Рабочая программа для 9 класса к УМК под редакцией М.З.Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
В Рабочей программе описаны планируемые результаты в области говорения, аудирования,чтения,письменной речи,языковой компетенции;содержание предиета и КТП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019_rp_9a.docx | 53.12 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора
МОБУ СОШ № 23
от «____» _______20____ г. № ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
основное общее образование
9 «А» класс
2019-2020 учебный год
Учитель: Гагарина Неля Васильевна
- Планируемые предметные результаты освоения учебного материала
в 9 «А» классе.
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere+tobe;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
- распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательногозалогаFutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
II.Содержание учебного предмета, курса
№ | раздел | Содержание |
1. | Семья и друзья. | О себе: каникулы, увлечения. Друзья. Взаимоотношения и проблемы. Выбор подростка. Черты характера. Досуг. Родная страна. Столица. Молодежь и искусство |
2. | Этот большой и удивительный мир! | Путешествие. Транспорт. Географические названия. Туризм. Заполнение декларации. Впечатления. Англоязычные страны и родная страна. География и история изучаемых стран и России. |
3. | Можем ли мы научиться жить в мире? | Глобализация. Конфликты. Декларация прав человека. Военные конфликты 20го века. Толерантность |
4. | Сделай свой собственный выбор! | Образование. Выбор профессии. Составлять резюме.Роль английского языка в жизни современного человека. Увлечения. Экстремальные виды спорта. Спорт. Кумиры молодежи. |
III. Тематическое планирование учебного предмета, курса
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата |
Раздел 1: «Семья и друзья» ( 21 час ) | |||
1 | Каникулы - время приключений и открытий. | 1 | 3.09 |
2 | Каникулы – прекрасная пора! | 1 | 4 |
3 | Где и как подросток может провести каникулы. | 1 | 6 |
4 | Делимся впечатлениями о каникулах. | 1 | 10 |
5 | Различные виды отдыха. | 1 | 11 |
6 | Проблемы подростков. | 1 | 13 |
7 | Конфликты между детьми и родителями. | 1 | 17 |
8 | Роль семьи в жизни подростков. | 1 | 18 |
9 | Планы на неделю. | 1 | 20 |
10 | Диалоги по теме «Дружба». | 1 | 24 |
11 | Дружба между мальчиками и девочками. | 1 | 25 |
12 | Учимся писать письмо другу. | 1 | 27 |
13 | Самостоятельность и независимость в принятии решения. | 1 | 1.10 |
14 | Достоинства и недостатки совместного проживания. | 1 | 2 |
15 | Разные модели поведения, черты характера. | 1 | 4 |
16 | Организация досуга. | 1 | 8 |
17 | Родная страна. Пассивный залог. | 1 | 9 |
18 | Молодёжь и искусство, кино и телевидение- за и против. | 1 | 11 |
19 | Контроль техники чтения | 1 | 15 |
20 | Проверочная работа по теме «Семья и друзья». | 1 | 16 |
21 | Мир увлечений. | 1 | 18 |
Раздел 2: «Этот большой и удивительный мир! » (27 часов) | |||
22 | Транспорт вчера и сегодня. Виды транспорта. | 1 | 29 |
23 | Путешествие как способ познать мир. | 1 | 30 |
24 | Из истории путешествий: трагедия «Титаника». | 1 | 1.11 |
25 | Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга. | 1 | 5 |
26 | Известные путешественники. | 1 | 6 |
27 | Происхождение географических названий. | 1 | 8 |
28 | Организованный и самостоятельный туризм. | 1 | 12 |
29 | Сборы в дорогу. Модальные глаголы. | 1 | 13 |
30 | Советы путешественнику. | 1 | 15 |
31 | Заполнение декларации и других дорожных документов. | 1 | 19 |
32 | Что должен знать и уметь путешественник? | 1 | 20 |
33 | Готовность к неожиданностям, присутствие духа. | 1 | 22 |
34 | Возможности отдыха молодых людей. | 1 | 26 |
35 | Впечатления от поездки. | 1 | 27 |
36 | Страны мира. | 1 | 29 |
37 | Англоязычные страны и родная страна. | 1 | 3.12 |
38 | Государственная символика: флаг, герб, гимн. | 1 | 4 |
39 | Флористические символы. | 1 | 6 |
40 | Эмблемы и символика. | 1 | 10 |
41 | Проверочная работа по теме «Мир путешествий». | 1 | 11 |
42 | Глобализация. | 1 | 13 |
43 | Что нужно чтобы жить счастливо? | 1 | 17 |
44 | Контроль аудирования. | 1 | 18 |
45 | Лексический контроль. | 1 | 20 |
46 | Защита проектов на тему «Я мечтаю поехать в…». | 1 | 24 |
47 | Эмблемы и символы нашей страны. | 1 | 25 |
48 | Практика разговорной речи. | 27 | |
Раздел 3: « Можем ли мы научиться жить в мире? » (30 часов) | |||
49 | Моя страна в мировом сообществе. | 1 | 14.01 |
50 | Семейные конфликты. | 1 | 15 |
51 | Конфликты между родителями и детьми. | 1 | 17 |
52 | «Разрыв поколений»: причины. | 1 | 21 |
53 | «Разрыв поколений»: возможные последствия. | 1 | 22 |
54 | Причины семейных конфликтов. | 1 | 24 |
55 | Конфликт человека и природы. | 1 | 28 |
56 | Классическая литература о конфликтах… | 1 | 29 |
57 | Что лучше правда и ложь? | 1 | 31 |
58 | Конфликт и пути его разрешения. | 1 | 4.02 |
59 | Советы для решения конфликта. | 1 | 5 |
60 | Пять шагов к решению конфликта. | 1 | 7 |
61 | Конфликты и проблемы в школе. | 1 | 11 |
62 | Пути предотвращения конфликтов. | 1 | 12 |
63 | Письмо в молодёжный журнал. | 1 | 14 |
64 | Советы сверстников. | 1 | 18 |
65 | Декларация прав человека. | 1 | 19 |
66 | Планета Земля без войн. | 1 | 21 |
67 | Земля без войн- возможно ли это? | 1 | 25 |
68 | Права детей и подростков. | 1 | 26 |
69 | Военные конфликты 20 века. | 1 | 28 |
70 | Влияние знания людей и культуры страны на отношения к ней. | 1 | 3.03 |
71 | Что такое толерантность? | 1 | 4 |
72 | Грамматическая контрольная работа по теме «Можем ли мы научиться жить в мире?» | 1 | 6 |
73 | Работа над ошибками | 1 | 10 |
74 | Устная тема | 1 | 11 |
75 | Контроль лексики. | 1 | 13 |
76 | Защита проекта «Как научиться жить в мире?» | 1 | 17 |
77 | Практика чтения и перевода. | 1 | 18 |
78 | Практика разговорной речи. | 1 | 20 |
Раздел 4: «Сделай свой собственный выбор!» (21 час) | |||
79 | Пути получения образования. | 1 | 1.04 |
80 | Зачем нужна старшая школа? | 1 | 3 |
81 | Проблема выбора профессии подростками России | 1 | 7 |
82 | Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. | 1 | 8 |
83 | Популярные современные профессии. | 1 | 10 |
84 | Составление резюме. | 1 | 14 |
85 | Роль английского языка в моей будущей профессии. | 1 | 15 |
86 | Моя будущая профессия. | 1 | 17 |
87 | Стереотипы, которые мешают жить. | 1 | 21 |
88 | Учимся быть корректными. | 1 | 22 |
89 | Политкорректность в отношениях людей разных национальностей. | 1 | 24 |
90 | Политкорректность к инвалидам и старшему поколению. | 1 | 28 |
91 | Экстремальные виды спорта. | 1 | 29 |
92 | Спорт и здоровье. | 1 | 6.05 |
93 | Составление диалогов о профессиях. | 1 | 8 |
94 | Молодёжная культура, музыка, мода. | 1 | 12 |
95 | Взгляни на мир с оптимизмом | 1 | 13 |
96 | Контроль диалогической речи по теме «Сделай свой выбор». | 1 | 15 |
97 | Выбор профессии. | 1 | 19 |
98 | Практика чтения и устной речи. | 1 | 20 |
99 | Защита проекта по теме «Моя будущая профессия». | 1 | 22 |
По учебному плану:
в неделю -3 часа, за год- 102 часа.
По рабочей программе в соответствии с календарным учебным графиком
МОБУ СОШ №23 на 2019-2020 учебный год : 99 часов.
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании МОЗам. директора по УВР
Протокол №____ Науменко С.Н.
от «___»_____2019г. _____________________
Руководитель МО 08.08.2019г.
Карцева О.В.
___________________
Лист
корректировки рабочей программы Гагариной Н.В.
по английскому языку в 9 «А» классе
№ раздела | Название темы | Количество часов по плану | Причина корректировки | Количество часов по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая_программа_по_литературе_к_УМУ_под_редакцией_В.Я._Коровиной._5-й_класс
Рабочая программа по литературе к УМК под редакцией В.Я.Коровиной.5 класс. Настоящая программа по литературе для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра с...
рабочая программа 7 класс к курсу "Биология. Животные" под редакцией В. В. Латюшина, В. А. Шапкина
рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК В. В. Пасечника...
Рабочая программа 7 класс История России ( учебник под редакцией Торкунова)
Рабочая программа учебного курса истории для 7 класса составлена на основе федерального стандарта основного общего образования по истории; Примерной программы основного общего образования по исто...
Рабочая программа для 5 класса к УМК под редакцией М.З.Биболетовой
В рабочей программе представлены планируемые результаты в области говорения, аудирования ,чтения,рисьменной речи, языковой компетенции....
Рабочая программа для 7 класса к УМК под редакцией М.З.Биболетовой
В Рабочей программе описаны планируемые результаты в области говорения,аудирования,чтения, письменной речи, языковой компетенциии; содержание и КТП....
Рабочая программа 8 класс УМК под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеев...
Рабочая программа 6 класс УМК под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English"
Рабочая программа для 6 класса по учебно-методическому комплексу Rainbow English под редакцией О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой. Программа рассчитана на 102 часа при нагрузке 3 часа в неделю....