Технологическая карта урока в 8 классе УМК Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Технологическая карта урока по теме "культурный обмен. Косвенная речь."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 25.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме «культурный обмен».
Учебный предмет: английский язык.
Класс:8 класс.
Тема урока: «Культурный обмен»
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Тема | Культурный обмен. Косвенная речь. | |||
Цель урока |
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить применение лексических единиц во всех видах речевой деятельности по теме «Культурный обмен».
- совершенствовать навыки аудирования и устной речи по теме «Косвенная речь».. | Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой культурой. Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач. Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, - владение устной и письменной речью; | |||
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме в аудировании. Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий. | |||
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Культурный обмен». Косвенная речь | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи география, русский язык | Формы работы Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Самостоятельная работа | Ресурсы - презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Косвенная речь» -Звуковое пособие на CD(лексические единицы) - Тест в АИС «ЗНАК», составленный учителем к данному уроку по теме «Косвенная речь». | ||
|
|
|
|
|
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1-й этап. Мотивационный | ||||||
| Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию, задают вопросы. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | Слушать собеседника, строить понятные высказывания. | Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. | При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. |
2-й этап. Ориентировочный
| ||||||
| Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Воспринимать информацию на слух и анализировать её. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. | Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. |
3-этап. Исполнительский | ||||||
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенный аутентичный текст. | Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений. |
| Понимать на слух ответы | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. | Способность к мобилизации сил и энергии; Осуществлять самоконтроль |
| Знакомятся с презентацией, анализируют, делают выводы Вспоминают грамматический и лексический материал. | Анализировать объект; Строить логическое рассуждение; Осуществлять поиск и выделение информации. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания темы. | Способность к мобилизации сил и энергии; Осуществлять самоконтроль |
| Строят высказывание по предложенной модели.
| Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Уметь адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. | Способность к мобилизации сил и энергии; Осуществлять самоконтроль. |
| Строят предложения по выученной грамматике | Выполнять задания репродуктивного характера | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время ответов во фронтальном режиме. | Понимать на слух иноязычные высказывания, перестраивать их соответственно заданию. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. | Способность к мобилизации сил и энергии; Осуществлять самоконтроль. |
|
|
|
| . | .
| . |
4-й этап. Контрольный | ||||||
| Выполняют тестовые задание, осмысливают предложенную информацию. | Уметь применять полученные знания. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. | ||
|
|
| Оценивают работу | Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению). | На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы. | Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. |
5-й этап. Рефлексивный | ||||||
| Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания.
| Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка УМК "Spotlight" 5 класс. Тема: "Здоровая пища".
Урок "Здоровая еда" был дан в 5-м классе по ФГОС с использованием здоровьесберегающих технологий. На ...
Технологическая карта урока 8 класс УМК Spotlight
Технологическая карта урока по теме Eating habits 8 класс УМК Spotlight...
Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)
Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...
технологическая карта урока английского языка УМК SPOTLIGHT 7 класс
Тема урока: Teen camp (Лагерь для подростков) Базовый учебник: УМК «Английский в фокусе», М. – «Просвещение», 2018Цель: Организовать де...
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...
Технологические карты уроков 2 класс "Spotlight"
Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школа...
Технологические карты уроков 5 класс "Spotlight"
Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школаUP&UP...