Календарно-тематическое планирование "Английский язык
рабочая программа (5 класс)

Гриднева Ирина Сергеевна

Разработка ктп по английскому языку для 5 класса по учебнику Серии "RainbowEnglish", О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, изд. «Дрофа», 2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5klass.docx55.46 КБ

Предварительный просмотр:

Негосударственное общеобразовательное частное учреждение «Православная гимназия имени святителя Филофея, митрополита Тобольского»

«Согласовано»

Руководитель МО

РешетниковА.С

./______________/

о

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

НОЧУ Филофеевская гимназия

Решетников А..С./______________/

«10» мая 2017 г.

«Согласовано»

Директор НОЧУ Филофеевская гимназия

В,Д. Корда /________________/

Приказ № 84

от «10» мая 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 5 КЛАССА

Рассмотрено на заседании

 педагогического совета

                              протокол № 5

от «05» мая  2017 г.

  Рабочую программу составила Гриднева Ирина Сергеевна, учитель английского языка

      подпись_______________

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку  составлена на основе нормативно – правовых актов:

1. Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.;

2. Федеральный Государственный образовательный стандарт ООО, утверждённый Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования".

3. Примерные программы, созданные на основе ФГОС ООО.

4. Федеральный перечень учебников, утверждённых, рекомендованных к использованию, утверждённый Приказом Минобрнауки России от 18 июля 2016 года №870 «Об утверждении порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

5. Учета  требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.

Цели и задачи предмета

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих;
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

Достижение перечисленных целей предполагает решение  следующих задач:

К основным задачам программы относятся:

  • Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
  • Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
  • Конкретизация методов и технологий обучения.
  • Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
  • Направить материал курса на типичные явления культуры.
  • Учить выделять общее и специфичное.
  • Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
  • Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
  • Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
  • Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
  • Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
  • Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
  • Расширить лингвистического кругозора учащихся;
  • Развивать умения использовать иностранный язык как средство общения;
  • Развивать личностные качества учащихся – внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • Развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр с использованием иностранного языка;
  • Обучать учащихся универсальным познавательным стратегиям и поиску учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.

Данная рабочая программа разработана в соответствии спримерной программой на основе авторской по учебному предмету «Английский язык: 5—9 классы. Серия "RainbowEnglish", О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, изд. «Дрофа», 2013

Особенности организации учебного процесса

В учебном плане лицея на изучение английского языка в 8 классе отведено 102 часа (3 часа в неделю).

Данная рабочая  программа рассчитана на 102 часа  (3 часа в неделю), что полностью соответствует учебному плану лицея. Порядок тем не изменен, содержание сохраняется.

Рабочая программа отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам,  ориентирована на общеевропейские компетенции владения иностранным языком, последовательно реализует методическую концепцию, представленную в программе. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в основной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплектах, предложено тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».

Содержание учебного предмета.

Основное содержание предмета по темам

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Летние каникулы

Погода в разное время года

Каникулы в Великобритании

 Школьные  каникулы  в России

Оборот goingto

Степени сравнения прилагательных

Настоящее простое (повторение)

Прошедшее  время

Будущее  время

Вокабуляр

Культура и история: некоторые факты о европейских странах

17

-воспринимать на слух и понимать речь учителя и детей

- вести различные виды диалога в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

- читать тексты о школе

- расширять знания о Великобритании

- изучать и закреплять новые слова и грамматические явления, выполняя лексико-грамматические упражнения и используя их в диалогической и монологической речи

- совершенствовать грамматические  навыки

- писать диктанты на лексический материал блока

- выполнять проектное  задание

Семья

Работа по дому

Биографии

Интересы и увлечения

Ты и твоя семья  

Простое прошедшее время

Неправильные глаголы

Вопросы к подлежащему

Общие вопросы

Культура и история: Глазго – столица Шотландии

18

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

-  читать тексты с полным пониманием их содержания (детальное изучающее чтение)

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме

- изучать и закреплять новые слова и грамматические явления, выполняя лексико- грамматические упражнения и используя их в диалогической и монологической речи, описывая картинки

- отвечать на вопросы

- совершенствовать навыки употребления артикля

Здоровый образ жизни

Здоровое питание

Спорт и спортивные игры

Ваше свободное время

 Простое прошедшее время

Эквивалент глагола tohave

Lets + инфинитив

Культура и история:Гайд–парк в Лондоне

С. Маршак – переводчик английской

поэзии

 17

-воспринимать на слух несложные аутентичные аудио- и видеотексты с извлечением необходимой информации

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения

- рассказывать оздоровом образе жизни

- составлять монологические высказывания на основе ключевых слов

- читать тексты с полным пониманием их содержания (детальное изучающее чтение)

- знакомиться с правилами написания  письма

- изучать и закреплять новые слова и грамматические явления, выполняя лексико-грамматические упражнения и используя их в диалогической и монологической речи.

После школы

Увлечения:питомцы, коллекционирование

Походы в театр, кино

Посещение театров картинных галерей

Альтернативный вопрос

Инфинитив в функции прилагательного

Специальные вопросы

Разделительный вопрос

Культура и история:  происхождение слова “hobby”

16

соблюдать нормы произношения

-соотносить верные и ложные высказывания

- дополнять предложения верными глагольными формами

- развивать языковую догадку

- расширять социокультурную компетенцию, получая новые знания о мире вокруг нас

- формулировать вопросы к тексту

- отвечать на вопросы

- совершенствовать навыки использования грамматических времен

- составлять микродиалоги.

Путешествия

Почему люди путешествуют

Описание городов

Некоторые города в Шотландии и Англии

Город моей мечты

Путешествие по большим городам

Лондонские рынки

Город, где я живу

Времена глагола

Прилагательное

Типы вопросительных предложений

17

- воспринимать на слух и понимать речь учителя и своих одноклассников

- вести различные виды диалога в стандартных ситуациях общения о прочитанном/услышанном;

-читать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) и с полным пониманием их содержания (детальное изучающее чтение);  

- выполнять  лексико-грамматические упражнения,  используя их в диалогической и монологической речи.

О России

Путешествие по России

Покупка сувениров

Географическое положение

Климат России

Богатства России

Известные люди России

Артикли с географическими названиями

Множественное число существительных

Повторение всего лексического и грамматического материала

Культура и история: старые города России

17

воспринимать на слух и понимать речь учителя и детей

- вести различные виды диалога в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

- читать тексты о школе

- расширять знания о Великобритании

- изучать и закреплять новые слова и грамматические явления, выполняя лексико-грамматические упражнения и используя их в диалогической и монологической речи

- совершенствовать грамматические  навыки

- писать диктанты на лексический материал блока

- выполнять проектное  задание

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты.

В коммуникативной сфере.

Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

В результате изучения английского языка обучающийся  научится:

Говорение

•вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Орфография

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке

— предложения с начальнымIt

— предложения с начальнымThere + tobe

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:

— глаголы в формах страдательного залога:

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

— условныепредложения

— модальные глаголы и их эквиваленты

Обучающийся получит возможность:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

- возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as;notso … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I wereyou, I wouldstartlearningFrench);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, FutureinthePast;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Книгопечатная продукция

• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

• Примерная программа основного общего образования по иностранному языку

• Рабочая программа. «Английский язык».  5—9 классы. Серия “RainbowEnglish”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

• Учебники «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

• Книги для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). Авторы О.В.Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

• Двуязычные и одноязычные словари

• Книги для чтения «Английский язык» (5  класс, серия “RainbowEnglish”). Авторы О.В.Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

• Диагностика результатов образования к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова

• Лексико-грамматический практикум к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся):

 Рабочие тетради к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Печатные пособия

• Книги для чтения на английском языке, соответствующие уровню (5 класс)

 • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала

 • Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке

• Плакаты, содержащие страноведческий материал по англо-говорящим странам

• Символы родной страны и стран изучаемого языка

Технические средства обучения и оборудования кабинетов:

• Компьютер

 • Мультимедийный проектор

• Мультимедийная доска.

Календарно-тематическое планирование

Предмет английский язык 5 класс

Количество часов   105

п/п

Тема урока

Дата проведения

Форма контроля

Примечание

План

Корректи-

ровка

Инструктаж по ТБ №36. Аудирование «Летние каникулы».

Прошедшее неопределенное время (повторение). Работа с текстом «Наши выходные».

Неправильные глаголы. Каникулы дома и за границей (диалог).

Тренировочные упражнения. Оборот “goingto”.

Чтение текста «Мои каникулы». Ответы на вопросы.

Введение и активизация ЛЕ. Тренировочные упражнения.

Аудирование №10, 11, 13. Активизация ЛЕ.

Тренировочные упражнения (настоящее и прошедшее время). Словарный диктант.

диктант

Степени сравнения прилагательных (повторение).

Степени сравнения прилагательных “as … as”, “notas … as”.

Введение и активизация ЛЕ. Тренировочные упражнения.

Аудирование №17. Чтение текста «Каникулы в России».

Аудирование №18. Письмо другу. Степени сравнения прилагательных

Проектная работа: Письмо воображаемому другу о лете. Тест

Тест

Введение и активизация ЛЕ по теме. Орфографические особенности прошедшего времени.

Тренировочные упражнения. Вопрос к подлежащему.

Чтение текста «Джон Баркер». Ответы на вопросы.

Вопрос к подлежащему. Аудирование №31. Диалоги.

Числительное и годы. Словарный диктант.

Аудирование №33. Введение и активизация ЛЕ.

Модальный глагол could. Тренировочные упражнения.

Чтение текста «Маргарет Баркер». Вопросы к тексту.

Общий вопрос. Введение и активизация ЛЕ.

Чтение текста «Ричард Баркер». Ответы на вопросы.

Тренировочные упражнения. Порядковые числительные от 1 до 20.

Порядковые числительные от 21 до 100. Тренировочные упражнения.

Чтение текста «Юра Смирнов». Рассказы о себе.

Контрольная работа

Контр.р.

Проектная работа: Мои дедушка и бабушка.

Повторение пройденного.

Резервный урок.

Конструкцияlove/hate doing smth

Обозначение времени.

Лексико-грамматические упражнения по теме.

Вежливые способы выражения просьбы.

Конструкция let’s…

Введение новых ЛЕ по теме.

Беседа о здоровом образе жизни.

Словообразование. Суффиксы существительных и прилагательных.

Особенности употребления глагола have/hasgot  Диктант

Диктант

Введение новых ЛЕ по теме.

Работа с текстом: «Бег ради жизни».

Активизация новых лексичеких единиц.

Вопросы к подлежащему и краткие ответы к ним.

Тренировочные упражнения.

Проект « Моя семья ведет здоровый образ жизни»

Закрепление пройденного

Резервный урок.

Общие вопросы.

Тренировочные упражнения

Альтернативные вопросы.

Введение новых ЛЕ по теме.

Использование инфинитива в предложении.

Лексико-грамматические упражнения.  Диктант

диктант

Специальные вопросы.

Словообразование.Префикс UN

Введение новых ЛЕ по теме.

Разделительные вопросы.

Введение Новых ЛЕ по теме.

Актвизация новых ЛЕ. Работа с текстом.

Разделительные вопросы с модальными глаголами.

Работа с текстом: « В цирке»

Контрольная работа.

Контр. Р.

Закрепление пройденного.

Резервный урок.

Притяжательные местоимения.

Введение новых ЛЕ по теме.

Вопросительные местоимения  who,which

Особенности разделительного вопроса.

Лексико-грамматичекие упражнения.

Введение новых ЛЕ по теме.

Различие и сходство между глаголами togo и  tocome.

Введение новых ЛЕ по теме.

Глаголыto sayиto tell.Различие и сходство.

Тренировочные упражнения. Диктант

Диктант

Словообразование. Наречия.

Проект. Город моей мечты.

Фразовый глагол to get.

Лексико-грамматические упражнения.

Активизация навыков устной речи.

Закрепление пройденного.

Резервный урок.

Конструкция it takes me…

Введение новых ЛЕ по теме.

Беседа по теме: « Россия моя страна».

Артикль с географическими названиями.

Лексико-грамматические упражнения. Диктант

Диктант

Прошедшее длительное время. Образование утвердительной формы.

Прошедшее длительное время. Отрицание и вопрос.

Множественное число существительных. Особенности правописания.

Введение новых ЛЕ по теме.

Работа с текстом « Великая Россия»

Особенности написания причастия настоящего времени.

Глаголы, которые не употребляются в длительном времени.

Промежуточная аттестация(Контрольная работа)

Контр.раб.

Закрепление пройденного.

Заключительный урок по теме: « Россия – Родина моя».

Проект: «Пригласительная открытка»

Защита проекта.

Обобщающий урок

Повторение

Повторение

Резервный урок.

Резервный урок.

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 5 класс.Автор: Баранов М.Т.

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе.   Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 36 ч.;  КД – 6 ч.Программа  для общеобразо...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 6 класс. Автор: Баранов М.Т.

Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIклассе Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 38 ч.;  КД – 9 ч.Программа  для общеобразовате...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 7 класс.Автор: Баранов М.Т.

Календарно-тематическое планированиеуроков русского языкав VIIклассе Всего в году 136 часов (из расчёта 4 часа в неделю), из них РР – 27 ч.;  КД – 10 ч.Программа  для общеобразова...

Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)

Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...

Календарно-тематическое планирование немецкий язык (И.Л. Бим, «Немецкий язык")

Методическая разработка "Календарно-тематическое планирование" немецкий язык 5 и 6 классПрезентации по страноведению Германии...