Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку для учащихся 9 классов.
методическая разработка (9 класс)

Фирсов Артем Александрович

Рабочая программа к учебнику «Английский в фокусе»
(обучение на дому  9 класс. 34 часа).

Пояснительная записка
Место учебного предмета в учебном плане
Учебно-методический комплект.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Основные виды учебной деятельности (УУД)
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_individualnoe_obuchenie_34_chasa.docx38.65 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» для ученицы 9 «Б» класса составлена на основе следующих документов:

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012

№273-ФЗ;

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (далее – ФГОС основного общего образования);
  • Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.221 №115;
  • Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 №254;
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312» (вступил в силу с 01.09.2012);
  • Письма Министерства образования и науки РФ от 18.06.2015 №НТ-670/08

«Методические рекомендации по организации самоподготовки обучающихся при осуществлении образовательной деятельности»;

  • Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020№ 28 (СП 2.4.3648-20);
  • Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе». 2–11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2020.
  • Учебный план ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга на 2021-2022 учебный год.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 9 классе отводится 102 часа.Согласно учебному плану  ГБОУ СОШ №136 на изучение учебного предмета «английский язык» в 9  классе отводится 3 часа в неделю,102 часа в год; при обучении на дому 1 час в неделю, 34 часа в год.

Учебно-методический комплект.

Для ученика

1. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.. Учебник для 9 класса «Английский в фокусе». Просвещение, 2021. ISBN 978-5-09-073858-2

Для учителя

1. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.. Учебник для 9 класса «Английский в фокусе». Просвещение, 2021. ISBN 978-5-09-073858-2

2. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.. Рабочая тетрадь для учебника для 9 класса «Английский в фокусе». Просвещение, 2021. ISBN 978-5-09-072922-2

3.  Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е..Книга для учителя к учебнику для 9 класса «Английский в фокусе». Просвещение, 2021. ISBN 978-5-09-071286-6

4.  Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.. Аудиокурс к учебнику для 9 класса «Английский в фокусе». Просвещение, 2021.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

В результате изучения иностранного языка в 9 классе обучающийся должен уметь и знать:

в области говорения:

вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;

делать краткие сообщения, описывать в рамках, пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования:

понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;

понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;

в области чтения:

читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);

в области письма:

заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Личностные результаты:

•        формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•         осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•         стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•         формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•         развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•         формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•         стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•         готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

•         развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•         развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•         развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•         развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•         осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:

 В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

говорение:

•         начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;

•         расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; 

•         описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать
краткую характеристику персонажей;

аудирование

•        воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

•        воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

•         воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтение:

•        читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

•         читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное  мнение;

•        читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;

•        составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): 

•        применение правил написания слов, изученных в основной школе;

•        адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;         

•        соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

•        распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

•        знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

•        понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

•        распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
ч
ислительных, предлогов);

•        знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

•        знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

•        распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

•        знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

•        знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

•        представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);

•        представление о сходстве и различиях в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;

•        понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

 умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

•        умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

•        владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

•        умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

•        готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

•        умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);

•        владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

•        представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

•        достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

•        представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•        приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

•        владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

•        стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

•        развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

 В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Уровень обучения: базовый.

Форма организации учебного процесса: групповая

Формы контроля: 

Проверочная работа, лексический диктант, контрольная работа, устный опрос, тестирование в формате ОГЭ.

Периодичность и порядок текущего контроля:

предусматривается вводный контроль.

Система оценивания: традиционная

Виды контроля

    I

   II

   III

  IV

год

Административная ДКР

1

1

Плановых: контрольных работ

2

1

1

1

5

                   проверочных работ

1

1

1

1

4

                    устный опрос

1

1

1

1

4

                   лексический диктант

2

2

2

2

8

Содержание учебного предмета

(34 ч.)

Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

Модуль 1 - Праздники

Праздники и празднования, приметы и предрассудки. Фразовый глагол “turn”. Предлоги. Грамматические времена. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья

Модуль 2 - Образ жизни и среда обитания

Образ жизни и среда обитания. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make” Прямые и косвенные вопросы. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения.

Модуль 3 - Очевидное, невероятное

Загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании времён прошедшего времени. Зависимые предлоги. Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “come”.

Модуль 4 - Современные технологии

Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с персональным компьютером, Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего времени, придаточные времени, придаточные цели. Словообразование.  Фразовый глагол “break”. Предлоги. Связки.

Модуль 5 - Литература и искусство

Виды искусства: классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени.

Выражение мнения, рекомендаций.

Модуль 6 - Город и горожане

Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры

Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог, каузативная форма, местоимения с –ever, зависимые предлоги, возвратные местоимения. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (hood, -ity, -age).

Модуль 7 - Проблемы личной безопасности

Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия, модальных глаголов. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -e).

Модуль 8 - Трудности

Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология

Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование.  

Тематическое планирование

Часы по авторской программе

Часы по программе учителя

Модуль 1 - Праздники

12

5

Модуль 2 - Образ жизни и среда обитания

12

4

Модуль 3 - Очевидное, невероятное

12

4

Модуль 4 - Современные технологии

12

4

Модуль 5 - Литература и искусство

12

4

Модуль 6 - Город и горожане

13

4

Модуль 7 - Проблемы личной безопасности

13

4

Модуль 8 - Трудности

16

5

Итого:

102

34

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 9 классе

1 часа в неделю, всего 34 часа

 (Учебник: Английский язык. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. Учебник для 9 класса «Английский в фокусе». Просвещение, 2021. ФГОС)

№ уро

ка

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дата

   Фонетика

Ф

Лексика

Л

Грамматика

Г

  Аудирование

А

Говорение

Г

 Чтение

Ч

Письмо

П

По

плану

(неделя)

по факту

Модуль 1 - Праздники

1

Праздники и празднования.

Ф, Л: Лексика по темам: Праздники и празднования, приметы и предрассудки.

Г: Предлоги. Грамматические времена. Наречия. Восклицания.

Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: Праздники, приметы, «День Памяти», «Татьянин день»

А, Г: Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Монолог «Любимый праздник»

П:  Письмо описательного характера.

1

2

Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время

2

3

Входная диагностическая контрольная работа

3

4

Словообразование: прилагательные и причастия

4

5

Проверочная работа по теме «Праздники».

5

Модуль 2 - Образ жизни и среда обитания

6

Образ жизни, работа по дому.

Ф, Л: Лексика по темам: Образ жизни, город/деревня, дом, семья.

Г: Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make” Прямые и косвенные вопросы.

Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: жизнь в космосе, резиденция премьер министра, «Жизнь в Деревне»

А, Г: Прямые и косвенные вопросы. Выражение неодобрения, порицания, извинения.

П: Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения.

6

7

(Электронное) письмо личного характера.

7

8

Словообразование существительных.

8

9

Контрольная работа: «Образ жизни и среда обитания. Праздники».

9

Модуль 3 - Очевидное, невероятное

10

Сны и кошмары.

Ф, Л: Лексика по темам: Загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, картины, фигуры.

Г: Группа прошедших времен, Зависимые предлоги. Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”.

Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: “Замок с привидениями» «Стили в живописи».

А, Г: Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Монолог «Мечта».

П: Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии.

10

11

Прошедшее длительное время, конструкции used to, would)

11

12

Временные формы глаголов.

12

13

Проверочная работа по теме: «Очевидное, невероятное».

13

Модуль 4 - Современные технологии

14

Современные технологии.

Ф, Л: Лексика по темам: Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с персональным компьютером, Интернет, подростки и высокие технологии.

Г: Способы выражения будущего времени, придаточные времени, придаточные цели. Словообразование.  Фразовый глагол “break”.

Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: «Жизнь в странном мире», «Шоу устройств», отходы и утилизация, робототехника

А, Г: Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги. Связки. Выражения решения проблемы, ответа. Монолог «Любимое устройство».

П: Письмо “Выражение мнения», «Мои устройства»    

14

15

Способы выражения будущего времени

15

16

Письмо. Написание эссе, выражающего мнение. Подростки и высокие технологии.

16

17

Контрольная работа: «Современные технологии».

17

Модуль 5 - Литература и искусство

18

Виды искусства

Ф, Л: Лексика по темам: Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия.

Г: Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. Прилагательные – антонимы глаголов.

Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: «Уильям Шекспир», «Венецианский купец», «Третьяковская галерея»

А, Г: Отзывы на книгу/фильм. Выражение мнения, рекомендаций.

Монолог «Любимая книга/фильм».

П: Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста.

18

19

Степени сравнения прилагательных, наречий.

19

20

Словообразование, формы глаголов. Фразовый глагол «бегать».

20

21

Проверочная работа по теме: «Литература и искусство».

21

Модуль 6 - Город и горожане

22

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки.

Ф, Л: Лексика по темам: Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология.

Г: Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог, каузативная форма, местоимения с –ever, зависимые предлоги, возвратные местоимения. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (hood, -ity, -age).

Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: «Добро пожаловать в Сидней –Австралия», «Экологически чистый транспорт».

А, Г: Выражения решения проблемы, совета. Монолог «Любимый город».

П: Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов.

22

23

Возвратные и усилительные местоимения.

23

24

Словообразование, страдательный залог. Фразовый глагол «проверять».

24

25

Контрольная работа: «Город и горожане. Литература и искусство».

25

Модуль 7 - Проблемы личной безопасности

26

Эмоциональные состояния, страхи и фобии.

Ф, Л: Лексика по темам: Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона

Г: Практика в использовании придаточных предложений условия, модальных глаголов. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -e).

Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: «Осторожно! Опасные животные в США!», «Защити себя».

А, Г: Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания.

П: Сочинение-рассуждение “Жестокие виды спорта: за против”. Письменное краткое изложение содержания текста.

26

27

Придаточные предложения условия.

27

28

Модальные глаголы в настоящем времени.

28

29

Проверочная работа по теме: «Проблемы личной безопасности».

29

Модуль 8 - Трудности

30

Риски.

Ф, Л: Лексика по темам: Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология.

Г: Практика употребления в речи косвенной речи, антонимов, разделительных вопросов. Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование.  

Ч: Просмотровое и поисковое чтение по темам: «Не сдавайся!», «Ирина Слуцкая», «Вызов Антарктиды»

А, Г: Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения.

П: Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое.

30

31

Прямая и косвенная речь.

31

32

Словообразование, косвенная речь. Фразовый глагол «нести».

32

33

Итоговая контрольная работа

33

34

Повторение способов словообразования.

34


Лист корректировки рабочей программы

 (календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)

Предмет

 _____________________________________________________________

Класс

______________________________________________________________

Учитель

_______________________________________________________________

20__/ 20___ учебный год  ______  четверть

№ урока

Даты по осн. КТП

Даты прове-дения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

"         " __________________20__

 Учитель                 ________________/______________________/

"СОГЛАСОВАНО"

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________ /_____________________/

"____"_______________20__


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка на 2016-2017 учебный год

В программу самообразования заявлены цели и задачи для выполнения работы над методической темой, над которой работает учитель. Названы направления действий и мероприятия самообразования, прогнозы резу...

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку создан с целью углубления знаний учащейся ,формирование навыков самостоятельной аналитической деятельности и основ проектного мышления....

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка. Методическая проблема, над которой работает учитель: «Использование проектной деятельности на уроках английского языка...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка

Образование: В 2015 году окончила Нижневартовский Государственный университет   по направлению «педагогическое образование в области иностранного языка» степень бакалавра; 2017г....

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ» Чимитдоржиевой Жаргалмы Пирангалаевны

Методическая проблема (тема), над которой работает учитель:Проектная деятельность как среда формирования общих и профессиональных компетенций обучающихсяСрок реализации проблемы – 3 года Це...

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку ученицы 9 «а» класса

Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным, что особенно касается одаренных обучающихся. Достижение этой цели прямо св...