Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2016 г.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Красникова Наталья Борисовна

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования на основе требований соответствующих федеральных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой  специальности (профессии) среднего профессионального образования (часть 3 статьи 68 Федерального закона об образовании).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buh_2016_rp_oud_inostrannyy_yazykangliyskiy.docx78.52 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение

Арзамасский коммерческо-технический техникум

                         УТВЕРЖДАЮ

                     Зам. директора по УиНМР

                     __________________М.А. Ледянкина

                     «__»_____________20  г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык (Английский язык)»

По специальности СПО:

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

2016 г.

Одобрена  методическим объединением

социально-экономических и гуманитарных дисциплин

Протокол  №___

от «___»_____________20      г

Председатель МО:

_________________Л.И. Ледянкина

Разработчик:

                 Красникова Н.Б., преподаватель английского языка ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

   Рабочая программа учебной дисциплины   разработана на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012г. № 413).

2. Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо министерства образования Нижегородской области об организации получения среднего образования  № 318-01-100-938 / 15 от 23 марта 2015г.).

3. Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» для ПОО, рекомендованной ФГАУ «ФИРО», 2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ

                                        

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4-6

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7-13

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (Английский язык)

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования на основе требований соответствующих федеральных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой  специальности (профессии) среднего профессионального образования (часть 3 статьи 68 Федерального закона об образовании).

Содержание программы учебной дисциплины «Английский язык» направлено на достижение следующих целей:

•  формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

•  формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на  английском  языке  в  различных  формах  и  на  различные  темы,  в  том  числе в  сфере  профессиональной  деятельности,  с  учетом  приобретенного  словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

•  формирование  и  развитие  всех  компонентов  коммуникативной  компетенции: лингвистической,  социолингвистической,  дискурсивной,  социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

•  воспитание  личности,  способной  и  желающей  участвовать  в  общении  на  межкультурном уровне;

•  воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: Общеобразовательный цикл.

1.3. Результаты освоения дисциплины

1.3.1. Формируемые общие компетенции

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.3.2. Личностные результаты изучения учебной дисциплины

–  сформированность ценностного отношения к языку как культурному фено-мену  и  средству  отображения  развития  общества,  его  истории  и  духовной культуры;

–  сформированность  широкого  представления  о  достижениях  национальных

культур,  о  роли  английского  языка  и  культуры  в  развитии  мировой  культуры;

–  развитие  интереса  и  способности  к  наблюдению  за  иным  способом  мировидения;

–  осознание  своего  места  в  поликультурном  мире;  готовность  и  способность

вести  диалог  на  английском  языке  с  представителями  других  культур,  достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных

областях  для  их  достижения;  умение  проявлять  толерантность  к  другому

образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

–  готовность  и  способность  к  непрерывному  образованию,  включая  самообразование,  как  в  профессиональной  области  с  использованием  английского

языка, так и в сфере английского языка.

1.3.3.  Метапредметные результаты изучения учебной дисциплины

–  умение  самостоятельно  выбирать  успешные  коммуникативные  стратегии  в

различных ситуациях общения;

–  владение  навыками  проектной  деятельности,  моделирующей  реальные  ситуации межкультурной коммуникации;

–  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться

и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

–  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

1.3.4. Предметные результаты изучения учебной дисциплины 

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)», к обучающимся предъявляются следующие  предметные требования:

  1. Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкульурного общения в современном поликультурном мире;

  1. Владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

  1. Достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

  1. Сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.4. Количество часов на освоение  программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента  175  часов,

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 117  час;

самостоятельной работы студента  58 часов.

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

     практические занятия, из них:

117

     контрольные работы

Самостоятельная работа студента

58

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа студента

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

1

Введение.

Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский

язык как язык международного общения и средство познания национальных культур.

Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского

языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО.

3/2(2)

1

     Самостоятельная работа студента:

     Составление таблицы «Правила чтения гласных и согласных»

1

Раздел 1. Основной модуль.

т.1.1 Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

3/2(2)

2

 Приветствие,  прощание,  представление  себя  и  других  людей  

Приветствие,  прощание,  представление  себя  и  других  людей  в  официальной  и

неофициальной обстановке.

2

2

Самостоятельная работа студента:

Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме, написание сочинения и подготовка презентации на тему «О себе».

1

т.1.2 Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества)

Содержание учебного материала

3/2(2)

3

Описание внешности и характера человека.

Описание  человека  (внешность,  национальность,  образование,  личные  качества,

род занятий, должность,  и др.).

2

2

Самостоятельная работа студента:

 Выполнение грамматических  упражнений по пройденной теме. Написание докладов об известных людях. Написание сочинения «Моя будущая профессия»

1

т.1.3 Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

12/8(8)

4

Моя семья.

Члены семьи. Совместные занятия. Помощь друг другу.

8

2

5

Мое генеалогическое древо.

Лексико-фразеологические единицы по теме. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии.

2

6

Семейные отношения.

Лексико-фразеологические единицы по теме.

2

7

Домашние обязанности..

Понятие об исчисляемых и неисчисляемых существительных, примеры.

2

Самостоятельная работа студента:

 Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме.

 Написание сочинения о своей семье.

4

т.1.4 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

8/6(6)

8

Мой дом.

Названия комнат. Виды мебели, обстановка. Благоустройство дома. Современные удобства..

            6

2

9

Мой техникум

Описание здания, учебные кабинеты и лаборатории, дисциплины, преподаватели , питание в столовой, кружки и секции, концерты и др.

2

10

Дома в Британии

Лексические единицы по теме.

2

Самостоятельная работа студента:

 Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме.

Написание сочинения «Мой техникум».

 Подготовка доклада «Особенности сооружений в Британии»

2

т.1.5 Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала

8/6(6)

11

Распорядок  дня студента.

Утро. Занятия в техникуме. Любимые предметы. Внеурочная активность. Организация досуга. Домашние обязанности. Выполнение домашних заданий и др.

6

2

12

Внеурочная занятость.

Лексико-грамматический материал по теме

2

13

Рабочий день.

Лексико-фразеологический материал по теме.

2

Самостоятельная работа студента:

Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме.

Составление распорядка дня делового человека

2

т.1.6 Хобби, досуг

Содержание учебного материала

12/8(8)

14

Мое хобби.

Чтение, занятия спортом, кино, кулинария, музыка,  рисование, танцы и др.

8

         

          4

2

15

Досуг и развлечения.  

Виды проведения досуга:  просмотр телепередач, прогулки, занятия спортом, встречи с друзьями и т.д. Возможности для развлечений в городе и селе.

2

16

Виды увлечений

Образование  степеней  сравнения  и  их  правописание.

Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.

2

17

Особенности проведения досуга в Великобритании

Особенности проведения свободного времени в Великобритании.

2

Самостоятельная работа студента:

Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме. Составление диалогов. Написание реферата «Особенности проведения досуга в Великобритании»

Написание сочинения о кино.

т.1.7 Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Содержание учебного материала

8/6(6)

18

Описание местоположения объекта

Лексико-фразеологический материал по теме.

6

2

19

Городская и деревенская инфраструктура

Лексические единицы по теме.

2

20

Особенности уличного движения в Великобритании

Автобусы, Лондонский двухэтажный автобус, такси, автомобили, метро и др. Особенности левостороннего движения.

2

Самостоятельная работа студента:

Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме.

Создание социальных анкет для жителей города.

2

 т.1.8 Магазины, товары, совершение покупок

Содержание учебного материала

8/6(6)

21

Виды товаров

Хлебобулочные изделия. Бакалея. Виды мяса и колбас. Молочные продукты. Фрукты и овощи. Кондитерские изделия. Бытовая техника. Хозтовары. Инструменты. Мебель. Бытовая химия и косметика. Канцтовары. Одежда и обувь. Головные уборы

6

2

22

Совершение покупок.

Лексические единицы по теме.

2

23

В магазине.

Виды одежды и обуви. Размеры. Цены. Цвета. Выбор предметов одежды и обуви. Примерка.

2

Самостоятельная работа студента:

Составление прайс-листов.

Написание эссе «Плюсы и минусы супермаркетов».

2

т.1.9 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

    11 /7(7)

24

Физкультура и спорт

Летние и зимние виды спорта. Спортивное оборудование. Уроки физкультуры. Популярные виды спорта в России, Англии и США.

7

2

25

Виды спорта.

Виды спорта. История Олимпийских игр. Программа игр. Особенности проведения Олимпийских игр. Сочи-2014.

2

26

Здоровый образ жизни

Лексико-фразеологический материал по теме.

2

27

Вредные привычки.

Лексико-фразеологический материал по теме.

2

Самостоятельная работа студента:

Написание реферата «Роль спорта в нашей жизни» , составление кроссворда, подготовка доклада на тему «Спортивные достижения России»

           4

т.1.10 Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала

8/6(6)

28

Экскурсии и путешествия

Лексические единицы по теме.

6

2

29

Путешествия по воздуху и по земле

Лексико-фразеологические единицы по теме.

2

30

Путешествия по воде

Лексические единицы по теме.

2

Самостоятельная работа студента:

Написание сочинения «Мое путешествие», написание эссе «Преимущества и недостатки различных видов путешествий»

2

т.1.11 Россия, ее национальные символы, государственное

и политическое устройство

Содержание учебного материала

12/8(8)

31

Россия, ее национальные символы

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.

8

2

32

Москва-столица России

История основания Москвы. Достопримечательности. Университеты. Музеи.

2

33

Праздники в России

Лексико-грамматический материал по теме.

2

34

Политическая система в России

Лексические единицы по теме. Тексты по теме.

2

Самостоятельная работа студента:

Написание реферата «Национальные символы России», подготовка презентации «Москва-столица России»

4

т.1.12 Англоговорящие страны, географическое положение,

климат, флора и фауна, национальные символы, государ-

ственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательно-сти, традиции.

Содержание учебного материала

12/8(8)

35

Великобритания. Географическое положение.

Географическое положение. Части страны. Национальные символы. Большие города. Климат. Экономика. Политическое устройство. Достопримечательности.

8

2

36

Великобритания. Национальные символы

Лексические единицы по теме. Достопримечательности города.

2

37

Традиции и обычаи англо-говорящих стран.

Традиции. Обычаи.

2

38

Достопримечательности англо-говорящих стран.

Достопримечательности Великобритании., США.

2

Самостоятельная работа студента:

Составление кроссвордов по теме «Великобритания»

Подготовка доклада «Традиции и обычаи Великобритании»

Подготовка доклада «Достопримечательности США»

4

т.1.13 Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

12/8(8)

39

Достижения научно-технического прогресса

Радио, телевидение, компьютер, мобильный телефон, автомобиль, интернет, бытовая техника и др.

8

2

40

Роль техники в современном мире

Лексико-фразеологические единицы по теме

2

41

Роль средств массовой информации

Лексико-фразеологические единицы по теме

2

42

Современные СМИ

Радио, телевидение, газеты, их роль в нашей жизни.

2

Самостоятельная работа студента:

Написание эссе на тему «Роль техники в современном мире»

Подготовка презентаций на тему: «Достижения научно-технического прогресса»

4

т.1.14 Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

10/6(6)

43

Человек и природа

Природа: растения и животные.  Места обитания. Связь человека с природой.

6

2

44

Погода и климат

Любимое время года. Погода. Особенности климата в России, Англии и США. Занятия в разное время года.

2

45

Экологические проблемы

Состояние экологии и основные экологические проблемы (загрязнение воздуха, воды и т.д.)

2

Самостоятельная работа студента:

Написание сочинений «Моё любимое время года»

Составление докладов об экологических проблемах Нижегородской области

4

Раздел 2. Профессионально направленный модуль

т.2.1 Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива. 

Содержание учебного материала

8/6(6)

46

Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций

Лексические единицы по теме. Тексты по теме.

6

2

47

Проведение совещания

Лексико-фразеологические единицы по теме. Способы образования новых слов: Словосложение, словопроизводство, конверсия.

2

48

Отношения внутри коллектива

Подбор кадров. Эффективная коммуникация. Коммуникационные барьеры. Модальные глаголы.

2

Самостоятельная работа студента:

Подготовка полилога «Деловые переговоры»

2

т.2.2 Этикет делового и неофициального общения. Дресс-код. Телефонные переговоры. Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда.

Содержание учебного материала

10/6(6)

49

Этикет и дресс-код

 Дресс-код. Офисный стиль. Стиль общения. Визитная карточка.  

6

2

50

Телефонные переговоры

Лексические единицы по теме. Тексты по теме

2

51

Деловой обед

Лексико-грамматический материал по теме.

2

Самостоятельная работа студента:

Написание докладов «Этикет делового общения»

Написание докладов «Офисный стиль»

4

т.2.3 Выдающиеся исторические события и личности. Исторические памятники.

Содержание учебного материала

15/8(8)

52

Искусство и культура.

Музыканты. Писатели. Художники. Выставки. Музеи. Скульптура. Архитектура. Театр. Кино. Телевидение. Творческие способности.

Модальные глаголы.

8

2

53

Чудеса света.

Археологические находки. Чудеса техники. Чудеса природы. Инфинитив. Формы инфинитива. Позиции в предложении. Сложное дополнение. Сложное подлежащее. Особенности употребления инфинитивных оборотов.

2

54

Человек и природа.

Погода. Окружающая среда. Экология. Природные ресурсы. Животные. Растения. Вода. Загрязнение воздуха. Природные катастрофы. Техногенные катастрофы. Ядерная энергия.

Согласование времён. Прямая и косвенная речь. Указательные местоимения и наречия времени и места в косвенной речи.  

2

55

Профессиональные достижения.

Лексико-фразеологические единицы по теме

2

Самостоятельная работа студента:

Составление плаката «Деятели искусства и культуры»

7

т.2.4 Финансовые учреждения и услуги

Содержание учебного материала

12/6(6)

56

Трудоустройство.

Резюме. Сопроводительное письмо. Квалификация. Поиск работы. Объявления о работе. Агентства по трудоустройству. Трудоустройство в условиях рыночной экономики.

6

2

57

Банки.

Лексико-фразеологические единицы по теме

2

58

Бухгалтерия.

Лексико-грамматический материал по теме.

2

59

Дифференцированный зачет

2

3

Самостоятельная работа студента:

Составление резюме.

Выполнение грамматических упражнений по изученным темам

4

Всего:

175/117(117)

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета  иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству студентов;
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект учебно-наглядных пособий по иностранному языку;
  • дидактический материал.

Технические средства обучения:

  • компьютер;
  • проектор;
  • компьютерные презентации на изучаемые темы.

Библиотека, читальный зал с доступом в Интернет.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература:

  1. Безкоровайная  Г. Т., Койранская  Е. А., Соколова  Н. И., Лаврик Г. В. Planet  of    English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2016

 

Дополнительная литература:

  1. Безкоровайная  Г. Т., Койранская  Е. А., Соколова  Н. И., Лаврик Г. В. Planet  of  English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2012.
  2. Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н..Английский язык для менеджеров  =  English  for  Managers:  учебник  для  студ.  учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

Интернет-ресурсы

  1. www.lingvo-online.ru (более  30  англо-русских,  русско-английских  и  толковых  словарей общей и отраслевой лексики).
  2. www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy(Macmillan Dictionary с возможно-стью прослушать произношение слов).
  3. www.britannica.com(энциклопедия «Британника»).
  4. www.ldoceonline.com(Longman Dictionary of Contemporary English).
  5. «Первое сентября» (http://www.1september.ru/index.htm)

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.

Предметные результаты изучения учебной дисциплины

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

  1. Сформированность  коммуникативной  иноязычной  компетенции,  необходимой  для  успешной  социализации  и  самореализации,  как  инструмента

межкультурного общения в современном поликультурном мире;

1. Входной контроль:

- устный опрос

2. Текущий контроль:

- тестирование,

- диктант (словарный),

- эссе,

- устный опрос,

- индивидуальное сообщение,

- конспект,

- доклад,

- творческая работа (составление кластера,  таблицы и т.п.),

- письменный опрос.

-контрольная работа

3. Промежуточный  контроль: дифференцированный зачёт.

  1. Владение знаниями о социокультурной         специфике англоговорящих стран и

умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

  1. Достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего

выпускникам  общаться  в  устной  и  письменной  формах  как  с  носителями

английского языка, так и с представителями других стран, использующими

данный язык как средство общения;

  1. Сформированность умения использовать английский язык как средство для

получения  информации  из  англоязычных  источников  в  образовательных  и

самообразовательных целях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» (английский) для специальности 030503 Правоведение, СПО базового уровня гр. Ю-2

 Программа предмета «Деловой иностранный язык» (английский) предполагает наличие у учащихся базовых знаний английского языка в объеме федеральных требований общеобразовательной школы. Конт...

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (Немецкий язык) по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена  в соответствии с ФГОС  по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского х...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ БД.02 «Иностранный язык» по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (1 курс)

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине БД.02 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО базового уровня разработан в с...

Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

     Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального об...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), 2015 г.

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии СПО: 23.01.03 Автомеханик, 2017 г.

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего пр...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2024г

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) определяет результаты обучения, критерии...