Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку ученицы 9 «а» класса
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Сокова Алина Игоревна

Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным, что особенно касается одаренных обучающихся. Достижение этой цели прямо связано с разработкой для обучающихся индивидуальных образовательных маршрутов. Индивидуальные образовательные маршруты позволяют реализовать личностно-ориентированный подход, который максимально учитывает интеллектуальные способности детей,

определяет личную траекторию развития и образования.

Индивидуальный образовательный маршрут одаренных обучающихся позволяет реализовать индивидуальный подход к каждому ребёнку. ИОМ выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения. Целесообразность перехода ученика на индивидуальное обучение определяется школой на основании четко выраженного желания ребенка и при согласии родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx24.11 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку

ученицы 9 «а» класса

Учитель: Сокова А.И.

Пояснительная записка.

Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным, что особенно касается одаренных обучающихся. Достижение этой цели прямо связано с разработкой для обучающихся индивидуальных образовательных маршрутов. Индивидуальные образовательные маршруты позволяют реализовать личностно-ориентированный подход, который максимально учитывает интеллектуальные способности детей,

определяет личную траекторию развития и образования.

Индивидуальный образовательный маршрут одаренных обучающихся позволяет реализовать индивидуальный подход к каждому ребёнку. ИОМ выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения. Целесообразность перехода ученика на индивидуальное обучение определяется школой на основании четко выраженного желания ребенка и при согласии родителей.

Индивидуальная образовательная программа.

1.Целевое назначение

     Данная индивидуальная образовательная программа является нормативно-управленческим документом, который позволяет реализовать принцип личностной ориентации образовательного процесса путем создания условий для индивидуального обучения.

Цель документа - получение индивидуумом основного общего образования на выбранном им уровне в соответствии с образовательным стандартом.

      Необходимость построения индивидуальной образовательной программы диктуется следующим:

- проведение государственной итоговой аттестации за курс основной школы в форме и по материалам ОГЭ

2. Характеристика учащегося, которому адресована программа

         Настоящий документ определяет нормативную сторону построения индивидуальной образовательной программы для ученицы 9 класса образовательного учреждения, имеющего государственную лицензию и аккредитацию.

Целесообразность перехода ученицы на индивидуальное обучение определяется школой на основании четко выраженного желания ребенка и при согласии родителей.

Исходный уровень знаний, умений и навыков Жбанковой Ангелины высокий, за все годы обучения предмету «Английский язык» имела оценку «отлично». Объём и прочность знаний достаточно высокие, при отсроченных проверках обучающаяся точно воспроизводит основные положения учебной дисциплины. Её ответы всегда логичны, умеет соотносить факты, правила и понятия, любознательна, способна анализировать, видеть закономерности, делать обобщения, обладает высокой активностью самостоятельной и творческой деятельности.

3.Продолжительность обучения

          Индивидуальная образовательная программа рассчитана на годовой курс получения среднего образования и предполагает время для углубленного изучения предмета, развития творческой активности учащегося в различных формах.

4. Ожидаемый результат

         Успешное освоение и изучение выбранной профильной дисциплины в объеме, необходимом для  прохождения государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ

Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю, самооценке, ответственности за правильность выбранного решения.

6. Учебные программы

           Содержательную основу обучения по индивидуальной образовательной программе составляют учебные программы по предмету на базовом и профильном уровне.

  1. ВербицкаяМ. В. Программа курса английского языка к УМК “Forward” для 5-9 классов общеобразовательных учреждений – Вентана- Граф, 2014. Эта программа входит в инвариантную часть реализуемого учебного плана и предполагает работу  по обычной классно-урочной системе.
  2. Учебные модули по выбору ученика, составленные на основе программы с углубленным изучением предмета «Английский язык», входят в обязательную для исполнения часть индивидуального образовательного маршрута и являются вариативной частью реализуемого учебного плана.

• Учебный модуль «Грамматика и лексика»

• Учебный модуль «Письмо»

• Учебный модуль «Аудирование»

• Учебный модуль «Чтение»

• Учебный модуль «Говорение»

7. Формы аттестации   достижений учащегося

           Использование сложившейся системы аттестации ученика, занимающегося по индивидуальной учебной программе, имеет некоторые особенности.

  1. Текущий контроль. Ведущее место в этом виде контроля занимает еженедельная оценка учителем успешности прохождения индивидуального образовательного маршрута.
  2. Самоконтроль и самооценка. Эти способы обучения приобретают первостепенный характер. Умелая организация самоконтроля служит как целям организации обучения, так и развития индивидуальных черт личности.
  3. Нацеленность на результат. Изучение учебных модулей профильного обучения позволяет более сконцентрировано направлять ученика на достижение поставленной цели. Этот результат входит в описание модуля в конкретном виде: зачет (с указанием формы его проведения), написание личного письма, защита проекта (с теоретическим описанием и презентацией), компьютерное тестирование, лексико-грамматические тесты и контрольные работы, тесты на сайте «Решу ОГЭ». 
  4. Составление портфолио. Достижения учащегося в учебной и внеклассной работе.
  5. Итоговая аттестация. Выпускной экзамен в формате ОГЭ.

Индивидуальный учебно-тематический план

Срок

Теоретический материал

Виды работы

Формы контроля

Результат

Сентябрь -октябрь

Модуль 1. Грамматика и лексика.

Употребление времен.

Согласование времен. Косвенная речь. Артикль.

Неличные формы глагола.

Словообразование.

Индивидуальные консультации

Самостоятельная работа

Участие в дистанционных олимпиадах

Индивидуальное домашнее задание Выполнение тестов на сайте «Решу ОГЭ»

Ноябрь

Модуль 2. Письмо.

Написание личного письма.

Индивидуальные консультации

Самостоятельная работа

Участие во ВОШ

Индивидуальное домашнее задание Выполнение тестов банка открытых заданий ФИПИ.

Декабрь -январь

Модуль 3. Аудирование.

Аудирование  с пониманием необходимой информации

Аудирование с пониманием основного содержания

Аудирование с полным пониманием.

Индивидуальные консультации

Самостоятельная работа

Участие в декаде английского языка

Индивидуальное домашнее задание

Компьютерное тестирование

Февраль - март

Модуль 4.Чтение.

Ознакомительное чтение.

Изучающее чтение.

Поисковое/просмотровое чтение.

Участие в международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок»

Индивидуальное домашнее задание

Творческая работа. Зачет

Апрель - май

Модуль 5. Говорение.

Практика. Монологическая речь.

Практика. Диалогическая речь.

Устная часть ОГЭ.

Индивидуальные консультации

Самостоятельная работа

Участие в школьной конференции НОУ

Групповая работа. Защита проекта

Групповая работа. Ролевая игра

Карта индивидуального развития обучающегося

 

Мероприятия

Результаты

Познавательная деятельность

Олимпиады

Конкурсы

Проектно- исследовательская

деятельность

Дата и сроки

проведения

Школьный

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Международный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка на 2016-2017 учебный год

В программу самообразования заявлены цели и задачи для выполнения работы над методической темой, над которой работает учитель. Названы направления действий и мероприятия самообразования, прогнозы резу...

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку создан с целью углубления знаний учащейся ,формирование навыков самостоятельной аналитической деятельности и основ проектного мышления....

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка. Методическая проблема, над которой работает учитель: «Использование проектной деятельности на уроках английского языка...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка

Образование: В 2015 году окончила Нижневартовский Государственный университет   по направлению «педагогическое образование в области иностранного языка» степень бакалавра; 2017г....

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ» Чимитдоржиевой Жаргалмы Пирангалаевны

Методическая проблема (тема), над которой работает учитель:Проектная деятельность как среда формирования общих и профессиональных компетенций обучающихсяСрок реализации проблемы – 3 года Це...

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку для учащихся 9 классов.

Рабочая программа к учебнику «Английский в фокусе»(обучение на дому  9 класс. 34 часа).Пояснительная запискаМесто учебного предмета в учебном планеУчебно-методический комплект.Планиру...