План самообразования учителя немецкого языка
методическая разработка
В работе представлен плвн самообразования учителя немецкого языка на 2019-2020 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
ФИО
| Балашова Анастасия Николаевна |
Должность
| учитель немецкого языка |
Обучение на курсах повышения квалификации по данной теме
| - |
Методическая тема школы
| «Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе». |
Тема самообразования
| Использование современных педагогически технологий на уроках немецкого языка. |
Причина выбора данной темы | Будущее нашего государства определяется уровнем образования, воспитания, физического и духовного развития, гражданского становления детей и учащейся молодёжи. Для решения этой проблемы при обучении иностранным языкам используются современные педагогические технологии. |
Когда начата работа над темой
| 2019-2020 учебный год |
Когда предполагается закончить работу над темой
| 2022 год |
Цель самообразования по теме
| Целью данной работы является показать, какую роль играют новые педагогические технологии в системе обучения немецкому языку на современном этапе. |
Задачи
| -раскрыть основные дидактические функции, цели, задачи, возможности современных технологий для предмета немецкого языка, - рассмотреть, какие же виды деятельности может осуществлять ученик при использовании компьютерных программ с целью лучшего овладения иностранного языка, - проанализировать ряд технологий, которые используются для изучения немецкого языка. |
Основные вопросы, намечаемые для изучения
| – анализ учебных материалов, анализ компьютерных программ, направленных на обучение иностранному языку, знакомство с опытом работы преподавателей немецкого языка. |
Какой предполагается результат и форма его представления | Успешное применение новых образовательных технологий в преподавании немецкого языка. Открытые уроки, мастер-классы, отчетное выступление на ШМО. |
ПАМЯТКА
для освоения новой технологии
- Учитель должен знать:
- теоретическое обоснование новых результатов;
- проблемы, которые могут быть решены с помощью данной технологии;
- результаты, которые могут быть получены после ее применения на практике;
- методы и приемы, использующиеся в данной технологии;
- методы и приемы работы учащихся;
- этапы освоения технологии учителем и учащимися.
2.Учитель должен уметь разработать:
- планы различных типов уроков, предусмотренных новой технологией, учебные модули и раздаточный материал к ним;
- задания для учеников к учебным заданиям с учетом этой технологии;
3. Учитель должен уметь применять на практике:
- методы и приемы новой технологии;
- проводить учебные занятия различных типов;
- анализировать занятия и вскрывать недостатки;
- обучать учащихся новым приемам учебной деятельности;
- проводить самоанализ;
- оценивать результативность использования новой технологии, применяя методы пед.диагностики;
- осуществлять контроль за самостоятельной работой учащихся и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя русского языка и литературы на 2010 - 2012 уч. г.
В представленном плане самообразования по теме " Формирование мотивации школьников в контексте разноуровневого обучения" указаны цели, ожидаемые результаты и план рабоы....

план самообразования учителя русского языка и литературы
Эта работа содержит именно план самообразования учителя-предметника. Он рассчитан на пять лет....

План самообразования учителя русского языка и литературы «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»
В рамках работы над темой самообразования «Использование электронных ресурсов ИКТ на уроках русского языка и литературы условиях перехода на ФГОС 2 поколения» работаю над повышением к...
План самообразования учителя немецкого языка
Организация проектной деятельности на уроке немецкого языка...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...

Программа по самообразованию учителя немецкого языка МБОУ «СОШ № 6» г. Сафоново Смоленской области Мараевой Ольги Ивановны
Цель профессионального развития: Оптимальное применение теоретических знаний на практике с целью эффективной организации образовательного процесса и достижения результатов в соответствии с ФГОС. Актуа...

Перспективная программа самообразования (план самообразования) учителя русского языка и литературы Томиной Юлии Валерьевны.
Программа повышения профессионального мастерства.Основные принципы моей перспективной программы самообразования: принцип системности осуществления самообразования, принцип применения результатов ...