Технологическая карта. Старшая школа
план-конспект урока

Аванесова Лидия Александровна

Технологическая карта. Старшая школа

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Технологическая карта урока в __ классе, соответствующая требованиям ФГОС

Тема урока: _________________________________________________________

Цели урока: _________________________________________________________

  • Образовательная: отработка способов употребления новых лексических единиц
  • Развивающая: развитие и совершенствование навыков письма
  • Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД: Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.

Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.

Используемые технологии:

Информационно-коммуникативные технологии

Технология критического мышления

Технология проблемного обучения

Групповая работа и работа в парах

Дата проведения: _____________________________

        

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски:

Hello, children!

I am glad to see you again at our English lesson.

How are you today?

Задаёт вопросы дежурному:

What date is it today?

Who is absent in our group?

 

Задает вопрос всему классу:

What is the weather like today?

Приветствуют  учителя

Hello, teacher!

Отвечают на вопрос

Дежурный сдаёт рапорт:.

Today is the _________________

Nobody/Ivanov is absent today.

Описывают погоду

2) Проверка домашнего задания

What was you homework?

Let’s check your home task.

Проверяют домашнее задание

3) Мотивационная актуализация

Эмоциональный настрой:

Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic. Now I want you to have a look at the screen and tell me what you can see.

Have you guessed the topic of our lesson?

Yes, you are right.

The topic of our lesson is «______________________».

Догадываются о теме урока

What is the aim of our lesson?

Our aim is to study a new grammar rule

What do you need for that?

Our tasks:

to revise what you already know

to practice using the rule

Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока

Основная часть урока:

1) Введение нового грамматического материала

Look at the screen. I will explain a new theme.

Учащиеся знакомятся с новым грамматическим материалом

2) Первичное закрепление нового грамматического материала

Open your books at page_____, ex. ________.

Your task is to complete the sentences. Do the exercise by your own. Then we will check.

Ваше задание – закончить предложения.

3) Закрепление  нового материала. Развитие навыков письма.

Open your books at page_____, ex. ________.

Your task is to complete the sentences. Then handover your notebooks.

Задание – закончить предложения

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Your home task is _______________.

Слушают и записывают информацию

2) Подведение итогов.

What have you learnt today?

Do you still gave questions about the topic?

Что вы сегодня изучили?

У вас есть вопросы по теме?

Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over. Good bye!

Good bye!



Предварительный просмотр:

        Технологическая карта урока в __ классе, соответствующая требованиям ФГОС

Тема урока: _________________________________________________________

Цели урока: _________________________________________________________

  • Образовательная: отработка способов употребления новых лексических единиц
  • Развивающая: развитие и совершенствование навыков письма
  • Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД: Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.

Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.

Используемые технологии:

Информационно-коммуникативные технологии

Технология критического мышления

Технология проблемного обучения

Групповая работа и работа в парах

Дата проведения: _____________________________

        

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски:

Hello, children!

I am glad to see you again at our English lesson.

How are you today?

Задаёт вопросы дежурному:

What date is it today?

Who is absent in our group?

 

Задает вопрос всему классу:

What is the weather like today?

Приветствуют  учителя

Hello, teacher!

Отвечают на вопрос

Дежурный сдаёт рапорт:.

Today is the _________________

Nobody/Ivanov is absent today.

Описывают погоду

2) Проверка домашнего задания

What was you homework?

Let’s check your home task.

Проверяют домашнее задание

3) Мотивационная актуализация

Эмоциональный настрой:

Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic. Now I want you to have a look at the screen and tell me what you can see.

Have you guessed the topic of our lesson?

Yes, you are right.

The topic of our lesson is «______________________».

Догадываются о теме урока

What is the aim of our lesson?

Our aim is to learn to speak about _________________

What do you need for that?

Our tasks:

to learn new words

to practice using new words

to do some exercises

Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока

Основная часть урока:

1) Введение новой лексики

Open your books at page ____, ex._______.

Your task is to listen to the speaker and read the words.

Учащиеся читают слушают аудирование, читают слова

2) Первичное закрепление новой лексики

Open your books at page_____, ex. ________.

Your task is to match the words in column A and B and complete the sentences with them. Do this exercise in pairs.

Ваше следующее задание сопоставить слова в двух колонках и составить с ними предложения.

Выполняете задание в парах.

3) Закрепление  новой лексики. Развитие навыков письма.

Open your books at page_____, ex. ________.

Your task is to complete the sentences with the new words.

Задание – переписаться текст, используя новые слова

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Your home task is _______________.

Слушают и записывают информацию

2) Подведение итогов.

What have you learnt today?

Do you still gave questions about the topic?

Что вы сегодня изучили?

У вас есть вопросы по теме?

Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over. Good bye!

Good bye!



Предварительный просмотр:

        Технологическая карта урока в __ классе, соответствующая требованиям ФГОС

Тема урока: _________________________________________________________

Цели урока: _________________________________________________________

  • Образовательная: отработка способов употребления новых лексических единиц
  • Развивающая: развитие и совершенствование навыков письма
  • Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД: Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.

Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.

Используемые технологии:

Информационно-коммуникативные технологии

Технология критического мышления

Технология проблемного обучения

Групповая работа и работа в парах

Дата проведения: _____________________________

        

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски:

Hello, children!

I am glad to see you again at our English lesson.

How are you today?

Задаёт вопросы дежурному:

What date is it today?

Who is absent in our group?

 

Задает вопрос всему классу:

What is the weather like today?

Приветствуют  учителя

Hello, teacher!

Отвечают на вопрос

Дежурный сдаёт рапорт:.

Today is the _________________

Nobody/Ivanov is absent today.

Описывают погоду

2) Проверка домашнего задания

What was you homework?

Let’s check your home task.

Проверяют домашнее задание

3) Мотивационная актуализация

Эмоциональный настрой:

Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic. Now I want you to have a look at the screen and tell me what you can see.

Have you guessed the topic of our lesson?

Yes, you are right.

The topic of our lesson is «______________________».

Догадываются о теме урока

What is the aim of our lesson?

Our aim is to learn to speak about _________________

What do you need for that?

Our tasks:

to revise the words

to listen to  the text

to answer the questions

Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока

Основная часть урока:

1) Развитие навыков аудирования

Open your books at page ____, ex._______.

Your task is to listen to the speaker.

Учащиеся слушают аудирование дважды.

2) Развитие навыков устной речи.

Open your books at page_____, ex. ________.

Your task is to answer the questions. Do this exercise in pairs. Then we will check.

Ваше следующее задание ответить на вопросы. Выполняете задание в парах, потом проверим.

3) Рефлексия

Your task is to complete the syncwine.

Задание – составить синквейн.

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Your home task is _______________.

Слушают и записывают информацию

2) Подведение итогов.

What have you learnt today?

Do you still gave questions about the topic?

Что вы сегодня изучили?

У вас есть вопросы по теме?

Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over. Good bye!

Good bye!



Предварительный просмотр:

        Технологическая карта урока в __ классе, соответствующая требованиям ФГОС

Тема урока: _________________________________________________________

Цели урока: _________________________________________________________

  • Образовательная: отработка способов употребления новых лексических единиц
  • Развивающая: развитие и совершенствование навыков письма
  • Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД: Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.

Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.

Используемые технологии:

Информационно-коммуникативные технологии

Технология критического мышления

Технология проблемного обучения

Групповая работа и работа в парах

Дата проведения: _____________________________

        

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски:

Hello, children!

I am glad to see you again at our English lesson.

How are you today?

Задаёт вопросы дежурному:

What date is it today?

Who is absent in our group?

 

Задает вопрос всему классу:

What is the weather like today?

Приветствуют  учителя

Hello, teacher!

Отвечают на вопрос

Дежурный сдаёт рапорт:.

Today is the _________________

Nobody/Ivanov is absent today.

Описывают погоду

2) Проверка домашнего задания

What was you homework?

Let’s check your home task.

Проверяют домашнее задание

3) Мотивационная актуализация

Эмоциональный настрой:

Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic. Now I want you to have a look at the screen and tell me what you can see.

Have you guessed the topic of our lesson?

Yes, you are right.

The topic of our lesson is «______________________».

Догадываются о теме урока

What is the aim of our lesson?

Our aim is to learn to speak about _________________

What do you need for that?

Our tasks:

to revise the words

to read the text

to answer the questions

Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока

Основная часть урока:

1) Развитие навыков чтения

Open your books at page ____, ex._______.

Your task is to listen to the speaker and read the text.

Учащиеся читают слушают аудирование, читают текст

2) Развитие навыков поискового чтения

Open your books at page_____, ex. ________.

Your task is to answer the questions. Do this exercise in pairs. Then we will check.

Ваше следующее задание ответить на вопросы. Выполняете задание в парах, потом проверим.

3) Рефлексия

Your task is to complete the syncwine.

Задание – составить синквейн.

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Your home task is _______________.

Слушают и записывают информацию

2) Подведение итогов.

What have you learnt today?

Do you still gave questions about the topic?

Что вы сегодня изучили?

У вас есть вопросы по теме?

Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over. Good bye!

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет)

Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет) разработана в соответствии с учебным планом дополнительной общеобразовательной общераз...

Технологическая карта урока: "Школа будущего"

Урок систематизации и обобщения знаний и умений...

Технологическая карта урока литературы в 11 классе по пьесе А.В.Вампилова «Старший сын»

Предмет: ЛитератураФ.И.О. учителя: Халбаева Антонина Константиновна14.03.2017Тема урока: Тема семьи в пьесе А.В.Вампилова «Старший сын»Класс: 11Оборудование: для учителя – ...

Технологическая карта урока "Школы России и Школы ВЕликобритании. 5 класс"

Материал будет полезен учителям английского языка...