Технологическая карта урока в 9 классе "Страхи и фобии" Spotlight 9 7a
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Технологическая карта урока в 9 классе "Страхи и фобии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_a_strahi_i_fobii.docx | 20.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока иностранного языка
Предмет: английский язык
Тема урока: Страхи и фобии
Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Представление о результатах:
- личностные:
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- метапредметные:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
- предметные:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся 9 класса в рамках изучения темы “Fears and phobias”/ «Страхи и фобии»
Технология:
- коммуникативного обучения (для формирования компетентности, необходимой для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации);
- дифференцированного обучении (учет индивидуальных особенностей, возможностей - дифференцированная помощь в произношении и интонации).
- проектной деятельности (создание условий для творческого самовыражения)
- здоровьесбережения (создание благоприятного эмоционально-психологического климата, рациональное использование наглядных средств, рациональное распределение времени на теоретические и практические задания).
Этап урока/ коммуникативные задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма работы | Примечание (время) |
I.Организационный этап: *приветствие *эмоциональная рефлексия -создать доброжелательную атмосферу на уроке | Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Take your seats please. What date is it today? What day is it today? Who is absent? | Приветствие учителя. Речевое взаимодействие с учителем на уровне фраз. | Фронтальная | 1 мин |
II.Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся: -организация целеполагания; -прогнозирование темы урока | Look at the screen please. You can see some pictures there. Look at them and tell me which of them make you scream, freeze, sweat or shake like a leaf? Ok, thank you. Look at the pictures one more time and try to guess the theme of our lesson. You are right. The theme of our lesson is “Fears and phobias”. Today we will speak about our fears and phobias, about the difference between fear and phobia and how can people overcome their fears. The aims of the lesson are to study types of phobias, improve our listening and speaking skills, enrich vocabulary, cooperate and speak in public. | Составляют высказывания с опорой на иллюстрации Формулируют тему урока. Восприятие информации. | Фронтальная Фронтальная | Слайд 1 1 мин 1 мин 1 мин |
III.Актуализация знаний: -настрой на атмосферу иноязычного общения | Tell me please, what are people afraid of? Ok and what about you? What were you afraid of in your childhood? Why were you afraid of it/them? Are you afraid of it/them now? | Отвечают на вопросы учителя. | Фронтальная | 1 мин |
IV.Первичное усвоение новых знаний: 1)Лексика -повторение изученных и введение новых слов по теме 2)Чтение -осуществлять смысловое чтение 3)Аудирование -осуществление самоконтроля 4)Чтение и заполнение таблицы -развитие навыка поискового чтения | Please look at the screen. You can see some words. I want you to read and translate them. The synonyms on the screen will help you to do the task. Thank you and now please translate some sentences you can see on the screen into English using these new words. Now you will work in groups. Please open your books on page 107. You will read and translate the text in groups. Your task is to fill in the gaps with the phrases. There is one phrase that you do not need to use. You will have 5 minutes to do the task. Your time is over. Let’s check your answers. Please listen to the text and check yourself. Your next task is to look through the text one more time and complete the table. You will work in groups and you will have 3 minutes to do the task. Your time is over. Let’s check your answers. The first group please tell us about fear and phobia. The second group please tell us about all types of phobias mentioned in the text. How can people overcome their phobias? The third group tell us please. | Читают и переводят слова. Читают и переводят предложения на английский язык. Читают и переводят текст, заполняют пропуски. Слушают текст, проверяют правильность выполнения задания. Работают в группах и заполняют таблицы. Отвечают на вопросы учителя | Фронтальная Фронтальная Групповая Индивидуальная Групповая Групповая | Слайд 2 1 мин Слайд 3 1 мин 6 мин 4 мин 3 мин 2 мин |
V.Первичная проверка понимания: 1)Говорение -развивать умения монологической речи | Now I will give you several sentences. They all are about fears and phobias. Your task is to make the text and give a summary to the class. You will work in groups and your texts can differ from each other. You will have 2 minutes to do the task. | Работают в группах, составляют рассказ. Делают краткое сообщение на заданную тему. | Групповая Индивидуальная | 4 мин 5 мин |
VI.Первичное закрепление: Проектная деятельность -создать мини-проект на заданную тему -развитие навыков монологической речи | Your last task is to create a poster about fears and phobias and about the ways to overcome them. You will work in groups and you will have 5 minutes to do it. You can use everything you have got on your desks. Your time is over. It’s time to present your posters. Your poster can be presented by one member of your group or by all members. | Работают в группах, выполняют учебную задачу. Презентуют свой мини-проект. | Групповая Индивидуальная или групповая (по выбору учащихся) | 5 мин 5 мин |
VII.Домашнее задание: -дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | Write down your home task. Please prepare a mini-project about fears and phobias about yourself. What phobias you have and how you can face them. | Записывают домашнее задание. | Индивидуальная | Слайд 4 1 мин |
VIII.Рефлексия и самооценка: -осознавать качество и степень усвоения материала; -оценивать результаты собственной деятельности | It’s time to finish our lesson. I want you to complete the table. Now it’s time to judge your work. Discuss please what mark every member of your group will get for today’s lesson. Tell me please your marks. Thank you for your work. Our lesson is over. See you on Friday. Good bye. | Осуществляют рефлексию, заполняя таблицу. Оценивают результаты работы в группе. | Индивидуальная Групповая | Слайд 5 4 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....