Технологическая карта урока английского языка по теме:"What kind of music do you like?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
В данном материале рассматривается такая тема, как музыка. По учебнику Forward для 5 класса, часть 2. Учащиеся изучают новую лексику, знакомятся с названиями музыкальных инструментов на английском языке. Изучают грамматическую структуру I like, I can, и придаточные предложения с союзом when. Учащиеся расширяют общий лингвистический кругозор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_po_forward_1.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме «What kind of music do you like?».
Учебник Forward-5 (Part 2) Unit 10 стр. 14-15
Выполнила: Амосова Ольга Михайловна, МБОУ «Икрянинская СОШ», учитель английского языкa
Тема урока | Inventions in transport |
Цели | Образовательные: формирование грамматического навыка использования I like…, I can…, придаточные предложения времени с союзом when, понимание основного содержания несложных аутентичных текстов в рамках темы, умение вести диалог расспрос по теме, оперирование в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Личностные УУД: формирование навыка оценивания усваиваемого содержания. Регулятивные УУД: формирование способности работать в группе и рационально распределять обязанности. Коммуникативные УУД: приобщение обучаемых к новому социальному опыту через диалог-расспрос. Познавательные УУД: формирование навыков самостоятельного способа решения проблем творческого и поискового характера. |
Планируемый результат | Предметные: Знать - лексику по теме, грамматическую структуру I like…, I can…, придаточные предложения времени с союзом when. . Уметь- воспринимать на слух информацию, задавать вопросы и отвечать на них, находить в тексте нужную информацию. Личностные: осознание языка как основного средства общения между людьми. Метапредметные - расширение общего лингвистического кругозора. |
Основные понятия | Лексика по теме “What kind of music do you like?”. |
Учебные решаемые проблемы урока | Знакомство с видами музыкальных инструментов, обсуждение музыкальных предпочтений. |
Межпредметные связи | Музыка. |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная, групповая, парная |
Структура комбинированного урока.
Технология проведения | Деятельность обучающихся | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
1. Организационный этап. Цель: настроить учащихся на урок, ввести в языковую среду | Приветствуют учителя. | Приветствует учащихся. Good morning! How are you today? I am very glad to see you. | Личностные: Формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности, взаимоуважение, отношение к учёбе как к творческой деятельности. Познавательные: Развитие умения прогнозирования; развитие коммуникативных навыков. | ||
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: стимулирование познавательного интереса | 1. Учащиеся формулируют тему урока и ставят цель совместно с учителем. | 1. Учитель предъявляет синквейн, помогает учащимся сформулировать тему урока¸ поставить цели и задачи урока. | Синквейн. | Умение строить высказывание по теме, догадываться о теме по контексту. | 1. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. 2. Логические УД – дополнять, уточнять, высказывать собственное мнение, выдвигать гипотезы. Коммуникативные: 1. Формулировать собственное мнение с учётом прочих мнений. 2. использовать подходящие языковые средства для выражения своих мыслей |
3) Актуализация знаний. Цель: повторение основных сведений, необходимых для восприятия нового материала (would like, союз when), подготовка к основному этапу работы занятия | Учащиеся работают в парах, составляют предложения, используя cоюз when с опорой на таблицу. Прослушивают правильные ответы, осуществляют самоконтроль. В парах задают вопросы по теме «Музыка» и отвечают на них. | Учитель предъявляет образец речевого клише, организует работу учащихся в парах, создаёт вопросно-ответную ситуация. | Аудиозапись | Развитие навыков устной речи и аудирования. | Регулятивные – прогнозирование, осуществление контроля, самоконтроля. Коммуникативные – осуществление учебного сотрудничества |
4.Первичное усвоение новых знаний. Цель: познакомить с новыми лексическими единицами(electric guitar, saxophone, piano, drums, clarinet, trumpet, flute, recorder, cello). | Просматривают презентацию, определяют, какой инструмент исчез. | Учитель показывает презентацию с изображением музыкальных инструментов, при этом один из инструментов каждый раз исчезает. Учитель задаёт вопрос: «What is missing?». | Презентация. | Освоение новых лексических единиц, первичная отработка. | Логические УУД – способность к анализу, Коммуникативные УУД – сотрудничать в совместном решении проблемы. |
5.Первичная проверка понимания. Цель: Контроль усвоения новых знаний и способов действий. Обеспечение верного понимания правила. | Учащиеся рассказывают о своих планах на будущее, используя знакомые грамматические структуры. | Учитель даёт задание рассказать о своих планах на будущее, используя знакомые грамматические структуры. | Учебник, тетрадь. | Умение составлять предложения в разных видо-временных формах. | Познавательные: умение применять изученную грамматическую структуру в письменной речи. Умение обобщать, анализировать изучаемый грамматический материал. |
6. Первичное закрепление. Цель: решение учебно- познавательных и учебно-практических задач, требующих полного понимания текста. | Закрепляют изученную грамматику. Догадываются о значении новой лексики по контексту. В группах обсуждают поставленную проблему, строят монологическое высказывание по теме. | Включает аудиозапись с аутентичными текстами. Координирует правильность выполнения задания. | Аудиозапись. | Прослушивание и понимание на слух иноязычной речи, умение строить монологическое высказывание по проблеме. | Личностные: положительное отношение к процессу познания. Регулятивные: корректировать свою деятельность. Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы. |
7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Цель: организация взаимоконтроля, контроль понимания изученного лексико- грамматического материала. | Выполняют упражнение в учебнике. Взаимоконтроль. | Наблюдает и оказывает необходимую помощь. | Ex.6 p. 15 | Сокращение общего количества ошибок в лексике и грамматике изученного материала, их анализ. | Коммуникативные, регулятивные УУД. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения как своих, так и чужих действий; внесение необходимых коррективов по ходу реализации задания. |
8. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. | Слушают и записывают задание | Объясняет домашнее задание | Базовый ур-нь: упр.8, стр. 14 Повышенный ур-нь: составить синквейн по теме Высокий: проект на тему «История возникновения музыкальных инструментов» | Усвоение требований к выполнению домашнего задания. | Коммуникативные, регулятивные УУД. |
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). | Высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения - отвечают на вопросы рефлексии | Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты, - оценивает работу ,активность учащихся на занятии - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию Я узнал…. Я вспомнил… Для меня было трудно….. Мне стоит повторить…. Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке… Самым интересным на уроке было…. | Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) Планирование учебного сотрудничества (К) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".
Unit 2 “We are going to travel to London” Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?” Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...
Технологическая карта урока английского языка по теме "What is your favorite holiday?"
Технологическая карта разработана к уроку английского языка в 5 классе к учебнику Кузовлева В.П. "English". Составлена в соответсвии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка по теме "What do you look like?" 6 класс
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, направлен на формирование у учащихся умения описывать внешность третьего лица, выражать собственное мнение. Использование на уроке фронтальных, группо...
Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")
Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...