Главные вкладки
Губина Анна Андреевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: преподавание английского языка ученикам начальной и средней школы, поиск новых подходов, методов, а также технологий в системе современного образования; подготовка к ОГЭ; проведение кембриджских занятий, прохождение независимой диагностики от ВКС.
Увлечения: путешествия, современный танец, каньонинг, нутрициология
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ОАНО СОШ "Москвич"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubina-anna-andreevnaEsse Quam Videri в переводе с латыни «Быть – а не казаться»
О себе
Добрый день! Меня зовут Анна и я преподаю английский язык.
Непрерывное и качественное образование – инвестиция в будущее, которая дает возможность раскрыть потенциал, достичь успеха и стать полноправным членом общества для ребёнка. Ни для кого не секрет, что обучение неотъемлемо связано с воспитанием и формированием подрастающего поколения, в связи с чем на преподавателя возлагается огромная ответственность за будущее учеников. Так, по словам Джона Дьюи, образование – это не просто приобретение знаний, но и развитие способности мыслить.
В современных реалиях, к большому сожалению, образовательный процесс многими воспринимается исключительно как вид коммерческой деятельности, что в действительности является ошибочным подходом, который не приводит к достижению желаемых результатов. На мой взгляд, на любом уровне подготовки учеников, урок должен восприниматься преподавателями и обучающимися не только как передача необходимого опыта, но и эмоциональный обмен.
Опытный преподаватель знает, что вести урок, не обращая внимания на атмосферу и микроклимат в группе – некомпетентно. Проявление моей творческой стороны и создание комфортных условий для восприятия информации позволяет поддерживать высокий уровень концентрации внимания учеников для максимально эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса, а также способствует приобретению значимых компетенций.
С методической стороны образовательного процесса я отдаю приоритет применению практико-ориентированного подхода. Важность и эффективность данного подхода была описана в работах Н.В. Солововой. В целом можно сказать, что практико-ориентированный подход – это ключ к успешному изучению иностранного языка. Он делает процесс обучения более интересным, эффективным и позволяет достичь поставленных целей. В связи с этим на уроках я широко использую кейсовый метод развития навыков применения иностранного языка, использую аутентичные материалы, а также уделяю время проектной деятельности. Это позволяет отрабатывать на практике грамматические структуры и лексические единицы, используемые в современных реалиях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты