Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку
методическая разработка по английскому языку по теме

Старцева Галина Андреевна

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку создан с целью углубления знаний учащейся ,формирование навыков самостоятельной аналитической деятельности и основ проектного мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_yudinoy_m._angl.yaz_.docx20.17 КБ

Предварительный просмотр:

                

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку

ученицы 3А класса МБОУ СОШ №9 г. Амурска Юдиной Марии.

Составитель: СтарцеваГалина Андреевна

учитель английского языка

МБОУ СОШ №9 г. Амурска

Юдина Мария изучает английский язык второй год, по углубленной программе. Маша показывает по предмету отличные результаты. Добросовестное отношение к выполнению заданий, трудолюбие, желание изучать английский язык и участвовать в различных олимпиадах и конкурсах позволили Марии получить хорошие результаты в различных конкурсах по английскому языку.

Данная программа разработана с учетом желания ученицы и дальше дополнительно заниматься изучением английского языка, принимать участие в олимпиадах разного уровня и добиваться хороших результатов.

Цель

индивидуального

изучения предмета

  • заполнение пробелов теоретических и практических знаний
  • развитие мыслительных способностей и креативного мышления
  • повышение мотивации изучения предмета
  • реализация умений и навыков учащегося  для подготовки к участию в олимпиадах разного уровня

Основное

содержание образования

Углубление содержания школьного курса английского языка на данном этапе обучения:

  • обучение трем основным видам чтения, увеличение скорости чтения текстов разного уровня
  • обучение трем основным видам аудирования, выполнения заданий повышенного уровня сложности
  • правильность языкового оформления фраз и повышения темпа речи, выбор правильной интонации
  • обучение грамматике (времена, местоимения, степени сравнения, сложные грамматические конструкции, модальные глаголы)
  • построение развернутого монологического высказывания до 10 предложений

Дополнительное

содержание  образования

  • выполнение разного вида и уровня сложности грамматических упражнений устно и письменно
  • практика в аудировании и чтении текстов разного уровня сложности
  • практика в написании писем личного характера
  • выполнение развивающих и творческих заданий

 

Источники дополнительной информации

 Литература:

  • Англо-русский популярный словарь. - «Сталкер», 1996. – 512 с.  
  • М.И.Дубровин Русско-английский словарь: Пособие для учащихся. –                                                    М.: Просвещение,1990.  
  • Английский язык. Справочник школьника / Г.П.Шалаева, В.П.Хаскин – М.: Филологическое общество «Слово», АСТ, Компания «Ключ-С», Центр гуманитарных наук при ф-те журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 1997
  • Т.К.Сигал «Тесты. Английский язык: 7-8 классы – М.: Айрис-пресс, 2004.
  • Т.Г.Николенко «Тесты по грамматике английского языка», М.: Рольф, 1997.
  • Смирнов А.В. Тесты по английскому языку: 7 класс: К учебнику В.П.Кузовлева и др. «English-7» / А.В.Смирнов – М.: Издательство «Экзамен», 2006.
  • Английский язык: 2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы / Н.Г.Брюсова, И.М.Васильева, И.Ю.Истомина и др. – М.: Дрофа, 1999.

Электронные источники информации

  • Интерактивный учебник «Грамматика английского языка Кирилла и Мефодия».
  • Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс».

Ресурсы сети Интернет: Задания предыдущих заочных олимпиад на сайтах:

Дополнительные

умения и навыки

  • практическое применение полученных знаний.
  • умение выполнять задания программы, практика выполнения олимпиадных и конкурсных заданий
  • умение решать творческие задания разных уровней сложности
  • участие в научно-практических конференциях
  • применение рациональных приемов овладения языком
  • умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
  • применение доступных способов и приемов самостоятельного изучения языка, в т. ч. с использованием информационных технологий

Планируемые

результаты индивидуальной

работы

  • сформированность познавательного интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка
  • сформированность умения работать самостоятельно и пользоваться справочной литературой
  • хорошие результаты участия в олимпиадах разного уровня

График

индивидуальных

занятий с учителем

  • 1 час в неделю в течение всего года
  • дополнительные занятия по мере необходимости.

Сроки и форма

контроля

  • октябрь – повышение активности на уроках английского языка
  • ноябрь – повышение успеваемости по предмету
  • октябрь-ноябрь – повышение интереса к предмету, участие в школьных конкурсах по английскому языку
  • декабрь – февраль – подготовка исследовательской работы к школьной научно-практической конференции
  • февраль - школьная научно-практическая конференция
  • март – апрель – дистанционные конкурсы по английскому языку

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка на 2016-2017 учебный год

В программу самообразования заявлены цели и задачи для выполнения работы над методической темой, над которой работает учитель. Названы направления действий и мероприятия самообразования, прогнозы резу...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка. Методическая проблема, над которой работает учитель: «Использование проектной деятельности на уроках английского языка...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка

Образование: В 2015 году окончила Нижневартовский Государственный университет   по направлению «педагогическое образование в области иностранного языка» степень бакалавра; 2017г....

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ» Чимитдоржиевой Жаргалмы Пирангалаевны

Методическая проблема (тема), над которой работает учитель:Проектная деятельность как среда формирования общих и профессиональных компетенций обучающихсяСрок реализации проблемы – 3 года Це...

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку для учащихся 9 классов.

Рабочая программа к учебнику «Английский в фокусе»(обучение на дому  9 класс. 34 часа).Пояснительная запискаМесто учебного предмета в учебном планеУчебно-методический комплект.Планиру...