Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2016 г.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Программа учебной дисциплины предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования на основе требований соответствующих федеральных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой специальности (профессии) среднего профессионального образования (часть 3 статьи 68 Федерального закона об образовании).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 78.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Арзамасский коммерческо-технический техникум
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УиНМР
__________________М.А. Ледянкина
«__»_____________20 г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4-6 |
| 7-13 |
| 14 |
| 15 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (Английский язык)
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования на основе требований соответствующих федеральных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой специальности (профессии) среднего профессионального образования (часть 3 статьи 68 Федерального закона об образовании).
Содержание программы учебной дисциплины «Английский язык» направлено на достижение следующих целей:
• формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: Общеобразовательный цикл.
1.3. Результаты освоения дисциплины
1.3.1. Формируемые общие компетенции
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.3.2. Личностные результаты изучения учебной дисциплины
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному фено-мену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных
культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность
вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных
областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому
образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского
языка, так и в сфере английского языка.
1.3.3. Метапредметные результаты изучения учебной дисциплины
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в
различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться
и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.
1.3.4. Предметные результаты изучения учебной дисциплины
В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)», к обучающимся предъявляются следующие предметные требования:
- Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкульурного общения в современном поликультурном мире;
- Владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- Достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- Сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки студента 175 часов,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 117 час;
самостоятельной работы студента 58 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 175 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 117 |
в том числе: | |
практические занятия, из них: | 117 |
контрольные работы | |
Самостоятельная работа студента | 58 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа студента | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | Введение. Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО. | 3/2(2) | 1 | ||
Самостоятельная работа студента: Составление таблицы «Правила чтения гласных и согласных» | 1 | ||||
Раздел 1. Основной модуль. т.1.1 Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | Содержание учебного материала | 3/2(2) | |||
2 | Приветствие, прощание, представление себя и других людей Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа студента: Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме, написание сочинения и подготовка презентации на тему «О себе». | 1 | ||||
т.1.2 Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества) | Содержание учебного материала | 3/2(2) | |||
3 | Описание внешности и характера человека. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, и др.). | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа студента: Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме. Написание докладов об известных людях. Написание сочинения «Моя будущая профессия» | 1 | ||||
т.1.3 Семья и семейные отношения, домашние обязанности | Содержание учебного материала | 12/8(8) | |||
4 | Моя семья. Члены семьи. Совместные занятия. Помощь друг другу. | 8 | 2 | ||
5 | Мое генеалогическое древо. Лексико-фразеологические единицы по теме. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии. | 2 | |||
6 | Семейные отношения. Лексико-фразеологические единицы по теме. | 2 | |||
7 | Домашние обязанности.. Понятие об исчисляемых и неисчисляемых существительных, примеры. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента: Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме. Написание сочинения о своей семье. | 4 | ||||
т.1.4 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | Содержание учебного материала | 8/6(6) | |||
8 | Мой дом. Названия комнат. Виды мебели, обстановка. Благоустройство дома. Современные удобства.. | 6 | 2 | ||
9 | Мой техникум Описание здания, учебные кабинеты и лаборатории, дисциплины, преподаватели , питание в столовой, кружки и секции, концерты и др. | 2 | |||
10 | Дома в Британии Лексические единицы по теме. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента: Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме. Написание сочинения «Мой техникум». Подготовка доклада «Особенности сооружений в Британии» | 2 | ||||
т.1.5 Распорядок дня студента колледжа | Содержание учебного материала | 8/6(6) | |||
11 | Распорядок дня студента. Утро. Занятия в техникуме. Любимые предметы. Внеурочная активность. Организация досуга. Домашние обязанности. Выполнение домашних заданий и др. | 6 | 2 | ||
12 | Внеурочная занятость. Лексико-грамматический материал по теме | 2 | |||
13 | Рабочий день. Лексико-фразеологический материал по теме. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента: Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме. Составление распорядка дня делового человека | 2 | ||||
т.1.6 Хобби, досуг | Содержание учебного материала | 12/8(8) | |||
14 | Мое хобби. Чтение, занятия спортом, кино, кулинария, музыка, рисование, танцы и др. | 8
4 | 2 | ||
15 | Досуг и развлечения. Виды проведения досуга: просмотр телепередач, прогулки, занятия спортом, встречи с друзьями и т.д. Возможности для развлечений в городе и селе. | 2 | |||
16 | Виды увлечений Образование степеней сравнения и их правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as. | 2 | |||
17 | Особенности проведения досуга в Великобритании Особенности проведения свободного времени в Великобритании. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента: Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме. Составление диалогов. Написание реферата «Особенности проведения досуга в Великобритании» Написание сочинения о кино. | |||||
т.1.7 Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | Содержание учебного материала | 8/6(6) | |||
18 | Описание местоположения объекта Лексико-фразеологический материал по теме. | 6 | 2 | ||
19 | Городская и деревенская инфраструктура Лексические единицы по теме. | 2 | |||
20 | Особенности уличного движения в Великобритании Автобусы, Лондонский двухэтажный автобус, такси, автомобили, метро и др. Особенности левостороннего движения. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента: Выполнение грамматических упражнений по пройденной теме. Создание социальных анкет для жителей города. | 2 | ||||
т.1.8 Магазины, товары, совершение покупок | Содержание учебного материала | 8/6(6) | |||
21 | Виды товаров Хлебобулочные изделия. Бакалея. Виды мяса и колбас. Молочные продукты. Фрукты и овощи. Кондитерские изделия. Бытовая техника. Хозтовары. Инструменты. Мебель. Бытовая химия и косметика. Канцтовары. Одежда и обувь. Головные уборы | 6 | 2 | ||
22 | Совершение покупок. Лексические единицы по теме. | 2 | |||
23 | В магазине. Виды одежды и обуви. Размеры. Цены. Цвета. Выбор предметов одежды и обуви. Примерка. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента: Составление прайс-листов. Написание эссе «Плюсы и минусы супермаркетов». | 2 | ||||
т.1.9 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Содержание учебного материала | 11 /7(7) | |||
24 | Физкультура и спорт Летние и зимние виды спорта. Спортивное оборудование. Уроки физкультуры. Популярные виды спорта в России, Англии и США. | 7 | 2 | ||
25 | Виды спорта. Виды спорта. История Олимпийских игр. Программа игр. Особенности проведения Олимпийских игр. Сочи-2014. | 2 | |||
26 | Здоровый образ жизни Лексико-фразеологический материал по теме. | 2 | |||
27 | Вредные привычки. Лексико-фразеологический материал по теме. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента: Написание реферата «Роль спорта в нашей жизни» , составление кроссворда, подготовка доклада на тему «Спортивные достижения России» | 4 | ||||
т.1.10 Экскурсии и путешествия | Содержание учебного материала | 8/6(6) | |||
28 | Экскурсии и путешествия Лексические единицы по теме. | 6 | 2 | ||
29 | Путешествия по воздуху и по земле Лексико-фразеологические единицы по теме. | 2 | |||
30 | Путешествия по воде Лексические единицы по теме. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента: Написание сочинения «Мое путешествие», написание эссе «Преимущества и недостатки различных видов путешествий» | 2 | ||||
т.1.11 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Содержание учебного материала | 12/8(8) | |||
31 | Россия, ее национальные символы Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. | 8 | 2 | ||
32 | Москва-столица России История основания Москвы. Достопримечательности. Университеты. Музеи. | 2 | |||
33 | Праздники в России Лексико-грамматический материал по теме. | 2 | |||
34 | Политическая система в России Лексические единицы по теме. Тексты по теме. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента: Написание реферата «Национальные символы России», подготовка презентации «Москва-столица России» | 4 | ||||
т.1.12 Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государ- ственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательно-сти, традиции. | Содержание учебного материала | 12/8(8) | |||
35 | Великобритания. Географическое положение. Географическое положение. Части страны. Национальные символы. Большие города. Климат. Экономика. Политическое устройство. Достопримечательности. | 8 | 2 | ||
36 | Великобритания. Национальные символы Лексические единицы по теме. Достопримечательности города. | 2 | |||
37 | Традиции и обычаи англо-говорящих стран. Традиции. Обычаи. | 2 | |||
38 | Достопримечательности англо-говорящих стран. Достопримечательности Великобритании., США. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента: Составление кроссвордов по теме «Великобритания» Подготовка доклада «Традиции и обычаи Великобритании» Подготовка доклада «Достопримечательности США» | 4 | ||||
т.1.13 Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала | 12/8(8) | |||
39 | Достижения научно-технического прогресса Радио, телевидение, компьютер, мобильный телефон, автомобиль, интернет, бытовая техника и др. | 8 | 2 | ||
40 | Роль техники в современном мире Лексико-фразеологические единицы по теме | 2 | |||
41 | Роль средств массовой информации Лексико-фразеологические единицы по теме | 2 | |||
42 | Современные СМИ Радио, телевидение, газеты, их роль в нашей жизни. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента: Написание эссе на тему «Роль техники в современном мире» Подготовка презентаций на тему: «Достижения научно-технического прогресса» | 4 | ||||
т.1.14 Человек и природа, экологические проблемы | Содержание учебного материала | 10/6(6) | |||
43 | Человек и природа Природа: растения и животные. Места обитания. Связь человека с природой. | 6 | 2 | ||
44 | Погода и климат Любимое время года. Погода. Особенности климата в России, Англии и США. Занятия в разное время года. | 2 | |||
45 | Экологические проблемы Состояние экологии и основные экологические проблемы (загрязнение воздуха, воды и т.д.) | 2 | |||
Самостоятельная работа студента: Написание сочинений «Моё любимое время года» Составление докладов об экологических проблемах Нижегородской области | 4 | ||||
Раздел 2. Профессионально направленный модуль т.2.1 Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива. | Содержание учебного материала | 8/6(6) | |||
46 | Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций Лексические единицы по теме. Тексты по теме. | 6 | 2 | ||
47 | Проведение совещания Лексико-фразеологические единицы по теме. Способы образования новых слов: Словосложение, словопроизводство, конверсия. | 2 | |||
48 | Отношения внутри коллектива Подбор кадров. Эффективная коммуникация. Коммуникационные барьеры. Модальные глаголы. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента: Подготовка полилога «Деловые переговоры» | 2 | ||||
т.2.2 Этикет делового и неофициального общения. Дресс-код. Телефонные переговоры. Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда. | Содержание учебного материала | 10/6(6) | |||
49 | Этикет и дресс-код Дресс-код. Офисный стиль. Стиль общения. Визитная карточка. | 6 | 2 | ||
50 | Телефонные переговоры Лексические единицы по теме. Тексты по теме | 2 | |||
51 | Деловой обед Лексико-грамматический материал по теме. | 2 | |||
Самостоятельная работа студента: Написание докладов «Этикет делового общения» Написание докладов «Офисный стиль» | 4 | ||||
т.2.3 Выдающиеся исторические события и личности. Исторические памятники. | Содержание учебного материала | 15/8(8) | |||
52 | Искусство и культура. Музыканты. Писатели. Художники. Выставки. Музеи. Скульптура. Архитектура. Театр. Кино. Телевидение. Творческие способности. Модальные глаголы. | 8 | 2 | ||
53 | Чудеса света. Археологические находки. Чудеса техники. Чудеса природы. Инфинитив. Формы инфинитива. Позиции в предложении. Сложное дополнение. Сложное подлежащее. Особенности употребления инфинитивных оборотов. | 2 | |||
54 | Человек и природа. Погода. Окружающая среда. Экология. Природные ресурсы. Животные. Растения. Вода. Загрязнение воздуха. Природные катастрофы. Техногенные катастрофы. Ядерная энергия. Согласование времён. Прямая и косвенная речь. Указательные местоимения и наречия времени и места в косвенной речи. | 2 | |||
55 | Профессиональные достижения. Лексико-фразеологические единицы по теме | 2 | |||
Самостоятельная работа студента: Составление плаката «Деятели искусства и культуры» | 7 | ||||
т.2.4 Финансовые учреждения и услуги | Содержание учебного материала | 12/6(6) | |||
56 | Трудоустройство. Резюме. Сопроводительное письмо. Квалификация. Поиск работы. Объявления о работе. Агентства по трудоустройству. Трудоустройство в условиях рыночной экономики. | 6 | 2 | ||
57 | Банки. Лексико-фразеологические единицы по теме | 2 | |||
58 | Бухгалтерия. Лексико-грамматический материал по теме. | 2 | |||
59 | Дифференцированный зачет | 2 | 3 | ||
Самостоятельная работа студента: Составление резюме. Выполнение грамматических упражнений по изученным темам | 4 | ||||
Всего: | 175/117(117) |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий по иностранному языку;
- дидактический материал.
Технические средства обучения:
- компьютер;
- проектор;
- компьютерные презентации на изучаемые темы.
Библиотека, читальный зал с доступом в Интернет.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература:
- Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2016
Дополнительная литература:
- Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2012.
- Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н..Английский язык для менеджеров = English for Managers: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
Интернет-ресурсы
- www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
- www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy(Macmillan Dictionary с возможно-стью прослушать произношение слов).
- www.britannica.com(энциклопедия «Британника»).
- www.ldoceonline.com(Longman Dictionary of Contemporary English).
- «Первое сентября» (http://www.1september.ru/index.htm)
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.
Предметные результаты изучения учебной дисциплины | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
межкультурного общения в современном поликультурном мире; | 1. Входной контроль: - устный опрос 2. Текущий контроль: - тестирование, - диктант (словарный), - эссе, - устный опрос, - индивидуальное сообщение, - конспект, - доклад, - творческая работа (составление кластера, таблицы и т.п.), - письменный опрос. -контрольная работа 3. Промежуточный контроль: дифференцированный зачёт. |
умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; | |
выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; | |
получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» (английский) для специальности 030503 Правоведение, СПО базового уровня гр. Ю-2
Программа предмета «Деловой иностранный язык» (английский) предполагает наличие у учащихся базовых знаний английского языка в объеме федеральных требований общеобразовательной школы. Конт...

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (Немецкий язык) по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского х...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ БД.02 «Иностранный язык» по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (1 курс)
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине БД.02 «Иностранный язык» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО базового уровня разработан в с...

Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального об...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), 2015 г.
Программа учебной дисциплины предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии СПО: 23.01.03 Автомеханик, 2017 г.
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» предназначена для изучения английского языка в ГБПОУ АКТТ при реализации образовательной программы среднего пр...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2024г
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) определяет результаты обучения, критерии...