Серия конспектов уроков по английскому языку для 5 класса. УМК "Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме
Данный раздел содержит конспекты уроков по английскому языку
Скачать:
Предварительный просмотр:
План-конспект мероприятия по английскому языку
Учитель: Цымбал-Спевакова Евгения Александровна
Место и время проведения: 2 октября 2013, 8:30, каб. № 13
Группа: Е22/6
Тема мероприятия: Halloween
Тип мероприятия: комбинированный.
Цели мероприятия:
Практические:
- развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы мероприятия;
- развитие умений изучающего чтения в рамках темы мероприятия;
- развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух в рамках темы мероприятия (ведение мероприятия на английском языке).
Общеобразовательные:
- Расширение фоновых знаний учащихся в рамках темы мероприятия (раскрытие темы «Halloween»);
- расширение лингвистического кругозора учащихся в рамках темы мероприятия (тематическая лексика).
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, мышления в рамках темы мероприятия (соотнесение видов деятельности);
- развитие творческой деятельности в рамках темы мероприятия.
Воспитательные:
- воспитание интереса к изучению иностранного языка в рамках темы мероприятия (использование иллюстративного материала);
- воспитание морально-нравственных качеств в рамках темы мероприятия (формирование речевого этикета);
- развитие навыков коллективной деятельности, дружбы, готовности к социальному общению в рамках темы мероприятия.
Задачи мероприятия:
- введение новых лексических единиц и формирование навыков их использования в рамках темы мероприятия;
- совершенствование слухо-произносительных навыков в рамках темы мероприятия;
- совершенствование навыков использования ранее изученных грамматических явлений в рамках темы мероприятия (Present Simple, Present Continuous, Past Simple).
Формы работы с классом:
T -Cl;
T -P1, P2…;
P1 - P2…
Оснащение мероприятия:
- Маркер, доска.
- Презентация
- Компьютер, проектор
- Раздаточный материал
Структура мероприятия:
- Начальный этап мероприятия (2мин.)
- организационный момент (2 мин.)
- Основной этап мероприятия (60 мин.)
- речевая зарядка (10 мин.)
- работа с заданиями (50 мин.)
- Заключительный этап мероприятия(18 мин.)
- подведение итогов урока (1 мин.)
- оценивание (1 мин.)
- резерв мероприятия (16 мин.)
Ход урока:
На доске написаны тема урока и дата.
- Начальный этап мероприятия:
T: Hello, students!
P: Hello, teacher!
T: Sit down, please
- Основной этап мероприятия:
T: Guys today we have an unusual lesson. Let’s watch a video and then tell me what our lesson is devoted to. Yes – Halloween. What do you know about it? When is it celebrated?
T: Look at the sheets of paper. Here are ten facts about Halloween. Work in groups and decide if they are true or false. Ok, let’s check whether you were right.
T: Now look at the presentation. You’ll see main symbols of Halloween. Do you know any other symbols?
T: And what is the most famous Halloween tradition? Yes, it is trick-or-treating. Please, divide into 3 teams. Each team gets trick or treating poem, and the team which recites it the best, wins.
Team 1: I made a funny pumpkin
For everyone to see.
It looked so big and terrible
It even frightened me!
Team 2: Red goblins, yellow goblins,
Blue and green,
These are the funniest
I have ever seen
Team 3: Put on your costume
Tie your mask on tight
Grab your bags for trick-or-treating
Cause it’s Halloween’s night!
- Заключительный этап мероприятия:
Thank you guys. I hope you liked our Halloween lesson.
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого занятия по английскому языку
Учитель: Цымбал-Спевакова Евгения Александровна
Место и время проведения: Класс: 5
Тема урока: Move in.
Подтема урока: My bedroom
Место урока в теме: 4/5.
Тип урока: комбинированный.
Цели занятия:
Практические:
- развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы урока;
- развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух (ведение урока на английском языке).
Общеобразовательные:
Расширение фоновых знаний учащихся в рамках темы урока (раскрытие темы «Talking about your bedroom»);
- расширение лингвистического кругозора учащихся в рамках темы урока (тематическая лексика).
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, мышления в рамках темы урока (соотнесение видов деятельности);
- развитие творческой деятельности в рамках темы урока (составление примеров).
Воспитательные:
- воспитание интереса к изучению иностранного языка в рамках темы урока (чтение аутентичных текстов);
- воспитание морально-нравственных качеств в рамках темы урока (формирование речевого этикета);
- развитие навыков коллективной деятельности, дружбы, готовности к социальному общению в рамках темы урока.
Задачи занятия:
- введение новых грамматических явлений и формирование навыка их использования в рамках темы урока (Past Simple);
- совершенствование слухо-произносительных навыков в рамках темы урока;
- совершенствование навыков использования ранее изученных лексических единиц в рамках темы урока.
Формы работы с классом:
групповая
Оснащение занятия:
УМК "Английский в фокусе/Spotlight" ФГОС: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс
Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 5 кл.
карточки с заданиями
презентация для интерактивной доски
компьютер;
мультимедийный проектор;
доска.
Структура занятия:
I.Начальный этап урока (1мин.)
- организационный момент (1 мин.)
II.Основной этап занятия (30 мин.)
- Речевая зарядка (2 мин.)
- Работа с текстом (15 мин.)
- работа c говорением (13 мин.)
III.Заключительный этап занятия (4 мин.)
- подведение итогов занятия (1 мин.)
- оценивание (1 мин.)
- резерв занятия (2 мин.)
Ход занятия:
На доске написаны тема занятия и дата.
- Начальный этап занятия:
T: Hello, students!
P: Hello, teacher!
T: Sit down, please
- Основной этап занятия:
T: Look at the sheets of paper. It’s my favourite place at home. I can read, work and relax here. Look at my room. What is there in my bedroom?
- I want to tell you about my room, but to do it we should use different prepositions. Let’s remember them.
T: Here are ten facts about my room. Work in groups and decide if they are true or false. Ok, let’s check whether you were right.
T: Now look at the presentation.? Now, come back to my bedroom and try to describe it. Don’t forget to use the construction “there is/there are” and prepositions of place. For example: There is a window behind the desk.
Учащиеся строят монологические высказывания, описывая комнату с использованием грамматических конструкций.
- Заключительный этап занятия:
- Thank you guys. I hope you liked our Halloween lesson.
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока по английскому языку
Учитель: Цымбал-Спевакова Евгения Александровна
Место и время проведения:
Класс: 5
Тема урока: Move in.
Подтема урока: Flat
Место урока в теме: 2/5.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Практические:
- развитие умений монологической речи в рамках темы урока;
- развитие умений изучающего чтения в рамках темы урока;
- развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух в рамках темы урока (ведение урока на английском языке).
Общеобразовательные:
- Расширение фоновых знаний учащихся в рамках темы урока (раскрытие темы «My flat»);
- расширение лингвистического кругозора учащихся в рамках темы урока (тематическая лексика).
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, мышления в рамках темы урока (соотнесение видов деятельности);
- развитие творческой деятельности в рамках темы урока (составление примеров).
Воспитательные:
- воспитание интереса к изучению иностранного языка в рамках темы урока (чтение аутентичных текстов);
- воспитание морально-нравственных качеств в рамках темы урока (формирование речевого этикета);
- развитие навыков коллективной деятельности, дружбы, готовности к социальному общению в рамках темы урока.
Задачи урока:
- введение новых лексических единиц и формирование навыка их использования в рамках темы урока
- совершенствование слухо-произносительных навыков в рамках темы урока;
- совершенствование навыков использования ранее изученных грамматических явлений в рамках темы урока (Present Continuous, Present Simple).
Формы работы с классом:
- индивидуальная
- групповая
Оснащение урока:
УМК "Английский в фокусе/Spotlight" ФГОС: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс
Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс
Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 5 кл.
карточки с заданиями
презентация для интерактивной доски
видеоролики;
компьютер;
мультимедийный проектор;
доска.
Структура урока:
- Начальный этап урока (1мин.)
- организационный момент (1 мин.)
- Основной этап урока (33 мин.)
- Речевая зарядка (2 мин.)
- Работа с текстом (18 мин.)
- работа c говорением (13 мин.)
- Заключительный этап урока (6 мин.)
- подведение итогов урока (1 мин.)
- оценивание (1 мин.)
- объяснение домашнего задания (2 мин.)
- резерв урока (2 мин.)
Ход урока:
На доске написаны тема урока и дата.
- Начальный этап урока:
T: Hello, students!
P: Hello, teacher!
T: Sit down, please
- Основной этап урока:
T: Guys, look at the pictures on page 14 and tell what you see. Are these activities indoor or outdoor or both? What activities do you like doing in your room?
T: Now read the text on page 48 individually and do exercise 1. Now let’s check the answers.
T: Please, do exercise 2 and 3. Now let’s check the answers.
T: Tell me what can you see on the picture..
- Заключительный этап урока
T: that’s the end of our lesson. Today we learned how to talk about free time.
T: Thank you for your work. Today you’ve got the following marks.
T: Your homework will be exercises 1-3 on page 11 in your Workbook.
T: Резерв урока (просмотр видео)
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку
Учитель: Цымбал-Спевакова Евгения Александровна
Место и время проведения:
Класс: 5
Тема урока: Schools in England
Подтема урока: Countries
Место урока в теме: 1/4.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Обучающие:
- формировать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
- формировать информационную и социокультурную компетенции.
Развивающие:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое поведение;
- развивать умения самоконтроля, самооценки;
- развивать навыки работы с информацией;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Воспитательные:
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формировать общекультурную и этническую идентичность;
- формировать стремление к осознанию культуры своего народа.
Задачи урока:
- развитие навыков ознакомительного, поискового чтения – структура системы образования в Англии;
- формирование умения строить монологические высказывания: рассказ об учениках английской школы, о себе и своей школе.
- совершенствование навыков использования ранее изученных грамматических явлений в рамках темы урока (употребление Present Simple);
- совершенствование навыков техники чтения в рамках темы урока.
Формы работы с классом:
- индивидуальная работа;
- работа в парах;
- работа в мини группах.
Оснащение урока:
- УМК "Английский в фокусе/Spotlight" ФГОС: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс
- Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс
- Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 5 кл.
- презентация для интерактивной доски
- видеоролики;
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- интерактивная доска;
- раздаточный материал;
- доска.
Структура урока:
- Начальный этап урока (1 мин.)
- организационный момент (1 мин.)
- Основной этап урока (33 мин.)
- Речевая зарядка (2 мин.)
- Целеполагание и мотивация (2 мин.)
- Проверка домашнего задания (4 мин.)
- Фонетическая зарядка (2 мин.)
- Актуализация знаний (7 мин)
- Усвоение новых знаний. Работа с текстом. (8 мин.)
- Зарядка для глаз (1 мин.)
- Обобщение изученного материала (7 мин)
- Заключительный этап урока (6 мин.)
- Подведение итогов урока (2 мин.)
- оценивание (1 мин.)
- объяснение домашнего задания (1 мин.)
- резерв урока (2 мин.)
Ход урока:
На доске написаны тема урока и дата.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент, формирование установки на восприятие учебного материала | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. What date is it today? Who is absent today? (Слайд 2) | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. |
Речевая зарядка | Учитель проводит речевую зарядку с помощью стихотворения: Look at the blackboard. You can see the poem. Read and translate it. (Слайд 3) Here we read and write, and draw and count, And then we play and run about. And we make friends, and learn together, And then we play in sunny weather. | Учащиеся читают и переводят стихотворение. |
Целеполагание и мотивация | Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, задает вопросы, направляя учащихся к формулированию темы урока: T: Where do we learn to read, write, draw and count? T: How do you think, what is the topic of our lesson then? T: You are right, but now we are at the English lesson, we speak English, then the question is what kind of school we are talking about? English or Russian? T: How clever of you. (Слайд 4) Учитель раздает листы самооценивания. Don’t forget to complete your «Check out yourself list - Smilights» (Приложение1) | Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока. Возможные варианты ответов учащихся: -To my mind, we do it at school. - I think, the topic of our lesson is «School». - In my opinion, we are speaking about English Schools. Учащиеся получают листы, где сами оценивают свою работу при выполнении каждого задания в течение урока. |
Проверка домашнего задания, фонетическая зарядка | Проверяет знание слов предыдущего урока, предлагая выполнить задание на интерактивной доске. 1. Look at the board. What can you see on the blackboard? Repeat these words after me together. Russian and English words are mixed. . (Приложение 2) Find the pair of these words. Look at the board and check. (Слайд5) 2. Далее учитель предлагает спеть песню, слова которой дети выучили к этому уроку. Let’s sing a song. After school (видеоролик 1) | Учащиеся повторяют слова за учителем. Соединяют слово и перевод. Затем сверяют свои ответы с ответами на интерактивной доске. Ученики поют песню. |
Актуализация знаний | 1.Учитель предлагает поработать с диаграммой «Школьная система в Англии», задавая вопросы. (Слайд6) Look at the diagram. What is it about? Let’s read the diagram. 2. Look at the pictures. Tell about their names, age and a type of school.(Слайд 7) Tell your mini stories. | Учащиеся смотрят на диаграмму и пытаются догадаться, о чем она? Читают вслух. Учащиеся смотрят на картинки и составляют мини рассказы, затем по желанию отвечают у доски. |
Усвоение новых знаний. Работа с текстом | Task 1. Read the text aloud in chain.(Приложение 3) Task 2. Match the columns.(Приложение3) Look at the board and check.(Слайд 8) Task 3. Look through the text, agree or disagree. (Приложение 3) Let’s discuss your answers.(Слайд №9) | Учащиеся по очереди читают текст. Соотносят слова на английском языке со словами на русском языке. Учащиеся осуществляют самоконтроль. Учащиеся просматривают текст, соглашаются или не соглашаются с утверждениями, затем ответы обсуждаются. |
Зарядка для глаз | Look left, look right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink, wink and smile. Your eyes are happy again. (Слайд10) | Один из учеников проводит зарядку для глаз. |
Обобщение изученного материала Физкультминутка «What’s in the classroom?» | 1. Complete the crossword puzzle. (Приложение 4) Look at the board and check. (Слайд 11) 2. Look at the board. Fill in the missing letters.(Слайд 12) 3. This is a timetable. Fill in and you may use it at home.(Приложение 5) 3.Учитель предлагает ученикам выполнить зарядку. What’s in the classroom физкультминутка (видеоролик 2) 4.Look at the board. Guess the answers to funny riddles. (Слайды 13-23) | Учащиеся заполняют кроссворд. Затем осуществляют самопроверку. Учащиеся вставляют пропущенные буквы, повторяя названия школьных предметов. Учащиеся заполняют расписание уроков на неделю и могут использовать его дома. Учащиеся выполняют зарядку под музыку Учащиеся по очереди читают загадки по теме «Школа» и отгадывают их. |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | Составление синквейна. School Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What was difficult? Did you like our lesson? Don't forget to hang on a magnetic board the final smaylik. | Предлагают лексику для составления синквейна. Высказывают мнение о том, что происходило на уроке. Каждый учащийся подсчитывает плюсы и приклеивает итоговый смайлик в «Уголок наших успехов» |
Домашнее задание Проектная работа
| Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. Учитель объясняет порядок выполнения мини-проекта дома. Задание: сделать похожую диаграмму про систему образования в России. Сделать небольшую презентацию своего проекта к следующему уроку. Make a similar diagram about the education system in your country. Be ready to make a presentation of your project at the next lesson. Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye. See you later. (Слайд 25) | Записывают домашнее задание. Goodbye. |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку
Учитель: Цымбал-Спевакова Евгения Александровна
Место и время проведения: 13 октября 2013, 9:00, каб. № 2
Группа: Е32/2
Тема урока: Having fun
Подтема урока: Talking about free time
Место урока в теме: 1/4.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Практические:
- развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы урока;
- развитие умений изучающего чтения в рамках темы урока;
- развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух в рамках темы урока (ведение урока на английском языке).
Общеобразовательные:
Расширение фоновых знаний учащихся в рамках темы урока (раскрытие темы «Talking about free time»);
- расширение лингвистического кругозора учащихся в рамках темы урока (тематическая лексика).
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, мышления в рамках темы урока (соотнесение видов деятельности);
- развитие творческой деятельности в рамках темы урока (составление примеров).
Воспитательные:
- воспитание интереса к изучению иностранного языка в рамках темы урока (чтение аутентичных текстов);
- воспитание морально-нравственных качеств в рамках темы урока (формирование речевого этикета);
- развитие навыков коллективной деятельности, дружбы, готовности к социальному общению в рамках темы урока.
Задачи урока:
- введение новых лексических единиц и формирование навыка их использования в рамках темы урока
- совершенствование слухо-произносительных навыков в рамках темы урока;
- совершенствование навыков использования ранее изученных грамматических явлений в рамках темы урока (Present Continuous, Present Simple).
Формы работы с классом:
T -Cl;
T -P1, P2…;
P1 - P2…
Оснащение урока:
- Учебник: «Laser A2»
- Маркер, доска.
Структура урока:
- Начальный этап урока (2мин.)
- организационный момент (2 мин.)
- Основной этап урока (60 мин.)
- Речевая зарядка (10 мин.)
- Работа с текстом (30 мин.)
- работа c говорением (20 мин.)
- Заключительный этап урока (18 мин.)
- подведение итогов урока (1 мин.)
- оценивание (1 мин.)
- объяснение домашнего задания (2 мин.)
- резерв урока (14 мин.)
Ход урока:
На доске написаны тема урока и дата.
- Начальный этап урока:
T: Hello, students!
P: Hello, teacher!
T: Sit down, please
- Основной этап урока:
T: Guys, look at the pictures on page 14 and tell what you see. Are these activities indoor or outdoor or both? What activities do you like doing in your free time?
T: Now read the text on page 15 individually and do exercise 1. Now let’s check the answers.
T: Please, do exercise 2 and 3. Now let’s check the answers.
T: Tell me who likes indoor or outdoor activities. I want each of you to speculate upon it and tell the benefits of each activity.
- Заключительный этап урока
T: that’s the end of our lesson. Today we learned how to talk about free time.
T: Thank you for your work. Today you’ve got the following marks.
T: Your homework will be exercises 1-3 on page 11 in your Workbook.
T: Резерв урока (просмотр видео)
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока по английскому языку
Учитель: Цымбал-Спевакова Евгения Александровна
Место и время проведения: 13 октября 2013, 10:30, каб. № 2
Группа: Е32/2
Тема урока: Having fun
Подтема урока: Talking about free time
Место урока в теме: 2/4.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Практические:
- развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы урока;
- развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух (ведение урока на английском языке).
Общеобразовательные:
Расширение фоновых знаний учащихся в рамках темы урока (раскрытие темы «Talking about free time»);
- расширение лингвистического кругозора учащихся в рамках темы урока (тематическая лексика).
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, мышления в рамках темы урока (соотнесение видов деятельности);
- развитие творческой деятельности в рамках темы урока (составление примеров).
Воспитательные:
- воспитание интереса к изучению иностранного языка в рамках темы урока (чтение аутентичных текстов);
- воспитание морально-нравственных качеств в рамках темы урока (формирование речевого этикета);
- развитие навыков коллективной деятельности, дружбы, готовности к социальному общению в рамках темы урока.
Задачи урока:
- введение новых грамматических явлений и формирование навыка их использования в рамках темы урока (Past Simple);
- совершенствование слухо-произносительных навыков в рамках темы урока;
- совершенствование навыков использования ранее изученных лексических единиц в рамках темы урока.
Формы работы с классом:
T -Cl;
T -P1, P2…;
P1 - P2…
Оснащение урока:
- Учебник: «Laser A2»
- Маркер, доска.
Структура урока:
- Начальный этап урока (2мин.)
- организационный момент (2 мин.)
- Основной этап урока (60 мин.)
- речевая зарядка (10 мин.)
- работа с грамматическим материалом (30 мин.)
- работа по развитию умений монологической и диалогической речи (20 мин.)
- Заключительный этап урока (18 мин.)
- подведение итогов урока (1 мин.)
- оценивание (1 мин.)
- объяснение домашнего задания (2 мин.)
- резерв урока (14 мин.)
Ход урока:
На доске написаны тема урока и дата.
- Начальный этап урока:
T: Hello, students!
P: Hello, teacher!
T: Sit down, please
- Основной этап урока:
T: Guys, look at the pictures on page 14 and tell what happened. And now tell the same but using the negative form.
T: Now take a look at the grammar box on page 16. Let’s read the examples and talk about Past Simple.
T: Please, do exercise 1, 2 and 3. Now let’s check the answers.
T: Tell me about your hobbies. How often did you do them last week?
- Заключительный этап урока
T: that’s the end of our lesson. Today we learned how to use Past Simple.
T: Thank you for your work. Today you’ve got the following marks.
T: Your homework will be exercises 1-3 on page 12 in your Workbook.
T: Резерв урока (просмотр видео)
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку
Учитель: Цымбал-Спевакова Евгения Александровна
Место и время проведения: 29 сентября 2013, 9:00, каб. № 2
Группа: Е32/2
Тема урока: The youth of today
Подтема урока: Talking about daily life
Место урока в теме: 1/4.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Практические:
- развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы урока;
- развитие умений изучающего чтения в рамках темы урока;
- развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух (ведение урока на английском языке).
Общеобразовательные:
Расширение фоновых знаний учащихся в рамках темы урока (раскрытие темы «Talking about daily life»);
- расширение лингвистического кругозора учащихся в рамках темы урока (тематическая лексика).
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, мышления в рамках темы урока (соотнесение видов деятельности);
- развитие творческой деятельности в рамках темы урока (составление рассказа о своем дне).
Воспитательные:
- воспитание интереса к изучению иностранного языка в рамках темы урока (чтение аутентичных текстов);
- воспитание морально-нравственных качеств в рамках темы урока (формирование речевого этикета);
- развитие навыков коллективной деятельности, дружбы, готовности к социальному общению в рамках темы урока.
Задачи урока:
- введение новых лексических единиц и формирование навыков их использования в рамках темы урока;
- совершенствование слухо-произносительных навыков в рамках темы урока;
- совершенствование навыков использования ранее изученных грамматических явлений в рамках темы урока (употребление Present Simple);
- совершенствование навыков техники чтения в рамках темы урока.
Формы работы с классом:
T -Cl;
T -P1, P2…;
P1 - P2…
Оснащение урока:
- Учебник: «Laser A2»
- Маркер, доска.
Структура урока:
- Начальный этап урока (2мин.)
- организационный момент (2 мин.)
- Основной этап урока (60 мин.)
- Речевая зарядка (10 мин.)
- Работа с текстом и упражнениями (30 мин.)
- работа с творческим заданием (20 мин.)
- Заключительный этап урока (18 мин.)
- Подведение итогов урока (1 мин.)
- оценивание (1 мин.)
- объяснение домашнего задания (2 мин.)
- резерв урока (14 мин.)
Ход урока:
На доске написаны тема урока и дата.
- Начальный этап урока:
T: Hello, students!
P: Hello, teacher!
T: Sit down, please
- Основной этап урока:
T: Guys, please take a look at the pictures on page 6 in your Student’s book and tell me which of the activities are not part of your daily routine. Could you name any other daily activities you do? Now please do exercise 1 on page 6. And let’s check the answers.
T: And now read the text on page 7 silently. What kind of text is it? Who is the writer? What is the text about? Please do exercises 2 and 3 on page 7, use the text to find the correct answers. Let’s check the answers now.
T: Right now I want you to write a short story telling us about your typical day. You have 15 minutes for this task. Ok, let’s check what you have written.
- Заключительный этап урока
T: that’s the end of our lesson. Today we learned how to talk about our daily routine.
T: Thank you for your work. Today you’ve got the following marks.
T: Your homework will be exercises 1-3 on page 4-5 in your Workbook.
T: Резерв урока (просмотр видео)
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока по английскому языку
Учитель: Цымбал-Спевакова Евгения Александровна
Место и время проведения:
Класс: 5
Тема урока: Move in.
Подтема урока: My bedroom
Место урока в теме: 3/5.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Практические:
- развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы урока;
- развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух (ведение урока на английском языке).
Общеобразовательные:
Расширение фоновых знаний учащихся в рамках темы урока (раскрытие темы «Talking about your bedroom»);
- расширение лингвистического кругозора учащихся в рамках темы урока (тематическая лексика).
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, мышления в рамках темы урока (соотнесение видов деятельности);
- развитие творческой деятельности в рамках темы урока (составление примеров).
Воспитательные:
- воспитание интереса к изучению иностранного языка в рамках темы урока (чтение аутентичных текстов);
- воспитание морально-нравственных качеств в рамках темы урока (формирование речевого этикета);
- развитие навыков коллективной деятельности, дружбы, готовности к социальному общению в рамках темы урока.
Задачи урока:
- введение новых грамматических явлений и формирование навыка их использования в рамках темы урока (Past Simple);
- совершенствование слухо-произносительных навыков в рамках темы урока;
- совершенствование навыков использования ранее изученных лексических единиц в рамках темы урока.
Формы работы с классом:
групповая
Оснащение урока:
УМК "Английский в фокусе/Spotlight" ФГОС: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс
Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс
Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 5 кл.
карточки с заданиями
презентация для интерактивной доски
видеоролики;
компьютер;
мультимедийный проектор;
доска.
Структура урока:
- Начальный этап урока (1мин.)
- организационный момент (1 мин.)
- Основной этап урока (33 мин.)
- Речевая зарядка (2 мин.)
- Работа с текстом (18 мин.)
- работа c говорением (13 мин.)
- Заключительный этап урока (6 мин.)
- подведение итогов урока (1 мин.)
- оценивание (1 мин.)
- объяснение домашнего задания (2 мин.)
- резерв урока (2 мин.)
Ход урока:
На доске написаны тема урока и дата.
- Начальный этап урока:
T: Hello, students!
P: Hello, teacher!
T: Sit down, please
- Основной этап урока:
T: Guys, Look at the screen. What types of English houses do you know?.
T: Now take a look at the grammar box on page 16. Let’s read the examples and talk about Past Simple.
T: Please, do exercise 1, 2 and 3. Now let’s check the answers.
T: Tell me about your hobbies. How often did you do them last week?
- Заключительный этап урока
T: that’s the end of our lesson. Today we learned how to use Past Simple.
T: Thank you for your work. Today you’ve got the following marks.
T: Your homework will be exercises 1-3 on page 12 in your Workbook.
T: Резерв урока (просмотр видео)
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока по английскому языку
Учитель: Цымбал-Спевакова Евгения Александровна
Место и время проведения:
Класс: 5
Тема урока: My home. My castle.
Подтема урока: Flat
Место урока в теме: 1/5.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока: развивать коммуникативную компетенцию на среднем этапе обучения.
Задачи урока:
Задачи:
обучающие
– активизировать изученную лексику по теме «Квартира»
- развивать навыки употребления в речи структур «There is/ are», предлогов места
- развивать умение аудирования
- развивать умения ознакомительного и поискового чтения
- развивать умение письменной речи
Развивающие
– развивать умение смыслового чтения : прогнозирование содержания текста по заголовку
- развивать умения во всех видах речевой деятельности
- развивать умения самоконтроля и самооценки
Воспитательные
– воспитывать уважение к своему дому
Формы работы с классом:
- индивидуальная работа;
- работа в парах;
- работа в мини группах.
Оснащение урока:
УМК "Английский в фокусе/Spotlight" ФГОС: учебник для общеобразовательных учреждений, 5 класс
Английский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс
Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 5 кл.
карточки с заданиями
презентация для интерактивной доски
видеоролики;
компьютер;
мультимедийный проектор;
доска.
Структура урока:
- Начальный этап урока (1 мин.)
- организационный момент (1 мин.)
- Основной этап урока (35 мин.)
- речевая зарядка (2 мин.)
- Сообщение темы урока (1 мин.)
- Постановка цели и задачи (2 мин.)
- Развитие в речи навыков употребления структур с предлогами места (3 мин.)
- Развитие навыков аудирования. (7 мин.)
- Динамическая пауза (1 мин.)
- работа с текстом (10 мин.)
- работа по развитию умений письменной речи (9 мин.)
- Заключительный этап урока (3 мин.)
- подведение итогов урока (1 мин.)
- оценивание (1 мин.)
- объяснение домашнего задания (2 мин.)
Ход урока:
На доске написаны тема урока и дата.
- Начальный этап урока:
Good morning! I’m glad to see you! Sit down!
How are you? Are you ready? Let’s start!
- Организационный момент.
- Good morning! I’m glad to see you! Sit down!
- How are you? Are you ready? Let’s start!
- Warming - up.
- Look at the blackboard! What is it? (It’s a house)
- But everything is mixed. Please, help to guess what words are hidden here. (на доске изображение дома, в названиях комнат все буквы перепутаны. См. приложение)
- You are right, thank you. Repeat these words after me.
- Сообщение темы урока.
- Where do you live in flat or in a house? How many rooms have you got? What are they?
- What is your favourite room?
- I see for most students their bedroom is the favourite one.
- So what is the topic of our talk today? (My bedroom)
- Today we’ll learn how to describe your bedroom.
4. Постановка цели и задач урока.
But what do we need to describe it? (there is/are) What is the difference between them? (singular and plural)
- We have different rooms & the task is to put the words in the correct place. (на доске таблички с названиями комнат и названиями предметов мебели. См. приложение)
- Right you are. Now say what there is in each room. (There is a bed in the bedroom. There is a cooker in the kitchen. etc. )
- What else do we need to describe the room, to say exactly where something is? (prepositions)
5. Развитие в речи навыков употребления структур с предлогами места.
- open your books p. 50 ex. 1, look at the pictures and guess what these words mean.
- Listen to the CD and repeat the words.
- Where are you? (I am next to…) Where is your bag? (textbook, pen, pencil case)
- Now please, describe Peter’s bedroom. Look at the picture, ask and answer.
6. Развитие навыков аудирования.
- Open your workbooks, p. 31 ex. 3. The task is to listen and tick the correct answer. But before listening pay attention to some words. (слушают 2 раза)
- Now check your answers and put a mark, the key answers are on the blackboard.
7. Динамическая пауза.
- I see you are tired, let’s have a rest.
Up and down, right and left, close your eyes and nod your head.
8. Reading.
- p. 50 ex. 2 What is the title of the text?
Think of 6 words you expect to find in the text. (Какие слова могут быть по смыслу связаны с заголовком текста) Write them down.
- Now listen, read and check. (Читают текст в сопровождении аудиозаписи, проверяют, встретились ли они в тексте).
- What words have you written? Read them.
9.Поисковое чтение.
- Imagine that you are creative designers, you have a task to draw a plan according to the instructions. (Уч - ся получают листочки с планом комнаты, задача: изобразить схематично, где находится мебель в комнате согласно тексту. )
- Read the text once again and do the task. Work in groups. You have 5 - 7 minutes.
- now let’s check. Please show your plans, let’s compare. Come and put your works on the blackboard.
10. Развитие навыков письменной речи (короткий текст - описание комнаты с опорой на образец).
- Now look at the rule “ Study skills”, read, please.
- Let’s try to make your own description of the bedroom. Look at the picture.
11. Д/з
- At home you are to write a short story describing your bedroom. Use ex. 2 as a model.
- Рефлексия.
- Look at the blackboard and say what you learn and can do now.
I learn … I can talk, say, write…
- Do you like your work today? What do you feel?
- The lesson is over. Good bye!
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока по английскому языку
Учитель: Цымбал-Спевакова Евгения Александровна
Место и время проведения: 6 октября 2013, 10:30, каб. № 2
Группа: Е32/2
Тема урока: The youth of today
Подтема урока: Talking about daily life
Место урока в теме: 4/4.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Практические:
- развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы урока;
- развитие умений изучающего чтения в рамках темы урока;
- развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух (ведение урока на английском языке).
Общеобразовательные:
Расширение фоновых знаний учащихся в рамках темы урока (раскрытие темы «Talking about daily life»);
- расширение лингвистического кругозора учащихся в рамках темы урока (тематическая лексика).
Развивающие:
- развитие памяти, внимания, мышления в рамках темы урока (соотнесение видов деятельности);
- развитие творческой деятельности в рамках темы урока (составление примеров).
Воспитательные:
- воспитание интереса к изучению иностранного языка в рамках темы урока (чтение аутентичных текстов);
- воспитание морально-нравственных качеств в рамках темы урока (формирование речевого этикета);
- развитие навыков коллективной деятельности, дружбы, готовности к социальному общению в рамках темы урока.
Задачи урока:
- совершенствование навыков использования ранее изученных грамматических явлений в рамках темы урока (Present Continuous, Present Simple);
- совершенствование слухо-произносительных навыков в рамках темы урока;
- совершенствование навыков использования ранее изученных лексических единиц в рамках темы урока (Daily life words).
Формы работы с классом:
T -Cl;
T -P1, P2…;
P1 - P2…
Оснащение урока:
- Учебник: «Laser A2»
- Маркер, доска.
Структура урока:
- Начальный этап урока (2мин.)
- организационный момент (2 мин.)
- Основной этап урока (60 мин.)
- речевая зарядка (10 мин.)
- работа с текстом (30 мин.)
- работа по развитию умений письменной речи (20 мин.)
- Заключительный этап урока (18 мин.)
- подведение итогов урока (1 мин.)
- оценивание (1 мин.)
- объяснение домашнего задания (2 мин.)
- резерв урока (14 мин.)
Ход урока:
На доске написаны тема урока и дата.
- Начальный этап урока:
T: Hello, students!
P: Hello, teacher!
T: Sit down, please
- Основной этап урока:
T: Guys, have you ever heard of Facebook or other social networking sites? What personal information do people put on web sites like these?
T: Now read the profile on page 12 silently and then do exercise 1. Let’s check the answers.
T: Look through the profile again and do exercise 2. Let’s check the answers.
T: Now look at page 13, here are the steps how to write a profile. Let’s deal with them together. Ok, now I give you 20 minutes to write your personal profiles. Ok, let’s check what you have written.
- Заключительный этап урока
T: that’s the end of our lesson. Today we learned how to write a profile.
T: Thank you for your work. Today you’ve got the following marks.
T: Your homework will be exercises 1-3 on page 9-10 in your Workbook.
T: Резерв урока (просмотр видео)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»
5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...
План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:· Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...
План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:· Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
Класс: 9УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...
Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»
Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...