Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ» Чимитдоржиевой Жаргалмы Пирангалаевны
материал

Чимитдоржиева Жаргалма Пирангалаевна

Методическая проблема (тема), над которой работает учитель:

Проектная деятельность как среда формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся

Срок реализации проблемы – 3 года

 Цели:

 

  • Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс, в частности, в проектную деятельность
  • Изучение и внедрение таких приложений как Plickers и программы Prezi по созданию нового вида презентаций с нелинейной структурой
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
  •  уметь видеть проблему в прогнозировании, во внедрении инноваций, в проектной деятельности, в исследовательской работе;
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. Продолжить внедрение проектной технологии, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка.
  2. Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.
  3. Создатьусловия:
  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
  •  для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. Разработать и создать методическое пособие по страноведению англоязычных стран.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_chimitdorzhieva_zh.p.docx20.64 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

учителя  английского языка МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ»

Чимитдоржиевой Жаргалмы Пирангалаевны

Образование: высшее, закончила БГПИ им. Доржи Банзарова,  по специальности  «Английский и немецкий языки» с присвоением квалификации «Преподаватель английского и немецкого языков средней школы»

Квалификационная категория – высшая категория

Пояснительная записка

Методическая проблема (тема), над которой работает учитель: 

Проектная деятельность как среда формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся

Срок реализации проблемы – 3 года

 Цели:

  • Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс, в частности, в проектную деятельность
  • Изучение и внедрение таких приложений как Plickers и программы Prezi по созданию нового вида презентаций с нелинейной структурой
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
  •  уметь видеть проблему в прогнозировании, во внедрении инноваций, в проектной деятельности, в исследовательской работе;
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. Продолжить внедрение проектной технологии, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка.
  2. Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.
  3. Создатьусловия:
  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
  •  для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. Разработать и создать методическое пособие по страноведению англоязычных стран.

Источники самообразования специализированная литература, Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, вебинары.

Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС начального общего образования.
  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.
  3. Введение ФГОС СОО «Профессиональное развитие и постоянное повышение квалификации»

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

8. Основные Интернет-ресурсы:

http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;

http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;

http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания.

Этапы самообразования

1.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

2.Посещение заседаний школьного МО учителей гуманитарного цикла.

3.Изучение литературы (поиск в интернете).

Прогностический

1.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Практический

1. Систематически пополнять картотеку уроков и внеклассных мероприятий с использованием различных технологий.

2. Разработка   методического пособия «Страноведение англоязычных стран»

4.Апробация пособия на  уроках .

5.Разработка электронных презентаций к пособию, позволяющие развивать коммуникативные способности учащихся.

 

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы и публикация.

3. Выступление на заседании ШМО по теме самообразования и публичная презентация на языковых курсах.


Содержание деятельности

Ключевые задачи

Сроки реализации

Предполагаемый  

результат 

1

Тема:

Проектная деятельность как среда формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся

-Продолжить внедрение проектной технологии, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка.

- Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми

- Создать условия:

для проявления творческих способностей учащихся на уроках;

 для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету

В течение трех лет

Разработка и публикация методического пособия «Страноведение англоязычных стран»

Ожидаемые результаты:

Учитель

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание методического пособия;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов. 

Учащиеся:

  • Приобретение дополнительной возможности для самореализации.
  • Развитие уровня социальной и иноязычной коммуникативной компетенции.
  • Развитие личностных качеств.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно-музыкальная гостиная «А.Дементьев: «Я последний романтик ушедшего века…», разработанная учителем русского языка МАОУ гимназия г. Белореченска Бондаревой Н.В. и учителем музыки МАОУ гимназия Джемилевой С.А.

Презентация посвящена поэту Андрею Дементьеву. В этом мероприятии участвуют и учащиеся старших классов и народный ансамбль академического пения "Элегия". В литературно-музыкальной гостиной звучат лучш...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Управление процессом непрерывного профессионального развития педагогических кадров образовательного учреждения (на примере МАОУ «Гимназия №1»)

Одной из ключевых задач современных образовательных реформ во всем мире является создание условий для профессионального развития учителей. В начале XXI века мировое сообщество поняло, что учительство ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

План работы информационно-аналитической лаборатории МАОУ "Гимназия № 33 г. Улан-Удэ"

План работы информационно-аналитической лаборатории гимназии, составленный автором в качестве руководителя  данного структурного подразделения....