План-конспект урока по английскому языку, Spotlight 5 класс
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) по теме
В данном документе представлен подробный план-конспект для проведения урока в 5 классе по УМК Spotlight 5 на тему "Местоимения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_uroka_po_teme_mestoimeniya.docx | 22.4 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку
5 класс
Тема: Местоимения
Учебно-методический комплекс: Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.; 7-е изд. - М.: 2016. - 164 с.
Задачи урока:
Образовательные: введение и актуализация материала по теме «Местоимения»;
формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
развитие навыков письма, говорения, чтения, аудирования.
Развивающие: развитие речемыслительной деятельности;
развитие различных видов памяти(вербальной, образной), коммуникативности, внимания;
развитие языковой догадки;
развитие фонетических и орфографических навыков учащихся.
Воспитательные: воспитание учебно-познавательной и коммуникативной компетенций учащихся.
Оборудование: доска
Ход урока:
- Организационный момент
T.: Hello children!
S-s: Hello teacher!
T.: Glad to see you!
S-s: Glad to see you, too!
T.: Sit down, please. Who is on duty today?
С места поднимается ребёнок, чья очередь отвечать рапорт дежурного
S-t: I am on duty today.
T.: What is the date today?
S-t: Today is the … of …
T.: What is the day today?
S-t: Today is…(день недели)
T.; What is the weather like today?
S-t: Today is…
T.: What is the temperature today?
S-t: Today is … degrees above/below zero.
Рапорт дежурного распечатанный висит на доске
- Фонетическая разминка
T.: Look at the blackboard. What sounds can you see?
S-t: [f], [ ɵ]
На доске написаны звуки и скороговорка
A fat thrush flies through thick fog. Повторяем звуки. Учитель читает скороговорку, совместный перевод, проговаривание, отработка.
- Основная часть урока
Смотрим на доску. На доске 3 колонки: subject pronouns, object pronouns, possessive pronouns. Учитель объясняет названия. Названия читаются и отрабатываются с классом.
Учитель пишет на доске «I see you. You see me.» Местоимения подчеркнуты. Дети переводят, пытаются роли местоимений в предложении. На данном примере учитель объясняет суть личных и объектных местоимений, и в каких случаях они используются (Местоим. в функции подлежащего – Им. Падеж, subject pronouns. Местоимения в функции дополнения - объектный или косвенный падеж – object pronouns). Также уделяется внимание тому, на какие вопросы отвечают эти местоимения (Личные – Кто? Что?; объектные – Кого/Чего? Кому/Чему? Кем/Чем? О ком/О чем?)
Продолжаем работу с предложениями. Учитель диктует типовые предложения по-русски (Она видит меня. Мы видим вас. И т.д.), дети переводят и записывают на доске.
Так же объясняются и отрабатываются притяжательные местоимения, отвечающие на вопрос «Чей?». Учитель диктует (Моя книга, твоя ручка, его карандаш), дети записывают на доске.
Далее заполняем таблицу с тремя колонками
Subject pronouns | Object pronouns | Possessive pronouns | |||
I | Я | me | мне, меня | my | мой |
you | ты | you | тебе, тебя | your | твой |
he | он | him | ему, его | his | его |
she | она | her | ей, ее | her | ее |
it | оно, он, она для животных и предметов | it | его, ее, ему, ей для животных и предметов | its | его, ее, этого для животных и предметов |
we | мы | us | нас, нам | our | наш |
you | вы | you | вас, вам | your | ваш |
they | они | them | их, им | their | их |
- Зарядка
Hands up! Hands down!
Hands on knees, sit down!
Stand up, hands to the sides -
Bend left, bend right.
one, two, three, hop,
one, two, three, stop. Stand still!
- Закрепление материала
- Sb ex.8, p.57
Key: 1. Him, 2. It, 3. Her, 4. Him, 5. Her
- Wb p.35 ex 1-4
Дети работают в парах, проверка результата всем классом.
- Домашнее задание
H.w. Sb ex.9, p.57, выучить правило
- Рефлексия
Что мы прошли сегодня? Что узнали нового?
- Выставление оценок
- Окончание урока
T.: The lesson is over, goodbye.
S-t: Goodbye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
План- конспект открытого урока по английскому языку по теме :"My place" по Spotlight 6
В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме "Мой дом",строят диалогические высказывания в парах и расставляют мебель в доме,используя тематические картинки....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе общеобразовательной школы по УМК Spotlight 5
Основной задачей данного урока является развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики, а также развитие навыков диалогической речи и отработка умения употреблять в...
план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс
открытый урок по английскому языку 6 класс...
План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс
План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...