Технологическая карта урока "Festivals in Britain" 6 класс к УМК " Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Разработка урока "Fesivals in Britain" содержит подробный план-конспект урока к УМК "Spotlight" 6 класс. Может использоваться как урок-обобщение и как урок- изучение нового материала по теме "Festive Time"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka.docx | 30.67 КБ |
fotoalbom_holidays.pptx | 2.42 МБ |
uprazhneniya_k_video.docx | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока по теме “Festivals in Britain”
(Учебник "Spotlight" В.Эванс, Ю.Ваулина, О. Подоляко, Д. Дули.)
Учитель : Дворникова Юлия Александровна, учитель 1 категории
Класс: 6
Тема урока: «Особые дни»
Продолжительность урока: 45 минут
Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
Цели урока:
Предметные:
- развивать социокультурную компетенцию;
- актуализировать ранее изученные лексические единицы по теме «Праздники»;
- описывать картинку с опорой на ключевые слова;
-воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных видеофрагментах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous и в простом настоящем времени Present Simple;
-использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Метапредметные:
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
-прогнозировать содержание текста по его началу, концу и иллюстрациям
Личностные:
- воспитывать уважение и доброжелательное отношение к традициям как части культуры разных стран мира.
Оборудование: компьютер, Smart Bard, проектор, мультимедийная презентация с фотографиями праздников, мультимедийная презентация для работы на Smart Board с блюдами для рождественского стола, видеоролик “Festivals” из видеокурса “Window on Britain” (Oxford University Press), карточки с заданиями
Ход урока.
Этапы урока:
- Организационный момент.
- Вводная беседа (речевая разминка).
Цель: мотивировать учащихся на работу и на сотрудничество.
Действия учителя. | Действия обучающихся. |
|
|
- Преддемонстрационный этап.
Цель: снять возможные трудности восприятия текста и подготовить к успешному выполнению задания.
- Демонстрационный этап.
Цель: Обеспечить дальнейшее развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции учащихся с учетом их реальных возможностей иноязычного общения.
Match the festival to the date.
Exchange your sheets and check your partner’s work. (взаимопроверка) 2)Watch again and fill in the table.
Watch the sequence and complete the sentences.
Who wants to go to the board? Please, lay the table.
| They do. Students watch the sequence twice, do the task and read their answers aloud. Students watch the sequence twice, do the task and read their answers aloud. Students watch the sequence once. A student lays the table using the multimedia presentation. Before watching the students read the questions. While watching they make notes. After watching they answer the questions. |
- Постдемонстрационный этап.
Цель: использовать исходный текст в качестве основы и опоры для развития продуктивных умений в устной и письменной речи.
Now let’s turn to our pictures discussed at the beginning of the lesson. I hope you can describe what is happening in those photos.
Let’s play “yes/no” game. I’ll divide you into 2 groups. The 1st group gets a card with the name of a festival, the 2nd one ask yes/no questions to find out what holiday 1st group have. Учитель делит класс на 2 группы. Одна группа получает карточку с названием или картинкой праздника. Другая группа задает вопросы до тех пор, пока не угадает название. Учитель напоминает, как задавать общие вопросы и отвечать на них.
What are the most popular holidays and festivals in our country? What festivals are celebrated in your family? What festival do you like best of all and why? How do you celebrate it?
Now boys and girls, imagine that you are going to an international congress where you’ll tell about Russian holidays. Let’s think altogether what information should be mentioned in your stories. Учитель рисует на доске диаграмму с помощью учеников. Учащиеся сами высказывают предложения, какая информация необходима для описания русского праздника. Who wants to try to tell us about your favourite holiday?
So, your home task is to prepare a good presentation in Power Point (with photos and a text) about your favourite festival.
Now the last task for today. Read the sentences to yourself and tick the correct ones.
| Students describe the photos and say what is happening. Students ask and answer the questions. They can use the word combinations on the board as a prompt. Students answer the teacher’s questions . A student tells about a Russian holiday using the diagram. Students tick the sentences. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What is happening in these pictures?
When do British people sing this song? Auld Lang Syne by Robert Burns Should auld acquaintance be forgot, And never brought to mind? Should auld acquaintance be forgot, And days of auld lang syne ? And days of auld lang syne , my dear, And days of auld lang syne . Should auld acquaintance be forgot, And days of auld lang syne ?
Предварительный просмотр:
- Watch 1st sequence and make notes in the table.
FESTIVAL | What do people do on that day? |
Guy Fawkes’ Night |
|
Pancake Day | |
St.Valentine’s Day | |
Halloween |
- Watch 2nd sequence and complete the sentences.
- The important festivals are ………………………………………………….. .
- People put up ……………………………………………………………………… .
- They keep their presents under …………………………………………… .
- They spend Christmas with …………………………………………………….. .
- ) They give ……………………………………………………………………………….. .
- Watch the film to the end and try to answer these questions:
- What is the last festival of the year?
- What do Scottish people call it?
- What do people do?
- Where is there a really big party?
Now I know:
- who Guy Fawkes was and what he wanted to do.
- what British people do on Pancake Day.
- What special food British People have on Christmas.
- What the words “Hogmany” and “Auld Lang Syne” mean.
Now I can:
tell about the most popular holidays and festivals in the UK and Russia.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "At the zoo" УМК "Spotlight"
Тип урока: урок «открытия» нового знания. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в ...
Технологическая карта урока в 5 классе "Моя комната. Предлоги места" (Spotlight)
Класс: 5Тема урока: Урок 26/3. Моя комната. Предлоги места. Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «Комната» во всех видах речевой деятельности.Результаты:Личностные: фо...
Технологическая карта урока в 5 классе (Spotlight)
Класс: 5Тема урока: Урок28/5 Домашнее чтение по теме «Старинный русский дом». Цель: развитие умений во всех видах речевой деятельности по теме «Дом».Задачи: ·...
Технологическая карта урока в 8 классе УМК Spotlight
Технологическая карта урока по теме "культурный обмен. Косвенная речь."...
Технологические карты №1-5 (2 класс) Spotlight
Технологические карты №1-5 (2 класс) Spotlight...
«Технологическая карта урока в 9 классе по теме "Памятники архитектуры в опасности" “Spotlight” 9
Технологическая карта...
технологическая карта урока в 7 классе на тему "Teen Camps" на основе учебника Spotlight 7
Технологическая карта к открытому уроке в 7 классе на тему "Лагеря для подростков"...