Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку ученицы 9 «а» класса
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным, что особенно касается одаренных обучающихся. Достижение этой цели прямо связано с разработкой для обучающихся индивидуальных образовательных маршрутов. Индивидуальные образовательные маршруты позволяют реализовать личностно-ориентированный подход, который максимально учитывает интеллектуальные способности детей,
определяет личную траекторию развития и образования.
Индивидуальный образовательный маршрут одаренных обучающихся позволяет реализовать индивидуальный подход к каждому ребёнку. ИОМ выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения. Целесообразность перехода ученика на индивидуальное обучение определяется школой на основании четко выраженного желания ребенка и при согласии родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 24.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку
ученицы 9 «а» класса
Учитель: Сокова А.И.
Пояснительная записка.
Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным, что особенно касается одаренных обучающихся. Достижение этой цели прямо связано с разработкой для обучающихся индивидуальных образовательных маршрутов. Индивидуальные образовательные маршруты позволяют реализовать личностно-ориентированный подход, который максимально учитывает интеллектуальные способности детей,
определяет личную траекторию развития и образования.
Индивидуальный образовательный маршрут одаренных обучающихся позволяет реализовать индивидуальный подход к каждому ребёнку. ИОМ выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения. Целесообразность перехода ученика на индивидуальное обучение определяется школой на основании четко выраженного желания ребенка и при согласии родителей.
Индивидуальная образовательная программа.
1.Целевое назначение
Данная индивидуальная образовательная программа является нормативно-управленческим документом, который позволяет реализовать принцип личностной ориентации образовательного процесса путем создания условий для индивидуального обучения.
Цель документа - получение индивидуумом основного общего образования на выбранном им уровне в соответствии с образовательным стандартом.
Необходимость построения индивидуальной образовательной программы диктуется следующим:
- проведение государственной итоговой аттестации за курс основной школы в форме и по материалам ОГЭ
2. Характеристика учащегося, которому адресована программа
Настоящий документ определяет нормативную сторону построения индивидуальной образовательной программы для ученицы 9 класса образовательного учреждения, имеющего государственную лицензию и аккредитацию.
Целесообразность перехода ученицы на индивидуальное обучение определяется школой на основании четко выраженного желания ребенка и при согласии родителей.
Исходный уровень знаний, умений и навыков Жбанковой Ангелины высокий, за все годы обучения предмету «Английский язык» имела оценку «отлично». Объём и прочность знаний достаточно высокие, при отсроченных проверках обучающаяся точно воспроизводит основные положения учебной дисциплины. Её ответы всегда логичны, умеет соотносить факты, правила и понятия, любознательна, способна анализировать, видеть закономерности, делать обобщения, обладает высокой активностью самостоятельной и творческой деятельности.
3.Продолжительность обучения
Индивидуальная образовательная программа рассчитана на годовой курс получения среднего образования и предполагает время для углубленного изучения предмета, развития творческой активности учащегося в различных формах.
4. Ожидаемый результат
Успешное освоение и изучение выбранной профильной дисциплины в объеме, необходимом для прохождения государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ
Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю, самооценке, ответственности за правильность выбранного решения.
6. Учебные программы
Содержательную основу обучения по индивидуальной образовательной программе составляют учебные программы по предмету на базовом и профильном уровне.
- ВербицкаяМ. В. Программа курса английского языка к УМК “Forward” для 5-9 классов общеобразовательных учреждений – Вентана- Граф, 2014. Эта программа входит в инвариантную часть реализуемого учебного плана и предполагает работу по обычной классно-урочной системе.
- Учебные модули по выбору ученика, составленные на основе программы с углубленным изучением предмета «Английский язык», входят в обязательную для исполнения часть индивидуального образовательного маршрута и являются вариативной частью реализуемого учебного плана.
• Учебный модуль «Грамматика и лексика»
• Учебный модуль «Письмо»
• Учебный модуль «Аудирование»
• Учебный модуль «Чтение»
• Учебный модуль «Говорение»
7. Формы аттестации достижений учащегося
Использование сложившейся системы аттестации ученика, занимающегося по индивидуальной учебной программе, имеет некоторые особенности.
- Текущий контроль. Ведущее место в этом виде контроля занимает еженедельная оценка учителем успешности прохождения индивидуального образовательного маршрута.
- Самоконтроль и самооценка. Эти способы обучения приобретают первостепенный характер. Умелая организация самоконтроля служит как целям организации обучения, так и развития индивидуальных черт личности.
- Нацеленность на результат. Изучение учебных модулей профильного обучения позволяет более сконцентрировано направлять ученика на достижение поставленной цели. Этот результат входит в описание модуля в конкретном виде: зачет (с указанием формы его проведения), написание личного письма, защита проекта (с теоретическим описанием и презентацией), компьютерное тестирование, лексико-грамматические тесты и контрольные работы, тесты на сайте «Решу ОГЭ».
- Составление портфолио. Достижения учащегося в учебной и внеклассной работе.
- Итоговая аттестация. Выпускной экзамен в формате ОГЭ.
Индивидуальный учебно-тематический план
Срок | Теоретический материал | Виды работы | Формы контроля | Результат |
Сентябрь -октябрь | Модуль 1. Грамматика и лексика. Употребление времен. Согласование времен. Косвенная речь. Артикль. Неличные формы глагола. Словообразование. | Индивидуальные консультации Самостоятельная работа Участие в дистанционных олимпиадах | Индивидуальное домашнее задание Выполнение тестов на сайте «Решу ОГЭ» | |
Ноябрь | Модуль 2. Письмо. Написание личного письма. | Индивидуальные консультации Самостоятельная работа Участие во ВОШ | Индивидуальное домашнее задание Выполнение тестов банка открытых заданий ФИПИ. | |
Декабрь -январь | Модуль 3. Аудирование. Аудирование с пониманием необходимой информации Аудирование с пониманием основного содержания Аудирование с полным пониманием. | Индивидуальные консультации Самостоятельная работа Участие в декаде английского языка | Индивидуальное домашнее задание Компьютерное тестирование | |
Февраль - март | Модуль 4.Чтение. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение. Поисковое/просмотровое чтение. | Участие в международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок» | Индивидуальное домашнее задание Творческая работа. Зачет | |
Апрель - май | Модуль 5. Говорение. Практика. Монологическая речь. Практика. Диалогическая речь. Устная часть ОГЭ. | Индивидуальные консультации Самостоятельная работа Участие в школьной конференции НОУ | Групповая работа. Защита проекта Групповая работа. Ролевая игра |
Карта индивидуального развития обучающегося
№ | Мероприятия Результаты | Познавательная деятельность | |||
Олимпиады | Конкурсы | Проектно- исследовательская деятельность | Дата и сроки проведения | ||
Школьный | |||||
Муниципальный | |||||
Региональный | |||||
Всероссийский | |||||
Международный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка на 2016-2017 учебный год
В программу самообразования заявлены цели и задачи для выполнения работы над методической темой, над которой работает учитель. Названы направления действий и мероприятия самообразования, прогнозы резу...
Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку
Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку создан с целью углубления знаний учащейся ,формирование навыков самостоятельной аналитической деятельности и основ проектного мышления....
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка. Методическая проблема, над которой работает учитель: «Использование проектной деятельности на уроках английского языка...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка
Образование: В 2015 году окончила Нижневартовский Государственный университет по направлению «педагогическое образование в области иностранного языка» степень бакалавра; 2017г....
Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку
Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ» Чимитдоржиевой Жаргалмы Пирангалаевны
Методическая проблема (тема), над которой работает учитель:Проектная деятельность как среда формирования общих и профессиональных компетенций обучающихсяСрок реализации проблемы – 3 года Це...
Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку для учащихся 9 классов.
Рабочая программа к учебнику «Английский в фокусе»(обучение на дому 9 класс. 34 часа).Пояснительная запискаМесто учебного предмета в учебном планеУчебно-методический комплект.Планиру...