Упражнения, используемые в технологии развития критического мышления при обучении чтению(часть урока).
план-конспект урока (5 класс)
Упражнения, используемые в технологии развития критического мышления при обучении чтению(часть урока).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tkm.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Текст «Life in a Shell» 5 класс.
Упражнения, используемые в технологии развития критического мышления при обучении чтению(часть урока).
1 стадия – вызов.
- Read the title. What is the text about?
- Работа с ключевыми словами (интеллектуальная разминка):
Find the words:
- Bomoerd
- Oheus
- Sraist
- Кластер:
Write the words, which are connected with the “House”.
- «Жокеи-лошади» (после ввода новых слов):
2 группы:1-жокеи, 2 – лошади. Соединить слово с толкованием (карточки с новыми словами и толкованием заранее приготовлены).
- Рассказ-предположение по новым словам.
Look at new words. What is the text about?
- Верные и неверные утверждения. На стадии осмысления вернуться и проверить.
Are statements true or false?
- The Nautilus House is like an animal.
- There are a lot of windows.
- There is a big garden outside.
- Данетка. На стадии осмысления вернуться и проверить.
- Is this house in the shape of a seashell?
- Is there a garden?
- Has it got a beautiful view?
- Таблица ЗХУ. Заполняется на всех 3 стадиях.
Знаю | Хочу знать | Узнал |
There is a garden. | Are there trees? | There are trees in the garden. |
2 стадия – осмысление.
- Верные и неверные утверждения.
- Данетка.
- Таблица ЗХУ.
- Диаграмма Венна.
Общие черты наших домов. | Отличительные черты наших домов. | Отличительные черты дома-раковины. |
- Толстые/тонкие вопросы.
- Is there the Nautilus House in Mexico? Why is it called so?
- Who is the architect? Why did he build such a house?
3 стадия – рефлексия.
- Таблица ЗХУ.
- Письмо по кругу. Каждый ученик пишет 1 предложение, что узнал. Следующий ученик читает это предложение и дополняет. В конце зачитывается все письмо.
- Синквейн.
House.
Great, bright.
Live, imagine, like.
It`s like Alice in Wonderland!
Seashell!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» урок 8кл. МОРЯ РОССИИ.
Урок в 8 кл. Тема : Моря России. Цели урока - Познакомить учащихся с особенностями морей и океанов, омывающих территорию России. Рассмотреть природные ресурсы морей России и их хозяйственное зна...
Мастер-класс: применение технологии "Развитие критического мышления" в образовательном процессе на уроках биологии
В своем мастер-классе я хочу продемонстрировать вам некоторые методические приемы этой технологии, те, которые я чаще всего использую на своих уроках Они универсальны Их можно примен...
Технология развития критического мышления в обучении географии в рамках реализации системно-деятельностного подхода.
Технология развития критического мышления в обучении географии в рамках реализации системно-деятельностного подхода....
Практическое использование технологии развития критического мышления при обучении иностранным языкам: из опыта учителя.
Чтобы учение стало учебной деятельностью необходимо не только и не просто получение знаний, а главное - способы их приобретения. Важно, чтобы учащиеся самостоятельно добывали з...
Технологии развития критического мышления в обучении чтению
В статье даны практические советы по применению ТРКМ на уроках английского языка...
Применение технологии развития критического мышления в обучении математики
В данной работе описана технолоргия развития критического мышления. В работе описана базовая модель технологии развития критического мышления. Данная техология состоит из трёх стадий: вызов, осмыслени...