Технологическая карта урока английского языка по теме:"What kind of music do you like?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Амосова Ольга Михайловна

В данном материале рассматривается такая тема, как музыка. По учебнику Forward для 5 класса, часть 2. Учащиеся изучают новую лексику, знакомятся с названиями музыкальных инструментов на английском языке. Изучают грамматическую структуру I like, I can, и придаточные предложения с союзом when. Учащиеся расширяют общий лингвистический кругозор.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka_po_forward_1.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «What kind of music do you like?».

Учебник Forward-5 (Part 2)   Unit 10 стр. 14-15

Выполнила: Амосова Ольга Михайловна, МБОУ «Икрянинская СОШ», учитель английского языкa

 

Тема урока

Inventions in transport                               

Цели

Образовательные: формирование грамматического навыка  использования I like…, I can…, придаточные предложения времени с союзом when,  понимание основного содержания несложных аутентичных текстов в рамках темы, умение вести диалог расспрос по теме, оперирование в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Личностные УУД: формирование навыка оценивания усваиваемого содержания.

Регулятивные УУД: формирование способности работать в группе и рационально распределять обязанности.

Коммуникативные  УУД: приобщение обучаемых к новому социальному опыту через диалог-расспрос.

Познавательные УУД: формирование навыков самостоятельного способа решения проблем  творческого и поискового характера.

Планируемый результат

Предметные:

Знать - лексику по теме, грамматическую структуру I like…, I can…, придаточные предложения времени с союзом when. .

Уметь- воспринимать на слух информацию, задавать вопросы и отвечать на них, находить в тексте нужную информацию.

Личностные: осознание языка как основного средства общения между людьми.

Метапредметные - расширение общего лингвистического кругозора.

Основные понятия

Лексика по теме “What kind of music do you like?”.

Учебные решаемые проблемы урока

Знакомство с видами музыкальных инструментов, обсуждение музыкальных предпочтений.

Межпредметные связи

Музыка.

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная,  групповая, парная

Структура комбинированного урока.

Технология проведения

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный этап.

Цель: настроить учащихся на урок, ввести в языковую среду

Приветствуют учителя.

Приветствует учащихся. Good morning! How are you today?

I am very glad to see you.

Личностные:

Формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности, взаимоуважение, отношение к учёбе как к творческой деятельности.

Познавательные:

Развитие умения прогнозирования;

развитие коммуникативных навыков.

2) Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: стимулирование познавательного интереса

1. Учащиеся формулируют тему урока и ставят цель совместно с учителем.

1. Учитель предъявляет синквейн, помогает учащимся сформулировать тему урока¸ поставить цели и задачи урока.

Синквейн.

Умение строить высказывание по теме, догадываться о теме по контексту.

1. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

2. Логические УД – дополнять, уточнять, высказывать собственное мнение, выдвигать гипотезы.

Коммуникативные:

1. Формулировать собственное мнение с учётом прочих мнений.

2. использовать подходящие языковые средства для выражения своих мыслей  

3) Актуализация знаний.

Цель:

повторение основных сведений, необходимых для восприятия нового материала (would like, союз when),

подготовка к основному этапу работы занятия

Учащиеся работают в парах,

составляют предложения, используя cоюз when с опорой на таблицу.

Прослушивают правильные ответы, осуществляют самоконтроль.

В парах задают вопросы по теме «Музыка» и отвечают на них.

Учитель предъявляет образец речевого клише, организует работу учащихся в парах, создаёт вопросно-ответную ситуация.

Аудиозапись

Развитие навыков устной речи и аудирования.

Регулятивные – прогнозирование, осуществление контроля, самоконтроля.

Коммуникативные – осуществление учебного сотрудничества

4.Первичное усвоение новых знаний.

Цель: познакомить с новыми лексическими единицами(electric guitar, saxophone, piano, drums, clarinet, trumpet, flute, recorder, cello).

Просматривают презентацию, определяют, какой инструмент исчез.

Учитель показывает презентацию  с изображением музыкальных инструментов, при этом один из инструментов каждый раз исчезает. Учитель задаёт вопрос: «What is missing?».

Презентация.

Освоение новых лексических единиц, первичная отработка.

Логические УУД – способность к анализу,

Коммуникативные УУД – сотрудничать в совместном решении проблемы.

5.Первичная проверка понимания.

Цель: Контроль усвоения новых знаний и способов действий. Обеспечение верного понимания правила.

Учащиеся рассказывают о своих планах на будущее, используя знакомые грамматические структуры.

Учитель даёт задание рассказать о своих планах на будущее, используя знакомые грамматические структуры.

Учебник, тетрадь.

Умение составлять предложения  в разных видо-временных формах.

Познавательные: умение применять изученную грамматическую структуру в письменной речи.

Умение обобщать, анализировать изучаемый грамматический материал.

6. Первичное закрепление.

Цель: решение учебно- познавательных и учебно-практических задач, требующих полного понимания текста.

Закрепляют изученную грамматику. Догадываются о значении новой лексики по контексту.

В группах обсуждают поставленную проблему, строят монологическое высказывание по теме.  

Включает аудиозапись с аутентичными текстами.

Координирует правильность выполнения задания.

Аудиозапись.

Прослушивание и понимание на слух иноязычной речи,  умение строить монологическое высказывание по проблеме.

Личностные: положительное отношение к процессу познания. Регулятивные: корректировать свою деятельность. Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы.

7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Цель: организация взаимоконтроля, контроль понимания изученного лексико- грамматического материала.

Выполняют упражнение в учебнике. Взаимоконтроль.

Наблюдает и оказывает необходимую помощь.

Ex.6 p. 15

Сокращение общего количества ошибок в лексике и грамматике изученного материала, их анализ.

Коммуникативные, регулятивные УУД.

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения как своих, так и чужих действий; внесение необходимых коррективов по ходу реализации задания.

8. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

Слушают и записывают задание

Объясняет домашнее задание

Базовый ур-нь: упр.8, стр. 14

Повышенный

 ур-нь: составить синквейн по теме

Высокий: проект на тему «История возникновения музыкальных инструментов»

Усвоение требований к выполнению домашнего задания.

Коммуникативные, регулятивные УУД.

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

 Цель: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).

Высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

 - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

 - отвечают на вопросы рефлексии

Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

 - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты,

 - оценивает работу ,активность учащихся на занятии

 - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

Я узнал….

Я вспомнил…

Для меня было трудно…..

Мне стоит повторить….

Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке…

Самым интересным на уроке было….

Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)

Планирование учебного сотрудничества (К)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе

Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".

Unit 2 “We are going to travel to London”  Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?”    Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...

Технологическая карта урока английского языка по теме "What is your favorite holiday?"

Технологическая карта разработана к уроку английского языка в 5 классе к учебнику Кузовлева В.П. "English". Составлена в соответсвии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка по теме "What do you look like?" 6 класс

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС, направлен на формирование у учащихся умения описывать внешность третьего лица, выражать собственное мнение. Использование на уроке фронтальных, группо...

Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")

Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...