план-конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes"
методическая разработка по немецкому языку (7 класс) по теме
Данный урок направлен на систематизацию употребления лексики по теме "Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes" . Урок способствует закреплению изученной лексики, развивает навыки аудирования, расширяет кругозор обучающихся, прививает интерес к изучаемому языку. Так как работа на уроке проходит в групповой форме, то воспитывется толерантность, ответственность, чувство коллективизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_7_klasse.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс 7
Тема: « Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes».
«Лицо города - визитная карточка страны».
Тема урока: «Систематизация употребления лексики по изучаемой теме».
Цель урока: Проверить знания лексики по изучаемой теме.
Задачи: 1)Продолжить формирование лексических навыков, умения
использовать изучаемую лексику в различных речевых ситуациях.
2)Развивать речемыслительные навыки, аудирования и чтения.
3)Расширять кругозор учащихся, знания о городах Германии.
Воспитывать чувство взаимопомощи и внимания друг к другу,
толерантность и самостоятельность.
Оснащение урока: визитные карточки команд, картинки и фотографии с видами немецких городов, рисунки- рекламы городов, карта Германии,
магнитная доска, карточки с раздаточным материалом.
Форма проведения: соревнование между двумя группами. В качестве алгоритма к заданиям служат немецкие пословицы и поговорки.
Ход урока
Задание 1. Aller Anfang ist schwer.- Каждое начало трудное.
Hört zu! Welche Städte sind das?
Послушайте рассказы- загадки. О каких городах идет речь?
№1.Diese Stadt ist nicht besonders groß, aber so schön wie italienische Stadt Florenz. Sie liegt am Fluss Elbe und man nennt diese Stadt das Elbflorenz. Hier befindet sich die weltberühmte Gemäldegalerie, wo die Bilder von Dürer, Raffael, Rembrandt, Rubens aufbewahrt sind. (Dresden)
№2.Man nennt diese Stadt die Stadt des Buches und die Stadt der Musik. Hier lebte der bekannte deutsche Komponist J. S. Bach. In dieser Stadt studierte J. W. Goethe und nannte sie „ein klein Paris“. ( Leipzig)
№3.Diese Stadt liegt im Süden. Man nennt sie „die heimliche Hauptstadt Deutschlands“. Zum Oktoberfest kommen die Menschen aus aller Welt, um Bier zu trinken und Würstchen zu essen. (München)
№4Die Brüder Grimm machten diese Stadt weltbekannt. Auf dem Platz im Zentrum der Stadt steht ein Tier- Denkmal. Vier Tiere gingen nach dieser Stadt, um Musik zu machen. ( Bremen)
Задание 2.Eile mit Weile. - Торопись медленно.
Übersetzt ins Russisch!
Каждая группа должна за 1 минуту перевести 20 слов.
1)die Straße 2)die Post 3)die Burg 4)das Schloss 5)die Bibliothek 6)das Museum 7)die Schule 8)das Denkmal 9)der Betrieb 10)das Gebäude 11)groß 12)modern 13)sauber 14)bekannt 15)hell 16)die Mauer 17)die Kuppel 18)der Speicher 19)der Turm 20)man nennt | 1)die Stadt 2)das Hotel 3)die Burgruine 4)die Kirche 5)das Gymnasium 6)das Theater 7)der Brunnen 8)der Platz 9)das Geschäft 10)alt 11)schön 12)schmutzig 13)klein 14)dunkel 15)die Baukunst 16)der Palast 17)die Gemäldegalerie 18)der Winkel 19der Keller 20)wurde… gegründet |
Задание3.Wer sucht, der findet.- Кто ищет, тот находит.
Findet 6 deutsche Städte!
Найдите названия шести городов Германии.
1.
L | E | I | P | Z | I | G | K |
B | E | R | L | I | N | T | Ö |
M | E | N | F | N | K | R | L |
Ü | H | R | A | F | U | N | |
N | C | B | R | E | M | E | N |
(Leipzig, Köln, Berlin, München, Frankfurt, Bremen)
2.
H | A | M | B | U | R | G | B |
E | W | E | I | M | A | R | O |
R | N | B | E | R | G | N | |
F | Ü | R | N | D | R | E | N |
U | R | T | N | E | D | S |
(Hamburg, Bonn, Dresden, Erfurt, Weimar, Nürnberg)
Задание 4.Wer die Wahl hat, hat die Qual. – Кто выбирает, тот мучается.
Sucht richtige Antwort!
Выберите правильный ответ:
1.Leipzig nennt man…
a)die Stadt des Buches und der Musik.
b)die Stadt der Musik und des Theaters.
c)die Stadt der Musik und Literatur.
2. Den Knabenchor der Thomanerkirche leitete…
a) Robert Schumann.
b) Richard Wagner.
c)Johann Sebastian Bach.
3. Nürnberg wurde im… Jahrhundert gegründet.
a)11. b)12. c)10.
4 .Der Globus und die Taschenuhr wurden in… erfunden.
a) Nürnberg b) Hamburg c) Bremen
5. In Weimar lebten…
a) Goethe und Schiller. b)Goethe und Heine. c)Schiller und Heine.
6 .Das größte Hafenstadt Deutschlands ist…
a)Erfurt. b)Bonn. c)Hamburg.
7. Dresden liegt…
a) an der Spree. b)an der Elbe. c)am Rhein.
8. Erfurt nennt man…
a) Blumenstadt. b) Gartenstadt. c) Blumen- und Gartenstadt.
9. München ist die Hauptstadt von…
a) Thüringen. b) Sachsen. c) Bayern.
10. Das Symbol der Stadt Berlin ist…
a) das Bach- Denkmal.
b) das Brandenburger Tor.
c) die Gemäldegalerie.
Задание 5. Erst die Arbeit, dann das Spiel. – Делу время, потехе – час.
Das Spiel «Ratet mal!»
Игра «Угадай-ка!»:
В коробке или мешочке спрятаны предметы,
которые имеют отношение к некоторым городам Германии. Учащиеся достают по одному предмету и угадывают, о каком городе он напоминает.
Например: das Buch- Leipzig
der Globus- Nürnberg
das Bier- München
Parfüm- Köln
Во время игры звучит музыка немецких композиторов.
Задание 6.Ohne Fleiß kein Preis. – Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Представители от каждой группы демонстрируют приготовленные заранее
рекламы городов Германии и рассказывают о них.
Задание 7. Muss ist eine harte Nuss.Взялся за гуж – не говори, что не дюж.
Конкурс капитанов. Они отвечают на вопросы друг друга или учителя.
Wo befindet sich die berühmte Gemälde-
galerie?
Wie heißt die größte Hafenstadt
Deutschlands?
Welche Stadt nennt man
,, die wirtschaftliche Hauptstadt”?
Wo liegt die Stadt München?
Wie nennt man die Stadt
Weimar?
Wie heißt die Hauptstadt Deutschlands?
Beantwortet die Fragen!
Задание 8. Ende gut- alles gut. – Конец- делу венец.
Подводятся итоги работы. Выставляются оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока по теме « Das Gesicht einer Stadt- Visitenkarte des Landes» 7 класс, автор Бим И.Л. «Deutsch Schritte 3»
Цели для учащихся: 1. Получить информацию о нашей столице на немецком языке....
Тема раздела: «Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes» - 7класс
Тема урока: «Неопределённо - личное местоимение «man»....
План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»
Тема урока: «Кто живет в старых немецких городах?»Цель урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков (...
План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы по теме "Поэму в сотню строк затмит сонет прекрасный".
План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы в 10 классе, в ходе которого учащиеся знакомятся с поэтической формой сонета, анализируют особенности итальянского сонета и со...
План-конспект занятия по немецкому языку для дошкольников по теме "Bunte Farben hat der Herbst/ Obst und Gemüse"
Целью занятия является повторение и закрепление лексики и речевых образцов по теме «Bunte Farben hat der Herbst/ Obst und Gemüse». Также занятие направленно на развитие памяти, эмоци...
План – конспект комбинированного урока англ. языке и истории по теме The Heart of Moscow
План-конспект комбинированного урока...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...