Анализ урока
методическая разработка

Тушинова Дарима Шагдаржаповна

Данная презентация составлена мной как план анализа урока английского языка. Она содержит все необходимые пункты для полного, всестороннего анализа урока. Очень будет полезна для учителей иностранцев!

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon metodicheskoe_obosnovanie_uroka.ppt866.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическое обоснование урока .

Слайд 2

Определение урока . Ур ок – « Структурная единица учебно-воспитательного процесса, в ходе которого комплексно осуществляется достижение практической , воспитательной, развивающей и образовательной целей путем системы заранее спланированных задач индивидуального и группового характера на основе разнообразных средств и приемов обучения.»

Слайд 3

МЕСТО УРОКА Обоснуйте место данного урока в системе занятий по предмету. К какому типу урока можно отнести данный урок. Тема урока «ПРОДУКТЫ» запланирована на 5 уроков. Данный урок является 5 уроком в системе занятий по теме. По типу урока - урок…

Слайд 4

Типы урока . Урок-лекция Урок семинар Урок- зачет Урок ознакомления с новым материалом Урок закрепления изученного материала. Урок применения знаний и умений Урок обобщения и систематизации знаний Урок проверки и коррекции знаний и умений

Слайд 5

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель - планируемый результат предстоящей деятельности. 1.Практическая цель 2.Воспитательная цель 3.Развивающая цель 4.Образовательная цель .

Слайд 6

Расшифровка целей 1.Научить говорить по теме … 2.Создать условия для формирования у учащихся культуры поведения в коллективе… 3.Способствовать развитию у учащихся мышления, памяти, воображения…, Умения работать в парах, в коллективе… 4.Способствовать расширению лингвистического, мировоззренческого, Общего кругозора…

Слайд 7

Структура урока Обоснуйте структуру урока и логику, продолжительность этапов. ,.1.Вводно-мотивационный этап.(начальный). 2.Операционно-познавательный этап. (центральный) 3.Контрольно-оценочный этап. (завершающий).

Слайд 8

Формы организации деятельности учащихся. 1.Фронтальная. 2.Групповая. 3.Парная. 4.Индивидуальная .

Слайд 9

Принципы обучения . Общедидактические : 1 .Принцип воспитывающего обучения. 2.Сознательности 3.Научности. 4.Системности. 5.Активности. 6.Наглядности. 7.Доступности и посильности. 8.Прочности. 9.Принцип индивидуального подхода .

Слайд 10

Содержание обучения . ЧЕМУ УЧИТЬ ? Какие знания, умения и навыки вы Даете на уроке. Строго отобранный материал. (тема, подтема, понятие, текст).

Слайд 11

Методы обучения . КАКИМ ОБРАЗОМ ОБУЧАТЬ ? 1 .словесный Рассказ Объяснение Лекция 2.Наглядный Показ Иллюстрация Демонстрация

Слайд 12

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 3.Практический Работа с учебником Упражнения Практические работы Лабораторные работы Организация самостоятельного поиска

Слайд 13

ОПОРЫ 1.Изобразительные : Кинофильм Диафильм Серия рисунков Картина Фотографии

Слайд 14

ОПОРЫ 2.Содержательные : Текст Микротекст План полный (неполный)

Слайд 15

ОПОРЫ 3 .Смысловые : C ЛОВЕСНЫЕ Лозунг Поговорка Афоризм Подпись наглядные Таблица, Схема, Цифры, Даты Плакат, Диаграмма.

Слайд 16

Средства обучения ЧЕМ УЧИТЬ ? 1 .Основные УМК (не основные) 2.Технические, не технические 3.Упражнения 4.Справочники 5.Адресность(учитель-ученик)

Слайд 17

ВИДЫ КОНТРОЛЯ 1.Текущий 2.Тематический 3.Периодический 4.Итоговый

Слайд 18

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 1.Фронтальные вопросно-ответные упражнения 2.Индивидуальные 3.групповые 4.Устная речь 5.Чтение вслух. 6.Письмо

Слайд 19

Возрастные особенности Как учитываются возрастные особенности учащихся при определении задач, содержания ? сложности задач

Слайд 20

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.стремление узнать новые факты 2.проявить активность 3.для дальнейшей жизни 4.стремление получить одобрение 5.Стремление избежать неприятностей 6.Ради престижа, лидерства 7.Материальное вознаграждение

Слайд 21

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «5» - знание в полном объеме « 4» - знания с небольшими отклонениями «3» - знания лишь позволяющие работать дальше «2» - уровень знания не позволяет работать дальше

Слайд 22

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Должно быть конкретным 2. Подытожить то, что сделано на уроке 3. Служить стартовой площадкой для следующего урока

Слайд 23

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ КАК ПАРТНЕРА 1. Говорить естественно, обращая внимание на реакцию собеседника 2. Не читать по плану или по листочкам 3. Учитывать интересы учащихся 4. Уметь двигаться, стоять, сидеть . 5. Быть доброжелательным .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока труда по строительному делу в 5 классе. Анализ урока.

Подробный конспект урока по строительному делу на тему: "Технология конструирования из металлического конструктора лестницы-стремянки"....

Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока

Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....

Разработка урока и анализ урока с точки зрения УУД "Австралия и Океания"

Данный урок является заключительным в теме Австралия. Цель урока: Обучающая: Обобщить,  систематизировать, закрепить знания учащихся по данной теме.Развивающая:Сформировать у ребят...

Конспект урока с презентацией "Изготовление мешочка для семян с аппликацией" анализ урока, приложение

Тема урока: «Изготовление мешочка для семян с аппликацией».Количество учащихся в группе: 6 человек, возраст 10-13 летДлительность урока: 2 занятия по 35 минутТип урока: комбинированный с элементами ин...

Анализ урока и оценка эффективности урока

карта может использоваться при анализе урока и оценки его эффективности....

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока...