Технологическая карта. Старшая школа
план-конспект урока
Технологическая карта. Старшая школа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol_karta_vvedenie_novogo_gramm_materiala.docx | 22.13 КБ |
tehnol_karta_vvedenie_novoy_leksiki.docx | 22.29 КБ |
tehnolog_karta_audirovanie.docx | 22.17 КБ |
tehnologich_karta_chtenie.docx | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в __ классе, соответствующая требованиям ФГОС
Тема урока: _________________________________________________________
Цели урока: _________________________________________________________
- Образовательная: отработка способов употребления новых лексических единиц
- Развивающая: развитие и совершенствование навыков письма
- Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.
Планируемый результат обучения:
Познавательные УУД: Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.
Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.
Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.
Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.
Используемые технологии:
Информационно-коммуникативные технологии
Технология критического мышления
Технология проблемного обучения
Групповая работа и работа в парах
Дата проведения: _____________________________
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика /УУД | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: | |||
1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски: Hello, children! I am glad to see you again at our English lesson. How are you today? Задаёт вопросы дежурному: What date is it today? Who is absent in our group?
Задает вопрос всему классу: What is the weather like today? | Приветствуют учителя Hello, teacher! Отвечают на вопрос Дежурный сдаёт рапорт:. Today is the _________________ Nobody/Ivanov is absent today. Описывают погоду | |
2) Проверка домашнего задания | What was you homework? Let’s check your home task. | Проверяют домашнее задание | |
3) Мотивационная актуализация | Эмоциональный настрой: Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic. Now I want you to have a look at the screen and tell me what you can see. Have you guessed the topic of our lesson? Yes, you are right. The topic of our lesson is «______________________». | Догадываются о теме урока | |
What is the aim of our lesson? Our aim is to study a new grammar rule What do you need for that? Our tasks: to revise what you already know to practice using the rule | Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока | ||
Основная часть урока: | |||
1) Введение нового грамматического материала | Look at the screen. I will explain a new theme. | Учащиеся знакомятся с новым грамматическим материалом | |
2) Первичное закрепление нового грамматического материала | Open your books at page_____, ex. ________. Your task is to complete the sentences. Do the exercise by your own. Then we will check. | Ваше задание – закончить предложения. | |
3) Закрепление нового материала. Развитие навыков письма. | Open your books at page_____, ex. ________. Your task is to complete the sentences. Then handover your notebooks. | Задание – закончить предложения | |
Заключительная часть урока: | |||
1) Информация о домашнем задании | Your home task is _______________. | Слушают и записывают информацию | |
2) Подведение итогов. | What have you learnt today? Do you still gave questions about the topic? | Что вы сегодня изучили? У вас есть вопросы по теме? | |
Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over. Good bye! | Good bye! |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в __ классе, соответствующая требованиям ФГОС
Тема урока: _________________________________________________________
Цели урока: _________________________________________________________
- Образовательная: отработка способов употребления новых лексических единиц
- Развивающая: развитие и совершенствование навыков письма
- Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.
Планируемый результат обучения:
Познавательные УУД: Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.
Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.
Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.
Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.
Используемые технологии:
Информационно-коммуникативные технологии
Технология критического мышления
Технология проблемного обучения
Групповая работа и работа в парах
Дата проведения: _____________________________
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика /УУД | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: | |||
1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски: Hello, children! I am glad to see you again at our English lesson. How are you today? Задаёт вопросы дежурному: What date is it today? Who is absent in our group?
Задает вопрос всему классу: What is the weather like today? | Приветствуют учителя Hello, teacher! Отвечают на вопрос Дежурный сдаёт рапорт:. Today is the _________________ Nobody/Ivanov is absent today. Описывают погоду | |
2) Проверка домашнего задания | What was you homework? Let’s check your home task. | Проверяют домашнее задание | |
3) Мотивационная актуализация | Эмоциональный настрой: Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic. Now I want you to have a look at the screen and tell me what you can see. Have you guessed the topic of our lesson? Yes, you are right. The topic of our lesson is «______________________». | Догадываются о теме урока | |
What is the aim of our lesson? Our aim is to learn to speak about _________________ What do you need for that? Our tasks: to learn new words to practice using new words to do some exercises | Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока | ||
Основная часть урока: | |||
1) Введение новой лексики | Open your books at page ____, ex._______. Your task is to listen to the speaker and read the words. | Учащиеся читают слушают аудирование, читают слова | |
2) Первичное закрепление новой лексики | Open your books at page_____, ex. ________. Your task is to match the words in column A and B and complete the sentences with them. Do this exercise in pairs. | Ваше следующее задание сопоставить слова в двух колонках и составить с ними предложения. Выполняете задание в парах. | |
3) Закрепление новой лексики. Развитие навыков письма. | Open your books at page_____, ex. ________. Your task is to complete the sentences with the new words. | Задание – переписаться текст, используя новые слова | |
Заключительная часть урока: | |||
1) Информация о домашнем задании | Your home task is _______________. | Слушают и записывают информацию | |
2) Подведение итогов. | What have you learnt today? Do you still gave questions about the topic? | Что вы сегодня изучили? У вас есть вопросы по теме? | |
Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over. Good bye! | Good bye! |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в __ классе, соответствующая требованиям ФГОС
Тема урока: _________________________________________________________
Цели урока: _________________________________________________________
- Образовательная: отработка способов употребления новых лексических единиц
- Развивающая: развитие и совершенствование навыков письма
- Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.
Планируемый результат обучения:
Познавательные УУД: Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.
Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.
Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.
Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.
Используемые технологии:
Информационно-коммуникативные технологии
Технология критического мышления
Технология проблемного обучения
Групповая работа и работа в парах
Дата проведения: _____________________________
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика /УУД | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: | |||
1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски: Hello, children! I am glad to see you again at our English lesson. How are you today? Задаёт вопросы дежурному: What date is it today? Who is absent in our group?
Задает вопрос всему классу: What is the weather like today? | Приветствуют учителя Hello, teacher! Отвечают на вопрос Дежурный сдаёт рапорт:. Today is the _________________ Nobody/Ivanov is absent today. Описывают погоду | |
2) Проверка домашнего задания | What was you homework? Let’s check your home task. | Проверяют домашнее задание | |
3) Мотивационная актуализация | Эмоциональный настрой: Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic. Now I want you to have a look at the screen and tell me what you can see. Have you guessed the topic of our lesson? Yes, you are right. The topic of our lesson is «______________________». | Догадываются о теме урока | |
What is the aim of our lesson? Our aim is to learn to speak about _________________ What do you need for that? Our tasks: to revise the words to listen to the text to answer the questions | Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока | ||
Основная часть урока: | |||
1) Развитие навыков аудирования | Open your books at page ____, ex._______. Your task is to listen to the speaker. | Учащиеся слушают аудирование дважды. | |
2) Развитие навыков устной речи. | Open your books at page_____, ex. ________. Your task is to answer the questions. Do this exercise in pairs. Then we will check. | Ваше следующее задание ответить на вопросы. Выполняете задание в парах, потом проверим. | |
3) Рефлексия | Your task is to complete the syncwine. | Задание – составить синквейн. | |
Заключительная часть урока: | |||
1) Информация о домашнем задании | Your home task is _______________. | Слушают и записывают информацию | |
2) Подведение итогов. | What have you learnt today? Do you still gave questions about the topic? | Что вы сегодня изучили? У вас есть вопросы по теме? | |
Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over. Good bye! | Good bye! |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в __ классе, соответствующая требованиям ФГОС
Тема урока: _________________________________________________________
Цели урока: _________________________________________________________
- Образовательная: отработка способов употребления новых лексических единиц
- Развивающая: развитие и совершенствование навыков письма
- Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.
Планируемый результат обучения:
Познавательные УУД: Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.
Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.
Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.
Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.
Используемые технологии:
Информационно-коммуникативные технологии
Технология критического мышления
Технология проблемного обучения
Групповая работа и работа в парах
Дата проведения: _____________________________
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика /УУД | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: | |||
1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски: Hello, children! I am glad to see you again at our English lesson. How are you today? Задаёт вопросы дежурному: What date is it today? Who is absent in our group?
Задает вопрос всему классу: What is the weather like today? | Приветствуют учителя Hello, teacher! Отвечают на вопрос Дежурный сдаёт рапорт:. Today is the _________________ Nobody/Ivanov is absent today. Описывают погоду | |
2) Проверка домашнего задания | What was you homework? Let’s check your home task. | Проверяют домашнее задание | |
3) Мотивационная актуализация | Эмоциональный настрой: Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic. Now I want you to have a look at the screen and tell me what you can see. Have you guessed the topic of our lesson? Yes, you are right. The topic of our lesson is «______________________». | Догадываются о теме урока | |
What is the aim of our lesson? Our aim is to learn to speak about _________________ What do you need for that? Our tasks: to revise the words to read the text to answer the questions | Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока | ||
Основная часть урока: | |||
1) Развитие навыков чтения | Open your books at page ____, ex._______. Your task is to listen to the speaker and read the text. | Учащиеся читают слушают аудирование, читают текст | |
2) Развитие навыков поискового чтения | Open your books at page_____, ex. ________. Your task is to answer the questions. Do this exercise in pairs. Then we will check. | Ваше следующее задание ответить на вопросы. Выполняете задание в парах, потом проверим. | |
3) Рефлексия | Your task is to complete the syncwine. | Задание – составить синквейн. | |
Заключительная часть урока: | |||
1) Информация о домашнем задании | Your home task is _______________. | Слушают и записывают информацию | |
2) Подведение итогов. | What have you learnt today? Do you still gave questions about the topic? | Что вы сегодня изучили? У вас есть вопросы по теме? | |
Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over. Good bye! | Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет)
Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет) разработана в соответствии с учебным планом дополнительной общеобразовательной общераз...
Технологическая карта урока: "Школа будущего"
Урок систематизации и обобщения знаний и умений...
Технологическая карта урока литературы в 11 классе по пьесе А.В.Вампилова «Старший сын»
Предмет: ЛитератураФ.И.О. учителя: Халбаева Антонина Константиновна14.03.2017Тема урока: Тема семьи в пьесе А.В.Вампилова «Старший сын»Класс: 11Оборудование: для учителя – ...
Педагогическая находка: Технологическая карта Спортивно-познавательной квест - игры для детей старшего дошкольного возраста «Покорители Космоса»
Уточнить и систематизировать представления детей о космосе....
Технологическая карта. Начальная школа
Технологическая карта...
Технологическая карта коррекционного занятия «Дружное жужжание» в старшей группе с детьми с ФФНР
Разработка технологической карты коррекционного занятия...
Технологическая карта урока "Школы России и Школы ВЕликобритании. 5 класс"
Материал будет полезен учителям английского языка...