Технологическая карта урока
план-конспект урока (8 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Household chores"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_household_chores.docx | 30.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный предмет : Английский язык
Класс: 8
Автор УМК: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема урока: Household chores and obligations. Do we have to help our parents? (Домашние дела и обязанности .Должны ли мы помогать родителям?)
Цели урока:
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и
реализации коррекционной нормы.
Содержательная цель: закрепление и коррекция изученных способов действий: умение написать электронное письмо по заданной теме с использованием изученных лексических единиц и грамматических структур (have to/don’t have to, must/mustn’t )
Формы деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная
Планируемые результаты
Предметные умения | УУД | |||
Личностные (Л) | Регулятивные (Р) | Познавательные (П) | Коммуникативные (К) | |
- Умение написать электронное письмо по заданной теме с использованием лексических единиц и изученных грамматических структур (have to/don’t have to, must/mustn’t ); | - Формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; - Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной деятельности; - Формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия | - Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - Оценивание правильности выполнения учебной задачи, возможности её решения | - Осуществление поиска информации для выполнения учебных заданий с использованием наглядности, учебной литературы; - Осознанное построение речевого высказывания в письменной форме | - Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - Умение формулировать собственное мнение и позицию; - Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; - Работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета |
Ход урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
| |||
Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности, однако в данном случае речь идет о норме коррекционной деятельности. | -Приветствует учащихся. -Hello, guys! I am glad to see you! -Предлагает поприветствовать присутствующих гостей. -We have guests today. Let’s welcome them! -Интересуется настроением учащихся, настраивает на работу -How are you? -Are you ready to work hard? Let’s go! -Предлагает прочитать эл.письмо от Хэлен. -Look at the screen. We have a letter from Helen. Let’s read the letter, please. -What are we going to speak today? -Записывает тему на доску -Определение цели урока -What are you going to do to help Helen? -What do you need for this? | -Приветствуют учителя -Hello, teacher! We are glad to see you too! -Приветствуют гостей! -Hello! Happy to see you here! -Отвечают на вопросы учителя -We are fine! Thank you! -Yes, we are! -Читают письмо -Отвечают на вопросы -We are going to speak about household chores and obligations. -We are going to answer Helen’s letter - We need to work with words, grammatical structure and writing structure | |
| |||
Цель этапа: осознание уч-ся потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности. | 1.Организует работу с лексикой -Do you have any obligations? -What do you have to do at home? -Look at your worksheets, please. Read the task in exercise №1 -Now look at the screen and check your answers -Was it successful? -Look at your worksheets again, please. Read the task in exercise №2 -Well done! 2.Учитель предлагает перевести предложения с русского на английский язык (на экране и на рабочих листах) Показывает на экране правильные ответы | 1.Отвечают на вопросы -Yes, I have to… -Читают и выполняют первое задание на отработку ЛЕ на рабочих листах -Смотрят на экран и проверяют -Yes, it was Читают и выполняют второе задание на отработку ЛЕ на рабочих листах -Учащиеся сверяют свои ответы и оценивают свою работу: 2 балла – 0-1 ошибка, 1 балл – 2-3 ошибки, 0 баллов – более 3 ошибок. 2. Переводят предложения. Ребята испытывают затруднения (допускают ошибки) при употреблении глагола has to/doesn’t have to Проверяют, оценивают свою работу | |
| |||
Цели этапа: осознание места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий; постановки целей коррекционной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации | -What was the problem? What was the main mistake? Организует работу с ГМ -Предлагает обсудить картинку, на которой изображен почтальон -Who is this person? What is his occupation (profession)? -Просит выполнить задание на рабочих листах -Let’s write sentences about Peter with has to /doesn’t have to using the information in the table Предлагает проанализировать затруднения -Is that all you need to write a letter? -What do you need? | Отвечают на вопросы -Сначала обсуждают картинку, которую видят на экране - Читают и выполняют задание на отработку ГМ на рабочих листах Учащиеся сверяют свои ответы и оценивают свою работу: 2 балла – 0-1 ошибка, 1 балл – 2-3 ошибки, 0 баллов – более 3 ошибок. Отвечают на вопросы учителя -No! We should know the writing structure | |
| |||
Цели этапа: осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий; интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения индивидуальная рефлексия достижения цели и создание (по возможности) ситуации успеха. | Учитель направляет учащихся при выполнении намеченного плана -Let’s do exercise № 5 -Take envelopes with the cut text (letter) | Выполняют задание №5 на рабочих листах Берут конверты с разрезанным текстом. Собирают текст по смыслу и в каждом абзаце ставят слова-связки. | |
| |||
Цель этапа: закрепление способов действий, вызвавших затруднения. | Предлагает проговорить структуру письма, выявляет затруднения -Let’s discuss the structure. | Проговаривают | |
| |||
Цель этапа: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного, и подготовка к изучению следующих разделов курса. | Зачем мы разобрали структуру письма? | Составляют план написания письма | |
| |||
Цель этапа: осознание учащимися метода преодоления затруднений, и самооценка ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной} деятельности. | - Подведение итогов. Рефлексия «Success ladder» -Объясняет домашнее задание | Подводят итоги. Оценивают свои результаты с помощью «лестницы успеха» - Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...