Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Здорово!" УМК "Spotlight 5"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Тертышная Светлана Николаевна

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Здорово!" УМК "Spotlight 5" с УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл its_fun_zdorovo.docx89.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 5-Б классе на тему «Здорово!»

УМК “Spotlight 5” (с. 90).

4 урок по теме «В любую погоду».

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цель: научить применять полученные знания при составлении письменного сообщения.

Задачи:

обучающие:

- создание условий для формирования образовательных компетенций (коммуникативной, социокультурной);

- освоение и употребление во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Погода. Одежда. Занятия в разное время года»;

-совершенствование умений монологической речи;

- формирование навыков письма;

- формирование навыков прогнозирования содержания текста;

 -формирование умений ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста;

развивающие:

-  развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

-  развитие умений распознавать и употреблять в речи временные формы глагола Present Continuous and Present Simple;

- развитие произносительных навыков;

- развитие умения работать в группе

воспитательные:

- воспитание правильного выбора одежды в соответствии с погодой и адекватного выбора занятий в разное время года.

Используемые технологии: информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии.

Материально-техническое оснащение: доска, компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Характеристика учебной деятельности обучающихся:

воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).  

Планируемые результаты:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Регулятивные УУД: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные УУД: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Личностные УУД: формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира.

Ход урока:

  1. Мотивационно-вступительная часть.
  1. Организационный момент. Учитель приветствует учеников.

T: Good morning, pupils! I’m glad to see you again! How are you? What date is it today? What day is it today? Are you ready for the lesson?

Обучающиеся отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу на уроке.

  1. Введение в иноязычную атмосферу. Учитель помогает настроиться на работу и погрузиться в иноязычную атмосферу.

  1. Постановка целей и задач урока.        Целью нашего урока сегодня будет научиться применять полученные знания при составлении письменного сообщения.

Пытаются догадаться о  теме урока, целях урока.

Называют виды деятельности для достижения поставленной цели.

  1. Операционно-познавательная часть

Актуализация знаний. Словарный диктант. Слова на стр. 88 учебника.

  1. Vocabulary

• Упр. 1, с. 90. Задачи: повторение изученных и введение новых словосочетаний по теме «Занятия в разные времена года».

—         Обратившись к картинкам учебника, учитель спрашивает: What kind of weather is in pictures 1, 4, 5 and 6? Спросите у учащихся, чем из изображенного на картинке они занимаются в разную погоду. Дополните другими занятиями: go grocery shopping, have coffee with friends, etc. Предложите учащимся добавить свои примеры.

—         Учащиеся работают в малых группах. Заслушайте ряд ответов.

Предполагаемый ответ: I usually go skiing in the winter when it's cold.

I usually watch TV every afternoon after I finish my homework.

I usually read a book when it's raining outside.

I usually make a snowman when it snows.

I usually have a picnic when it's warm and sunny. I usually go camping in the summer when it's hot.

  1. Pronunciation

•         Упр. 2, с. 90. Задачи: развитие фонетических навыков: отработка произношения дифтонга /au/; обобщение правил чтения буквосочетаний owf ou.

В таблице Pronunciation на последней странице учебника учащиеся находят дифтонг /au/. Повторите понятие дифтонга (сложный звук, состоящий из двух звуковых компонентов/частей). При выполнении задания учащиеся дополняют данный ряд слов своими примерами. Запишите их на доске, попросите прочитать хором и индивидуально.

Предполагаемый ответ:

/au/: mouse, house, cow, ground, mouth, sound, owl, round, etc

  1. Reading

•         Упр. 3, с. 90. Задачи: развитие умений прогнозирования содержания текста; умений ознакомительного чтения и аудирования с общим пониманием.

Ключи: Sandra's in Greece. She's on holiday with her family.

•         Упр. 4, с. 90. Задача: развитие умений поискового чтения.

—         Учащиеся работают в парах, проверяя ответы друг друга. Обсудите ответы. Окажите помощь при работе с незнакомыми словами в тексте.

Ключи: 1 She's staying in a hotel. 2 The weather's great. It's sunny. 3 She's sunbathing on the beach.

  1. Writing

•         Упр. 5, с. 90. Задача: развитие умения писать открытку с места отдыха.

—         Анализируя задание, акцентируйте внимание на различных частях текста открытки согласно предложенному плану.

—         Организуйте беседу о прошлых летних каникулах: спросите нескольких учеников, куда они ездили со своими семьями, какая была погода, чем они занимались на отдыхе.

—         Объясните, что им предстоит писать открытку, представив себе, что они находятся на отдыхе сейчас, в настоящий момент. Учащиеся приходят к осознанному выбору Present Continuous. Текст урока используется в качестве образца. Обратите внимание на начало и окончание текста открытки.

Предполагаемый ответ: Dear Grandma & Grandpa,

Greetings from London. We're having a great time here. The hotel's wonderful, but the weather is

awful. It's cloudy and cold and it's raining today. Dad's taking pictures of Nelson's monument at the moment and he's getting very wet. Anton's buying a souvenir from a shop, and Mum and I are sitting in a café.

Mum's drinking coffee and I'm having a lemon tart! We're having a great time — even though the weather is bad!

See you soon, Lena

  1. Рефлексивно-оценочная часть

Подведение итогов урока проводится по образцу предыдущих уроков.

Домашнее задание: SB, упр. 5, с. 90; WB, с. 55.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...