РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 06 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
рабочая программа
Программа общеобразовательной учебной дисциплины иностранный язык предназначена для изучения иностранного языка в ГАПОУ СО «ЭМТК», реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odb_06_inostrannyy_yazyk_logisty24.docx | 73.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЭНГЕЛЬССКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ. 06 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
Операционная деятельность в логистике
Энгельс, 2024 г.
Рабочая программа общеобразовательной дисциплины ОДБ.06 Иностранный язык разработана с учётом:
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (в ред. Приказа Минпросвещения России от 12 августа 2022 г. №732);
Федеральной образовательной программы среднего общего образования (утв. Приказом Минпросвещения России от 18 мая 2023 г. №371);
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности « Операционная деятельность в логистике» утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 21 апреля 2022 года № 257 ( N 68712).
|
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 5 |
| 13 |
| 21 |
| 24 |
Пояснительная записка
Программа общеобразовательной учебной дисциплины иностранный язык предназначена для изучения иностранного языка в ГАПОУ СО «ЭМТК», реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (в ред. Приказа Минпросвещения России от 12 августа 2022 г. №732);
Федеральной образовательной программы среднего общего образования (утв. Приказом Минпросвещения России от 18 мая 2023 г. №371);
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности « Операционная деятельность в логистике» утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 21 апреля 2022 года № 257 ( N 68712).
Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:
- понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире;
- формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;
- развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка
Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих и профессиональных компетенций (ОК и ПК)
Код и наименование формируемых компетенций | Планируемые результаты освоения дисциплины | |
Общие | Дисциплинарные[1] | |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | В части трудового воспитания: - готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие; - готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность; - интерес к различным сферам профессиональной деятельности, Овладение универсальными учебными познавательными действиями: а) базовые логические действия: - самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне; - устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения; - определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; - выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях; - вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности; - развивать креативное мышление при решении жизненных проблем б) базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; - выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения; - анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях; -- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; - уметь интегрировать знания из разных предметных областей; - выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения; и способность их использования в познавательной и социальной практике | - владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Внешность и характер человека и литературного персонажа. Повседневная жизнь. Здоровый образ жизни. Школьное образование. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования. Роль иностранного языка в современном мире. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Природа и экология. Технический прогресс, современные средства информации и коммуникации, Интернет-безопасность. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка; - говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; - создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы; - аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; - смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 600-800 слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию; письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; - писать электронное сообщение личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет; создавать письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до 180 слов; - владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух аутентичные тексты объемом до 150 слов, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; овладение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки; не ставить точку после заголовка; правильно оформлять прямую речь, электронное сообщение личного характера; - знать и понимание основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений; выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям; - владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии; - владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении; - владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку; - уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические); - иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме |
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | В области ценности научного познания: -сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире; - совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира; - осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе. Овладение универсальными учебными познавательными действиями: в) работа с информацией: - владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; - создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации; - оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам; - использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; - владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности | - владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении; - владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку; - уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические); -иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме. |
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; -овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; Овладение универсальными коммуникативными действиями: б) совместная деятельность: - понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы; - принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы; - координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; - осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным. Овладение универсальными регулятивными действиями: г) принятие себя и других людей: - принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности; - признавать свое право и право других людей на ошибки; - развивать способность понимать мир с позиции другого человека. | -говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы; -иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; -соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме |
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | наличие мотивации к обучению и личностному развитию; В области ценности научного познания: - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире; - совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира; - осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе Овладение универсальными учебными познавательными действиями: б) базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; - способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; - овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов; - формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами; -осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду | - аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; - владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии; - иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме |
ПК1 Планирование и организация логистических процессов в закупках и складировании. ПК2 Планирование и организация логистических процессов в производстве и распределении. ПК3 Планирование и организация логистических процессов в транспортировке и сервисном обслуживании. ПК4 Планирование и оценка эффективности работы логистических систем, контроль логистических операций. | Планировать и организовывать документооборот в рамках участка логистической системы. Принимать, сортировать и самостоятельно составлять требуемую документацию | - писать электронное сообщение личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет; создавать письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание - использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме |
2. Структура и содержание общеобразовательной дисциплины
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
в т.ч. | |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 72 |
в т. ч.: | |
1. Основное содержание | 52 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | 10 |
практические занятия | 42 |
| 20 |
в т. ч.: | |
теоретическое обучение | - |
практические занятия | 18 |
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 2 |
Тематический план и содержание общеобразовательной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Формируемые общие компетенции и профессиональные компетенции | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Основное содержание (50 часов) | ||||
Входное тестирование | Диагностика входного уровня владения иностранным языком обучающегося - Лексико-грамматический тест - Устное собеседование | 2 | ||
Раздел 1. | Иностранный язык для общих целей (48 часов) | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | ||
Тема № Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | ||
Лексика:
Грамматика:
Фонетика:
| ||||
Теоретические занятия | 2 | |||
Практические занятия (4 часа) | ||||
#1055;риветствие, прощание. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. 2. Описание внешности и характера человека. Отношения поколений в семье. | 2 2 | |||
Тема № Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: увлечения и интересы | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | ||
Лексика:
Грамматика:
| ||||
Теоретические занятия | 2 | |||
Практические занятия (4 часа) | ||||
1. Рабочий день. 2. Досуг. Хобби. Активный и пассивный отдых | 2 2 | |||
Тема № Условия проживания в городской и сельской местности | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | ||
Лексика:
Грамматика:
| ||||
Теоретические занятия | 2 | |||
Практические занятия (4 часа) | ||||
#1054;собенности проживания в городе. Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу. #1054;писание здания, интерьера. Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Описание кабинета иностранного языка | 2 2 | |||
Тема № Покупки: одежда, обувь и продукты питания Теоретические занятия | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | ||
Лексика:
Грамматика:
| ||||
Теоретические занятия | 2 | |||
Практические занятия (6 часов) | ||||
1. Виды магазинов. Ассортимент товаров. 2. Совершение покупок в продуктовом магазине. 3. Совершение покупок в магазине одежды/обуви | 2 2 2 | |||
Контрольная работа Тема – | 2 | |||
Тема № Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт Теоретические занятия | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | ||
Лексика:
Грамматика:
| ||||
Теоретические занятия | 2 | |||
Практические занятия (4 часа) | ||||
1 Физическая культура и спорт. Здоровый образ жизни 2. Еда полезная и вредная. | 2 2 | |||
Тема № Туризм. Виды отдыха. | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | ||
Лексика:
Грамматика:
| ||||
Практические занятия | ||||
1. Почему и как люди путешествуют 2. Путешествие на поезде, самолете | 2 2 | |||
Тема № Страна/страны изучаемого языка | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | ||
Лексика:
Грамматика:
| ||||
Практические занятия (2 часа) | ||||
1. Великобритания (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции). 2. США (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции. | 2 2 | |||
Тема № Россия | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04 | ||
Лексика:
Грамматика:
| ||||
Практические занятия (6 часов) | ||||
#1043;еографическое положение, климат, население. Национальные символы. Политическое и экономическое устройство. 2. Москва – столица России. Достопримечательности Москвы 3. .Традиции народов России. Национальные праздники. | 2 2 2 | |||
Контрольная работа Тема – | 2 | |||
Прикладной модуль | ||||
Раздел 2. | Иностранный язык для специальных целей (20 часов) | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 ПК1-ПК4 | ||
Тема Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в вашей профессии | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 ПК1-ПК4 | ||
Лексика:
Грамматика:
| ||||
Практические занятия (4 часа) | ||||
1. Основные понятия вашей профессии. Особенности подготовки и по профессии/специальности. 2. Специфика работы и основные принципы деятельности по профессии/специальности | 2 2 | |||
Тема Государственные учреждения, бизнес и услуги | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 ПК1-ПК4 | ||
Лексика: - экономикаифинансы (economy, finance and credit, etc.) - финансовыеучреждения (banks, exchanges, investment etc.) Грамматика: - грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | ||||
Практические занятия (4 часа) | ||||
#1069;кономика России #1056;абота государственных учреждений (по направлению). 3. Услуги. Документация | 2 2 2 | |||
Тема Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 | ||
Лексика: - видынаук (science, natural sciences, social sciences, etc.) - названия технических и компьютерных средств (a tablet, a smartphone, a laptop, a machine, etc) Грамматика: - страдательный залог, - грамматические структуры предложений, типичные для научно-популярного стиля | ||||
Практические занятия (4 часа) | ||||
1. Достижения науки. 2. Современные информационные технологии. ИКТ в профессиональной деятельности | 2 2 | |||
Тема Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру | Содержание учебного материала | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 09 | ||
Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. Грамматика: - грамматические конструкциитипичные для научно-популярного стиля | ||||
Практические занятия (4 часа) | ||||
1. Известные ученые и их открытия в России. 2. Известные ученые и их открытия за рубежом | 2 2 | |||
Контрольная работа Темы – | 2 | |||
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 2 | |||
Всего: | 72 |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Материально-технические условия реализации дисциплины
Для реализации программы дисциплины «Иностранный язык» предусмотрен кабинет «Иностранный язык. Иностранный язык в профессиональной деятельности» №9, помещение которого соответствует требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН №178-02).
Кабинет «Иностранный язык. Иностранный язык в профессиональной деятельности» оснащён оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами обучения (экран, мультимедийный проектор, ноутбук преподавателя; звуковые колонки; наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов); наушники с микрофоном – 5шт.; ноутбуки для обучающихся – 5 шт.
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Иностранный язык» входят:
- многофункциональный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фонд.
Информационное обеспечение реализации программы
Основные печатные издания:
- Английскийязык,О.В.Афанасьева,Д.Дули,И.В.Михеева,Редактор:ГрендальО.И.Издательство:Просвещение,2023г.
- Английский язык: базовый уровень. Учебник для для образовательных организаций . реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.Смирнова Е.Ю., Смирнов Ю.А. Просвещение.2023
- Английский язык: базовый уровень: тетрадь-тренажёр: учебное пособие, разработанное в комплекте с учебником для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессисонального образования. Смирнова Е.Ю., Смирнов Ю.А. Просвещение.2023
- Английский язык: базовый уровень. Электронная форма учебника для образовательных организаций , реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.Смирнова Е.Ю., Смирнов Ю.А. Просвещение.2023
- Английский язык: базовый уровень: тетрадь-тренажера. Электронная форма учебного пособия, разработанного в комплекте с учебником для образовательных организаций . реализующих образовательные программы среднего профессисонального образования.
Смирнова Е.Ю., Смирнов Ю.А. Просвещение.2023 - Безкоровайная Г.Т. Planet of English: Учебник английского языка: учебник для студентов учреждений сред.проф. образования / Г.Т. Безкоровайная. - М.: Издательский центр "Академия", 2017;
Электронные источники
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контрольи оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Код и наименование формируемых компетенций | Раздел/Тема | Тип оценочных мероприятий |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | Р 1 Тема , , , , , , , | Заполнение формы-резюме. Письмо Презентация. Постер. Ролевые игры. Заметки. Тесты. Устный опрос. |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Р 2 Тема , , , , | Тесты. Проект. Ролевые игры. Дебаты. Доклад с презентацией. Видеозапись выступления. QUIZ: Frequently asked questions (FAQs) about VK/Telegram? Разработка плана продвижения колледжа. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета в виде: -письменных и устных ответов |
[1]Дисциплинарные (предметные) результаты указываются в соответствии с их полным перечнем во ФГОС СОО от #1075;. № 413 (в последней редакции от )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по программам подготовки квалифицированных рабочих, 2015
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций, Москва, "Академия", 2015...
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (Английский язык) 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), прим...
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (Английский язык) 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), прим...
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (Английский язык) в 9 «А» классе
Рабочая программаучебного предмета«Иностранный язык» (Английский язык) в 9 «А» классе...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), 2015 г.
Программа учебной дисциплины предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2016 г.
Программа учебной дисциплины предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии СПО: 23.01.03 Автомеханик, 2017 г.
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего пр...