Технологическая карта урока английского языка на тему: Comparative and superlative degrees
план-конспект
Урок первичного предъявления новых знаний
Урок начинает учебную тему "Clothing"
Тема урока: Comparative and superlative degrees
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_lesson.docx | 36.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Организационная информация |
Ф.И. О. учителя | Ефимова Анна Андреевна |
Образовательное учреждение | Лицей «Москвич» |
Предмет | Английский язык |
Класс | 3 «А» |
Дата проведения урока | 13.02.2017 |
Номер урока по расписанию | 5 урок |
Продолжительность урока | 40 минут |
Методическая информация |
Тема урока | Comparative and superlative degrees |
Тип урока | урок первичного предъявления новых знаний |
Место и роль урока в изучаемой теме | урок начинает учебную тему “Clothing” |
Авторы учебника, по которому ведётся обучение | И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева “English” part 2 |
Цели урока | формирование лексико–грамматических навыков |
Предметные результаты |
|
Метапредметные результаты (УУД) | Регулятивные: - осуществление контроля высказываний. Коммуникативные: - умение слушать и вступать в диалог; - научить высказываться точно и понятно; -формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - слушать и понимать речь учителя; Личностные : - формирование мотивации к изучению английского языка; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания; |
Необходимое оборудование | Учебник, рабочая тетрадь к учебнику, персональный компьютер, интерактивная доска. |
Этапы урока | Дидактические задачи |
1.Организационный момент | Поприветствовать учащихся с использованием устойчивых речевых клише, настроить их на общение на английском языке, создание благоприятного психологического настроя на работу. |
2.Актуализация знаний | Проверка правильности выполнения домашнего задания, ответить на общие вопросы учителя. |
3. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности | Подвести учащихся к новой теме, совершенствование произносительных навыков. |
4.Изучение новых знаний и способов деятельности | Познакомить с новым правилом образования степени сравнения прилагательных |
5.Обобщение и систематизация знаний | Включить детей в иноязычное общение, активизировать навыки устной речи, словарного запаса учащихся. |
6. Информация о домашнем задании | Объяснить, как выполнить домашнее задание. |
7. Подведение итогов. Рефлексия | Установить соответствие полученного результата и поставленной цели. |
Название этапа | Время, отведённое на этап | Речь и деятельность учителя | Речь и деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент | 2 минута | Good morning my dear students. I’m glad to seе you! How are you today? Are you ready for the lesson?
| Good morning teacher! We are fine! Yes, we are. Sit straight and show their books, work-books and pencil cases. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. |
Актуализация знаний | 5 минут | What was your homework for today? Let`s start with the duty report. Answer my questions. What is the day today? What is the year now? What is the season now? What is the weather like today? Very good, students. Now let`s continue and check your homework. | Students answer on questions and describe weather. Work book p.45 Read their answers. . | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге и строят монологическое высказывание. Регулятивные: развитие регуляции учебной деятельности, взаимоконтроль выполнения задания, регуляция учебной деятельности. |
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности | 3 минут | Фонетическая зарядка Look at the smart board, listen and repeat. The song «Head and shoulders» | Repeat after the teacher. | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы. |
Изучение новых знаний и способов деятельности | 10 минут | Open your student`s books at page 22. Pay attention to the rule. Read the examples. Open p.130 (see part 2, Reference Grammar)
p. 22, ex. 1 Look at the pictures and compare. Example: The first cup is beautiful. The second cup is more beautiful. The third cup is the most beautiful of all. p. 23, ex. 2 Choose the right word for each gap. Translate the words from the box: tastier, newer, the longest, more beautiful, older, the shortest, long, big, more interesting, nicer. Turn the page, ex. 4 Learn to pronounce and use the new words, CD 58. Look at the picture. This man is a magician. He can do magic. Say what he has got. | Guess the meanings of the adjectives. Students read and write down the rule. Students make sentences using the example. Students write down the answers. Listen and repeat after the announcer. He has got a … in his … . | Познавательные: формирование языковой догадки, сравнение, анализ на основе графического изображения, вывод умозаключений. Коммуникативные: понимать на слух ответы обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения. |
Обобщение и систематизация знаний | 10 минут | Transform sentences from English into Russian. The giraffe has got a long neck. I think that bananas are tastier than oranges. The elephant has got big ears. The new doll is more beautiful than the old one. There is no place nicer than home. My grandpa is older than my grandma. | Translate sentences into Russian. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата, умение структурировать знания. Регулятивные: выбирать действия с учетом поставленной задачи. |
Информация о домашнем задании | 5 минута | Student`s book p.24, ex. 5 Listen, read and learn by heart CD 59. Ex.6 Read the text and you`ll know why rabbits have got short tails. | Open their diaries and copy home task. | Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
Подведение итогов. Рефлексия | 5 минута | What new information have you learnt? The lesson is over! Have a break! See you later. | Отвечают на вопросы учителя, делают выводы I know….. I can say about…. I can explain the rule… Goodbye, teacher! | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: оценка своей работы, определение материала для повторения дома. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....
Технологическая карта урока английского языка по теме:"What kind of music do you like?"
В данном материале рассматривается такая тема, как музыка. По учебнику Forward для 5 класса, часть 2. Учащиеся изучают новую лексику, знакомятся с названиями музыкальных инструментов на английском язы...
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".
Unit 2 “We are going to travel to London” Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?” Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...
Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")
Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...