Технологическая карта урока "Еда и напитки ",6 класс
план-конспект занятия (6 класс)

Гатченко Алина Валериевна

Технологическая карта урока "Еда и напитки ",6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kdass_eda.docx149.88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 6

УМК:Spotlight- 6 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2014г.) Модуль 9, урок 9а

Темаурока: «Food and drinks (Еда и напитки)»

Цели урока: изучение и закрепление новой лексики по теме “Еда и напитки”, расширение лексического запаса учащихся по теме “Упаковка продуктов”, повторение темы « Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

Тип урока: Усвоение новых знаний.        

Оборудование: мультимедиа - компьютер, аудиозапись, раздаточный материал, презентация к уроку.

 Методы обучения:

наблюдение; эвристическая беседа; работа с учебником; сравнительно-сопоставительный анализ; приемы развития критического мышления.

Форма работы учащихся на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная работа.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

1. Овладеть умением адекватно произносить ЛЕ по теме "Food and drinks".

2. Научиться догадываться о значении слов по контексту.

3. Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения.

понимание, воспроизведение,  адекватное употребление в речи

Регулятивные

1. Проявлять инициативность и самостоятельность в различных видах деятельности;

2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Удерживать цель деятельности до получения результата.

с помощью учителя ставят учебную задачу, выделяют ориентиры действия

Познавательные

1. Умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Поиск и выделение необходимой информации

3. Способность и умение учащихся производить логические действия (анализ, сравнение)

 Собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы в группе и совместно с учителем

Коммуникативные

1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её.

 Готовность сотрудничать с одноклассниками и учителем.

Личностные

1.Проявлять учебную и коммуникативную активность.

2.Осознавать себя как часть целого, необходимого для достижения общей цели.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками).

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто отсутствует, какая погода.

- Good morning, boys and girls!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

What is the date today?

Who is absent today?

What is the weather today?

Приветствие учителя.

Вхождение в тему.

Ответы на вопросы.

2.Фонетическаязарядка

-Let’s start our lesson with the phonetic drill

  • [tS] chocolate, sandwich, chicken, chips, cheese
  • [d3] jug, jar, juice, jelly, jam, vegetables, sausage
  • [S]  shape, fish, dish, sugar, sure

Дети повторяют хором и индивидуально.

2. Актуализация знаний, сообщение целей и задач урока, мотивация учебной деятельности

Учитель предлагает учащимся отгадать загадки, связанный с темой урока, и попробовать догадаться, какая будет тема урока.

-Guess , what's it?

-1) It’s a drink. It’s black. It’s not tea. We can drink it with milk.

2) It is the name of fruit and its  colour is orange.

3) You smile when you name it. The mouse likes it very much.

-Look at the pictures on the screen, please. -What is it?

-That’s right.

-What are we going to talk about today?

 -Try and guess. You are right.

-Now read the title of our lesson.

-What we will do at our lesson? Choose our goals

 

Ответы на вопросы:

1)Ithinkit's..... coffee.

2)I think it's..... an orange.

3)I think it's..... cheese.

Ученики высказывают свои предположения. Определяют тему и цели урока.

We’ll speak about different types of food and drink, containers and quantities.

 Also we shall practice countable and uncountable nouns and quantifiers.

Ученики высказывают свои предложения .Определяют задачи урока

3. Открытие новых знаний

1. -Let’s start with the vocabulary. You know a lot of words expressing types of food and drink. Let’s remember them.

p.86 ex.1

2.-Now we work in pairs. You have sheets of paper with the tasks. You should put the words into the columns. Use the textbook, please, p.86 ex.1

3.-And now choose items from the picture and act out exchanges in pairs as in the example. Look at the example in ex. 1b. p.86

A: Do you like fish?

B: Yes, it’s delicious /very tasty / great? No, it’s horrible /terrible / awful?

1.Слушают и проверяют, затем повторяют.

2.Заполнение кластера, затем каждая группа зачитывает названия продуктов.

3. Учащиеся разыгрывают диалоги.

4. Физкультминутка

-I think that it’s time to have a break!

- Well done! Now you are ready to continue our work.

Проводят под руководством учителя физкультминутку.

5.Применение новых знаний

- You know nouns can be countable and uncountable. We can count countable nouns but we can’t uncountable nouns.

-Look at the words. Which of them are countable? Uncountable?ex. 2. p.86

(Fishbone)

Fish, apples, milk, juice, water, bananas, cheese, meat, eggs, cake, coffee, sugar, potatoes, onions, salt, honey, pepper, rice, tomatoes, carrots.

Учащимся записывают новые слова. Проговаривают слова вместе с переводом.

Делятся на две команды, составляют списки исчисляемых и неисчисляемых существительных, слушают ответы своих одноклассников.

-Look at the exercise. Fill in the gapswitha lot of, a few, how much and how many.

1.There is .............. bananas in the basket.

2  There are .............. milk in the fridge.

3  ...................... biscuits are in the packet?

4  ....................coffee is in the cupboard?

5  ................... girls are there in your class?

Учащиеся выполняют упражнение.

 Ответы: a lot of, a few,how many,

how much, how much

-In order to answer the next question we should revise some new word expressing containers and quantities (ёмкости и упаковки)

Let’sread and translate these words. Repeat after me.

T: Look at Ann’s shopping basket in

еx.4. p.87. She bought some food. What did she buy?

-What did Ann buy? Look at the example.

Ann bought a bottle of olive oil.

Ann bought a carton of milk. Etc.

Учащиеся получают карточки с названиями продуктов и помещают их на доску под названием емкости или количества для этих продуктов.

6. Подведениеитоговурока

Ситуациярефлексии

Our lesson is going to the end. Let’s remember what we knew at this lesson.(What did we do at our lesson?)

Did you like the lesson?

Did you know anything new?

What is your favourite food?

Do you like to eat…….?

-Your hometask is ex. 1, 3-p. 57wb

б) Ситуаци исамооценки

-Take your control cards & complete the sentences in your own words.

  • -My favourite food is…
  • I like…
  • Really I don’t like..
  • I prefer…
  • I don’t often eat…

-Thank you for the lesson. You have worked very well. I’m pleased with your work.

коллективная дискуссия

Возможные ответы

-Wedidexercisesand…..

-Now we can speak about different types of food and drink, containers and quantities.  

Учащиеся заполняют карточки-контроля.

Look at the example.

Ann bought a bottle of olive oil.

Ann bought a carton of milk. Etc.

Now it’s your turn!
Tell us about your favourite food

  • My favourite food is…
  • I like…
  • Really I don’t like..
  • I prefer…
  • I don’t often eat…

Now it’s your turn!
Tell us about your favourite food

  • My favourite food is…
  • I like…
  • Really I don’t like..
  • I prefer…
  • I don’t often eat…

Now it’s your turn!
Tell us about your favourite food

  • My favourite food is…
  • I like…
  • Really I don’t like..
  • I prefer…
  • I don’t often eat…

Now it’s your turn!
Tell us about your favourite food

  • My favourite food is…
  • I like…
  • Really I don’t like..
  • I prefer…
  • I don’t often eat…

Now it’s your turn!
Tell us about your favourite food

  • My favourite food is…
  • I like…
  • Really I don’t like..
  • I prefer…
  • I don’t often eat…

Water,an apple,a potato, milk , a banana, coffee,  bread, juice,tea, cheese

Water,an apple,a potato, milk , a banana, coffee,  bread, juice,tea, cheese

«FISHBONE»

+

-

Apples, milk, juice, water, bananas, cheese, meat, eggs, cake, coffee, sugar, biscuit, potatoes, onions, salt, honey, olive oil,  rice, tomatoes, carrots.

Look at the exercise. Fill in the gapswitha lot of, a few, how much and how many.

1.There is ................... bananas in the basket.

2  There are .............. ……milk in the fridge.

3  ...................... …….biscuits are in the packet?

4  .............................coffee is in the cupboard?

5  ................... …..girls are there in your class?

Look at the exercise. Fill in the gapswitha lot of, a few, how much and how many.

1.There is ................... bananas in the basket.

2  There are .............. ……milk in the fridge.

3  ...................... …….biscuits are in the packet?

4  .............................coffee is in the cupboard?

5  ................... …..girls are there in your class?

Look at the exercise. Fill in the gapswitha lot of, a few, how much and how many.

1.There is ................... bananas in the basket.

2  There are .............. ……milk in the fridge.

3  ...................... …….biscuits are in the packet?

4  .............................coffee is in the cupboard?

5  ................... …..girls are there in your class?

Look at the exercise. Fill in the gapswitha lot of, a few, how much and how many.

1.There is ................... bananas in the basket.

2  There are .............. ……milk in the fridge.

3  ...................... …….biscuits are in the packet?

4  .............................coffee is in the cupboard?

5  ................... …..girls are there in your class?

Look at the exercise. Fill in the gapswitha lot of, a few, how much and how many.

1.There is ................... bananas in the basket.

2  There are .............. ……milk in the fridge.

3  ...................... …….biscuits are in the packet?

4  .............................coffee is in the cupboard?

5  ................... …..girls are there in your class?

Педагогическаяцель

Обогатитьзнанияучащихся, научитьработатьсразличнымиисточникамиинформации.

Воспитывать  стремление к познанию нового, продуктивной совместной работе.

Тип урока

Усвоение новых знаний.

Планируемые результаты.

Учащиеся смогут обогатить знания о продуктах питания;

научатся  сравнивать, анализировать  учебный материал, составлять опорные записи по теме;

будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации, умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности.

Универсальные учебные действия (предметные)

Познавательные:

-общеучебные

-логические.

Построение высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы.

Постановка и решение проблемы творческого характера.

Регулятивные

Прогнозирование; планирование; оценка, волевая саморегуляция.

Личностные

Смыслообразование: интерес к учебной деятельности; учебная мотивация,  «Я-хороший ученик».

Самооценка: анализ своей деятельности.

Коммуникативные

Формирование навыков кооперации; интериоризации; умения договариваться, находить общее решение.

Формы обучения

Коллективные, индивидуальные,  групповые задания; приемы развития критического мышления.

 Методы обучения

наблюдение; исследовательская работа; эвристическая беседа; работа с учебником; сравнительно-сопоставительный анализ; приемы развития критического мышления.

Основное содержание

Усвоение понятий о продуктах питания и прохладительных напитках в России и зарубежом; роль продуктов в жизни человека. Приобретение навыков исследовательской деятельности.

Образовательные ресурсы

Учебное пособие «Spotlight» за 6 класс, авторы Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 9, урок 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»

Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...

Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»

Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока "Вкусные напитки" по англ яз, ФГОС, 4 класс

Квест для 4 класса по теме "Вкусные напитки", повторение лексики по разделам "Фрукты", "Напитки", введение регионального компонента ( ягоды - морошка, черника, брусника), новый напиток - смузи....

Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"

Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о  характерных особенно...

Технологическая карта урока. "Горячие напитки. Чай " 5 класс Н.В. Синица, В.Д. Симоненко, Технологии ведения дома.

Технологичекая карта урока. "Горячие напитки. Чай " 5 класс Н.В. Синица, В.Д. Симоненко, Технологии ведения дома....