Рабочая программа для 5 класса к УМК под редакцией М.З.Биболетовой
рабочая программа (5 класс)
В рабочей программе представлены планируемые результаты в области говорения, аудирования ,чтения,рисьменной речи, языковой компетенции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019_rp_5a.docx | 37.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора МОБУ СОШ № 23
от «____» _______20____ г. № ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
основное общее образование
5 «А» класс
2019-2020 учебный год
Учитель: Гагарина Неля Васильевна
- Планируемые предметные результаты освоения английского языка в 5 классе.
Говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Аудирование
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
Чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
Письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
II.Содержание учебного предмета, курса
№ раздела | Раздел | Содержание |
1 | СНОВА РАДЫ ТЕБЯ ВИДЕТЬ | Познакомить с лексикой по теме. Провести сравнение в использовании Present, Past и Future Simple (повторение). Знакомство с модальными глаголами can/could/may. Множественное число существительных. Знакомство со степенями сравнения прилагательных, неопределенными местоимениями, образованием новых существительных при помощи суффиксов –er,or,ist и cуществительное + man |
2 | ПУТЕШЕСТВИЕ | Познакомить учащихся с лексикой по теме. Использование речевых структур to be going to и I would do smth, if I … Разделительные вопросы и ответы на них. Повторение Present Simple, Present Continuous.Словообразование с помощью суффикса -tion |
3 | ЛОНДОН | Познакомить учащихся с лексикой по теме. Закрепление на практике употребление Present Continuous и Present Simple.Правила употребления артиклей. Повторение правильных и неправильных глаголов. Знакомство с Причастием I и II.Провести сравнение в использовании Present, Past и Future Simple и Present Continuous. |
4 | УЗНАЕМ БОЛЬШЕ ДРУГ О ДРУГЕ | Познакомить учащихся с лексикой по теме. Использование префиксов un-, im, in, non-. Present Continuous. Провести сравнение в использовании Present Continuous и Present Simple,Present Perfect. Словообразование с помощью суффиксов- ist,ian,ect.Причастия Participle I и Participle II. Специальные вопросы (wh-? Questions) |
III. Тематическое планирование учебного предмета, курса
№ п/п | Раздел, тема урока | Количество часов | Дата |
Раздел 1 «Снова рады тебя видеть » (21 час) | |||
1 | Первый школьный день в пятом классе. | 1 | 04.09 |
2 | Новый ученик-англичанин в нашей школе. | 1 | 05 |
3 | Классная комната | 1 | 06 |
4 | Школьное расписание | 1 | 11 |
5 | Новые предметы | 1 | 12 |
6 | Режим дня | 1 | 13 |
7 | Письмо приглашение о школьном обмене | 1 | 18 |
8 | Речевой этикет: вежливая просьба. | 1 | 19 |
9 | Ответное письмо учительнице из Великобритании. | 1 | 20 |
10 | Прошедшие летние каникулы: досуг во время каникул; | 1 | 25 |
11 | Факты из жизни известных людей из России и Англии. | 1 | 26 |
12 | Тест №1 Письмо другу | 1 | 27 |
13 | Планы на выходные и каникулы. | 1 | 02.10 |
14 | Рекламный буклет для туристов | 1 | 03 |
15 | Степени сравнения прилагательных | 1 | 04 |
16 | Символы и девизы клубов. | 1 | 09 |
17 | Клубы для мальчиков и девочек. | 1 | 10 |
18 | Контроль техники чтения. | 1 | 11 |
19 | Тест №2 Степени сравнения прилагательных | 1 | 16 |
20 | Лексический контроль | 1 | 17 |
21 | Школьное расписание, предметы. | 1 | 18 |
Раздел 2 «Путешествие» (27 часов ) | |||
22 | Подготовка к школьному обмену | 1 | 30 |
23 | Согласование условий обмена, уточнение деталей | 1 | 31 |
24 | Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой | 1 | 01.11 |
25 | Работа с текстом «Хандра в день рождения» | 1 | 06 |
26 | Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера | 1 | 07 |
27 | Выходной с Мери Поппинс. | 1 | 08 |
28 | Семейные путешествия. | 1 | 13 |
29 | Праздник «Хэллоуин» | 1 | 14 |
30 | Обсуждение сувениров для британских школьников | 1 | 15 |
31 | Тест №3 Вопросительные предложения | 1 | 20 |
32 | Создание школьного альбома для британских друзей | 1 | 21 |
33 | Обсуждение событий, происходящих в момент речи | 1 | 22 |
34 | Из истории Деда Мороза | 1 | 27 |
35 | Парки Лондона | 1 | 28 |
36 | Вечер / воскресное утро в кругу семьи | 1 | 29 |
37 | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года | 1 | 04.12 |
38 | Рождество в Великобритании | 1 | 05 |
39 | Каникулы Санта Клауса. | 1 | 06 |
40 | Мой любимый праздник. | 1 | 11 |
41 | Систематизация лексического и грамматического материала. | 1 | 12 |
42 | Контроль аудирования | 1 | 13 |
43 | Повторение грамматики | 18 | |
44 | Тест №4 « Праздники в Британии» | 1 | 19 |
45 | Работа над ошибками | 1 | 20 |
46 | Проект «Любимый праздник британцев». | 1 | 25 |
47 | Мой любимый праздник. | 1 | 26 |
48 | Российские праздники. | 1 | 27 |
Раздел 3 «Лондон» (30 часов) | |||
49 | Пребывание российских школьников в английских семьях. | 1 | 15.01 |
50 | Карта Великобритании. | 1 | 16 |
51 | Факты о великих городах России | 1 | 17 |
52 | Лондонский зоопарк | 1 | 22 |
53 | Определенный артикль с именами собственными | 1 | 23 |
54 | Достопримечательности Лондона | 1 | 24 |
55 | Путешествие по Темзе | 1 | 29 |
56 | Вестминстер | 1 | 30 |
57 | Ориентация в незнакомом городе. | 1 | 31 |
58 | Знакомство с настоящим совершенным временем. | 1 | 05.02 |
59 | Добро пожаловать в Тауэр | 1 | 06 |
60 | Правила вежливости | 1 | 07 |
61 | Знакомство с Трафальгарской площадью | 1 | 12 |
62 | Музеи Лондона | 1 | 13 |
63 | Тест №5 «Настоящее совершенное время» | 1 | 14 |
64 | Колесо обозрения Лондона | 1 | 19 |
65 | I и II причастия | 1 | 20 |
66 | Факты об Останкинской башне. | 1 | 21 |
67 | Чтение забавной истории о встрече в парке | 1 | 26 |
68 | Парк – любимое место лондонцев. | 1 | 27 |
69 | Грамматическая контрольная работа | 1 | 28 |
70 | Парки Лондона. | 1 | 04.03 |
71 | Самый известный парк | 1 | 05 |
72 | Тест № 6 «Мой любимый парк» | 1 | 06 |
73 | Знаменитые люди из англоговорящих стран. | 1 | 11 |
74 | Проектная работа: « «Добро пожаловать в наш город»» | 1 | 12 |
75 | Гайд парк. | 1 | 13 |
76 | Значение чаепития для британцев. | 1 | 18 |
77 | Знакомство британскими писателями. | 1 | 19 |
78 | Мой любимый писатель. | 1 | 20 |
Раздел 4 «Узнаём больше друг о друге» (26 часов) | |||
79 | Средняя школа в Лондоне. | 1 | 01.04 |
80 | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне | 1 | 02 |
81 | Письма домой | 1 | 03 |
82 | Типичная английская семья | 1 | 08 |
83 | Внешность и характер членов семьи | 1 | 09 |
84 | Отношения в семье. | 1 | 10 |
85 | «Рассказ о своей семье». | 1 | 15 |
86 | Семейный альбом | 1 | 16 |
87 | Традиции проведения праздников в твоей семье | 1 | 17 |
88 | Идеальная семья | 1 | 22 |
89 | Любимое домашнее животное | 1 | 23 |
90 | Информативное чтение | 1 | 24 |
91 | Тест №7 Письмо-знакомство | 1 | 29 |
92 | Интервью о своем домашнем питомце | 1 | 30 |
93 | Хобби, которыми увлекаются люди. | 1 | 06.05 |
94 | Странные и необычные хобби | 1 | 07 |
95 | Хобби твои и твоих друзей | 1 | 08 |
96 | Мир профессий | 1 | 13 |
97 | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. | 1 | 14 |
98 | Типичные черты характера для определения профессий. | 1 | 15 |
99 | Рассказы людей разных профессий. | 1 | 20 |
100 | Контроль монологического высказывания по теме «Идеальная работа» | 1 | 21 |
101 | Чтение страноведческих текстов и их обсуждение | 1 | 22 |
102 | Чтение страноведческих текстов. Вопросы. | 1 | 27 |
103 | Чтение страноведческих текстов. Пересказы. | 1 | 28 |
104 | Чтение страноведческих текстов. | 1 | 29 |
По учебному плану: в неделю 3 часа, за год 105 часов.
По рабочей программе в соответствии с календарным учебным графиком МОБУ СОШ № 23 на 2019-2020 учебный год: 104 часа.
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании МО Зам. директора по УВР
Протокол №____ Науменко С.Н.
от «___»_____20__г. _____________________
Руководитель МО 08.08.2019г.
Карцева О.В. ___________________
___________________
Лист
корректировки рабочей программы Гагариной Н.В.
по английскому языку в 5 «А» классе
№ урока | Название темы | Количество часов по плану | Причина корректировки | Количество часов по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая_программа_по_литературе_к_УМУ_под_редакцией_В.Я._Коровиной._5-й_класс
Рабочая программа по литературе к УМК под редакцией В.Я.Коровиной.5 класс. Настоящая программа по литературе для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра с...
рабочая программа 7 класс к курсу "Биология. Животные" под редакцией В. В. Латюшина, В. А. Шапкина
рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК В. В. Пасечника...
Рабочая программа 7 класс История России ( учебник под редакцией Торкунова)
Рабочая программа учебного курса истории для 7 класса составлена на основе федерального стандарта основного общего образования по истории; Примерной программы основного общего образования по исто...
Рабочая программа для 7 класса к УМК под редакцией М.З.Биболетовой
В Рабочей программе описаны планируемые результаты в области говорения,аудирования,чтения, письменной речи, языковой компетенциии; содержание и КТП....
Рабочая программа для 9 класса к УМК под редакцией М.З.Биболетовой
В Рабочей программе описаны планируемые результаты в области говорения, аудирования,чтения,письменной речи,языковой компетенции;содержание предиета и КТП....
Рабочая программа 8 класс УМК под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеев...
Рабочая программа 6 класс УМК под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English"
Рабочая программа для 6 класса по учебно-методическому комплексу Rainbow English под редакцией О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой. Программа рассчитана на 102 часа при нагрузке 3 часа в неделю....