Календарно-тематическое планирование "Английский язык
рабочая программа (5 класс)
Разработка ктп по английскому языку для 5 класса по учебнику Серии "RainbowEnglish", О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, изд. «Дрофа», 2017
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5klass.docx | 55.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Негосударственное общеобразовательное частное учреждение «Православная гимназия имени святителя Филофея, митрополита Тобольского»
«Согласовано» Руководитель МО РешетниковА.С ./______________/ о | «Согласовано» Заместитель директора по УВР НОЧУ Филофеевская гимназия Решетников А..С./______________/ «10» мая 2017 г. | «Согласовано» Директор НОЧУ Филофеевская гимназия В,Д. Корда /________________/ Приказ № 84 от «10» мая 2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 5 КЛАССА
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 5
от «05» мая 2017 г.
Рабочую программу составила Гриднева Ирина Сергеевна, учитель английского языка
подпись_______________
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе нормативно – правовых актов:
1. Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.;
2. Федеральный Государственный образовательный стандарт ООО, утверждённый Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования".
3. Примерные программы, созданные на основе ФГОС ООО.
4. Федеральный перечень учебников, утверждённых, рекомендованных к использованию, утверждённый Приказом Минобрнауки России от 18 июля 2016 года №870 «Об утверждении порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
5. Учета требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.
Цели и задачи предмета
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
Достижение перечисленных целей предполагает решение следующих задач:
К основным задачам программы относятся:
- Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
- Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
- Конкретизация методов и технологий обучения.
- Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
- Направить материал курса на типичные явления культуры.
- Учить выделять общее и специфичное.
- Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
- Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
- Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
- Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
- Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
- Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
- Расширить лингвистического кругозора учащихся;
- Развивать умения использовать иностранный язык как средство общения;
- Развивать личностные качества учащихся – внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- Развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр с использованием иностранного языка;
- Обучать учащихся универсальным познавательным стратегиям и поиску учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.
Данная рабочая программа разработана в соответствии спримерной программой на основе авторской по учебному предмету «Английский язык: 5—9 классы. Серия "RainbowEnglish", О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, изд. «Дрофа», 2013
Особенности организации учебного процесса
В учебном плане лицея на изучение английского языка в 8 классе отведено 102 часа (3 часа в неделю).
Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю), что полностью соответствует учебному плану лицея. Порядок тем не изменен, содержание сохраняется.
Рабочая программа отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, ориентирована на общеевропейские компетенции владения иностранным языком, последовательно реализует методическую концепцию, представленную в программе. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в основной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплектах, предложено тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».
Содержание учебного предмета.
№ | Основное содержание предмета по темам | Количество часов | Основные виды учебной деятельности |
Летние каникулы Погода в разное время года Каникулы в Великобритании Школьные каникулы в России Оборот goingto Степени сравнения прилагательных Настоящее простое (повторение) Прошедшее время Будущее время Вокабуляр Культура и история: некоторые факты о европейских странах | 17 | -воспринимать на слух и понимать речь учителя и детей - вести различные виды диалога в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя - читать тексты о школе - расширять знания о Великобритании - изучать и закреплять новые слова и грамматические явления, выполняя лексико-грамматические упражнения и используя их в диалогической и монологической речи - совершенствовать грамматические навыки - писать диктанты на лексический материал блока - выполнять проектное задание | |
Семья Работа по дому Биографии Интересы и увлечения Ты и твоя семья Простое прошедшее время Неправильные глаголы Вопросы к подлежащему Общие вопросы Культура и история: Глазго – столица Шотландии | 18 | - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы - читать тексты с полным пониманием их содержания (детальное изучающее чтение) - знакомиться с новыми ЛЕ по теме - изучать и закреплять новые слова и грамматические явления, выполняя лексико- грамматические упражнения и используя их в диалогической и монологической речи, описывая картинки - отвечать на вопросы - совершенствовать навыки употребления артикля | |
Здоровый образ жизни Здоровое питание Спорт и спортивные игры Ваше свободное время Простое прошедшее время Эквивалент глагола tohave Lets + инфинитив Культура и история:Гайд–парк в Лондоне С. Маршак – переводчик английской поэзии | 17 | -воспринимать на слух несложные аутентичные аудио- и видеотексты с извлечением необходимой информации - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения - рассказывать оздоровом образе жизни - составлять монологические высказывания на основе ключевых слов - читать тексты с полным пониманием их содержания (детальное изучающее чтение) - знакомиться с правилами написания письма - изучать и закреплять новые слова и грамматические явления, выполняя лексико-грамматические упражнения и используя их в диалогической и монологической речи. | |
После школы Увлечения:питомцы, коллекционирование Походы в театр, кино Посещение театров картинных галерей Альтернативный вопрос Инфинитив в функции прилагательного Специальные вопросы Разделительный вопрос Культура и история: происхождение слова “hobby” | 16 | соблюдать нормы произношения -соотносить верные и ложные высказывания - дополнять предложения верными глагольными формами - развивать языковую догадку - расширять социокультурную компетенцию, получая новые знания о мире вокруг нас - формулировать вопросы к тексту - отвечать на вопросы - совершенствовать навыки использования грамматических времен - составлять микродиалоги. | |
Путешествия Почему люди путешествуют Описание городов Некоторые города в Шотландии и Англии Город моей мечты Путешествие по большим городам Лондонские рынки Город, где я живу Времена глагола Прилагательное Типы вопросительных предложений | 17 | - воспринимать на слух и понимать речь учителя и своих одноклассников - вести различные виды диалога в стандартных ситуациях общения о прочитанном/услышанном; -читать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) и с полным пониманием их содержания (детальное изучающее чтение); - выполнять лексико-грамматические упражнения, используя их в диалогической и монологической речи. | |
О России Путешествие по России Покупка сувениров Географическое положение Климат России Богатства России Известные люди России Артикли с географическими названиями Множественное число существительных Повторение всего лексического и грамматического материала Культура и история: старые города России | 17 | воспринимать на слух и понимать речь учителя и детей - вести различные виды диалога в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя - читать тексты о школе - расширять знания о Великобритании - изучать и закреплять новые слова и грамматические явления, выполняя лексико-грамматические упражнения и используя их в диалогической и монологической речи - совершенствовать грамматические навыки - писать диктанты на лексический материал блока - выполнять проектное задание |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты.
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме
—заполнять анкеты и формуляры;
—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
В результате изучения английского языка обучающийся научится:
Говорение
•вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Орфография
Лексическая сторона речи
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке
— предложения с начальнымIt
— предложения с начальнымThere + tobe
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:
— глаголы в формах страдательного залога:
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
— условныепредложения
— модальные глаголы и их эквиваленты
Обучающийся получит возможность:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
- возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as;notso … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I wereyou, I wouldstartlearningFrench);
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, FutureinthePast;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Книгопечатная продукция
• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
• Примерная программа основного общего образования по иностранному языку
• Рабочая программа. «Английский язык». 5—9 классы. Серия “RainbowEnglish”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
• Учебники «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
• Книги для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). Авторы О.В.Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
• Двуязычные и одноязычные словари
• Книги для чтения «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). Авторы О.В.Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
• Диагностика результатов образования к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова
• Лексико-грамматический практикум к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся):
Рабочие тетради к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
Печатные пособия
• Книги для чтения на английском языке, соответствующие уровню (5 класс)
• Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
• Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке
• Плакаты, содержащие страноведческий материал по англо-говорящим странам
• Символы родной страны и стран изучаемого языка
Технические средства обучения и оборудования кабинетов:
• Компьютер
• Мультимедийный проектор
• Мультимедийная доска.
Календарно-тематическое планирование
Предмет английский язык 5 класс
Количество часов 105
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Форма контроля | Примечание | |
План | Корректи- ровка | ||||
Инструктаж по ТБ №36. Аудирование «Летние каникулы». | |||||
Прошедшее неопределенное время (повторение). Работа с текстом «Наши выходные». | |||||
Неправильные глаголы. Каникулы дома и за границей (диалог). | |||||
Тренировочные упражнения. Оборот “goingto”. | |||||
Чтение текста «Мои каникулы». Ответы на вопросы. | |||||
Введение и активизация ЛЕ. Тренировочные упражнения. | |||||
Аудирование №10, 11, 13. Активизация ЛЕ. | |||||
Тренировочные упражнения (настоящее и прошедшее время). Словарный диктант. | диктант | ||||
Степени сравнения прилагательных (повторение). | |||||
Степени сравнения прилагательных “as … as”, “notas … as”. | |||||
Введение и активизация ЛЕ. Тренировочные упражнения. | |||||
Аудирование №17. Чтение текста «Каникулы в России». | |||||
Аудирование №18. Письмо другу. Степени сравнения прилагательных | |||||
Проектная работа: Письмо воображаемому другу о лете. Тест | Тест | ||||
Введение и активизация ЛЕ по теме. Орфографические особенности прошедшего времени. | |||||
Тренировочные упражнения. Вопрос к подлежащему. | |||||
Чтение текста «Джон Баркер». Ответы на вопросы. | |||||
Вопрос к подлежащему. Аудирование №31. Диалоги. | |||||
Числительное и годы. Словарный диктант. | |||||
Аудирование №33. Введение и активизация ЛЕ. | |||||
Модальный глагол could. Тренировочные упражнения. | |||||
Чтение текста «Маргарет Баркер». Вопросы к тексту. | |||||
Общий вопрос. Введение и активизация ЛЕ. | |||||
Чтение текста «Ричард Баркер». Ответы на вопросы. | |||||
Тренировочные упражнения. Порядковые числительные от 1 до 20. | |||||
Порядковые числительные от 21 до 100. Тренировочные упражнения. | |||||
Чтение текста «Юра Смирнов». Рассказы о себе. | |||||
Контрольная работа | Контр.р. | ||||
Проектная работа: Мои дедушка и бабушка. | |||||
Повторение пройденного. | |||||
Резервный урок. | |||||
Конструкцияlove/hate doing smth | |||||
Обозначение времени. | |||||
Лексико-грамматические упражнения по теме. | |||||
Вежливые способы выражения просьбы. | |||||
Конструкция let’s… | |||||
Введение новых ЛЕ по теме. | |||||
Беседа о здоровом образе жизни. | |||||
Словообразование. Суффиксы существительных и прилагательных. | |||||
Особенности употребления глагола have/hasgot Диктант | Диктант | ||||
Введение новых ЛЕ по теме. | |||||
Работа с текстом: «Бег ради жизни». | |||||
Активизация новых лексичеких единиц. | |||||
Вопросы к подлежащему и краткие ответы к ним. | |||||
Тренировочные упражнения. | |||||
Проект « Моя семья ведет здоровый образ жизни» | |||||
Закрепление пройденного | |||||
Резервный урок. | |||||
Общие вопросы. | |||||
Тренировочные упражнения | |||||
Альтернативные вопросы. | |||||
Введение новых ЛЕ по теме. | |||||
Использование инфинитива в предложении. | |||||
Лексико-грамматические упражнения. Диктант | диктант | ||||
Специальные вопросы. | |||||
Словообразование.Префикс UN | |||||
Введение новых ЛЕ по теме. | |||||
Разделительные вопросы. | |||||
Введение Новых ЛЕ по теме. | |||||
Актвизация новых ЛЕ. Работа с текстом. | |||||
Разделительные вопросы с модальными глаголами. | |||||
Работа с текстом: « В цирке» | |||||
Контрольная работа. | Контр. Р. | ||||
Закрепление пройденного. | |||||
Резервный урок. | |||||
Притяжательные местоимения. | |||||
Введение новых ЛЕ по теме. | |||||
Вопросительные местоимения who,which | |||||
Особенности разделительного вопроса. | |||||
Лексико-грамматичекие упражнения. | |||||
Введение новых ЛЕ по теме. | |||||
Различие и сходство между глаголами togo и tocome. | |||||
Введение новых ЛЕ по теме. | |||||
Глаголыto sayиto tell.Различие и сходство. | |||||
Тренировочные упражнения. Диктант | Диктант | ||||
Словообразование. Наречия. | |||||
Проект. Город моей мечты. | |||||
Фразовый глагол to get. | |||||
Лексико-грамматические упражнения. | |||||
Активизация навыков устной речи. | |||||
Закрепление пройденного. | |||||
Резервный урок. | |||||
Конструкция it takes me… | |||||
Введение новых ЛЕ по теме. | |||||
Беседа по теме: « Россия моя страна». | |||||
Артикль с географическими названиями. | |||||
Лексико-грамматические упражнения. Диктант | Диктант | ||||
Прошедшее длительное время. Образование утвердительной формы. | |||||
Прошедшее длительное время. Отрицание и вопрос. | |||||
Множественное число существительных. Особенности правописания. | |||||
Введение новых ЛЕ по теме. | |||||
Работа с текстом « Великая Россия» | |||||
Особенности написания причастия настоящего времени. | |||||
Глаголы, которые не употребляются в длительном времени. | |||||
Промежуточная аттестация(Контрольная работа) | Контр.раб. | ||||
Закрепление пройденного. | |||||
Заключительный урок по теме: « Россия – Родина моя». | |||||
Проект: «Пригласительная открытка» | |||||
Защита проекта. | |||||
Обобщающий урок | |||||
Повторение | |||||
Повторение | |||||
Резервный урок. | |||||
Резервный урок. | |||||
Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 5 класс.Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 36 ч.; КД – 6 ч.Программа для общеобразо...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 6 класс. Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIклассе Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 38 ч.; КД – 9 ч.Программа для общеобразовате...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 7 класс.Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIIклассе Всего в году 136 часов (из расчёта 4 часа в неделю), из них РР – 27 ч.; КД – 10 ч.Программа для общеобразова...
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...
Календарно-тематическое планирование немецкий язык (И.Л. Бим, «Немецкий язык")
Методическая разработка "Календарно-тематическое планирование" немецкий язык 5 и 6 классПрезентации по страноведению Германии...