Технологические карты №1-5 (2 класс) Spotlight
материал по английскому языку на тему
Технологические карты №1-5 (2 класс) Spotlight
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Учитель: Шаймухаметова Рущания Рифкатовна
Класс: 2
Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»
Тема урока: Ознакомление фразам приветствия по теме «Знакомство» ( Let’s Go!)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Форма урока: комбинированный.
Формы работы: фронтальная работа.
Цель урока:
Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.
Содержательная цель: формирование системы математических понятий.
Задачи урока: научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
| - Hello, everyone! I’m Rushaniya Rifkatovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Рушания Рифкатовна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы уже догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски. - Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски. Учитель еще раз представляется. - I’m Rushaniya Rifkatovna. | Учащиеся здороваются с учителем. Учащиеся по очереди встают и назвают себя - I’m … и т.д. | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками | Знакомство |
| - Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов. | Учащиеся выдвигают цели и задачи. | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы | |
| Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards) - This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няня заботится о детях и помогает им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски. Учитель пишет на доске цифру 4. - Open your books at page four. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4. Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: - Hello! I’m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже. - Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им. - Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine. - Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone – let’s go! Учитель может сам исполнить песню, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello! – помахать рукой в знак приветствия, I’m Nanny Shine – показать на себя), или включить запись. Учитель вводит новые структуры, показывает на картинку в учебнике. - Няня Шайн хочет знать, как зовут девочку. Она спрашивает: What’s your name? Учитель читает фразы вслух. | - Hello! Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello! Ученики слушают песню Ученики слушают песню снова и выполняют задание. Ученики стараются повторить за ним слова и движение Учащиеся повторяют вопрос хором и индивидуально. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. | Работа с картинкой: картинка няни Шайн. Работа по учебнику: Упр. 1, с. 4. – аудирование. Упр. 2, стр. 4. |
| - Няня Шайн хочет познакомиться с вами. Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени. - Hello! What’s your name? | - Hello! I’m … (My name is …). И т.д. | Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. | |
| - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands downs! Sit down! | Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. | ||
| - Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? - Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной. - Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: [θ], [θ], [θ]. Сделайте это вместе со мной. | - Вопрос «как дела?» Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks. Ученики тренируются в произнесении звука [θ], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание | |
| - А сейчас я поприветствую каждого из вас. - Hello, … - How are you? - Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите за мной: How are you? Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении. | - Hello! - Fine, thanks. Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог. - Hello, … - Hello, … - How are you? - Fine, thanks. How are you? - Fine, thanks. Диалог повторяется с новым партнером. | Регулятивные: - планирование, - ориентация в ситуации; - прогнозирование результата; - обозначают цель; - принимают решения; - проводят самоконтроль; - оценивают свою деятельность. | |
| - Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке? - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. - Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye! - Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. - Goodbye, everyone! | Ученики несколько раз хором произносят Goodbye! - Goodbye, Nanny Shine! | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта и план урока № 2
Предварительный просмотр:
Технологическая карта и план урока № 3
Ф. И. О. преподавателя: | Шаймухаметова Рушания Рифкатовна | ||||
Класс | 2 | ||||
Автор и название УМК: | Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» | ||||
Тема | Ознакомление с буквами алфавита и звуками | ||||
Цель урока | |||||
образовательные | развивающие | воспитательные | |||
познакомить детей с английским алфавитом (i - q); | формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | привить интерес к уроку | |||
Планируемые результаты (УУД):
| Личностные: (Л)
Регулятивные:(Р)
Познавательные :(П)
Коммуникативные :(К) Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. | ||||
Тип урока: | Комбинированный | ||||
Оборудование: | комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе. | ||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формиру-емые УУД | ||
1. Организационный момент | - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику. - How are you? | Hello! - Fine, thanks! | |||
2. Фонетическая разминка | - Let's say our tongue-twister. A fat cat sat on a mat. | Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально. | |||
3. Постановка целей | - Сегодня вы узнаете следующие девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова. | ||||
4. Работа по теме | Учитель произносит звук [э], затем показывает на картинку и произносит слово. - Everyone, look at the picture. Ink.. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. Учитель произносит звук [ʤ], затем показывает на следующую картинку и произносит слово. - Look at the picture. Jug. Repeat after me. Повторяйте за мной. Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Аналогично учитель знакомит детей со словами kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen. Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву i и произносит звук [э]. - Repeat after me. Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ink и произносит его. - Repeat after me. Аналогично учитель знакомит детей с буквами j, k, l, m, n, o, p, q | Ученики хором повторяют за учителем: [э] - ink Ученики хором повторяют за учителем: [ ʤ ] - jug. Ученики хором повторяют за учителем звук. | |||
5. Закрепление изученного материала. | Работа по учебнику (упр 1, стр 8) Учитель пишет на доске цифру 8. - Open your books at page 8. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 8. - Прочитайте задание к упражнению 1. - Listen and repeat, please. Выполнение задания в РТ ( упр 1, стр 5) - Open your workbooks at page 5. При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 5. Затем указывает на упр. 1. | Ученики читают задание про себя. Ученики выполняют задание. | |||
6. Динамическая пауза | - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands downs! Sit down! | Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. | |||
7. Закрепление изученного материала. | Работа по учебнику Упр. 3 (с. 9). (Учитель пишет на доске цифру 9.) - Ореn your books at page nine. (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 9. Затем указывает на первую картинку ) - Look at the picture, please. What’s this?? (queen.) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.) - Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой. Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее. | Ученики читают вслух слова | |||
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Упр. 2, стр. 5 (РТ) - Ореn your workbooks at page five, please. Написать пропущенные буквы в словах. - Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,) | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | |||
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы? - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That’s all for today. goodbye! | Ученики отвечают на вопросы Goodbye! |
Технологическая карта и план урока №
Ф. И. О. преподавателя: | Шаймухаметова Рушания Рифкатовна | ||||
Класс |
| ||||
Автор и название УМК: | Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» | ||||
Тема | |||||
Цель урока | |||||
образовательные | развивающие | воспитательные | |||
Планируемые результаты (УУД):
| Личностные: (Л) Регулятивные:(Р) Познавательные :(П) Коммуникативные :(К) | ||||
Тип урока: | |||||
Оборудование: | |||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формиру-емые УУД | ||
1. Организационный момент | - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику. - How are you? | Hello! - Fine, thanks! | |||
2. Фонетическая разминка | Дети повторяют хором и индивидуально. | ||||
3. Постановка целей | |||||
4. Работа по теме | |||||
5. Закрепление изученного материала. | Работа по учебнику Выполнение задания в РТ | Ученики читают задание про себя. Ученики выполняют задание. | |||
6. Динамическая пауза | - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands downs! Sit down! | Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. | |||
7. Закрепление изученного материала | Работа по учебнику | ||||
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания | (Учитель записывает домашнее задание на доске) | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | |||
9. Подведение итогов урока. | - Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That’s all for today. goodbye! | Ученики отвечают на вопросы Goodbye! |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта и план урока № 4
Ф. И. О. преподавателя: | Шаймухаметова Рушания Рифкатовна | ||||
Класс | 2 | ||||
Автор и название УМК: | Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» | ||||
Тема | Обучение письму | ||||
Цель урока | |||||
образовательные | развивающие | воспитательные | |||
познакомить детей с английским алфавитом (r - z); | формировать навыки аудирования, чтения,письма | привить интерес к уроку | |||
Планируемые результаты (УУД):
| Личностные: (Л) - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия. Познавательные :(П) - Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные :(К)
Регулятивные:(Р)
| ||||
Тип урока: | Комбинированный | ||||
Оборудование: | комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе. | ||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формиру-емые УУД | ||
1. Организационный момент | - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику. - How are you? | Hello! - Fine, thanks! | |||
2. Фонетическая разминка | Дятел стучит по дереву: [ t ] - [ t ] - [ t ] - [ d ]- [ d ] - [ d ] В кабинете зубного врача: [ ʤ ] - [ ʤ ] - [ ʤ ] Синички перекликаются: [ tin ] - [ tin ] - [ tin ] Выталкиваем воздух: [ p ] - [ p ] - [ p ] - [ b ]- [ b ] - [ b ] Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [ æ] - [ æ ] - [ æ ] | Дети повторяют звуки вместе с учителем | |||
3. Актуализация знаний | Игра с картинками
| Ученики выполняют задание | |||
4. Постановка целей | - Сегодня вы узнаете последние девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова. | ||||
5. Работа по теме | Работа с картинками. Учитель произносит звук [r]- rabbit, затем показывает на первую картинку и произносит слово. - Everyone, look at the picture. Rabbit. Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. Учитель произносит звук [s], затем показывает на следующую картинку и произносит слово. - Look at the picture. Snake. Repeat after me. Повторяйте за мной. Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Аналогично учитель знакомит детей со словами tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip. Ознакомление с написаниями букв и чтение новых слов. Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву a и произносит звук [r]. - Repeat after me. Затем учитель рядом с буквой a пишет слово ant и произносит его. - Repeat after me. Аналогично учитель знакомит детей с буквами s,t,u,v,w,x,y,z. | Ученики хором повторяют за учителем Ученики хором повторяют за учителем | |||
6. Закрепление изученного материала. | Работа по учебнику упр 1, стр 10 Учитель пишет на доске цифру 10. - Open your books at page ten. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 10. - Прочитайте задание к упражнению 1. - Listen and repeat, please. Выполнение задания в рабочей тетради упр 1, стр 6 - Open your workbooks at page six. При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 6. Затем указывает на упр. 1. | Ученики читают задание про себя. Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором. Ученики выполняют задание. | |||
7. Динамическая пауза | - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения. Stand up! Hands up! Hands downs! Sit down! | Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. | |||
8. Закрепление изученного материала. | 1. Работа по учебнику Упр. 3 (с. 11). (Учитель пишет на доске цифру 11.) - Ореn your books at page eleven. (При этом учитель открывает спой учебник и показывает на цифру 11. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.) - Look at the picture, please. What’s this? ( window) (Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.) Упр. 4, стр. 11
| Дети читают вслух слова к остальным картинкам Дети читают вслух слова, соответствующие остальным картинкам | |||
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Упр. 2, стр. 6 (РТ) - Ореn your workbooks at page six, please. (Учитель читает задание к упр. 2 вслух.) - Что нужно сделать в этом упражнении? (Найди слова, обведи их и прочитай) - Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске) | Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | |||
10. Подведение итогов урока. | - Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв английского алфавита вы уже знаете? Вы умеете писать эти буквы? - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That’s all for today. goodbye! | Ученики отвечают на вопросы Goodbye! |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта и план урока № 5
Ф. И. О. преподавателя: | Шаймухаметова Рушания Рифкатовна | ||||
Класс | 2 | ||||
Автор и название УМК: | Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» | ||||
Тема | Буквосочетания | ||||
Цель урока | |||||
образовательные | развивающие | воспитательные | |||
Учить детей читать буквосочетания sh и сh | формировать навыки аудирования, чтения,письма | привить интерес к уроку | |||
Планируемые результаты (УУД):
| Личностные: (Л) - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. - Формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные :(П) - Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. - Умение выбирать, сопоставлять. - Выразительное правильное чтение слов. Коммуникативные :(К) - Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. - Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Регулятивные:(Р) - Соотнесение того, что известно и неизвестно. - Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||
Тип урока: | Комбинированный | ||||
Оборудование: | комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе. | ||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формиру-емые УУД | ||
1. Организационный момент | - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику. - How are you? | Hello! - Fine, thanks! | |||
2. Фонетическая разминка | Дятел стучит по дереву: [ t ] - [ t ] - [ t ] - [ d ]- [ d ] - [ d ] В кабинете зубного врача: [ ʤ ] - [ ʤ ] - [ ʤ ] Синички перекликаются: [ tin ] - [ tin ] - [ tin ] Выталкиваем воздух: [ p ] - [ p ] - [ p ] - [ b ]- [ b ] - [ b ] Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [ æ] - [ æ ] - [ æ ] | Дети повторяют звуки вместе с учителем | |||
3. Постановка целей | - Сегодня вы узнаете, какие буквы помогают передать звуки [ ʃ ] и [ tʃ ], Вы научитесь писать и читать слова с этими звуками. | ||||
4. Работа по теме | Работа с картинками. Учитель произносит звук [ʃ]- sheep, затем показывает на первую картинку и произносит слово. - Everyone, look at the picture. Sheep . Repeat after me. Повторите за мной. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников. - What’s this? Что это? Отвечайте по-английски. Аналогично учитель знакомит детей со словами fish, ship. Ознакомление с написаниями букв и чтение новых слов. - Ребята, для того чтобы передать некоторые звуки на письме, нам нужна не одна, а сразу две буквы. Например, чтобы передать звук [ʃ], нам нужны буквы s и h. (учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы sh и произносит звук [ʃ]. - Repeat after me. Аналогично учитель знакомит детей с чтением слов fish, ship. | Ученики хором повторяют за учителем | |||
5. Закрепление изученного материала. | Работа по учебнику упр 1, стр 12 Учитель пишет на доске цифру 12. - Open your books at page twelve. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 12. Упр 2, стр 12 ( Учитель показывает на первую картинку в упр 2) - What’s this? Что это? (Snake) | Ученики читают задание про себя. Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки слова хором. Дети выполняют задание. | |||
6. Динамическая пауза | Работа по учебнику Упр 2, стр 10 На доске вывешиваются плакат My Letters! - Let's listen to the chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку. | Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмические движения. | |||
7. Продолжение работы по теме урока. | Работа с картинками Учитель произносит звук [tʃ], затем показывает на картинку и произносит слово. - Everyone, look at the picture. Chick . Repeat after me. Аналогично учитель знакомит детей со словами cheese | Ученики хором повторяют за учителем: chick, cheese | |||
8. Закрепление изученного материала. | 1. Работа по учебнику Упр. 4 (с. 13). (Учитель показывает на первый круг в упр. 4.) -What can you see in this circle? - Какие две картинки лишние? (cat, vest ) - Почему эти картинки лишние? (Учитель показывает на второй круг)
- Какие две картинки лишние? - Почему эти картинки лишние? и т.д. Работа с карточками Учитель раздает детям по одной карточке, на которой написано одно из знакомых им слов (ant, snake, queen, bed и т.д.) - Who's got a word with the letter n? У кого есть слово с буквой n? | Дети называют предметы -Cat, vest - Потому что в словах cat и vest нет звука [ tʃ ], который передается буквами ch Дети называют предметы. - Snake, yacht Ученики, у которых есть слова с буквой, читают их вслух | |||
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Упр. 1, стр. 7 (РТ) Написать пропущенные буквы в словах - Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске) |
Ученики записывают домашнее задание в дневниках. | |||
10. Подведение итогов урока. | - Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы знаете какие буквы помогают передать звуки [ʃ] и [tʃ] на письме? - Какие слова и фразы вы запомнили? - Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) - That’s all for today. goodbye! | Ученики отвечают на вопросы Goodbye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 9 класс Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...
планирование для учебника 5 класса Spotlight
планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...
Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight
Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....
Планирование 5 класс Spotlight
Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...
календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight
заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку ЗНАТЬ/УМЕТЬ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....
- Мне нравится (1)