технологическая карта урока
план-конспект занятия (5 класс)
технологическая карта урока по английскому языку по теме "My lunchbox" в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
1 | ФИО (полностью) | Тулебаева Айжан Габдулловна |
2 | Предмет | Английский язык |
3 | Класс | 5 |
4 | Тема урока | My lunchbox |
5 | Предметная программа и ее автор | УМК «Английский язык», 5 класс, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. |
6 | Цель и предполагаемый результат | Цель: выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. Предполагаемые результаты: Личностные: -понимать важность иностранного языка в современном мире и потребности им пользоваться как средством общения; -формировать интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения иностранным языком; стремление к речевому самосовершенствованию; -формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; -формировать ответственного отношения к учению. Регулятивные: - уметь самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; - владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений. Познавательные: - извлекать актуальную информацию из текстов содержащих теоретические сведения; осознавать роль слова для выражения мыслей, эмоций; - уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; Коммуникативные: - уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - работать индивидуально и в группе; - находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. Предметные: -формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию по теме «Школьная жизнь»; - расширить и систематизировать словарный запас; -совершенствовать навыков диалогической и монологической речи; -развивать компетенции в аудировании, направленной на совершенствование восприятия на слух и понимание аутентичных аудиотекстов. |
7 | Тип урока | Урок комплексного применения знаний и умений |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Учебная (проблемная) задача | Деятельность ученика, учителя (приемы (эвристическая беседа, проблемный вопрос, проблемная ситуация, работа в группах, парах, работа с текстами…)+ конкретные вопросы и задания, организующие деятельность обучающихся | Средства | Результат П – познав., Р – регулятив., К – коммуник., Л – личностный) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Организационно-мотивационный блок | |||
УЗ-1 Приветствие, мотивация на изучение темы | Good morning, boys and girls! Sit down, please! Let`s begin our lesson. Say me who is on duty today? Рапорт дежурного. | Презентация | К-умение отвечать на вопросы Р - нацелить деятельность на решение поставленной задачи Л - проявлять интерес к теме |
Информационно-аналитический блок | |||
УЗ-2 Построение проблемного вопроса. Актуализация знаний и умений учащихся. Введение новых ЛЕ Этап построения проекта выхода из затруднений . Этап самостоятельной работы с самопроверкой | How is your mood? Ученики отвечают на вопрос учителя. I am a little sad today, because I was in a hurry and forgot at home this one. Look at the screen. (На экране рисунок сумка для школьного обеда. Учитель спрашивает детей, что это. What are we going to learn about? What are we going to do? Right, about lunchbox. What food has a lunchbox got? Ученики называют ранее известные им названия продуктов, выходят по очереди к доске и заполняют на доске кластер (в центре слово “Lunchbox”). There are some new words for you. Look at the screen and say after me together. (Снятие фонетических трудностей: дети записывают новые слова, хором проговаривают их вслед за учителем) Now let’s try to find the words in the word search. Рабочая тетрадь стр 16, упр 2. How do you think what food of these words healthy and unhealthy? Let`s listen to the dialogue, then read, translate and find the winner of the healthy lunchbox competition. (Учащиеся слушают, затем читают и переводят диалог в учебнике на стр.24, упр.2. Учитель обращает внимание детей на глагол have got в вопросительных предложениях и краткий ответ). Children, have you got any lunchbox today? (Дети отвечают, что у них нет такой сумки.) But don`t worry, children! We create your perfect lunchbox. Let’s do on page 26. Then we work in pairs. What has your classmate got in his lunchbox? Учащиеся рисуют сумку для обеда, отвечают на вопросы друг друга, работают в парах, используя вопросительные предложения и краткие ответы с глаголом have got. Например: Has Nikita got any salad? Yes, he has. /No, he hasn`t. Now let`s learn what Nancy has got in her lunchbox. (Учебник стр. 25, упр.9, 10. Учащиеся слушают текст и составляют список вещей, что у неё есть и чего нет. Ученики пишут на листочках названия продуктов и складывают в «сумку для обеда» Children, but I haven’t got lunchbox. Please, help me. Give me please some your products. Thank you very much. I have now… (Ученики перечисляют, что у учителя есть в сумке для обеда). | Презентация Кластер на доске Рабочая тетрадь Учебник | П - проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; -поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; -умение структурировать знания; - моделирование, рефлексия, контроль и оценка. Л - в результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу; - действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом. Р - принимать и сохранять учебную задачу; определять цель своих учебных действий; К - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - формулирование проблемы. – публично представлять результаты выполненного опыта, эксперимента, исследования, проекта; |
Оценочно-рефлексивный блок | |||
УЗ-3 Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Подведение итогов занятия. Рефлексивная беседа. - Какие затруднения вы испытывали на занятии? Сделайте вывод, закончив эти предложения: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… Самооценка работы обучающихся на уроке. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении: РТ с 17. | Р - самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. Л – осознавать смысл изученной темы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/31/picture-261170-1369999733.jpg)
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/26/picture-264994-1380180508.jpg)
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-818360-1474369883.jpg)
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/31/picture-395650-1391192351.jpg)
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/02/picture-983776-1517546778.jpg)
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...