Тема раздела: «Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes» - 7класс
план-конспект урока (7 класс) по теме
Тема урока: «Неопределённо - личное местоимение «man».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_razdela.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема раздела: «Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes» - 7класс
Тема урока: «Неопределённо - личное местоимение «man».
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме, тренировать детей в умении вести общение на немецком языке в предлагаемых ситуациях и ролевой игре, познакомить учащиеся со значением местоимения «man», учить употреблением его в речи с глаголами в настоящем времени, повторить формы глаголов.
I.Приветствие.
Guten Tag, Kinder! Wie geht es euch?
Die Schüler: Danke, gut.
II.Речевая разминка.
Machen wir Mundgymnastik! Hört meine Aussagen zu und sagt “richtig oder falsch”! Wenn es ist falsch, sagt richtig!
- Moskau wurde im 12.Jahrhundert gegruendet. +
- Sankt-Petersburg liegt am Dnepr. –
- Brandenburger Tor ist das Wahrzeichen der Stadt Susdal. –
- Das Puschkin-Museum gibt es in Moskau. +
- In Nuernberg wurde der Globus und die Taschenuhr erfunden. +
III.Постановка цели и задач.
- Heute systematisieren wir unser Wissen zum Thema “Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes”.
IV. Основная часть .
- Hier sind einige Sehenswurdigkeiten verschidener Staedte. Wo befinden sie? (интеракт.доска)
Der Zwinger Erfurt
Der Rote Platz Sankt-Petersburg
Das Denkmal Peter dem Ersten Weimar
Die Plastik Bremer Stadtmusikanten Bremen
Das Goete-Schiller Denkmal Dresden
Die Deutsche Bucherei Leipzig
Das Brandenburger Tor Berlin
Die Tretjakow Galerie Moskau
- Diese Aufgabe machten wir gut.
- Неопределенно-личное местоимение man.
- Hört mich aufmerksam zu und sagt, welches Wort sagt ich immer?
In Deutschland spricht man deutsch. Der Kreml nennt man das Herz Moskaus. Moskau nennt man die Stadt der Museen.
- Правило, с.68, у.2- работа в тетрадях.
- с.68, у.1,3 –устно
- с. 69, у.4а (интеракт. доска) Korrigeiren wir die Fehler!
- Zu Hause warden wir Uebung 4b) machen! Schreibt bitte in eure Tagesbuecher!
V. Повторение
- Wiederholen wir 3 Grundformen der Verben! C.69, у.5
- Работа по учебнику, с.70, у.6а,b)
VI. Итог урока
Vielen Dank für die Arbeit in der Stunde. Ihr habt heute gut gearbeitet und geantwortet, darum gebe ich euch nur gute Noten: fünf und vier.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Das Gesicht einer Stadt –Visitenkarte des Landes
Предмет:Немецкий языкКласс:7 классМесто занятия в структуре образовательного процесса:Уроки по учебному плануТема урока по учебно-тематическому плану:Достопримечательности Дрездена, Лейпцига, Ве...
план-конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме"Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes"
Данный урок направлен на систематизацию употребления лексики по теме "Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes" . Урок способствует закреплению изученной лексики, развивает навыки аудирования, ...
Урок немецкого языка "Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes"
Урок немецкого языка в 7 классе по учебнику И.Л. Бим с применением ИКТ...
Сценарий урока по теме « Das Gesicht einer Stadt- Visitenkarte des Landes» 7 класс, автор Бим И.Л. «Deutsch Schritte 3»
Цели для учащихся: 1. Получить информацию о нашей столице на немецком языке....
урок в 7 классе по немецкому языку «Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes»
Цели урока:Образовательная: обобщение и повторение материала, систематизация навыков монологической и диалогической речи, рекламирование достопримечательностей родного края.Воспитательная: воспитывать...
Разработка урока "Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes"
Цель: Отработка лексики по теме «die Stadt» и «die Klassenfahrt» (Ich möchte eine Klassenfahrt nach…vorschlagen. Ein Verkehrsknotenpunkt, ein wirtschaftliches Zentrum, ein Kulter- und Bildungszentrum,...
"Das Gesicht der Stadt - Visitenkarte des Landes"
Урок немецкого языка 7класс...