Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ» Чимитдоржиевой Жаргалмы Пирангалаевны
материал
Методическая проблема (тема), над которой работает учитель:
Проектная деятельность как среда формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся
Срок реализации проблемы – 3 года
Цели:
- Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс, в частности, в проектную деятельность
- Изучение и внедрение таких приложений как Plickers и программы Prezi по созданию нового вида презентаций с нелинейной структурой
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
- уметь видеть проблему в прогнозировании, во внедрении инноваций, в проектной деятельности, в исследовательской работе;
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- Продолжить внедрение проектной технологии, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка.
- Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.
- Создатьусловия:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- Разработать и создать методическое пособие по страноведению англоязычных стран.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_chimitdorzhieva_zh.p.docx | 20.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
учителя английского языка МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ»
Чимитдоржиевой Жаргалмы Пирангалаевны
Образование: высшее, закончила БГПИ им. Доржи Банзарова, по специальности «Английский и немецкий языки» с присвоением квалификации «Преподаватель английского и немецкого языков средней школы»
Квалификационная категория – высшая категория
Пояснительная записка
Методическая проблема (тема), над которой работает учитель:
Проектная деятельность как среда формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся
Срок реализации проблемы – 3 года
Цели:
- Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс, в частности, в проектную деятельность
- Изучение и внедрение таких приложений как Plickers и программы Prezi по созданию нового вида презентаций с нелинейной структурой
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
- уметь видеть проблему в прогнозировании, во внедрении инноваций, в проектной деятельности, в исследовательской работе;
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- Продолжить внедрение проектной технологии, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка.
- Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.
- Создатьусловия:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- Разработать и создать методическое пособие по страноведению англоязычных стран.
Источники самообразования специализированная литература, Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, вебинары.
Методы процесса самообразования:
- Изучение ФГОС начального общего образования.
- Изучение проектирования универсальных учебных действий.
- Введение ФГОС СОО «Профессиональное развитие и постоянное повышение квалификации»
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
8. Основные Интернет-ресурсы:
http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;
http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;
http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;
http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания.
Этапы самообразования
1.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.
2.Посещение заседаний школьного МО учителей гуманитарного цикла.
3.Изучение литературы (поиск в интернете).
Прогностический
1.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Практический
1. Систематически пополнять картотеку уроков и внеклассных мероприятий с использованием различных технологий.
2. Разработка методического пособия «Страноведение англоязычных стран»
4.Апробация пособия на уроках .
5.Разработка электронных презентаций к пособию, позволяющие развивать коммуникативные способности учащихся.
Обобщающий
1.Подведение итогов.
2.Оформление результатов работы и публикация.
3. Выступление на заседании ШМО по теме самообразования и публичная презентация на языковых курсах.
Содержание деятельности | Ключевые задачи | Сроки реализации | Предполагаемый результат | |
1 | Тема: Проектная деятельность как среда формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся | -Продолжить внедрение проектной технологии, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка. - Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми - Создать условия: для проявления творческих способностей учащихся на уроках; для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету | В течение трех лет | Разработка и публикация методического пособия «Страноведение англоязычных стран» |
Ожидаемые результаты:
Учитель
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание методического пособия;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях педагогических советов.
Учащиеся:
- Приобретение дополнительной возможности для самореализации.
- Развитие уровня социальной и иноязычной коммуникативной компетенции.
- Развитие личностных качеств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно-музыкальная гостиная «А.Дементьев: «Я последний романтик ушедшего века…», разработанная учителем русского языка МАОУ гимназия г. Белореченска Бондаревой Н.В. и учителем музыки МАОУ гимназия Джемилевой С.А.
Презентация посвящена поэту Андрею Дементьеву. В этом мероприятии участвуют и учащиеся старших классов и народный ансамбль академического пения "Элегия". В литературно-музыкальной гостиной звучат лучш...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Управление процессом непрерывного профессионального развития педагогических кадров образовательного учреждения (на примере МАОУ «Гимназия №1»)
Одной из ключевых задач современных образовательных реформ во всем мире является создание условий для профессионального развития учителей. В начале XXI века мировое сообщество поняло, что учительство ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
План работы информационно-аналитической лаборатории МАОУ "Гимназия № 33 г. Улан-Удэ"
План работы информационно-аналитической лаборатории гимназии, составленный автором в качестве руководителя данного структурного подразделения....
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...