Технологическая карта урока: "Школа будущего"
план-конспект урока (7 класс)
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_shkola_budushchego.docx | 23.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель английского языка: Гордина Анна Олеговна
Образовательное учреждение: ГБОУ гимназия №441
Класс: 7 класс Дата: 24.01.19
УМК Spotlight 7 ( «Английский в фокусе 7») Ю.Ваулина, Дж.Дули,О.Подоляко, В.Эванс
Урок « Школа будущего»
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Время реализации 45 минут
Цели урока:
- Образовательная цель: Организовать деятельность обучающихся по развитию навыков аудирования и чтения.
- Воспитательная цель: Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности при работе с текстом и видео материалом
- Развивающая цель: Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли при обсуждении прочитанного и увиденного.
- Коммуникативная цель: Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Планируемые результаты и формируемые универсальные учебные действия:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
- предметные: развивать умения аудирования и изучающе-поискового чтения, систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Метод проблемно-поисковый
Технология развития критического мышления через чтение и аудирование
Форма работы:Индивидуальная, Групповая УМК «Английский в фокусе 7» Ю.Ваулина, Дж.Дули,О.Подоляко, В.Эванс
раздаточный материал: тексты для чтения , задания, маркировочная таблица для самооценки.
видеоролик « Teens and school».
Материально-техническое обеспечение урока: компьютер с мультимедийный проектором, интернет ресурсы: https://www.yaklass.ru, https://www.youtube.com
Конспект урока
Этапы урока, целевые ориентиры, время | Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты, формирование УУД | |||
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | предметные | личностные, метапредметные | ||||
I этап мотивационный | |||||||
1. Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия | Приветствие. Мини-диалог о настроении. | Приветствие. Умение обосновать свое настроение. | Приветствует учащихся. Интересуется их настроением. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя | Умение реагировать на социально-бытовые вопросы. | Осознание языка как средства общения. | |
2. Определение цели урока | Спрогнозировать тему урока. | Дать прогноз о цели урока и связать её с темой модуля. | Направляет учащихся к определению цели урока. Интересуется, как эта тема связана с темой всего модуля.
| Высказывают свои предположения. Слушают собеседника. Анализируют и совместно определяют тему урока «Школа будущего». | монологическое высказывание. | Развитие навыков аналитического мышления. Толерантное отношение к другим. Формирование коммуникативной культуры. Определение общей цели и путей ее достижения. | |
3. Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательного интереса. | Посмотреть видео , понять о чем говорят ребята и выполнить задание. | Посмотреть видео и понять о чем говорят ребята и выполнить задания | Организовывает просмотр видеоролика и способствует погружению в проблему. | Смотрят видеоролик И выполняют задание по просмотренному материалу (индивидуально) | Развитие навыков аудирования и семантизация изученной лексики. | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Развитие языковой догадки. | |
II этап осмысления новой информации | |||||||
1.Поиск и систематизация новой информации. | Прочитать текст, выполнить задания | Прочитать текст, выполнить задания проанализировать полученные данные. | Раздает текст и задания Организует работу по поисковому виду чтения | Читают текст, делают задания, обсуждают прочитанное | Развитие навыков поискового чтения с пометками. Развитие навыков монологической речи | Развитие самостоятельности, умения анализировать. Развитие общего представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Расширение общего лингвистического кругозора. | |
.Осмысление прочитанного, обсуждение, | выполнить задания, обсудить прочитанное | Уметь выбрать и аргументировать выбранную гипотезу решения проблемы. | Организует выполнение заданий и обсуждение прочитанного в вариативных парах. Побуждает каждую группу высказать свои аргументы в выборе гипотезы решения проблемы. | Обсуждают прочитанное, выполняют задания(в парах). | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Формирование социокультурной осведомлённости. | Освоение способов решения проблем поискового характера. Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной | |
« | деятельности. Толерантное отношение к мнению других, развитие внимания. | ||||||
III Включение в систему знаний и повторение. | |||||||
Обобщение изученного материала | Определить способ выражения своей точки зрения о том, какие школы будут в будущем | Определить и обосновать способ выражения своей точки зрения. | Направляет на принятие способа решения проблемы (собственные монологические высказывания по теме) Составление School building | Отвечают на поставленный в начале урока вопрос «Какая будет школа в будущем?» Обсуждают формы выражения принятой гипотезы- собственные высказывания. (работа в группах) | Совершенствование навыка говорения через практику монологической и диалогической речи. | Развитие внимания, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |
2.Презентация мини –проекта | Представить групповой проект | Представить групповой проект | Организует защиту работы | Представляют свои групповые мини-проекты (в группах) | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Формирование социокультурной осведомлённости. | Овладение способностью высказывать свою точку зрения | |
IV этап рефлексия. | |||||||
1.Составление синквейна. | Составить синквейн по схеме. | Вспомнить схему и составить синквейн по выбранной теме. | Побуждает вспомнить схему написания синквейна. Организует групповую работу по составлению синквейна. | Вспоминают схему написания синквейна. И составляют синквейн | Развитие навыков письменной речи и семантизация лексики по данной теме. | Развитие навыков аналитического мышления,воображения, памяти, внимания. | |
2.Определение домашнего задания. | Предложить выбрать вариант домашнего задания. | Предложить выбрать и обосновать вариант домашнего задания. | Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания. | Предлагают свои варианты домашнего задания. Пробуют обосновать свой выбор. | Совершенствование навыка говорения | Развитие критического мышления и способности анализировать Развитие памяти и внимания. Толерантное отношение к мнению других. | |
3. Рефлексия и самооценка | Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы. | Проанализировать результат своей работы и оценить свою деятельность на уроке. Выявить причины удачи/неудачи. | Организует заполнение таблицы оценки результативности работы на уроке. | Обдумывают и заполняют и заполняют таблицу результативности работы на уроке. | Семантизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков письма. | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда. |
Таким образом, предложенная разработка урока реализует концепцию ФГОС второго поколения, обеспечивает вовлеченность всех учащихся в образовательный процесс, соответствует возрастным особенностям учащихся, формирует интерес к учебной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе "Деревня будущего"
Тип данного урока - урок формирования грамматического навыка. Цель данного урока...
Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Простое будущее время"
Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы ...
Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Прогноз погоды и планы на будущее"
Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы ...
Технологическая карта и презентация к уроку английского языка по теме "Школа будущего" (7 класс).
Урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме "Школа будущего", входящий в раздел "Что несет нам будущее" УМК "Английский в фокусе" для 7 класса.Используемые технологии: развитие критич...
технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме6 "Будущее время"
технологическая карта урока по ФГОС...
Технологическая карта по теме "Будущее начинается уже сейчас"
Технологическая карта по теме "Будущее начинается уже сейчас"...
Технологическая карта урока "Школы России и Школы ВЕликобритании. 5 класс"
Материал будет полезен учителям английского языка...