Конспект урока по английскому языку (Spotlight) для 2 класса Let`s go.
план-конспект урока
Первый урок учебного года, знакомство с учителем, предметом, учебником.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_urok_1.docx | 22.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 1. Let’s Go!
Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Ход урока
- Организационный момент
Знакомство
- Hello, everyone! I’m Olga Valerevna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Ольга Валерьевна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.
- Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.
(Учитель еще раз представляется.)
- I’m Olga Valerevna. (написано на доске). Теперь я прошу каждого по очереди встать и представиться как я I`m________(написано на доске).
(Ученики по очереди встают и называют себя: Гт Nikita. Гт Vera. И т. д.)
Перед тем, как начать урок я предлагаю просто побеседовать:
Мотивация на курс и предмет.
Дети, кто хочет разговаривать на английском? Кто знает где разговаривают на английском? Где может пригодиться английский?
Правила на уроке.
Также я бы хотела обсудить с вами правила на уроках английского.
1. Будьте внимательны. Сначала я говорю на английском новые фразы, а потом объясняю перевод. Какие-то слова я не буду объяснять, а буду показывать, так что просто наблюдайте.
2. С уважением относиться друг к другу. Это как? Не перебивать учителя и одноклассника, всегда нужно дождаться, когда говорящий договорит. А чтобы я узнала, что вы хотите что-то сказать, нужно просто поднять ручку (ну это вы и так уже знаете).
3. Последнее правило – на уроке работают все. Помогайте друг другу на переменках, и просите о помощи, если что-то не понимаете. Лучше с непонятным разбираться сразу.
Постановка целей
Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке мы должны научиться приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.
- Работа по теме урока
- Работа с картинкой
(Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).)
- This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Кто такая няня и для чего она нужна? Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн будет помогать вам учиться говорить по-английски.
(На доске цифра 4).
- Open your books at page four.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)
- Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! I`m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello! (слово изображено на доске). Послушайте как произносится это слово. Начинается оно со звука [h]. Это не русское [х], это выдох.
(Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!)
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 4).
- Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.
(Ученики слушают песню.)
- Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.
(Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)
- Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone — let’s go!
(Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello!— помахать рукой в знак приветствия, I`m Nanny Shine — показать на себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.)
Exersise 2.
(Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)
- Няня Шайн хочет узнать, как зовут девочку: Hello? I`m Nanny Shine. Whats your name? Hello, I`m Anna – отвечает девочка. Как вы думаете, что означает фраза: What’s your пате? Это вопрос Как тебя зовут?
- Няня Шайн хочет познакомиться с вами.
(Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.)
- Hello! What’s your name? (Hello! Vm Lena. (My name’s Lena.) И т. д.
- Динамическая пауза
- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.
Stand up!
Hands up!
Hands down!
Sit down!
(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)
- Продолжение работы по теме урока
- Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос «как дела ?»)
- Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? (Написано на доске) Вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks (написано на доске). Хорошо, спасибо. Повторите за мной.
(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)
- Для того чтобы правильно произнести слово thanks (написано на доске), надо язычок просунуть между зубами: [0] — |0] — [0]. Сделайте это вместе со мной.
(Ученики тренируются в произнесении звука [0], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)
- Закрепление изученного материала
- А сейчас я поприветствую каждого из вас.
(Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.)
- Hello, Misha.
- Hello.
- How are you?
- Fine, thanks.
- Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you?
(Ученики повторяют хором несколько раз: How are you ? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)
- Hello, Misha.
- Hello, Nikita.
- How are you?
- Fine, thanks. How are you ?
- Fine, thanks.
(Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)
- Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- На последок сдайте, пожалуйста ваши тетради.
- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!
(Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!)
- Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. (Goodbye, Nanny Shine!)
- Goodbye, everyone!
- В тетрадях готовлю буквы для обведения и буквы для д/з.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Еда" УМК Spotlight
Коспект составлен на основе УМК Spotlight, 3 класс. Обеспечивает отработку активной лексики по теме "Еда". Способствует формированию навыков аудирования, говорения....
Серия конспектов уроков по английскому языку для 5 класса. УМК "Spotlight"
Данный раздел содержит конспекты уроков по английскому языку...
Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему "She\'s got blue eyes!" УМК "Spotlight 2"
Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему "She\'s got blue eyes!" УМК "Spotlight 2" с УУД....
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Здорово!" УМК "Spotlight 5"
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Здорово!" УМК "Spotlight 5" с УУД....
Конспект урока по английскому языку в 5 классе Spotlight "История создания часов"
Образовательные:активизировать изученные лексические единицы по теме «Время. Распорядок дня» в устной и письменной речи;повторить случаи употребления предлогов времени (in, on,...
План- конспект урока по английскому языку в 9 классе по материалу УМК «Spotlight», Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс
Данный материал представляет собой комбинированный урок по страноведению. В структуре урока учтена специфика подготовки к ГИА....
План-конспект урока по английскому языку, Spotlight 5 класс
В данном документе представлен подробный план-конспект для проведения урока в 5 классе по УМК Spotlight 5 на тему "Местоимения"....