Технологическая карта урока в 5 классе "Моя комната. Предлоги места" (Spotlight)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Класс: 5
Тема урока: Урок 26/3. Моя комната. Предлоги места.
Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «Комната» во всех видах речевой деятельности.
Результаты:
Личностные: формировать интерес к культуре страны изучаемого языка.
Предметные: научить описывать комнату
Метапредметные: развивать коммуникативную компетенцию.
Тип урока: комбинированный
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная
Методы: объяснительно-иллюстративный
Оборудование:
Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение
Для обучающихся: учебник, рабочие тетради
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_moya_komnata_urok26.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ
Класс: 5
Тема урока: Урок 26/3. Моя комната. Предлоги места.
Цель: развитие коммуникативных навыков по теме «Комната» во всех видах речевой деятельности.
Результаты:
Личностные: формировать интерес к культуре страны изучаемого языка.
Предметные: научить описывать комнату
Метапредметные: развивать коммуникативную компетенцию.
Тип урока: комбинированный
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная
Методы: объяснительно-иллюстративный
Оборудование:
Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение
Для обучающихся: учебник, рабочие тетради
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. |
1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности (речевая разминка) Задача: развивать мотивацию к дальнейшей работе по теме. | 1)Приветствует учащихся, беседует с дежурным о дате/погоде. 2) Организует беседу по теме предыдущих уроков : Where do you live? Is your house new or old? How many rooms are there in your house? What is your favourite room? Etc. | 1)Отвечают на приветствие. Составляют предложения о дате/погоде. 2)Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные (вступают в мини – диалог с учителем) Личностные (учебно-познавательный интерес к новому предмету) Познавательные (стремятся узнать новое) |
2. Актуализация знаний (фонетическая зарядка; проверка дом. задания) Задачи: развивать навыки устной речи. | 1) Предлагает вспомнить лексику по теме «Дом» в игре Snowball 2)организует прослушивание и фонетическую отработку диалога упр.3, стр.48 (проверка дом. задания) 3)организует разыгрывание диалогов | 1)Повторяют и называют слова . 2)отрабатывают произношение и интонацию 3)воспроизводят диалог ((выразительное чтение по ролям/ наизусть/с заменой) | Личностные (участвуют в процессе ) Коммуникативные (учатся прислушиваться к другим) Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения). |
3. Постановка учебной цели Задача: уметь выделить цель урока | 1)Учитель описывает картинку «спальная комната» на английском языке, учащиеся смотрят и слушают. 2) Просит открыть учебники на с.50 и сказать, какая будет тема урока. | 1)слушают рассказ учиетля по картинке 2)Рассматривают рис. на с.50 и высказывают свои предположения. | Личностные (положительное отношение к учению). Регулятивные (ставят цель). Познавательные (осмысление цели, осознание поставленной задачи). |
4. Усвоение новых знаний. Задачи: развивать навыки употребления в устной речи структур с предлогами места | 1)обсуждает предлоги места по рисункам (упр.1, стр.50, а) 2) организует фонетическую отработку предлогов 3) просит описать своё рабочее место, местоположение вещей на парте, в классе | 1)повторяют предлоги места по картинкам 2)отрабатывают произношение 3)рассказывают о вещах на парте, в классе (I`m sitting next to Sasha. My pen is on the desk. My bag is under the desk. Etc. | Познавательные (повторяют предлоги) Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения). Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание) Коммуникативные (работают в парах) |
5. Первичное закрепление знаний Задача: развивать навыки диалогической речи (диалог-расспрос) | 1)предлагает посмотреть на картинку , прочитать образец диалога и составить свои диалоги по образцу; выбрать лучший | Рассматривают рисунки , читают и обсуждают содержание диалога-образца и в парах составляют диалоги, подобные прочитанному. Слушают друг друга и выбирают лучший диалог. | Познавательные (осознавать поставленную задачу) Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику) Регулятивные (осознают трудности) |
6. Физминутка | Предлагает выполнить упражнения | Выполняют предложенные действия. | Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом) |
7.Применение знаний в новых условиях Задача: развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку; развивать навыки ознакомительного чтения | 1)Просит прочитать название текста упр.2 (стр.50) и назвать и записать 6 слов, которые могли бы встретиться в тексте; 2)организует чтение текста с поиском записанных слов; 3)организует выполнение упр.3 (стр.59) в парах; 4)просит сравнить получившиеся планы, организует обсуждение ошибок | 1) продумывают, какие слова по смыслу связаны с названием, записывают их; 2) читают текст и проверяют свои предположения 3)читают текст ещё раз и рисуют план комнаты 4)сравнивают планы и анализируют ошибки | Познавательные (осознавать поставленную задачу) Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику) Регулятивные (осознают трудности) |
8.Закрепление полученных знаний Задача: совершенствовать навыки диалогической речи | 1)знакомит учащихся со словом exactly; 2)организует чтение и фонетическую отработку упр.4 (стр.50); 3)просит составить свои диалоги о своих комнатах ( по картинкам); 4)осуществляет контроль за работой пар, обеспечивая необходимую помощь | 1)отрабатываю произношение и интонацию; 2)составляют свои диалоги по картинкам; 3)разыгрывают свои диалоги | Познавательные (осознавать поставленную задачу) Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику) Регулятивные (осознают трудности) Коммуникативные (работают в парах) |
9. Применение знаний в творческой работе Задача: развивать навыки письменной речи | 1)организует изучение раздела Study Skills; 2)просит объяснить задание упр.5 (стр.50); 3)объявляет, что это упр. можно выполнить дома (в портфолио) | 1)знакомятся с рекомендациями по выполнению творческих работ; 2) объясняют задание | Познавательные (осознавать поставленную задачу) Личностные (участвуют в процессе, осваивают новые правила) Регулятивные (осознают трудности) |
7. Рефлексия деятельности Задача: подвести итоги урока. | Подводит итоги. Предлагает закончить предложения -NOW I CAN… Предлагает оценить свою работу на уроке, что было для них легко, а что трудно. | Говорят о том, что узнали и чему научились. Оценивают друг друга. | Регулятивные (оценивают свои достижения) Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом). Личностные (осознают важность учёбы) |
1)Записывает задание на доске АВ упр.1 (стр. 31); учебник упр.5 (стр.50) – для «сильных» 2) объясняет задание каждого упражнения, предварительно задав вопрос об этом детям. | Записывают д.з. в дневник; просматривают упражнения в АВ, говорят, как они понимают задание. | Познавательные (осознавать поставленную задачу) Личностные (осознают важность учёбы) Регулятивные (осознают трудности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Употребление предлогов. Предлоги в словосочетаниях с синтаксической связью «управление». 1 урок по теме. 7 класс. «Школа 2100» Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС
Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС...
"Технологическая карта урока "Гарри Поттер и волшебная комната"
Данный урок направлен на развитие лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков поискового чтения, речевых умений по теме урока. По типу урок является нетрадиционным. Он сочетает в себе ур...
Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Моя комната"
Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока: «Prepositions of place» (предлоги места)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 4Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «Prepositions of place» (предлоги места)...
Технологическая карта урока "Простые и составные предлоги" 7 класс.
Открытый урок русского языка в 7 классе в рамках методической недели. Урок составлен по учебнику под ред. Баранова и Т. А. Ладыженской.Раздаточный материал для открытого урока....
Технологическая карта урока в 3 классе на тему: "Обстановка моей комнаты. Предлоги места."
Предоставлена технологическая карта занятия....
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Простые и составные предлоги" Презентация по теме "Простые и составные предлоги"
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Простые и составные предлоги"...