Скабелина Ольга Валерьевна

Сайт учителя английского языка и зам.директора школы по ВР

Делай здесь и сейчас - Развивайся, помогай, твори!

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Совершенствование в области методики преподавания

Увлечения: Чтение, музыка, путешествия.

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х.Карповка

Место работы: МБОУ Карповская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skabelina-olga-valerevna
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. (Т.Гончаров)
Ничто так не вредит, как возлагаемые надежды. (Цицерон)

Доброго времени суток, уважаемый гость! Надеюсь материал на данной страничке послужит вдохновением)

О себе

Учитель – это не только педагог, но и воспитатель. Учитель должен давать детям не только знания своего предмета, но и воспитывать в них аккуратность, честность, порядочность.

Считаю, что профессия учителя одна из самых важных. В моих силах показать ребёнку, что можно быть счастливым через саморазвитие и самореализацию. Самая важная ценность в жизни - это люди. Любой человек - это целый мир. Всё ради чего мы развиваемся и к чему мы стремимся - это общение.  И мы сами выбираем наполнять свою жизнь любовью к людям или чем-то другим. В первую очередь именно эту жизненную позицию я хочу передать детям.

Я согласна со словами Цицерона– «Ничто так не вредит, как возлагаемые надежды». Считаю, что ни в коем случае нельзя транслировать на обучающихся своё недовольство неидеальным усвоением материала. Абсолютно каждый ребёнок индивидуален, а сердце учителя должно быть зорко, видеть причины и следствия тех или иных результатов ребёнка. Необходимо, на мой взгляд, постоянно совершенствовать свои умения в технологиях преподавания и видеть, замечать любые успехи обучающихся.

Данную точку зрения возможно реализовать через любовь к ребёнку, желание посеять вечное и ценное, поливать, оберегать и направлять к свету разумы и сердца детей. Поэтому я согласна с Гончаровым Т.Г., что «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей».

 

"Для ребят идея неотделима от личности, - писала Н.К.Крупская. - То, что говорит любимый учитель, воспринимается совсем по-другому, чем то, что говорит презираемый или чуждый им человек". Только при правильных взаимоотношениях можно учить и воспитывать. Не устрашать, не льстить, а понять, подобрать особый ключ к каждому.

Обязательным требованием к авторитетному учителю является моральная чистоплотность. Нравственные отношения пронизывают все стороны общения учителя и учащегося. Любой хороший или плохой поступок обязательно имеет нравственный аспект. Если обучающиеся увлеченно работают на уроке и не слышат звонка на перемену, если, не пререкаясь, выполняют любую просьбу учителя, они могут достичь больших результатов в усвоении предмета и в жизни.

В. А. Сухомлинский правильно подметил, что главное в преподавании - воспитание человечности. Во сто крат важнее, каким человеком станет ребенок, чем то, кем он станет: механизатором, садоводом, педагогом, инженером и т. д. Поэтому, я считаю, что наша главная задача – развивать в детях личность, готовую к жизни в современном мире; развивать систему ценностей, которые, несомненно, пригодятся им в дальнейшей жизни.

Знание иностранных языков сегодня особенно важно. Некоторые люди изучают языки, потому, что они нужны им в работе, другим знание языков помогают в путешествии за границей, для третьих изучение иностранных языков – хобби. Вообще, знание иностранного языка во все времена являлось показателем уровня образованности человека. Я неоднократно слышала от учащихся – «Зачем мне изучать иностранный язык? Ведь я не собираюсь за границу». К таким детям я стараюсь найти особенный подход, чтобы привить им интерес к изучению языка, чтобы донести до них необходимость изучения английского языка в современном мире.

«Расскажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; позволь мне сделать самому – и я пойму», гласит китайская пословица. И я придерживаюсь данной философии. Я считаю, что ученику нужно давать возможность получать знания самому, а мы, учителя, должны их к этим знаниям подталкивать. Особенно такая позиция важна при изучении иностранных языков.

На своих уроках я пытаюсь обеспечить активную деятельность каждого ученика, максимальное увеличение времени говорения каждого школьника. Большую часть урока я отвожу устной речи обучающихся, ребята выполняют упражнения на сопоставление, сравнение, на умение запросить информацию, реагировать на высказывания собеседников, выразить свое мнение. Таким образом, новый материал усваивается благодаря работе над практическими навыками. Это способствует развитию коммуникационного опыта, минимизации страха говорения на иностранном языке с самых начальных уровней обучения.

Современная школа требует от педагога, несомненно, огромного напряжения душевных и физических сил, но, не смотря на все эти нюансы, я очень люблю свою работу. Я радуюсь даже небольшим победам моих учащихся. И хотя я работаю в школе, относительно не долго, всего лишь седьмой год, я просто не представляю своей жизни без детей. В этом заключатся смысл моей жизни, моя философия.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дуг Лемов «Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей»

Хел Элрод «Магия утра»

Гончаров И.А. «Обломов»

Гузель Яхина «Эшелон на Самарканд»

Пауло Коэльо "Алхимик"

Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"

Достоевский Ф.М. "Идиот"

 

 

Мои достижения

Наименование награды

Кем присвоено

Дата присвоения

Основание присвоения

Благодарственное письмо

Детский город профессий «Кидбург»

26.05.2017 г.

За проведение профориентационной работы в Детском городе профессий «Кидбург» с учениками

Благодарственное письмо

Администрация Ажиновского сельского поселения

14.10.2017 г.

За помощь в организации празднования Престольного Дня х.Карповка, а также за вклад в развитие культуры Донского края, и в честь празднования 200-летия х.Карповка

Грамота

Отдел образования Администрации Багаевского района Ростовской области (Приказ №211 от 1 марта 2017 г.)

01.03.2017 г.

За высокие успехи в профессиональной деятельности, добросовестный, плодотворный труд и в связи с «Международным женским Днём 8 марта»

Благодарственное письмо

Отдел образования Администрации Багаевского района Ростовской области (Приказ №491 от 9 августа 2021 г.)

9.08.2021 г.

За многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодёжи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие.

Благодарственное письмо

ФГБУ «ФИОКО»

2020 г.

За участие в проведении Всероссийских проверочных работ по предмету Английский язык в 8 классе в роли учителя, преподающего в классе.

Благодарственное письмо

ФГБУ «ФИОКО»

2021 г.

За участие в проведении Всероссийских проверочных работ по предмету Английский язык в 7 классе в роли учителя, преподающего в классе.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: