Технологическая карта урока в 5 классе (Spotlight)
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Казакова Галина Семёновна

Класс: 5

Тема урока: Урок28/5  Домашнее чтение по теме «Старинный русский дом».

 Цель: развитие умений во всех видах речевой деятельности по теме «Дом».

Задачи:

·         формировать общекультурную и этническую идентичность как составляющие гражданской идентичности личности;

·         развивать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других народов;

·         учить переносу лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Результаты:

Личностные: формировать интерес к культуре  страны изучаемого языка.

Предметные: научить рассказывать о доме

Метапредметные: развивать  коммуникативную компетенцию.

Тип урока: закрепление полученных знаний.

 Формы работы обучающихся: фронтальная, парная,   самостоятельная.

Методы: объяснительно-иллюстративный; проектный

Оборудование: Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение

Для обучающихся:  учебник, рабочие тетради

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ

Класс: 5

Тема урока: Урок28/5  Домашнее чтение по теме «Старинный русский дом».

 Цель: развитие умений во всех видах речевой деятельности по теме «Дом».

Задачи:

  • формировать общекультурную и этническую идентичность как составляющие гражданской идентичности личности;
  • развивать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других народов;
  • учить переносу лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Результаты:

Личностные: формировать интерес к культуре  страны изучаемого языка.

Предметные: научить рассказывать о доме

Метапредметные: развивать  коммуникативную компетенцию.

Тип урока: закрепление полученных знаний.

 Формы работы обучающихся: фронтальная, парная,   самостоятельная.

Методы: объяснительно-иллюстративный; проектный

Оборудование: Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение

Для обучающихся:  учебник, рабочие тетради

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности (речевая разминка)

Задача: развивать мотивацию к дальнейшей работе по теме.

1)Приветствует учащихся, беседует с дежурным о дате/погоде.

2) Организует беседу о домах в России и Британии.

-What is the typical English house like?

-What types of houses are there in England?  Etc.

Отвечают на приветствие.

Составляют предложения о дате/погоде.

Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные (вступают в мини – диалог с учителем)

Личностные (учебно-познавательный интерес к новому предмету)

Познавательные (стремятся узнать новое)

2. Актуализация знаний (фонетическая зарядка; проверка дом. задания)

Задачи: развивать навыки устной речи.

1)Предлагает вспомнить лексику по теме «Дом» (Snowball)

2)проверяет выполнение упр. 1-5 в AB

3) Просит рассказать о типичном английском доме с помощью кластера (проверка дом. задания)

1)называют слова по теме (игра)

2)объясняют выполненные дома упражнения

3)По приготовленным дома сообщениям и картинкам ребята делают рассказы о типичных домах в Англии

Личностные (участвуют в процессе )

Коммуникативные (учатся прислушиваться к другим)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

3. Постановка учебной цели

Задача: уметь выделить цель урока

1)организует беседу о старых русских домах; просит объяснить, что такое изба; где можно увидеть избу.

2)Просит открыть учебники на с.5 (журнал “Spotlight on Russia”) и сказать, о чём  сегодня будет речь и какая будет тема урока.

 1)Вступают в беседу с учителем и отвечают на вопросы .

2)Рассматривают рис. на с.5 и высказывают свои предположения.

Личностные (положительное отношение к учению).

Регулятивные (ставят цель).

Познавательные (осмысление цели, осознание поставленной задачи).

4.  Усвоение новых знаний.

Задачи: Развивать умения ознакомительного чтения, техники чтения вслух.

1)Предлагает  просмотреть текст и найти незнакомые слова, постараться догадаться об их значении по контексту; повторить фразы и слова хором и индивидуально, обращая внимание на интонацию и произношение.

 

Просматривают текст, выделяют новые слова, высказывают своё мнение о значении слов;

повторяют, соблюдая интонацию и произношение.

Познавательные (узнают новое)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание)

Коммуникативные (работают в парах)

5. Первичное закрепление знаний

Задача: развивать навыки изучающего чтения и навыки чтения вслух

Предлагает прочитать текст вслух с подробным пониманием (перевод)

Читают текст вслух (фронтально) и переводят содержание

Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику)

Регулятивные (осознают трудности)

6. Физминутка

Предлагает выполнить упражнения

Выполняют предложенные действия.

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом)

7. Использование знаний и умений в новых условиях

Задача: учить рассказывать о старинном русском доме

Раздаёт картинки по теме «Старинный русский дом», просит составить план (ключевые слова и фразы) и описать картинку

Составляют план рассказа; описывают картинки с опорой на план и текст-образец

Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику)

Регулятивные (осознают трудности)

7. Рефлексия деятельности

Задача: подвести итоги урока.

Подводит итоги.

Предлагает  закончить предложения  

-NOW I CAN…

 Предлагает оценить свою работу на уроке, что было для них легко, а что трудно.

 Говорят о том, что узнали и чему научились.

Оценивают друг друга.

Регулятивные (оценивают свои достижения)

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом).

Личностные (осознают важность учёбы)

8. Домашнее задание.

Записывает задание на доске  АВ упр.1-3 (стр. 33); объясняет задание каждого упражнения, предварительно задав вопрос об этом детям; рассказ о русском доме

Записывают д.з. в дневник; просматривают упражнения в АВ, говорят, как они понимают задание.

Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (осознают важность учёбы) Регулятивные (осознают трудности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс...

технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"

Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....

Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)

Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...

Технологические карты уроков 2 класс "Spotlight"

Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школа...

Технологические карты уроков 5 класс "Spotlight"

Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школаUP&UP...

Технологическая карта урока, 2 класс, Spotlight 2, тема: My favourite food

Технологическая карта урокаФИО учителя: Ляхова Анна Алексеевна...