Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Абакумова Татьяна Ильинична

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otkrytyy_urok_v_6_klasse.zip2.49 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 классе по теме "Семейные отношения" (УМК М.З.Биболетова)

Ход урока

1. Организационный момент

– Good morning, children! I am glad to see you! My name is Татьяна Ильинична.                                    – Good morning, teacher!                                                                                                                                                                                    -  How are you today?                                                                                                                                     – Sit down, please!

Let’s start our lesson with our phonetic drill.

2. Фонетическая зарядка

 T: Repeat after me.                                                                                                                              Grandmother             mother                daughter                    elder sister                     younger sister              aunt                         cousin                 niece                         wife                                 grandfather               father                         son                elder brother        younger brother                  uncle                        nephew               husband                    parents

3. Речевая разминка

And now I want you to continue my poems with the names of members of the family

Ты не ленись, а повтори,

Семья иначе … family. 

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка – моя … sister. 

Мой брат разбил сегодня вазу

Мой брат – малыш,

Мой братик - … brother.

Дядя Скрудж поехал в банк,

Дядю называю … uncle.

Тетя! А теперь твой фант!

Тетя по-английски … aunt.

Дочку как вы назовете?

Дочка по-английски … daughter.

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка значит … son

Ко мне пришел друг на обед

Друг по-английски просто … friend. 

4. Развитие навыков чтения и монологических навыков

You have studied a theme "Family", have learnt  in English all its members are called.  Tell me please, pupils, what is necessary for all these people to be the present family? (That must connect, unite them).

Вы изучили тему «Семья», узнали, как по-английски называются все ее члены, скажите, что необходимо всем этим людям для того, чтобы быть настоящей семьей? (Что должно их связывать, объединять).

It will be our purpose, to learn about family relations. We will form knowledge in the field of family relations.

Вот это и будет нашей целью, узнать  о семейных отношениях. Мы будем формировать знания в области семейных отношений.

Family it isn't only relatives who live together. A family means some close people who are united by feelings, interests, life values.

Семья это не просто родственники, которые проживают вместе. Семья – это близкие люди, которых объединяют чувства, интересы,  жизненные ценности.

A family in English means people who love you and support you. A family is those people whom you can ask for help and who will never let you down.

Семья на английском языке – это люди, которые тебя любят и поддерживают. Семья – это те люди, к которым ты можешь обратиться за помощью, и которые никогда тебя не предадут.

– It is very important to have good relations in the family. And there are parent’s and children’s responsibilities in the family. Let's read some statements of different children about their parents' responsibilities.

Open your books on page 128, ex. 19. Let's read them aloud in chain.

Do you agree with them ? Why do you agree? Can you add something?

Учащиеся зачитывают идеи детей и выражают своё согласие или не согласие с утверждениями из данного упражнения.

5. Совершенствование навыков устной речи

– Now we'll discuss children's responsibilities. You can find some of them in ex.20 p.129.  Read them!

What do you think about them? Work in groups of 4 and continue the list of children's responsibilities?

6. Актуализация навыков грамматики

Карточки с заданиями на употребление must, mustn’t (взаимопроверка)

Children _____ study well.

Parents ______ set a bad example to their children.

Members of the family ____ help each other.

Children _______ water the flowers in the garden.                                                                                                                                              

7.  Физкультминутка

 8. Активизация навыков устной речи по теме «Взаимоотношения с родителями»

And now let’s carry out the dramatic task. For this purpose I suggest you  to be divided into 3 creative groups. Each group should, using a template, to continue the list of duties.

В качестве подведения урока мы выполним с вами театрализованное задание. Для этого я предлагаю разделиться на 3 творческие группы. Каждая группа должна будет, пользуясь шаблоном,  продолжить список обязанностей.   1 группа – мамы    2 группа – папы                                         3 группа -  дети

You have 3 minutes for doing this task, then I will invite to a board on one member of team who will be present and will tell us about the duties. There will be 3-4 sentences enough. (For example …. My name is …. I  am mum, I must ….)

На это задание вам отводится 3 мин., после его выполнения я приглашу к доске по одному члену команды, который при помощи реквизита представится и расскажет  нам о своих обязанностях. Достаточно будет 1-2 предложений. (Пример…. Я мама, я должна…..)

Groups, you must choose the most artistic member of your command.                                                                1 group –, you are father. This hat is for you.                                                                                                        2 group – you are mum, it is for you (a wig).                                                                                                            3 group - you are the child, you have a hat too.

Группы, определитесь и пусть к доске выйдет самый артистичный представитель команды.                        

1 группа  – вам шляпа, вы папа.                                                                                                                                2 группа  – вы мама, вам парик.                                                                                                                                 3 группа - вы ребенок, вам соска.

So, let you present yourselves: I am a mother, I am a father, I am a child and tell us please about your responsibilities in your family.

Итак, представьтесь: я мама, я папа, я ребенок, но только по-английски.

It’s fine. You are good fellows. Thank you. Take your places.

Итак, все молодцы, убедительно рассказали об обязанностях в семье.

9. Подведение итогов урока

So, today we spoke about family relations.  (Итак, сегодня мы говорили о семейных отношениях.)

A family is a tree, and each member of the family – is a part of this tree, and force of the family consists in fulfillment of the responsibilities  by everyone.

Семья как дерево, каждый ее член – побег, и  сила семьи заключается в выполнении каждым своих обязанностей.

I want to tell  you the wise English statement: If you want to be happy in your             life, you must value your family!

And it is translated so :   Чтобы счастливым в жизни быть , семьёю нужно  дорожить!

 I thank you for an interesting lesson, I wish you creative success, and I leave to you bookmarks for memory, on which there is a statement about a family.

Я благодарю вас за интересный урок, желаю творческих успехов, и на память оставляю вам закладки, на которых высказывание о семье .

Homework:стр. 129 упр. 22

Домашнее задание  :стр. 129 упр. 22

За урок я поставлю вам следующие оценки: …….

10. Итог урока

So our lesson is over. Thank you for your work. Your marks are excellent. You are hard– working children.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Конспект открытого урока английского языка в 4 классе на тему "Rooms and Furniture"

Урок построен на материале УМК “English – IV ” под редакцией Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В., но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок носит комбин...

Конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме "My family"

Данный материал разработан для учащихся 2 класса и направлен на изучение лексических единиц по теме "Моя семья", а также повторение лексики по теме "Цвета". Разработка состоит из конспекта урока и раз...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна

Предмет:  Английский язык     Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс.  Ю.И...

Конспект открытого урока английского языка для 5 класса по теме: «Мой питомец» + презентация

Автор материала: Шевцов Д.А., учитель иностранных языков МОУ СШ№94 г. ВолгоградаКонспект открытого урока английского языка для 5 класса по теме: «Мой питомец» Класс: 5А (21.12.23 г.) Учебн...