«Технологическая карта урока в 9 классе по теме "Памятники архитектуры в опасности" “Spotlight” 9
план-конспект урока (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка «Памятники архитектуры в опасности»
Дата | Учитель: Абдулаева Д.Н. |
Тема урока № урока | Памятники архитектуры в опасности. |
Оборудование | 1) Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В.Эванс. УМК «Английский в фокусе»/ «Spotlight”(9 класс). 2) Презентация к уроку и аудиозапись музыки из к\ф «Собака Баскервилли» 3) компьютеры 4) Аудиозапись «FAMOUS MONUMENTS QUEST » 5) Раздаточный материал (карточки) |
Цель урока | образовательная, развивающая, воспитательная: 1. Активизирование лексического материала по теме «Памятники мировой культуры в опасности» 2. Развитие навыков самостоятельной работы 3. Тренировка чтения с разными стратегиями. 4. Расширить кругозор за счет знакомства с новой информацией о культуре 5. Воспитать личностные качества ( любовь к культуре , трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.) |
Планируемые результаты | |
Предметные |
|
Личностные |
|
Метапредметные |
|
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
| 1.Учитель приветствует учащихся, демонстрируя девиз урока. настраивает детей на работу; заводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду, используя презентацию. | Отвечают на приветствие. Определяют цель урока Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Личностные
|
| Предлагает выпол-нить TASK 1 на сопоставление назва-ния памятников архитектуры с картинкой. Организует работу с классом во фронта-льном режиме, актуализирует знания по данной теме. | Учащиеся выполняют задание. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. | Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
|
| Предлагает выпол-нить TASK 2 на аудирование Famous Monuments ” Quest, используя Passive Voice и выбрать правильный ответ. Далее TASK 3- Grammar Test на компьютере на форматирование . TASKS 4-5. Work in groups Раздает 4 картинки с изобра-жением 1 памятника архитектуры и 8-10 разноцветные карто-чек, где написаны ключевые слова: наз-вание, местораспо-ложение, дата строи-тельства, архитектор и т д. Раздает разрезанные карточки с реплика-ми (20 штук: инфор-мация о новости, вы-ражение радости и недовольства).Просит распределить их на 3 колонки и соста-вить короткий диалог | Учащиеся выполняют задание. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Учащиеся выбирают разноцветные карточки и делятся на группы в соответствии с цветом карточки.( у меня 4 группы по 3 человека) Выполняют задание и на доске, наклеив картинки магнитиками и ключевые слова в одну колонку (получи-лось 4 колонки).Дети описывают памятник, используя Passive Voice Учащиеся выполняют задание. Составляют короткий диалог | Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Личностные:
|
| Предлагает обсудить итоги урока: теперь мы знаем и умеем. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. (Прил. №6) | 1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходи-мости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке: на заранее выданных цветных карточках красный –«3», жёлтый-«4», зеленый-«5». | Личностные:
Регулятивные
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...