текст о семье Свена на слух с опорой на рисунки | Уметь читать текст и находить определённую информацию | Уметь описать парк и развлечения детей | Знать написание лексики по теме «Лето» | Словарный диктант |
5-6. | Мы играем и поём | 5-6 | Ударение в сложных словах | Das Automodell, die Sommerferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung | Спряжение глагола essen в настоящем времени | Воспринимать на слух песню «Heut' ist ein Tag an, dem ich singen kann» | Уметь читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему | Уметь высказываться по теме «Что я люблю делать летом?», описывать картинки | Связное монологическое высказывание о лете |
7-8. | Кто еще хочет повторить? | 7-8 | Интонация вопросительных предложений | Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule gehen, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe | Спряжение глаголов в настоящем времени (schreiben, fahren, lesen, essen) | Понимать на слух рассказ в картинках | Уметь находить необходимую информацию из текста | Уметь вести беседу по тексту | Восприятие текста на слух |
9. | Резервный урок | 9 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контроль усвоения ЗУН |
1. САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? (10 часов); октябрь |
10. | Наши друзья снова идут в школу | 1 | Буквосочетания ei, eu, äu, ie, ih, eh, oh, uh | Der Schüler, der ABC-Schütze, die erste Klasse, der Hof, beginnen | Имена существительные мужского и женского родов, обозначающие профессии людей | Понимать на слух рассказ о школьном дворе Сабины с опорой на картинку | Сравнивать высказывания немецких детей о школе | Уметь выражать своё отношение к школе | Ролевая игра «Интервью» |
11. | Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? | 2 | Буквосочетания (seh, tsch, sp, st, chs, th, ph) | Beisammen, weil | Вопросительные предложения с вопросами Wie? Warum? Was? | Понимать на слух диалоги между г-жой Германн и Сабиной; Свеном и Юттой | Уметь читать диалоги по ролям и понимать их содержание | Уметь вести беседу по тексту | Знать написание лексики по теме «Школа» | Работа со словарем |
12. | Первый школьный день Марии | 3 | Звуки [g], [t], [s], [d], [I] | Gratulieren, das Geschenk, die Zuckertüte, der Bonbon, der Teddy | Понимать на слух песенку «Guten Tag» | Уметь читать текст о первом школьном дне Марии с полным пониманием | Уметь вести беседу о первом школьном дне | Знать написание слов по теме «Первый школьный день» | Чтение текста «Первый школьный день Марии» |
13. | Какой сегодня день недели? | 4 | Звуки [d], [t], [g], И, [k], [i] | Der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag | Употребление предлога an в дательном падеже | Уметь читать текст о сказочных героях с полным пониманием | Уметь вести диалог-расспрос о начале учебного года | Знать написание дней недели | Контроль орфографических навыков |
14. | Что мы делаем в субботу и воскресенье? | 5 | Интонация вопросительного предложения | Spazieren gehen | Слияние предлога an и артикля мужского рода в дательном падеже dem: an+dem=am | Понимать на слух телефонный разговор Хайки и Сабины | Уметь читать диалог по ролям | Уметь рассказывать о своих занятиях (о занятиях немецких детей)в воскресенье | Ролевая игра «Телефонный разговор» |
15. | А что делает наш храбрый портняжка? | 6 | Звуки [h], [ch] | Das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, der Igel, der Hase | Спряжение глагол haben в настоящем времени | Понимать на слух основное содержание текста о храбром портняжке | Находить ответы на вопросы по тексту | Игра «Снежный ком» |
16. | Мы играем и поем | 7 | Das Schneiderlein, der Wald, die Sonne, die Blume, das Eichhörnchen, das Haus, die Tafel, die Eule, die Katze, der Hund, der Papagei, der Igel, der Hase | Спряжение глагола haben в настоящем времени | Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами | Чтение текста с пропусками |
17-18. | Кто еще хочет повторить? | 8-9 | Интонация в простом утвердительном предложении | Ein Stück Papier, der Fußboden, nehmen, legen, der Papierkorb, aufheben | Спряжение глагола haben в настоящем времени | Воспринимать текст «Die Papiersprache» на слух | Находить в тексте ответы на вопросы | Уметь предугадывать содержание текста по названию | Восприятие текста на слух |
19. | Резервный урок | 10 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контроль усвоения ЗУН |
2. ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА? (10 часов); ноябрь |
20. | Прогулка в парк. Как там осенью? | 1 | Аспирация звука [t] | Der Herbst, das Wetter, es regnet, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen | Образование порядковых числительных от 13 до 19 | Понимать на слух высказывания школьников об осени с опорой на текст и рисунки | Читать высказывания школьников об осени по ролям | Уметь описывать погоду осенью с опорой на текст и рисунки | Знать написание слов по теме «Осень» | Фронтальный опрос лексики |
21. | А что делают Сабина и Свен? | 2 | Der Berliner Tiergarten, der Zoo, der Park | Образование сложных имен существительных | Уметь понимать на слух телефонный разговор | Уметь читать диалог по ролям | Уметь выражать мнение о погоде, составлять рассказ по вопросам и картинкам | Отвечать письменно на вопросы по теме «Осень» | Монологическое высказывание по теме «Осень» |
22. | Здорово осенью у бабушки в деревне! | 3 | Der Apfel, die Birne, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemüse, es gibt | Речевой оборот Wem? | Уметь воспринимать диалог о бабушкином саде на слух | Уметь читать диалог по ролям | Уметь вести диалог «На рынке» | Фронтальный опрос лексики |
23. | Осенью все спелое | 4 | Интонация вопросительного предложения с вопросительными словами | Der Salat, die Apfelsine, die Banane | Изменение артикля имен существительных после глагола nehmen | Уметь понимать диалог о фруктах и овощах осенью на слух | Чтение диалога по ролям с последующим выполнением задания | Уметь вести диалог, играя в «хвастунов» | Контроль диалогической речи |
24. | А что едят лесные животные? | 5 | Буквосочетания ie, eh | Der Bär, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss | Употребление отрицания kein/keine | Уметь воспринимать на слух стихотворение «Любите животных», небольшие рассказы-загадки | Уметь читать текст и подбирать рисунки к нему | Уметь находить и переписывать информацию из текста в таблицу | Игра «Угадайка!» |
25. | Свен и Сабина разговаривают о любимых животных | 15 | Буквосочетания ie, eh | Lieben, das Lieblingstier | Употребление одноко-ренных слов | Понимать на слух диалог между Све-ном и Сабиной | Уметь читать диалог по ролям | Уметь инсценировать диалог о любимом животном и описывать животных в форме рассказа-загадки | Описание животного в форме рассказа-загадки |
26. | Мы играем и поем | 16 | Долгота и краткость гласных звуков | Dick, dünn | Уметь отгадывать (на" слух) по описанию времена года, названия овощей и фруктов | Уметь читать фразеологизмы, высказывания и пословицы | Уметь описывать осень и лето, любимое животное; сравнивать людей с различными животными | Знать написание лексики по теме «Осень» | Словарный диктант |
27-28. | Кто еще хочет повторить? | Der Witz, abhängen von, witzig, der Bein, nennen, das Raubtier | Уметь выполнять задания после прослушивания текстов шуточного характера | Уметь читать тексты шуточного характера с поиском нужной информации | Контроль навыков чтения |
29. | Резервный урок | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контроль усвоения ЗУН |
3. А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА? (7 часов); декабрь |
30. | Какая погода зимой? | Звуки [а], [е] | Der Winter, überall liegt Schnee, es schneit, spazieren gehen, alles ist weiß | Употребление безличных предложений | Уметь читать тексты о временах года и соотносить их с рисунками | Кратко описывать времена года с опорой на рисунки | Ответы на вопросы по теме «Времена года» с использованием безличных предложений |
31. | Кто умеет отгадывать загадки о животных? | Fallen, nieder, die Eisbahn, der Baum, der See | Утвердительные и отрицательные предложения | Уметь воспроизвести ответы на вопросы прослушанного текста | Составление загадок о животных и временах года |
32. | Что видит храбрый портняжка в парке? | Ударение в сложных словах | Schi laufen, Schlittschuh laufen, eine Schneeballschlacht machen, einen Schneemann bauen, rodeln, bauen, laufen | Спряжение сильных и слабых глаголов в настоящем времени | Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами | Уметь описывать картинки по теме «Зима» | Знать написание слов по теме «Зима» | Описание картинок о зиме |
33. | Почему дети радуются зиме? | Das Fest, das Feiertag, das Neujahr, das Weihnachten, kaufen, basteln | Уметь определять на слух количество голосов на автоответчике | Уметь читать текст о зиме с полным пониманием содержания | Уметь рассказать о зиме с опорой на вопросы | Знать написание слов по теме «Зима» | Словарный диктант |
34. | Рождество - самый красивый праздник | Ударение в сложных словах | Das Weihnachten, das Weihnachtsbaum, die Kerze, das Neujahr | Образование сложных существительных | Уметь читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий | Уметь кратко пересказывать текст о Рождестве с опорой на вопросы | Уметь подписывать поздравительные открытки к Новому году и Рождеству | Контроль навыков письма |
35. | Мы играем, и поем и готовимся к новогоднему празднику | Интонация вопросительных предложений | Viel Glück, schmücken, guten Rutsch, ins Neue Jahr, am Himmel, leuchten, die Sterne, unten, oben, das Licht | Понимать на слух содержание рождественской песни | Уметь читать рождественские открытки и письма | Уметь вести диалог-опрос о русской зиме | Игра «Угадай-ка!» |
36. | Резервный урок | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Знать песни, рифмовки, стихи к празднику | Контроль усвоения ЗУН |
4. У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ (10 часов); январь-февраль |
37. | Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | 1 | Rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand | Вопросительные предложения со словами Was? Wen? | Уметь понимать текст «Mein Klassenzimm er» с опорой на рисунки | Уметь читать текст-описание классной комнаты Сабины | Уметь описывать картинку с классной комнатой | Знать написание новых слов по теме «Школа» | Отвечать на вопрос «Wer malt was?» |
38. | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? | Звук [ai] | Речевой оборот sehen Wen? Was? | Уметь понимать на слух слова и вьк ражения по теме, речь учителя и одноклассников | Уметь читать текст с описанием классной комнаты, заменяя рисунки знакомыми словами | Уметь задавать вопросы по картинке и отвечать на них | Составлять текст с пропущенными словами | Фронтальный опрос лексики по теме |
39. | Что сегодня делают наши немецкие друзья? | Ordnung machen, die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, um 12 Uhr, der Gast | Уметь читать текст и выявлять незнакомые слова с помощью словаря | Уметь отвечать на вопросы 0 классной комнате, празднике Масленицы в России | Вопросно-ответные упражнения |
40. | Что могут делать школьники в игровом уголке? | Звук [к] | Amüsieren, das Tuch, das Stoff, zum Beispiel | Употребление модального глагола können в настоящем времени | Понимать содержание рифмовки с новыми словами на слух | Уметь читать маленькие тексты, содержащие числительные | Уметь описывать классную комнату по картинке | Монологическое высказывание «Мой класс» |
41. | Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли? | Буквосочетание -ng в конце слов | Das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke | Модальные глаголы müssen, mögen в настоящем времени; отрицательное местоимение kein | Уметь воспринимать на слух текст об одежде с опорой на рисунки | Уметь читать текст с полным пониманием и соотносить русские эквиваленты с немецкими предложениями | Знать написание слов по теме «Одежда» | Игра «Wie heißt es auf Deutsch?» |
42. | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел | Буквы - Aä, Üü, Öö | Die Stunde, die Deutschstunde | Употребление, образование, значение прошедшего времени (Perfekt) | Уметь читать текст и смешанные тексты-задачи, а также решать примеры | Уметь делать сообщения о том, что происходит на уроке немецкого языка | Контроль грамматических навыков |
43. | Мы играем и поем | Schunkeln, denn, das Geheimnis, erkennen, sowieso | Отрицание nicht с именами собственными | Уметь слушать и понимать телефонный разговор о карнавале | Уметь читать диалог по ролям | Уметь называть животных и сказочных персонажей | Уметь писать слова по теме «Одежда» | Игра «Маске, wer bist du?» |
44-45. | Кто еще хочет повторить? | Holen, aufeinander | Уметь бегло читать текст «Das Faschingsfest» и понимать основное содержание текста | Контроль техники чтения и перевода |
46. | Резервный урок | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контроль усвоения ЗУН |
5. ВЕСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, НЕ ТАК ЛИ? (10 часов); март-апрель |
47. | Весна. Какая сейчас погода? | Der Frühling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der März | Употребление безличного местоимения es. | Уметь читать текст письма и находить ответы на вопросы к нему | Уметь описать погоду весной с опорой на вопросы, картинки | Уметь подписывать поздравительные открытки к 8 Марта | Контроль орфографических навыков |
48. | «Весна, весна,я люблю тебя ...» | Lieb haben, warme Länder, zurück, heiß, das Meer | Воспринимать на слух содержание песни | Уметь читать текст песни «Das Jahr» | Уметь сравнивать погоду зимой и весной | Описание картинок о временах года |
49. | Мы поздравляем наших мам с женским днём | Lieb, die Beste, die allerbeste, genau | Речевой оборот - дательный и винительный падежи | Уметь читать подписи под рисунками и семантизировать слова по контексту | Уметь вести беседу, отвечая на вопросы о женском дне | Контроль понимания диалога с помощью теста |
50. | Кого мы ещё поздравляем с женским днём? | Wird, blühen | Образование слабых глаголов в прошедшем времени (Perfekt) | Уметь читать поздравительные открытки | Уметь подписывать поздравительную открытку по образцу | Контроль грамматических навыков |
51. | Семья Мюллер празднует Пасху | Буквосочетание [ск] | Der Osterhase, verstecken, das Osterei, bemalen, der Oster-kuchen | Спряжение глаголов backen, fahren в настоящем времени | • | Уметь читать подписи и соотносить их с картинками | Контроль прочитанного текста с помощью теста |
52. | Скоро весенние каникулы | Ударение в сложных словах | Понимать на слух текст о весне | Уметь читать текст о храбром портняжке, вставляя пропущенные слова | Уметь вести беседу по теме «Весенние каникулы в деревне» | Беседа по теме «Весенние каникулы» |
53. | Мы играем и поем | Der Frühling, heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der März | Употребление прошедшего времени (Perfekt), речевой оборот - дательный и винительный падежи | Уметь употреблять лексические единицы по теме в связном рассказе | Диктант |
54-55. | Кто еще хочет повторить? | Der Schmetterling, im Sonnenschein, der Regen, ganz nass, bis zum Abend | Уметь читать текст о весне с полным пониманием | Уметь вести беседу по тексту, отвечая на вопросы | Уметь составлять предложения в прошедшем времени (Perfekt) | Тест на основе прочитанного текста |
56. | Резервный урок | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контроль усвоения ЗУН |
6. ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ? (8 часов); апрель-май |
57. | О чём разговаривают Сабина и её мама? | Der Geburtstag, einladen, der Dezember, der Januar, der Juni, der Juli, der September | Уметь воспринимать текст о дне рождения с последующим выполнением заданий | Уметь читать диалог о дне рождения по ролям | Уметь начать беседу с приветствия (закончить фразой прощания) | Список дней рождений друзей |
58. | Сабина пишет приглашение на день рождения | Eintreten, im Kreis, das Geburtstagskind | Уметь читать приглашения на день рождения в группах | Уметь рассказывать по рисункам о временах года, задавать вопрос «Wann hast du deinen Geburtstag?» и отвечать на него | Уметь писать приглашение на день рождения по образцу | Словарный диктант |
59. | Что желает Сабина ко дню рождения? | Der Rock, die Bluse, sich wünschen, kaufen, der Verkäufer | Употребление глагола sich wünschen, личного местоимения в дательном падеже | Уметь воспринимать на слух полилог о дне рождения Сабины | Уметь читать полилог по ролям | Уметь выражать свое мнение о подарках на день рождения | Поздравление с днём рождения |
60. | Подготовка ко дню рождения | Der Geburtstag, einladen | Спряжение-глагола haben, личные местоимения в дательном падеже | Уметь находить в прочитанном тексте русские эквиваленты | Уметь употреблять лексику по теме | Игра «Снежный ком» |
61. | А что готовит Сабина? | Звук [oi] | Die Wohnung, die Flasche, der Euro, Was kostet...? | Уметь читать диалоги в магазине, на рынке в группах по ролям и инсценировать их | Контроль диалогической речи |
62. | Сабина празднует день рождения | Глухие и звонкие согласные | Die Bonbons, die Geburtstagstorte mit Kerzen, die Vase mit Obst, der Apfelkuchen | Уметь понимать на слух сценку «Sven gratuliert Sabine zum Geburtstag» | Уметь разыгрывать сценку поздравления с днем рождения, описывать картинки | Уметь записать реплики своей роли | Составление диалога по образцу |
63. | Мы играем и поем | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь сочинять рифмовку, отвечать на вопросы Пулу, описывать картинки | Контроль усвоения ЗУН |
64-68. | Резервные уроки | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь применять полученные знания, умения и навыки | Контроль усвоения ЗУН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по немецкому языку 2 класс .Учебник Бим И.Л. "Шаги"
Тематическое планирование уроков немецкого языка по учебнику Бим И. Л. "Шаги"...
Тематическое планирование по немецкому языку 4, 5, 6, 7 класс( И.Л.Бим. ШАГИ)
Поурочное планирование уроков немецкого языка.4,5,6,7 ; класс. И.Л. Бим. ШАГИ....
Тематическое планирование по немецкому языку к учебнику Ворониной и Карелиной 11 класс
тематическое планирование к учебнику Ворониной и Карелиной 11 класс немецкий язык...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения
Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...