Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка
материал
Образование: В 2015 году окончила Нижневартовский Государственный университет по направлению «педагогическое образование в области иностранного языка» степень бакалавра; 2017г. Нижневартовский Государственный университет по направлению «психолого-педагогическое образование» степень магистра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.marshrut_abdyrahmanova_a.t.docx | 25.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №34»
Индивидуальный образовательный маршрут
профессионального развития
Абдырахмановой Айнуры Темирбековны
г. Нижневартовск, 2019 год
Информационная справка
Учитель: Абдырахманова Айнура Темирбековна
Занимаемая должность: учитель английского языка
Образование: В 2015 году окончила Нижневартовский Государственный университет по направлению «педагогическое образование в области иностранного языка» степень бакалавра; 2017г. Нижневартовский Государственный университет по направлению «психолого-педагогическое образование» степень магистра.
Дата прохождения аттестации: апрель-май 2020 год
Квалификационная категория: нет
Дата прохождения курсов повышения квалификации:
В межаттестационный период окончила курсы «Методика преподавания курса "Шахматы" в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО», 144 часа, 2017 год; «Исследовательская и проектная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС», 144 часа, 2019 год; «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования», 72 часа, 2019 год; «Современный урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО», 72 часа, 2020 год; «Преподавание английского языка: реализация ФГОС – 2020 и новые тенденции в образовании», 72 часа, 2020 год. Принимала участие в семинарах: «Школьная служба примирения и восстановительная культура взаимоотношений» 2015 г.; «Решение групповых конфликтов в школьной службе примирения» 2015г.; «Работаем по ФГОС: новые подходы к организации изучения английского языка в основной школе», 2016 год; в медианарах «Рефлексия как обязательный этап урока или мероприятия в условиях реализации ФГОС»,2017г; «Успешный учитель – успешный ученик» 2017г; в вебинарах «Как подготовить учеников к лингвострановедческому разделу Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Ресурсы и приемы», 2020 год; «Подкасты и скринкасты для развития устно-речевых умений. Задание формата «Цифровой рассказ»,2020 год; «ХМАО – основная тема для обучения и развития учащихся средствами английского языка с УМК «Звёзды Югры», 2020 год.
Педагогический стаж: 4 года.
Пояснительная записка
Методическая тема школы МБОУ «СШ №34»: « Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»
Тема работы МО: « Повышение качества образования через освоение новых технологий и осуществление компетентостного подхода в начальной школе».
Тема по самообразованию: «Обучение чтению на уроках английского языка».
Цель: Развитие умения читать на иностранном языке и понимать читаемое
Задачи:
1) выразительно читать вслух с правильным ударением и интонацией;
2) понимать основное содержание относительно несложных (в том числе неадаптированных) аутентичных текстов;
3) понимать содержание учебных и несложных аутентичных текстов полностью (инструкции, рецепты, распорядок дня, меню, адаптированные научно-популярные тексты);
4) находить в тексте интересующую информацию (элементы поискового чтения).
Сроки работы над проблемой: 2016-2020г.
Форма отчета о проделанной работе проходила через участие в методических объединениях учителей английского языка.
Профессиональное направление.
- Изучить образовательные стандарты, уяснить их особенности.
- Изучение нового УМК, учебников; уяснить их особенности и требования к ним.
- Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии с требованиями ФГОС.
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет.
- Плановое повышение квалификации на курсах.
- Аттестация на первую квалификационную категорию.
- Подготовка и выступление на педагогическом совете школы по теме:
«Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка».
Методическое направление.
- Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
- Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города через интернет.
- Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
- Создать собственный УМК лучших разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий.
- Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся.
- Представлять опыт работы через открытые уроки на школьном, городском уровне.
- Продолжить участие в олимпиадах, конкурсах.
- Продолжить посещение семинаров. Активизировать выступление перед коллегами на МО, педсоветах.
- Продолжить обобщение собственного педагогического опыта.
Информационно-компьютерные технологии.
- Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
- Совершенствовать навыки работы на компьютере.
- Создать персональный сайт, систематически пополнять разработанными рабочими программами, сценариями уроков, внеклассных мероприятий.
- Продолжить работу с созданной электронной почтой (ainurachka2010@yandex.ru)
- Собирать и анализировать в интернете информацию по обучению английского языка, педагогике и психологии.
- Формировать копилку методических материалов.
- Разработать пакет тестового материала в электронном виде.
- Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний, внеклассных мероприятий.
- Размещение своих разработок на сайте.
Охрана здоровья.
- Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
Формы самообразовательной деятельности по программе:
- Курсы повышения квалификации;
- Методические практикумы в школе;
- Обсуждение специальной педагогической и психологической литературы;
- Освоение информационных образовательных технологий;
- Обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях МО.
Ожидаемые результаты.
- Повышения качества преподавания;
- Разработанные программы, сценарии;
- Выступления на МО, педсоветах;
- Разработка тестов, дидактических материалов;
- Разработка и проведение открытых уроков по собственным и инновационным технологиям;
- Обобщение опыта по исследуемой проблеме.
Направления работы индивидуального образовательного маршрута
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается | Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении | ||
Профессиональное направление деятельности | |||||||
Профессиональное | Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС | Август | программы | Решение педагогического совета пр. №1 от «31» августа 2019 приказ №444 от 31 августа 2019 года | |||
профессиональное | Публикации в электронном СМИ | В течение учебного года | Разработка урока | Сайт | Свидетельства публикаций Сертификат о персональном сайте в социальной сети работников образования | ||
профессиональное | Плановое повышение квалификации на курсах для учителей английского языка | В течение учебного года | «Современный урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО», 72 часа, 2020 год; «Преподавание английского языка: реализация ФГОС – 2020 и новые тенденции в образовании», 72 часа, 2020 год. | МО школы | Сертификат | ||
профессиональное | Работать над повышением процента учащихся , освоивших образовательные программы по преподаваемым предметам. | В течение года | Отчёты, диагностики, мониторинги | МО, педагогических советах | Приказы по ОУ | ||
Методическое направление | |||||||
методическое | Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Сентябрь, октябрь | Семинары, курсы | г. Нижневартовск, ЦРО | МО | ||
методическое | Изучать опыт работы лучших учителей | Учебный год | Уроки | Школы, города, региона через Интернет | Внедрять в учебный процесс | ||
методическое | Добиваться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня | Ноябрь- апрель | «ФГОС тест» и др. | Результаты олимпиад, творческих работ | Грамоты | ||
методическое | Создать собственный УМК лучших разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий. | Учебный год | Отчёт, презентации | МО, педагогический совет | |||
методическое | Представлять опыт работы через открытые уроки | февраль | Тема: «Глагол» | Открытый урок | Самоанализ урока | ||
Информационно-компьютерные технологии | |||||||
Изучать информационно-компьютерные технологии | Внедрять их в учебный процесс | ||||||
Пополнять свой персональный сайт | В течение года | Разработки уроков, презентации, внеклассные мероприятия | Сайт http: https://nsportal.ru/abdyrahmanova-aynura-temirbekovna | Сайт | |||
Освоение новых компьютерных программ и ТСО | курсы | Составление мультимедийных презентаций | Помещение своих разработок , презентаций на сайте |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка на 2016-2017 учебный год
В программу самообразования заявлены цели и задачи для выполнения работы над методической темой, над которой работает учитель. Названы направления действий и мероприятия самообразования, прогнозы резу...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка. Методическая проблема, над которой работает учитель: «Использование проектной деятельности на уроках английского языка...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя русского языка и литературы
Индивидуальный образовательный маршрут учителя русского языка и литературы...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ» Чимитдоржиевой Жаргалмы Пирангалаевны
Методическая проблема (тема), над которой работает учитель:Проектная деятельность как среда формирования общих и профессиональных компетенций обучающихсяСрок реализации проблемы – 3 года Це...