технологичекая карта
методическая разработка (8 класс)
Технолоичекая карта по УМК Spotlight 8, тема Выдающиеся люди
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 23.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта ( английский язык, 8 класс) Халина Н.Э.
Тема раздела: Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру.
Тема урока: Чтение и лексика . Изобретения
Познавательная цель: Расширение словарного запаса по теме.Обеспечить в ходе урока усвоение грамматического материала.
Личностная цель: совершенствование коммуникативных навыков
Планируемые результаты
Предметные:
изучение новой и закрепление ранее изученных лексических единиц, развитие коммуникативной компетенции, совершенствование навыков поискового чтения, повторение и отработка в речи грамматического правила английских времён (Present Perfect/ Past Simple).
Личностные:
развить умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных задач.
Метапредметные
развить поисково-исследовательские учебные действия, умения извлекать информацию и анализировать, вспомнить исторические факты создания изобретений.
Ресурсы:
- УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 8) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2016.
- Книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2015.
- CD к учебнику.
Этапы урока | Задачи этапов | Содержание деятельности | Применяемые УУД | Методическое сопровождение (методы, формы, педагогические средства) | Измерители качества решения учебной задачи | ||
Учащихся | Учителя | Метапредметные | Предметные | ||||
Этап 1: организационный. 2 мин. | Создание эмоционального настроя на урок | Дают устный ответ в форме приветствия. Good afternoon. I`m OK, fine. | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. Good afternoon, pupils. I am glad to see you. How are you? Who is absent today? Are you ready to work? | Личностные: -положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи; | Личностные: --готовность принять учебные задачи; | ||
Этап 2 – Постановка цели и задач урока. (3 мин) | Обеспечение осознания и усвоения понятий . Правильное воспроизведение. | Look at the board. Let’s have some phonetic drill. Listen to me and repeat after me altogether. (Выражения написаны на доске без перевода) Прием оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении: Flying machine, Joseph Montgolfier, permission, applied science, earth science, natural phenomena, Engineering, Psychology. Отвечают на вопросы, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу и тему урока. | Предлагает обучающимся просмотреть на слова на доске и помогает сформулировать тему урока. Let’s look at the words on the blackboard. What can we see there? What is the topic for today? Озвучивает цель урока. The topic of our lesson is “Invitations”. Today we are going to talk about great invitations of history in the world. We’ll study new words, read a very interesting test about one of the most important invitations in people’s life, practice our listening skills and revise some grammar rules. | Регулятивные: -обнаруживать проблему; -оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Личностные: - развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области | Коммуникативные: -излагать свою точку зрения; Личностные: - развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области | ||
Этап 3: актуализация знаний Развитие навыков устной речи. (2 мин) Учебно-познавательная деятельность (10 мин) | Развитие навыков устной речи | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Строят монологическое высказывание. Слушают аудио запись текста на стр.42 Выполняют упр. 1,2 стр.42-43 по тексту. Обсуждают услышанное. | Обсуждение предстоящей темы. What do you know about hot-air balloons? Read the title and the introduction of our text on p. 42. What do you expect our text to be about? Now it’s time to work with our text. Listen. Работа с текстом. Выполнение упр. 1,2 стр.42-43 Работа с текстом. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | |||
Этап 4: обобщение и систематизация 8 мин. | Развитие навыков чтения и лексики. | Учащиеся выполняют упр.3а, б, повторяя и закрепляя изученную лексику и грамматику. Вспоминают грамматику предыдущего урока, читают тексты на стр.30-31 и находят примеры грамматического правила. Слушают музыку и отдыхают. | Работа с изученной лексикой и повторение грамматики ( past simple tenses). Look at ex.3 on p.43. let’s revise some words and find their meanings in our text. I think we need to revise Past Simple tenses. Please, find all the verbs in Past Simple tenses and check them. Who wants to start? Ex.3b p.43 Физкультминутка Now it’s time to have a rest. So close your eyes and listen to music. Let’s relax | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности выполнения задания. Познавательные: решать проблемы поискового характера; Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами. | |||
Этап 5: применение знаний и умений в новой ситуации (10 мин) | Развитие навыков чтения и грамматики. | учащиеся читают лексику и выполняют задание. Подводят итоги. Анализируют ошибки. Проверяют задание на стр.43 упр.5b. | Организует изучение и первичное повторение лексического материала. Look at ex.5 on p.43. I think you know some of these words. But we can find here and some new words that can be useful for you in your study. Let’s work with these words, speak a little bit about their meanings and discuss those fields of science which are interested for you. And now work with ex.5b. Организует проверку, отрабатывают ошибки. | Личностные: -формирования навыков самоанализа и самоконтроля; | Предметные: -умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; -уметь правильно употреблять глаголы по теме «изобретения». | ||
Этап 6: первичное закрепление. 7 мин. | Развитие навыков письменной речи. | Письменно выполняют задания в распечатках. Учащиеся, успевающие на оценку «удовлетворительно» делают упр.1, учащиеся, имеющие оценку « хорошо» выполняют 1,2Now I want to give you several shifts. Look at exercises. They are from Workbooks “Spotlight 8”. Those students who have mark 3 , do, please, only ex. 1 a,b. Those pupils who have 4, do ex. 1, 2 and, if you have time , ex.3. Others do all these exercises. и 3 задание, если хватает времени, а учащиеся, работающие на оценку « отлично» выполняют все задания. | Now I want to give you several shifts. Look at exercises. They are from Workbooks “Spotlight 8”. Those students who have mark 3 , do, please, only ex. 1 a,b. Those pupils who have 4, do ex. 1, 2 and, if you have time , ex.3. Others do all these exercises. | Регулятивные: -оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: -умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы. Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество со сверстниками; | Познавательные:осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Извлекать необходимую информацию из учебника. Коммуникативные: -запрашивать и давать необходимую информацию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||
Этап 8: рефлексия 2 мин | Подведение итогов занятия | Учащиеся отвечают на вопросы учителя и осуществляют этап рефлексии. Р: Today we have told about food, about recipe and ordering food. P: Yes, we can. | Организует рефлексию. Do you know what new module is about? Can you talk about your favourite invitation? Can you tell us about your favourite field of science? | Регулятивные: -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. | |||
Этап 9: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 2 мин | Об“яснение домашнего задания | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. Goodbye. | Объясняет домашнее задание. On page 43 ex. 6 is your home task. Revise our new words and Past Simple tenses.. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! | Регулятивные: -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
Предложение в решение педагогического совета
Повышение квалификации кадров через семинар о функциональной грамотности
Формы методы приемы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологичекая карта "Изготовление розы из салфетки" (оригами).
Технологическая последовательность изготовления розы из салфетки с пошаговой иллюстрацией....
Технологичекая карта по ФГОС
Тема урока: Умножение десятичных дробей Цель: создать содержательные и организационные условия для изучения правила умножения десятичных дробей; учить выполнять умножение десятичных дробей. За...
Технологичекая карта по музыке 6 класс, IVчетверть,1 урок
Технологическая карта...
Технологичекая карта занятия по русскому языку в 8 классе на тему "Повторение. Не с разными частями речи"
Технологическая карта занятия по русскому языку в 8 класса по теме "Повторение. Не с разными частями речи", составленная в соответствии с требованиями ФГОС ООО....
Технологичекая карта урока по теме: "Hollidays", 4 класс.
Урок рас читан для учащихся 4 класса, по учебнику Азаровой "Millie"...
Технологичекая карта к уроку "Реформация и конртреформация" 7 класс.
Технологическая карта к уроку "Реформация и контрреформация"....
Технологичекая карта к уроку. Тема_ «Моделирование как метод познания». 9 класс
Технологичекая карта к уроку. Тема_ «Моделирование как метод познания». 9 класс. ФГОС...