Конспект урока по английскому языку (Spotlight) для 2 класса Let`s go.
план-конспект урока

Скабелина Ольга Валерьевна

Первый урок учебного года, знакомство с учителем, предметом, учебником.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_urok_1.docx22.27 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 1. Let’s Go!

Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Ход урока

  1. Организационный момент

Знакомство

  • Hello, everyone! I’m Olga Valerevna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Ольга Валерьевна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.
  • Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

(Учитель еще раз представляется.)

  • I’m Olga Valerevna. (написано на доске). Теперь я прошу каждого по очереди встать и представиться как я I`m________(написано на доске).

(Ученики по очереди встают и называют себя: Гт Nikita. Гт Vera. И т. д.)

Перед тем, как начать урок я предлагаю просто побеседовать:

Мотивация на курс и предмет.

Дети, кто хочет разговаривать на английском? Кто знает где разговаривают на английском? Где может пригодиться английский?

Правила на уроке.

Также я бы хотела обсудить с вами правила на уроках английского.

1. Будьте внимательны. Сначала я говорю на английском новые фразы, а потом объясняю перевод. Какие-то слова я не буду объяснять, а буду показывать, так что просто наблюдайте.

2. С уважением относиться друг к другу. Это как? Не перебивать учителя и одноклассника, всегда нужно дождаться, когда говорящий договорит. А чтобы я узнала, что вы хотите что-то сказать, нужно просто поднять ручку (ну это вы и так уже знаете).

3. Последнее правило – на уроке работают все. Помогайте друг другу на переменках, и просите о помощи, если что-то не понимаете. Лучше с непонятным разбираться сразу.

 Постановка целей

Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке мы должны научиться приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.

  1. Работа по теме урока
  1. Работа с картинкой

(Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).)

  • This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Кто такая няня и для чего она нужна? Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн будет помогать вам учиться говорить по-английски.

(На доске цифра 4).

  • Open your books at page four.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)

  • Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! I`m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello! (слово изображено на доске).  Послушайте как произносится это слово. Начинается оно со звука [h]. Это не русское [х], это выдох.

(Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 4).

  • Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.

(Ученики слушают песню.)

  • Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.

(Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)

  • Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone — let’s go!

(Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello!— помахать рукой в знак приветствия, I`m Nanny Shine — показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.)

Exersise 2.

(Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)

  • Няня Шайн хочет узнать, как зовут девочку: Hello? I`m Nanny Shine. Whats your name? Hello, I`m Anna – отвечает девочка.  Как вы думаете, что означает фраза: What’s your пате? Это вопрос Как тебя зовут?
  • Няня Шайн хочет познакомиться с вами.

(Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.)

  • Hello! What’s your name? (Hello! Vm Lena. (My name’s Lena.) И т. д.
  1. Динамическая пауза
  • Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down!

(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)

  1. Продолжение работы по теме урока
  • Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос «как дела ?»)
  • Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? (Написано на доске) Вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks (написано на доске). Хорошо, спасибо. Повторите за мной.

(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)

  • Для того чтобы правильно произнести слово thanks (написано на доске), надо язычок просунуть между зубами: [0] — |0] — [0]. Сделайте это вместе со мной.

(Ученики тренируются в произнесении звука [0], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)

  1. Закрепление изученного материала
  • А сейчас я поприветствую каждого из вас.

(Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.)

  • Hello, Misha.
  • Hello.
  • How are you?
  • Fine, thanks.
  • Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you?

(Ученики повторяют хором несколько раз: How are you ? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)

  • Hello, Misha.
  • Hello, Nikita.
  • How are you?
  • Fine, thanks. How are you ?
  • Fine, thanks.

(Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)

  1. Подведение итогов урока
  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?
  • Какие слова и фразы вы запомнили?
  • Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- На последок сдайте, пожалуйста ваши тетради.

  • Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

(Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!)

  • Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. (Goodbye, Nanny Shine!)
  • Goodbye, everyone!
  • В тетрадях готовлю буквы для обведения и буквы для д/з.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Еда" УМК Spotlight

Коспект составлен на основе УМК Spotlight, 3 класс. Обеспечивает отработку активной лексики по теме "Еда". Способствует формированию навыков аудирования, говорения....

Серия конспектов уроков по английскому языку для 5 класса. УМК "Spotlight"

Данный раздел содержит конспекты уроков по английскому языку...

Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему "She\'s got blue eyes!" УМК "Spotlight 2"

Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему "She\'s got blue eyes!" УМК "Spotlight 2" с УУД....

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Здорово!" УМК "Spotlight 5"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Здорово!" УМК "Spotlight 5" с УУД....

Конспект урока по английскому языку в 5 классе Spotlight "История создания часов"

Образовательные:активизировать  изученные  лексические единицы по теме «Время. Распорядок дня» в устной и письменной речи;повторить случаи употребления предлогов времени (in, on,...

План- конспект урока по английскому языку в 9 классе по материалу УМК «Spotlight», Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс

Данный материал представляет собой комбинированный урок по страноведению. В структуре урока учтена специфика подготовки к ГИА....

План-конспект урока по английскому языку, Spotlight 5 класс

В данном документе представлен подробный план-конспект для проведения урока в 5 классе по УМК Spotlight 5 на тему "Местоимения"....