Конспект урока по английскому языку в 5 классе Spotlight "История создания часов"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Образовательные:
- активизировать изученные лексические единицы по теме «Время. Распорядок дня» в устной и письменной речи;
- повторить случаи употребления предлогов времени (in, on, at);
- обучать чтению фрагментов аутентичного текста с целью организации его правильной последовательности;
- обучать восприятию информации на слух на основе видеофрагмента;
- совершенствовать умение определения времени средствами иностранного языка (ИЯ) (работа с циферблатом часов);
- обучать говорению.
Развивающие:
- развивать мышление, память, самостоятельность;
- расширить кругозор учащихся за счет межпредметной интеграции (естественные науки)
- развивать познавательную активность
Воспитательные:
- воспитывать уважение к культуре и истории страны изучаемого языка;
- воспитывать уважение к научным достижениям и изобретениям человечества;
- развивать навык рационального использования времени;
- воспитывать уважение к чужому труду и ответственность за коллективный труд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_istoriya_sozdaniya_chasov.doc | 102 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс, дата | 5 класс 14.02.2018 |
Преподаватель | Ермошина В.М. |
Тема | История создания часов. |
Цель | Развивать навыки чтения, аудирования, письма в рамках изучаемой темы |
Задачи | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Тип урока | Комбинированный урок (обобщение, закрепление, знакомство с новой информацией) |
Применяемая технология | Технология коммуникативного обучения с элементами проектной технологии, здоровьесберегающей технологии |
Образовательный продукт урока | Научное представление о способах измерения времени, изобретении часов; макет солнечных часов |
Оборудование | УМК Spotlight-5, рабочая тетрадь, презентация ppt, раздаточный материал (бланк ответов для аудирования и чтения, ребусы) |
Источники информации | УМК Spotlight-5учеб. для общеобразоват. учреждений /[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс].-3-е изд.-М.:Express Publishing: Просвещение |
Ход занятия
Этап | Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Формируемые универсальные учебные действия | Время |
1. Организационный | Организовать кадет, настроить на работу | Организационный момент на АЯ. | Учащиеся настраиваются на работу, приводят в порядок рабочие места | Личностные УУД осознавать ответственность за выполняемую работу | 1 |
2. Мотивационный/ Выработка цели урока с учащимися | 1)Сформулировать цель урока совместно с кадетами; 2) Создать атмосферу иноязычного общения; 3) Создать мотивационное поле на этапе целеполагания | Преподаватель активизирует внимание учащихся и подводит обучающихся к осознанию целей и задач, организовывает погружение в тему урока. Look at our classroom today. Look at the board! What can you see? (clocks) What is the topic of our lesson? What do you think? Yes, it’s the History of clock making. We shall travel in time. We’ll go back in time and see how the clocks were made. That will be very interesting. Are you ready? Let’s start!
| Учащиеся высказывают свои предположения о том, что им предстоит узнать на уроке. Совместно с преподавателем формулируют цели и задачи урока. Обучающиеся определяют границы знания и незнания, отвечая на вопросы преподавателя. | Регулятивные: осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей, Познавательные УУД -формулировать главную мысль (идею) -формулировать проблему, строить логическую цепь рассуждений | 3 |
3. Фонетическая разминка/ речевая разминка | Активизировать произносительные навыки учащихся с помощью частотной лексики и фразеологических единиц урока | Предложить прочитать слова, объединенные одним звуком, обращает внимание на трудности произношения: Затем преподаватель предлагает вспомнить английские пословицы по теме Время, а также назвать известные учащимся часы мира. | Учащиеся читают звуки и слова, осуществляют коррекцию с помощью преподавателя Затем учащиеся угадывают пословицы по опорным картинкам и называют известные им часы мира по опорным изображениям. | Познавательные: -использовать различные опоры ( картинки, слайд и т.д.) для повторения фонетических и лексических единиц. Регулятивные УУД -развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц; - действовать по аналогии; - работать собранно и вдумчиво; | 3 |
4. Обучение аудированию | Развивать умение аудирования аутентичного текста с целью извлечения информации и определения правильной последовательности звучавшей информации | Преподаватель предлагает просмотреть короткий фильм об истории создания различных видов часов. Задания на проверку понимания следующие:
| Учащиеся смотрят фильм и отмечают в карточке нужные ответы, после проверяют правильность выполнения задания на слайде. | Познавательные УУД: - развивать механизмы анализа, классификации объектов по выделенным признакам -использовать в качестве опоры таблицу ответов | 5 |
5. Обучение чтению. Работа с текстом «Olympic Countdown Clocks » | 1)Развивать умение прогнозировать содержание текста на основе просмотренного видео-ролика; 2) Совершенствовать умение просмотрового чтения; 3) Развивать умение изучающего чтения с целью извлечения необходимой информации; 4) Развивать умение определять логическую последовательность данной в тексте информации | Преподаватель организует работу по чтению текста в следующей последовательности:
| Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному алгоритму: 1) просматривают текст в течение 1-2 минут, 2) каждая группа читает и переводит свою часть, а остальные пытаются составить логическую последовательность всего текста 3) отвечают на вопросы на слайде. | Личностные УУД -уважать умственный труд -работать собранно и вдумчиво Регулятивные УУД -самостоятельно работать, -концентрировать, распределять и переключать внимание -развивать наблюдательность, внимание к деталям -действовать по аналогии -развивать механизмы произвольного запоминания информации -развивать объём слуховой памяти Познавательные УУД -осуществлять связь прежнего личного опыта и новых знаний -быть вдумчивым чтецом -использовать различные стратегии чтения Коммуникативные УУД -сотрудничать со сверстниками работать в паре/группе | 9 |
6. Динамическая пауза | Снять напряжение и выполнить подвижные упражнения | Преподаватель предлагает отдохнуть, встать, размяться и спеть песенку о распорядке дня. | Учащиеся поют песню и повторяют движения за одноклассником. Учащиеся в парах должны показать определенное время с помощью своих рук так, чтобы класс мог угадать и назвать его. | 4 | |
7. Знакомство с солнечными часами и изготовление их макета | Прослушать индивидуальное сообщение о солнечных часах, понять принцип действия и попытаться изготовить часы своими руками из подручных средств |
You can use them on your Science lesson with your Geography teacher. And wait for the spring to come. | Кадеты прослушивают сообщение, отвечают на вопросы одноклассника:
| Личностные УУД - уважать умственный и ручной труд -работать собранно и вдумчиво Коммуникативные УУД -сотрудничать со сверстниками -работать в паре/группе -уважать чужой труд | 9 |
8. Обучение письму | Расшифровать ключевую фразу урока | Предложить учащимся разгадать ребус с использованием морской флажковой сигнализации. Из полученных слов предлагается составить предложение. Написание синквейна по теме Clocks | Учащиеся пытаются воспроизвести информацию, полученную ими в результате разгадывания ребуса. У учащихся в результате коллективной работы должна получиться фраза You must save your time. Учащиеся пробуют составлять синквейн: - слово сущ, определяющее тему - два прилагательных - три глагола - фраза по заданной теме - слово ассоциация с темой | Познавательные УУД: - развивать механизмы анализа, сравнения, -составлять письменное сообщение - использовать в качестве опоры для построения письменного высказывания определенные виды схем и таблиц | 3 |
10. Подведение итогов и запись домашнего задания. Рефлексия. | Вспомнить самую интересную информацию и выразить свое отношение к ней. Подвести итоги урока | Преподаватель предлагает учащимся вспомнить самые яркие моменты урока, самую интересную информацию, оценить степень своей подготовленности по теме. Преподаватель благодарит учащихся за урок, спрашивает о том, что нового они узнали на уроке, поможет ли им опыт, полученный на уроке, в их реальной жизни. | Учащиеся пытаются воспроизвести информацию, полученную на уроке, выразить свое отношение к ней путем заполнения карточки, высказывают свои впечатления об уроке. | Регулятивные: Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения). Личностные УУД -осуществлять самоконтроль; умение осуществить самооценку | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»
5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...
План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:· Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...
План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:· Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
Класс: 9УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...