Технологическая карта урока в 5 классе (Spotlight)
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
Класс: 5
Тема урока: Урок28/5 Домашнее чтение по теме «Старинный русский дом».
Цель: развитие умений во всех видах речевой деятельности по теме «Дом».
Задачи:
· формировать общекультурную и этническую идентичность как составляющие гражданской идентичности личности;
· развивать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других народов;
· учить переносу лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Результаты:
Личностные: формировать интерес к культуре страны изучаемого языка.
Предметные: научить рассказывать о доме
Метапредметные: развивать коммуникативную компетенцию.
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная.
Методы: объяснительно-иллюстративный; проектный
Оборудование: Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение
Для обучающихся: учебник, рабочие тетради
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_5_kl_starinnyy_russkiy_dom.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ
Класс: 5
Тема урока: Урок28/5 Домашнее чтение по теме «Старинный русский дом».
Цель: развитие умений во всех видах речевой деятельности по теме «Дом».
Задачи:
- формировать общекультурную и этническую идентичность как составляющие гражданской идентичности личности;
- развивать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других народов;
- учить переносу лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Результаты:
Личностные: формировать интерес к культуре страны изучаемого языка.
Предметные: научить рассказывать о доме
Метапредметные: развивать коммуникативную компетенцию.
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная.
Методы: объяснительно-иллюстративный; проектный
Оборудование: Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение
Для обучающихся: учебник, рабочие тетради
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. |
1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности (речевая разминка) Задача: развивать мотивацию к дальнейшей работе по теме. | 1)Приветствует учащихся, беседует с дежурным о дате/погоде. 2) Организует беседу о домах в России и Британии. -What is the typical English house like? -What types of houses are there in England? Etc. | Отвечают на приветствие. Составляют предложения о дате/погоде. Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные (вступают в мини – диалог с учителем) Личностные (учебно-познавательный интерес к новому предмету) Познавательные (стремятся узнать новое) |
2. Актуализация знаний (фонетическая зарядка; проверка дом. задания) Задачи: развивать навыки устной речи. | 1)Предлагает вспомнить лексику по теме «Дом» (Snowball) 2)проверяет выполнение упр. 1-5 в AB 3) Просит рассказать о типичном английском доме с помощью кластера (проверка дом. задания) | 1)называют слова по теме (игра) 2)объясняют выполненные дома упражнения 3)По приготовленным дома сообщениям и картинкам ребята делают рассказы о типичных домах в Англии | Личностные (участвуют в процессе ) Коммуникативные (учатся прислушиваться к другим) Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения). |
3. Постановка учебной цели Задача: уметь выделить цель урока | 1)организует беседу о старых русских домах; просит объяснить, что такое изба; где можно увидеть избу. 2)Просит открыть учебники на с.5 (журнал “Spotlight on Russia”) и сказать, о чём сегодня будет речь и какая будет тема урока. | 1)Вступают в беседу с учителем и отвечают на вопросы . 2)Рассматривают рис. на с.5 и высказывают свои предположения. | Личностные (положительное отношение к учению). Регулятивные (ставят цель). Познавательные (осмысление цели, осознание поставленной задачи). |
4. Усвоение новых знаний. Задачи: Развивать умения ознакомительного чтения, техники чтения вслух. | 1)Предлагает просмотреть текст и найти незнакомые слова, постараться догадаться об их значении по контексту; повторить фразы и слова хором и индивидуально, обращая внимание на интонацию и произношение.
| Просматривают текст, выделяют новые слова, высказывают своё мнение о значении слов; повторяют, соблюдая интонацию и произношение. | Познавательные (узнают новое) Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения). Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание) Коммуникативные (работают в парах) |
5. Первичное закрепление знаний Задача: развивать навыки изучающего чтения и навыки чтения вслух | Предлагает прочитать текст вслух с подробным пониманием (перевод) | Читают текст вслух (фронтально) и переводят содержание | Познавательные (осознавать поставленную задачу) Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику) Регулятивные (осознают трудности) |
6. Физминутка | Предлагает выполнить упражнения | Выполняют предложенные действия. | Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом) |
7. Использование знаний и умений в новых условиях Задача: учить рассказывать о старинном русском доме | Раздаёт картинки по теме «Старинный русский дом», просит составить план (ключевые слова и фразы) и описать картинку | Составляют план рассказа; описывают картинки с опорой на план и текст-образец | Познавательные (осознавать поставленную задачу) Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику) Регулятивные (осознают трудности) |
7. Рефлексия деятельности Задача: подвести итоги урока. | Подводит итоги. Предлагает закончить предложения -NOW I CAN… Предлагает оценить свою работу на уроке, что было для них легко, а что трудно. | Говорят о том, что узнали и чему научились. Оценивают друг друга. | Регулятивные (оценивают свои достижения) Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом). Личностные (осознают важность учёбы) |
Записывает задание на доске АВ упр.1-3 (стр. 33); объясняет задание каждого упражнения, предварительно задав вопрос об этом детям; рассказ о русском доме | Записывают д.з. в дневник; просматривают упражнения в АВ, говорят, как они понимают задание. | Познавательные (осознавать поставленную задачу) Личностные (осознают важность учёбы) Регулятивные (осознают трудности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...
Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс
Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс...
технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"
Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....
Технологическая карта урока 11 класс Spotlight 11, Module 3 "Citizenship. Across the curriculum". Права человека (Human rights)
Технологическая карта урока для 11 класса по УМК Spotlight11, Модуль3...
Технологические карты уроков 2 класс "Spotlight"
Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школа...
Технологические карты уроков 5 класс "Spotlight"
Технологические карты уроков 2 класс SpotlightРоссийская электронная школаUP&UP...
Технологическая карта урока, 2 класс, Spotlight 2, тема: My favourite food
Технологическая карта урокаФИО учителя: Ляхова Анна Алексеевна...