Технологическая карта. Начальная школа
план-конспект урока
Технологическая карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol_karta_vvedenie_novogo_gramm_materiala.docx | 21.49 КБ |
tehnol_karta_vvedenie_novoy_leksiki.docx | 21.87 КБ |
tehnologich_karta_chtenie.docx | 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в __ классе, соответствующая требованиям ФГОС
Тема урока: _________________________________________________________
Цели урока: _________________________________________________________
- Образовательная: отработка способов употребления новых лексических единиц
- Развивающая: развитие и совершенствование навыков письма
- Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.
Планируемый результат обучения:
Познавательные УУД: Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.
Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.
Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.
Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.
Используемые технологии:
Информационно-коммуникативные технологии
Технология критического мышления
Технология проблемного обучения
Групповая работа и работа в парах
Дата проведения: _____________________________
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика /УУД |
1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски: Hello, children! I am glad to see you again at our English lesson. How are you today? Задаёт вопросы дежурному: What date is it today? Who is absent in our group?
Задает вопрос всему классу: What is the weather like today? | Приветствуют учителя Hello, teacher! Отвечают на вопрос Дежурный сдаёт рапорт:. Today is the _________________ Nobody/Ivanov is absent today. Описывают погоду |
2) Фонетическая разминка | Look at the screen and let’s read the short poems. | Смотрят на экран и читают стишки. |
3) Проверка домашнего задания | What was you homework? Let’s check your home task. | Проверяют домашнее задание |
4) Мотивационная актуализация | Эмоциональный настрой: Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic. Now I want you to have a look at the screen and tell me what you can see. Have you guessed the topic of our lesson? Yes, you are right. The topic of our lesson is «______________________». | Догадываются о теме урока |
What is the aim of our lesson? Our aim is to study a new grammar rule What do you need for that? Our tasks: to revise what you already know to practice using the rule | Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока | |
Основная часть урока: | ||
1) Введение нового грамматического материала | Look at the screen. I will explain a new theme. | Учащиеся знакомятся с новым грамматическим материалом |
2) Первичное закрепление нового грамматического материала | Open your books at page_____, ex. ________. Your task is to complete the sentences. Do the exercise by your own. Then we will check. | Ваше задание – закончить предложения. |
3) Физминутка | Let’s have a rest Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. Head, shoulders, knees, and toes, knees | |
3) Закрепление нового материала. Развитие навыков письма. | Open your books at page_____, ex. ________. Your task is to complete the sentences. Then handover your notebooks. | Задание – закончить предложения |
Заключительная часть урока: | ||
1) Информация о домашнем задании | Your home task is _______________. | Слушают и записывают информацию |
2) Подведение итогов. | What have you learnt today? Do you still gave questions about the topic? | Что вы сегодня изучили? У вас есть вопросы по теме? |
Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over. Good bye! | Good bye! |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в __ классе, соответствующая требованиям ФГОС
Тема урока: _________________________________________________________
Цели урока: _________________________________________________________
- Образовательная: отработка способов употребления новых лексических единиц
- Развивающая: развитие и совершенствование навыков письма
- Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.
Планируемый результат обучения:
Познавательные УУД: Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.
Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.
Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.
Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.
Используемые технологии:
Информационно-коммуникативные технологии
Технология критического мышления
Технология проблемного обучения
Групповая работа и работа в парах
Дата проведения: _____________________________
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика /УУД |
1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски: Hello, children! I am glad to see you again at our English lesson. How are you today? Задаёт вопросы дежурному: What date is it today? Who is absent in our group?
Задает вопрос всему классу: What is the weather like today? | Приветствуют учителя Hello, teacher! Отвечают на вопрос Дежурный сдаёт рапорт:. Today is the _________________ Nobody/Ivanov is absent today. Описывают погоду |
2) Фонетическая разминка | Look at the screen and let’s read the short poems. | Смотрят на экран и читают стишки. |
3) Проверка домашнего задания | What was you homework? Let’s check your home task. | Проверяют домашнее задание |
4) Мотивационная актуализация | Эмоциональный настрой: Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic. Now I want you to have a look at the screen and tell me what you can see. Have you guessed the topic of our lesson? Yes, you are right. The topic of our lesson is «______________________». | Догадываются о теме урока |
What is the aim of our lesson? Our aim is to learn to speak about _________________ What do you need for that? Our tasks: to learn new words to practice using new words to do some exercises | Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока | |
Основная часть урока: | ||
1) Введение новой лексики | Open your books at page ____, ex._______. Your task is to listen to the speaker and read the words. | Учащиеся читают слушают аудирование, читают слова |
2) Первичное закрепление новой лексики | Open your books at page_____, ex. ________. Your task is to match the words in column A and B and complete the sentences with them. Do this exercise in pairs. | Ваше следующее задание сопоставить слова в двух колонках и составить с ними предложения. Выполняете задание в парах. |
3) Физминутка | Let’s have a rest Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. Head, shoulders, knees, and toes, knees | |
4) Закрепление новой лексики. Развитие навыков письма. | Open your books at page_____, ex. ________. Your task is to complete the sentences with the new words. | Задание – переписаться текст, используя новые слова |
Заключительная часть урока: | ||
1) Информация о домашнем задании | Your home task is _______________. | Слушают и записывают информацию |
2) Подведение итогов. | What have you learnt today? Do you still gave questions about the topic? | Что вы сегодня изучили? У вас есть вопросы по теме? |
Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over. Good bye! | Good bye! |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в __ классе, соответствующая требованиям ФГОС
Тема урока: _________________________________________________________
Цели урока: _________________________________________________________
- Образовательная: отработка способов употребления новых лексических единиц
- Развивающая: развитие и совершенствование навыков письма
- Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.
Планируемый результат обучения:
Познавательные УУД: Формирование навыка употребления новых лексических единиц в речи.
Коммуникативные УУД: Умение слушать и воспринимать собеседника и учителя. Научиться планировать учебный процесс: определить цель урока, функции участников, способы взаимодействия.
Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.
Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.
Используемые технологии:
Информационно-коммуникативные технологии
Технология критического мышления
Технология проблемного обучения
Групповая работа и работа в парах
Дата проведения: _____________________________
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика /УУД |
1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски: Hello, children! I am glad to see you again at our English lesson. How are you today? Задаёт вопросы дежурному: What date is it today? Who is absent in our group?
Задает вопрос всему классу: What is the weather like today? | Приветствуют учителя Hello, teacher! Отвечают на вопрос Дежурный сдаёт рапорт:. Today is the _________________ Nobody/Ivanov is absent today. Описывают погоду |
2) Фонетическая разминка | Look at the screen and let’s read the short poems. | Смотрят на экран и читают стишки. |
3) Проверка домашнего задания | What was you homework? Let’s check your home task. | Проверяют домашнее задание |
4) Мотивационная актуализация | Эмоциональный настрой: Now let’s begin our lesson. Today we are going to speak about very interesting topic. Now I want you to have a look at the screen and tell me what you can see. Have you guessed the topic of our lesson? Yes, you are right. The topic of our lesson is «______________________». | Догадываются о теме урока |
What is the aim of our lesson? Our aim is to learn to speak about _________________ What do you need for that? Our tasks: to revise the words to read the text to answer the questions | Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока | |
Основная часть урока: | ||
1) Развитие навыков чтения | Open your books at page ____, ex._______. Your task is to listen to the speaker and read the text. | Учащиеся читают слушают аудирование, читают текст |
2) Физминутка | Let’s have a rest Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. Head, shoulders, knees, and toes, knees | |
3) Развитие навыков поискового чтения | Open your books at page_____, ex. ________. Your task is to answer the questions. Do this exercise in pairs. Then we will check. | Ваше следующее задание ответить на вопросы. Выполняете задание в парах, потом проверим. |
4) Рефлексия | Your task is to complete the syncwine. | Задание – составить синквейн. |
Заключительная часть урока: | ||
1) Информация о домашнем задании | Your home task is _______________. | Слушают и записывают информацию |
2) Подведение итогов. | What have you learnt today? Do you still gave questions about the topic? | Что вы сегодня изучили? У вас есть вопросы по теме? |
Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over. Good bye! | Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия. Начальная школа
Технологическая карта - новый вид методической продукции...
Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН, окружающего мира и чтения в начальной школе»
Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН,...
Правила по русскому языку в картинках (начальная школа)
Папка с правилами по русскому языку в картинках (начальная школа) - в помощь родителям, детям, воспитателям групп продлённого дня.......
Технологическая карта урока повторения и обобщение изученного в начальной школе "Решение текстовых задач" (5 класс, 4 урок по программе учебника Н.Я.Виленкина и др.)
Урок систематизации и обобщения компетенций, полученных учащимися в 4 классе начальной школы. Тема урока - "Решение текстовых задач". Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС втор...
Технологическая карта урока: "Школа будущего"
Урок систематизации и обобщения знаний и умений...
Технологическая карта. Старшая школа
Технологическая карта. Старшая школа...
Технологическая карта урока "Школы России и Школы ВЕликобритании. 5 класс"
Материал будет полезен учителям английского языка...