Рабочая программа 6 класс УМК под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English"
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа для 6 класса по учебно-методическому комплексу Rainbow English под редакцией О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой. Программа рассчитана на 102 часа при нагрузке 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_klass_rainbow_english.docx | 223.9 КБ |
Предварительный просмотр:
- Муниципальное автономное образовательное учреждение
- «Средняя общеобразовательная школа №8 г.Улан-Удэ»
Принята методическим объединением _учителей_ Английского языка___ протокол №_____1_______ «____28____» августа 2020 __________/_____________/ | Утверждена Директором МАОУ «СОШ №8» __________/О.Б.Грязнова/ «__»__________20__г. |
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
- ПО __английскому языку__ ДЛЯ _6_ класса
- __основное____ общее образование
- уровень:_базовый_________________
- учитель:__Сахаева О.Г.________
- 2020-2021 учебный год
г.Улан-Удэ
2020 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ст.2, п.9 от 29.12.2012 №273-ФЗ, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки РФ от 31.12.2015г №1577, федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки РФ от 31.12.2015г №1578, федерального компонента государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования, Уставом муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8 г Улан-Удэ».
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Английский язык. 6 кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2019. - (Rainbow English).
Пособия для учащихся:
1.О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2020.
2. CD диск к учебнику и рабочей тетради английского языка.
Литература для учителя: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 6 класса.
Место предмета в учебном плане.
Учебный предмет «Английский язык» входит в образовательную область «Иностранные языки» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.
Программой предусмотрено проведение:
1) контрольных работ: 5 + итоговая
2) проектных работ: 6
3) входной мониторинг:1
Цели и задачи программы
Комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Эта цель подразумевает решение следующих задач:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы проводятся контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.
Формы работы :
- парная работа
-групповая работа;
-индивидуальная работа;
-фронтальная работ
Методы работы:
- проблемно-поисковый;
- объяснительно-иллюстративный
- словесный
- стимулирования и мотивации;
- самостоятельной познавательной деятельности;
- контроля и самоконтроля.
Технологии:
- системно-деятельностный подход;
- компетентностный подход;
- игровые технологии;
- технология уровневой дифференциации;
- групповая технология;
проектная деятельность (проектных работ)
Срок реализации программы – 2020-2021 учебный год. Часы на данный предмет выделены из федерального компонента.
Планируемые результаты освоения программы
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
Личностные УУД
Содержание УМК способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни), корректное представление своей страны, толерантное отношение и иным культурам, обычаям, традициям. Занимаясь по УМК-6, школьники учатся давать нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности, так, например, для них очевидными оказываются ценности традиций для различных народов. Школьники лишний раз задумываются о таких непреходящих ценностях современного общества, как дружба, семья, знания. Участие шестиклассников в моделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений.
Регулятивные УУД
Разделы учебника «Учимся самостоятельно», задания рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, диагностические тексты развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Познавательные УУД
Способы презентации нового языкового материала в УМК показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Кроме того, последовательная работа по УМК Rainbow English постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и аудированием. Освоение лингвистического (грамматического, лексического и словообразовательного) материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном и т.п. Иными словами учит школьников мыслить и адекватно излагать свои мысли.
Коммуникативные УУД
Наибольшее внимание в УМК данной серии уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Содержание УМК позволяет заложить основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения. Немалая роль в этом отношении принадлежит рубрике Речевые обороты, которая красной нитью проходит через все блоки учебника.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь.
Обучающийся научится:
- Начинать, поддерживать и завершать разговор;
- Сообщать и запрашивать информацию;
- Адекватно реагировать на реплики собеседника, выражать пожелания, благодарность, просьбу, вежливо отказываться, соглашаться, извиняться (объем диалога-3 реплики со стороны каждого партнера).
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
- составлять законченные, логичные, связные монологические высказывания на основе содержательных опор, таких, как текст, план и ключевые в рамках освоенной тематики (6-8 фраз);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и /или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- излагать содержание прочитанного или прослушанного текста;
- Составлять различные типы монологов (повествование, сообщение, описание).
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
•кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание простых и коротких сообщений, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать тему и факты сообщения;
•выделять главное, отличать главное от второстепенного в воспринимаемом на слух тексте;
•использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
•читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного (объем текстов для чтения-400-500 слов без учета артиклей).
Обучающийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
- понимать тему и основное содержание текста;
- кратко и логично излагать содержание текста.
Письменная речь
Обучающийся научится:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать открытки с опорой на образец (объемом до 30 слов, включая адрес);
- правильно писать дату, свой возраст, имя, фамилию, гражданство, адрес.
Обучающийся получит возможность научиться:
•делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими, орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
•сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные настроения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- расширять представление об основных способах образования существительных, прилагательных, глаголов и наречий, таких как конверсия, словосложение и аффиксация:
- образование имен существительных от глаголов при помощи суффикса -er;
- образование имен прилагательных при помощи суффиксов -y, -al, -ly, -ful
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префикса -un;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, as for me, finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудированния (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с глаголом to be; have got;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, whose, what, when, where, how,why;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы (may,can,must, should) и их эквиваленты (to be able to, to have to do smth);
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции it takes me ...to do something; to look/feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
•выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Критерии оценивания работ обучающихся по предмету «Английский язык»
Критерии оценивания письменных работ.
За письменные работы оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Контрольные работы | Тестовые работы, словарные диктанты |
Оценка «2» | 49% и менее | 59% и менее |
Оценка «3» | От 50% до 69% | От 60% до 74% |
Оценка «4» | От 70% до 90% | От 75% до 94% |
Оценка «5» | От 91% до 100% | От 95% до 100% |
Критерии оценки устных развернутых ответов
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
Оценка | Содержание | Коммуникативное взаимодействие | Лексика | Грамматика | Произношение |
«5» | Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку. | Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. | Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок. |
«4» | Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. | Коммуникация немного затруднена. | Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося. | Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. |
«3» | Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены. | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |
«2» | Учащийся не понимает смысла задания. Аспектыуказанные в задании не учтены. | Коммуникативная задача не решена. | Учащийся не может построить высказывание. | Учащийся не может грамматически верно построить высказывание. | Речь понять не возможно. |
Критерии оценки овладения чтением.
Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста.
Оценка | Критерии | Скорость чтения |
«5» | Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. | Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. |
«4» | понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов. | Темп чтения более замедленен, чем на родном языке. |
«3» | не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. | Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. |
«2» | текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. | Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№п/п | Тема раздела | Содержание раздела | кол-во часов |
1 | Две столицы. | Москва. Санкт-Петербург. Санкт-Петербург. Санкт-Петербург – город на Балтийском море. Достопримечательности Санкт-Петербурга. Прилагательные high и tall. Как все начиналось. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Звенигород. Летнее путешествие. Достопримечательности. Визит Бена в Москву. | 17 |
2 | Посещение Британии. | География Великобритании. Посещение Британии. Посещение Британии. Суффиксы –y/ful/al для образования производных слов. География Великобритании. Настоящее простое время и прошедшее простое время. Река Темза. Числительные 100, 1000, 1000000. Ответы на вопросы о Великобритании. Слова too, as well, also. Устная практика. Лондон – столица Великобритании. Лондон – столица и его достопримечательности. Знакомство с Британскими географическими названиями. История Лондона. Остров Мэн. Посещение Великобритании. | 17 |
3 | Традиции, праздники, фестивали. | Мой день рождения. Составление рассказа о своем дне рождении на основе ключевых слов. Вопросительные слова «как», «кто», «чей». Праздники и фестивали в Британии. Составление вопросов на основе приведенных ответов. Праздники. Праздники и фестивали в Британии. Праздники и фестивали в Британии. Празднование Нового года. Пасха, Рождество в Британии. Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времен. Чтение текста о Рождестве в Британии. Существительное money. Страна богатая традициями. Российские фестивали и традиции. Праздники. Праздники и традиции в твоей семье. | 14 |
4 | Страна за океаном - США | Открытие Америки. К. Колумб. Будущее время. Глагол to arrive с предлогами in, at. США. Коренные жители. Употребление настоящего времени в условных предложениях. Знакомство с текстом о коренных жителях США. США. Употребление as soon as, until, till, before, after. Нью-Йорк. Введение географических названий. США. Страна за океаном. Образование прилагательных от существительных при помощи –an. Глагол «собираться что-либо сделать» – в будущем. Нью-Йорк и Нью-Йоркцы. Американские дома. Путешествия Христофора Колумба. Америка. Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями. Чикаго. | 15 |
5 | Любимое проведение свободного времени. | Любимые способы проведения свободного времени. Общение в сети. Повторение будущего времени. Погода. Знакомство с правилами написания открыток. Времена года. Одежда. Одежда, покупки. Придаточные времени с when. Одежда. Высказывания о своих предпочтениях в одежде Любимое проведение свободного времени. Идеи для праздников. Одежда, покупки. Любимое проведение свободного времени в нашей стране. Шерлок Холмс. | 15 |
6 | То, как мы выглядим. | Внешность. Модальный глагол «быть способным». Описание внешности. Описание внешности. Значение слова hair. Внешность. Смиты. Модальный глагол «должен». Модальный глагол may. То, как мы выглядим. Подарки для семьи. Внешность знаменитостей. Мэй Фокс и ее одноклассники. | 24 |
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Название темы (раздела) | Кол-во часов | Планируемые предметные результаты | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
I четверть (27 часов) Раздел 1. Две столицы (17 часов) (Часть I). | |||||
1 | Москва. Санкт-Петербург. | 1 | Умение отвечать на вопросы по тексту. Умение употреблять неопределенные местоимения | 1 неделя сентября | |
2 | Санкт-Петербург. | 1 | Знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания. | ||
3 | Санкт-Петербург – город на Балтийском море. | 1 | Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Уметь воспринимать текст на слух. Уметь строить вопросительные предложения с неопределенными местоимениями. | ||
4 | Достопримечательности Санкт-Петербурга. | 1 | Уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и уметь употреблять особенности прилагательных high и tall. | 2 неделя сентября | |
5 | Как все начиналось. | 1 | Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Прилагательные high и tall. | ||
6 | Кремль. Красная площадь. | 1 | Уметь понимать текст на слух. Глаголы to take, to miss. | ||
7 | Суздаль. | 1 | Уметь понимать текст на слух. Уметь составлять развернутые сообщения | 3 неделя сентября | |
8 | Звенигород. | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||
9 | Летнее путешествие. | 1 | |||
10 | Достопримечательности. | 1 | |||
11 | Визит Бена в Москву. | 1 | |||
12 | Обобщение по теме «Две столицы» | 1 | Уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро. | ||
13 | Контрольная работа по теме «Две столицы». | 1 | Уметь показать знания, навыки работы с текстом. | ||
14 | Входной контрольный работа (мониторинг) | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||
15 | Известные люди России. | 1 | Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном. | ||
16 | Защита проектной работы «Место, где я живу». | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | ||
17 | Урок-презентация по теме «Две столицы». | 1 | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе, используя ранее изученную лексику. | ||
Раздел 2. Посещение Британии (10 часов) | |||||
18 | География Великобритании. | 1 | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь написать электронное сообщение. Употреблять неправильные глаголы в речи. | ||
19 | Посещение Британии. | 1 | Уметь использовать настоящее простое время и прошедшее простое время в речи. Уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух. | ||
20 | Посещение Британии. | 1 | Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту. | ||
21 | География Великобритании. | 1 | Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний | ||
22 | Река Темза. | 1 | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь отвечать на вопросы о Великобритании. Использовать в речи слова too, as well, also. | ||
23 | Лондон – столица Великобритании. | 1 | Уметь понимать текст на слух. Уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его. | ||
24 | Лондон – столица и его достопримечательности. | 1 | Уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. Уметь употреблять в речи новые лексические единицы. | ||
25 | История Лондона. | 1 | Уметь вести беседу по прочитанному. Уметь использовать в речи лексико-грамматический материал. | ||
26 | Контрольная работа за первую четверть. | 1 | Уметь показать полученные знания и умения. | ||
27 | Урок обобщения | 1 | |||
II четверть (21 часов) Продолжение: Раздел 2. Посещение Британии (7 часов) | |||||
28 | Остров Мэн. | 2 | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал | ||
29 | Остров Мэн. | ||||
30 | Посещение Великобритании. | 2 | |||
31 | Посещение Великобритании. | ||||
32 | Оксфорд. | 1 | Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном. | ||
33 | Защита проектной работы «Лох-Несское чудовище». | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||
34 | Урок-презентация по теме «Посещение Британии». | 1 | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе, используя ранее изученную лексику. | ||
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали (14 часов) | |||||
35 | Мой день рождения. | 1 | Уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами. | ||
36 | Праздники и фестивали в Британии. | 1 | Уметь составлять вопросы по уже данным ответам. Уметь использовать Н.Л.Е. в речи. | ||
37 | Праздники. | 1 | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if. Уметь использовать новую лексику в речи. | ||
38 | Праздники и фестивали в Британии. | 1 | Уметь использовать новую лексику в речи. Уметь читать, понимать текст и работать по нему. | ||
39 | Праздники и фестивали в Британии. | 1 | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов. | ||
40 | Празднование Нового года. | 1 | Уметь понимать английскую речь. Уметь использовать в речи Н.Л.Е. | ||
41 | Пасха, Рождество в Британии. | 1 | Уметь понимать текст и вести беседу по нему, используя изученную лексику. | ||
42 | Страна богатая традициями | 1 | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | ||
43 | Российские фестивали и традиции. | 1 | |||
44 | Праздники. | 1 | |||
45 | Праздники и традиции в твоей семье. | 1 | |||
46 | Обобщение по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | Уметь понимать иноязычную речь. Уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях | ||
47 | Контрольная работа по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику | ||
48 | Защита проектной работы «5 ноября – ночь Гая Фокса». | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||
III четверть (30 часов) Раздел 4. Страна за океаном – США (15 часов) (Часть II). | |||||
49 | Открытие Америки. | 1 | Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия. | ||
50 | К. Колумб. | 1 | Уметь воспринимать текст на слух. Употребление формы shall, will в будущем времени. Выполнение упражнений. | ||
51 | Открытие Америки. | 1 | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух. Уметь правильно употреблять глагол «прибывать» с предлогами in, at. | ||
52 | США. Коренные жители. | 1 | Уметь слышать иноязычную речь. Уметь употреблять глаголы shall, will в речи. Читать текст с извлечением информации. | ||
53 | Соединенные Штаты Америки. | 1 | Уметь понимать текст на слух. Устная практика в употреблении новой лексики в речи. | ||
54 | Нью-Йорк. | 1 | Уметь правильно произносить географические названия. Уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему. | ||
55 | США. Страна за океаном. | 1 | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. Уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи. Уметь читать и понимать текст о Нью-Йорке. | ||
56 | Нью-Йорк и Нью-Йоркцы. | 1 | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела | ||
57 | Американские дома. | 1 | |||
58 | Путешествия Христофора Колумба. | 1 | |||
59 | Америка. | 1 | |||
60 | «Страна за океаном – США». | 1 | |||
61 | Контрольная работа по теме «Страна за океаном – США». | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||
62 | Чикаго. | 1 | Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном. | ||
63 | Защита проектной работы «5 Американских штатов». | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||
Раздел 5. Любимое проведение свободного времени. (15 часов) | |||||
64 | Любимые способы проведения свободного времени. | 1 | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь высказывать свои мысли о погоде, любимом времени года. Уметь соблюдать нормы произношения при чтении Н.Л.Е. Составлять мини диалоги о погоде. | ||
65 | Общение в сети. | 1 | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь использовать будущее время в условных предложениях. Уметь использовать необходимую информацию из текста. | ||
66 | Погода. | 1 | Уметь понимать текст на слух. Составлять диалог по ключевым репликам. Писать открытки друзьям, родственникам. | ||
67 | Времена года. | 1 | Уметь понимать прослушанный текст и озаглавить его. | ||
68 | Одежда. | 1 | Уметь показать свои знания, используя лексико-грамматический материал. | ||
69 | Одежда, покупки. | 1 | Уметь воспринимать текст на слух и отвечать на поставленные вопросы. Уметь составлять диалоги по ключевым репликам. Уметь правильно использовать в речи грамматический материал. | ||
70 | Одежда. | 1 | Уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту. | ||
71 | Любимое проведение свободного времени. | 1 | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | ||
72 | Идеи для праздников. | 1 | |||
73 | Одежда, покупки. | 1 | |||
74 | Любимое проведение свободного времени в нашей стране. | 1 | |||
75 | «Любимое проведение свободного времени». | 1 | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал раздела. | ||
76 | Итоговая контрольная работа за третью четверть. Тест | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||
77 | Шерлок Холмс. | 1 | Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном. | ||
78 | Защита проектной работы «Мое любимое времяпрепровождения». | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||
IV четверть (24 часа) Раздел 6. То, как мы выглядим(24 часа) | |||||
79 | Внешность. | 1 | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы. | ||
80 | Внешность. | 1 | Уметь работать с текстом после его прослушивания, использовать в речи лексико-грамматический материал урока. | ||
81 | Описание внешности. | 1 | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока. | ||
82 | Описание внешности. | 1 | Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи. | ||
83 | Внешность. Смиты. | 1 | Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно употреблять глаголы «должен», «обязан» в речи. | ||
84 | Внешность. | 1 | Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно употреблять глаголы «должен», «обязан» в речи. | ||
85 | Описание внешности. | 1 | Уметь работать с прослушанным текстом, описывать внешность людей, изображенных на картинках. | ||
86 | Описание внешности. | 1 | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст. | ||
87 | То, как мы выглядим. | 2 | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | ||
88 | То, как мы выглядим. | ||||
89 | Подарки для семьи. | 1 | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | ||
90 | Подарки для семьи. | 1 | |||
91 | Внешность знаменитостей. | 1 | |||
92 | Внешность знаменитостей | 1 | |||
93 | Мэй Фокс и ее одноклассники. | 1 | |||
94 | Внешность | 1 | |||
95 | То, как мы выглядим | 1 | |||
96 | То, как мы выглядим | 1 | |||
97 | Подготовка к итоговой контрольной работе за год. | 1 | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя | ||
98 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||
99 | Необычный подарок. | 2 | Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном. | ||
100 | Необычный подарок. | ||||
101 | Защита проектной работы «Мой идеал человека». | 1 | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||
102 | Итоговый урок по изученным темам за год. | 1 | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
- Афанасьева О.В. Английский язык. 6кл. В 2ч. Ч. 1: учебник / - М. : Дрофа, 2019.
- Афанасьева О.В. Английский язык. 6кл. В 2ч. Ч. 2: учебник / - М. : Дрофа, 2019.
- Афанасьева О.В. Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь/ -М. : Дрофа, 2020.
- Афанасьева О.В. Английский язык.6 класс: книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова.-М.: Дрофа, 2019.
- Афанасьева О.В. Английский язык.6 класс: диагностика результатов образования к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Барановой..-М.: Дрофа, 2020.
- Афанасьева О.В. Английский язык.6 класс: лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Барановой.-М.: Дрофа, 2020.
- Аудиоприложение к учебнику О.В. Афанасьевой 6 класс.
- Географическиая карта мира, России, Европы, Австралии на английском языке. (электроннный вариант)
- Географические карты Великобритании, США.
- Карта Лондона.
- Символы родной страны и стран изучаемого языка.(электронный вариант)
- Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка.
- Грамматическая таблица «Present Progressive»(электронный вариант)
- Грамматическая таблица «Present simple»(электронный вариант)
- Грамматическая таблица «Past simple»(электронный вариант)
- Грамматическая таблица «Future simple»(электронный вариант)
Интернет-ресурсы.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
1.ноутбук
2.проектор
3.экспозиционный экран
Приложение 1
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
Предмет: английский язык
Ф.И.О. учителя:
№ п/п | Дата внесения изменений | Характеристика изменения | Реквизиты документа, которым закреплено изменение | Подпись сотрудника, внесшего изменение |
Приложение 2
Перечень проектов
№п/п | Название проектов | Результат проекта |
1 | «Место, где я живу». | Разработанные для школьного веб-сайта странички (в виде презентации), иллюстрирующие различные аспекты жизни |
2 | «Лох-Несское чудовище». | Информация о чудовище, которое, согласно шотландской городской легенде, обитает в озере Лох-Несс. |
3 | «5 ноября – ночь Гая Фокса». | Презентация информации о традиционной для Великобритании ежегодное празднование |
4 | «5 Американских штатов». | Презентация информации о выбранной зарубежной стране от имени ее жителя |
5 | «Мое любимое времяпрепровождения». | Презентация информации о своем любимом времяпрепровождении |
6 | «Мой идеал человека». | Представление о человеке по плану:1)внешность;2)характер;3)стиль общения;4)поступки;5)интересы;6)какие потребности являются доминирующими;7)способности;8)моральные качества. |
Приложение 3
Итоговая контрольная работа 6 класс
Афанасьева, Михеева УМК «RAINBOW ENGLISH»
Choose the right variant. (5 б.)
1. When we came to the sports ground they … football.
a) played b) will play c) were playing
2. My father … TV yesterday.
a) was watching b) watched c) has watched
3. While Jane … a book, Susan was dancing.
a) was reading b) read c) is reading
4. Tom … coffee while he was reading a newspaper.
a) drank b) was drinking c) were drinking
5. I … a letter to my friend last week.
a) write b) wrote c) was writing
Find and circle the odd word out in each line. (5 б.)
1. trainers, trousers, sweater, pyjamas, leggings
2. snow, snowball, snowflake, snowman, snowboard
3. win, play, forget, make, wear
4. heavy, degree, neat, fashionable, scruffy
5. travelling, gardening, cooking, boring, skateboarding
Make up sentences of the given words. (5 б.)
1. The planet, on, we, live, is, the Earth.
2. are, large, the continents?
3. Australia, there, one, is, only, country, in.
4. Vietnam, are, in, and, Asia, India.
5. the largest, country, the world, is, in, Russia.
Fill in who/ which (5 б.)
1) I don’t like people (who/which) hate animals. 2) The question (who/which) you are asking me is very difficult.3) The children (who/which) are playing in the garden are my brother’s friends. 4) The jobs (who/which) he did in his young years were all very interesting. 5) The mice (who/which) live under the floor get out at night.
Use the right form of the verb to complete the sentences. (5 б.)
1. Jack is not sure if he (be) _______in London next week.
2. If he (go) __________ to London next week, he (meet) _________his cousin Mary.
3. If you (not, change) __________your plans for the coming summer, I’ll go to the sea with you.
4. I don’t know when I (watch) _________ film but I really want to do it.
5. Please tell me when you (be) able to come and see us.
YOUR MARK:
«5» - 25-22
«4»- 21-17
«3»- 16-11
«2»- >10
Приложение
Контрольная работа по английскому языку за полугодие (6 класс)
1 Write the verbs in the past forms.
to rebuild –
to miss –
to buy –
to visit –
to go –
to travel –
to take –
to drive –
to speak –
to lie –
to mean –
to play -
to teach –
to hug –
to hang –
to prepare –
to decorate –
to worry -
2 Complete the sentences using nobody, anything, everybody, somebody, nothing, anybody, something, everything.
1 ________ could do the sum as it was very easy.
2 Did you watch_______ interesting on TV yesterday?
3 ________ knew the answer to the question.
4 Ann was so sad yesterday that _____ interested her.
5 I’d like to do _______ exciting today.
6 _______ wants to do the project with Mary. Will you help her, Jim?
7 Aunt Mary is moving to a new house. ______ must help her.
8 Helen speaks English so well ______ understands her.
9 If ______ is clear to you, start writing the test.
10 Would you like to watch ______ funny in the cinema?
3 Write the where necessary.
1 __ Moscow Kremlin
2 __ Gordons
3 __ Summer Garden
4 __ Great Britain
5 __ Magadan
6 __ Dvortsovay Square
7 __ History Museum
8 __ Maly Theatre
9 __ Winter Palace
4 Write of if necessary
1 eleven million __ people
2 two hundred __ islands
3 five million __ ravens
4 millions __ fish
5 three thousand __ boats
6 thousands __ fountains
7 seven hundred __ students
8 hundreds __ resorts
5 Choose who or whom to complete the sentences.
1) The woman (who/whom) is looking at you is my granny.
2) The girl with (who/whom) you talked at the party is my cousin.
3) The man (who/whom) is planting flowers is my neighbor.
4) The lady (who/whom) greeted you in the hall is our boss.
5) The boy with (who/whom) you played tennis is my son.
6) Susan can’t understand (who/whom) you are talking about.
7) The students with (who/whom) you worked are really good.
8) The person (who/whom) you saw in the shop was a famous dancer some years ago.
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...
Рабочая программа, английский язык, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. 5-6 класс
Программа по Верещагиной и Афанасьевой адаптирована. 3 часа в неделюКауфман 3 часа в неделю...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Рабочая программа по английскому языку к УМК Афанасьевой Rainbow English...
Технологические карты 5 класс (Раздел 3) УМК О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English"
Технологические карты по разделу 3 учебника, включая материал Рабочей тетради....
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс.
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс....
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс.
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс....