Рабочая программа для 7 класса к УМК под редакцией М.З.Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
В Рабочей программе описаны планируемые результаты в области говорения,аудирования,чтения, письменной речи, языковой компетенциии; содержание и КТП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019_rp_7a.docx | 36.94 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора
МОБУ СОШ № 23
от «____» _______20____ г. № ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
основное общее образование
7 «А» класс
2019-2020 учебный год
Учитель: Гагарина Неля Васильевна
I. Планируемые предметные результаты освоения учебного материала
в 7 «А» классе.
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик научиться понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения
в области аудирования:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- в области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Ученик получит возможность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины поли язычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
II.Содержание учебного предмета, курса
№ раздела | Раздел | Содержание |
1 | Соревнования подростков | Present/Past/Future/PresentContinuous/PresentPerfect; степени сравнения прилагательных; повелительное наклонение; числа от 100-до 100000000 и даты. |
2 | Международные соревнования подростков | употребление артикля the с названиями государств, страны ,континенты,народы,языки, придаточные предложения с who/that/which; PassiveVoice |
3 | Школьное образование | лексика по теме «Школа»; предлоги ,модальные глаголы; притяжательные местоимения; действительный и страдательный залоги,условные предложения1 и 2 типов, сложное дополнение. |
4 | Cпорт | Спортивная лексика, наречия и суффиксы наречий; степени сравнения наречий, болезни и их лечение. |
III. Тематическое планирование учебного предмета, курса
№ | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата |
Раздел 1.Соревнования подростков. | 21 | ||
1 | Добро пожаловать на международный конкурс. | 1 | 02.09 |
2 | Международный конкурс. | 1 | 04 |
3 | Участие в международном конкурсе. | 1 | 06 |
4 | Будущее глазами британцев. | 1 | 09 |
5 | Суффиксы прилагательных. | 1 | 11 |
6 | Учимся описывать людей. | 1 | 13 |
7 | Повторение простых времен. | 1 | 16 |
8 | Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | 18 |
9 | Составление диалогов по образцу. | 1 | 20 |
10 | Выполнение заданий по чтению в формате ЕГЭ. | 1 | 23 |
11 | Будущее нашей планеты. | 1 | 25 |
12 | В каком конкурсе ты участвовал? | 1 | 27 |
13 | Учимся читать цифры и даты. | 1 | 30 |
14 | Интересные факты о городах. | 1 | 02.10 |
15 | Известные люди планеты. | 1 | 04 |
16 | Изучаем герундий. | 1 | 07 |
17 | Поговорим о суевериях. | 1 | 09 |
18 | Хеллоуин. | 1 | 11 |
19 | Контроль техники чтения. | 1 | 14 |
20 | Средства связи.Уроки вежливости. | 1 | 16 |
21 | Разговор по телефону. | 1 | 18 |
Раздел 2.Международные соревнования подростков. | 26 | ||
22 | Познакомимся с победителями международного конкурса. | 1 | 28.10 |
23 | Страны и континенты. | 1 | 30 |
24 | Языки и национальности. | 1 | 01.11 |
25 | Английский язык в современном мире. | 1 | 06 |
26 | Язык эсперанто. | 1 | 08 |
27 | Знакомство с англоговорящими странами. | 1 | 11 |
28 | Англоговорящие страны. | 1 | 13 |
29 | Расскажи о своей стране. | 1 | 15 |
30 | Мотивы изучения английского языка. | 1 | 18 |
31 | Почему ты изучаешь английский язык? | 1 | 20 |
32 | Встреча друзей на соревнованиях. Диалоги. | 1 | 22 |
33 | Роль иностранных языков в современной жизни. | 1 | 25 |
34 | Способы изучения иностранного языка. | 1 | 27 |
35 | Учимся выразительно читать стихотворение. | 1 | 29 |
36 | Практика написания письма. | 1 | 02.12 |
37 | Учимся описывать картинку. | 1 | 04 |
38 | Изучаем пассивный залог. | 1 | 06 |
39 | Сравнение пассивного и активного залогов. | 1 | 09 |
40 | Контроль аудирования. | 1 | 11 |
41 | Путешествие по англоговорящим странам. | 1 | 13 |
42 | Лексический контроль. | 1 | 16 |
43 | Познакомимся с победителями международного конкурса. | 1 | 18 |
44 | Практика разговорной речи. | 1 | 20 |
45 | Практика разговорной речи. | 1 | 23 |
46 | Составляем диалоги. | 1 | 25 |
47 | Соревнования. | 1 | 27 |
3 Раздел: Школьное образование . | 28 | ||
48 | Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование. | 1 | 13.01 |
49 | Что нам разрешается и не разрешается? | 1 | 15 |
50 | Поговорим о проблемах подростков. | 1 | 17 |
51 | Дорога в школу. | 1 | 20 |
52 | Учимся объяснять маршрут. | 1 | 22 |
53 | Встречаем гостей нашего города. | 1 | 24 |
54 | Школа нашей жизни. | 1 | 27 |
55 | Как ты добираешься до …? | 1 | 29 |
56 | Изучаем модальные глаголы. | 1 | 31 |
57 | Учимся составлять диалоги. | 1 | 03.02 |
58 | Школьные годы чудесные. | 1 | 05 |
59 | Идеальная школа. | 1 | 07 |
60 | Составляем диалоги по теме «Дорога в школу». | 1 | 10 |
61 | Притяжательные местоимения. | 1 | 12 |
62 | Образование в англоговорящих странах. | 1 | 14 |
63 | Школьная форма. | 1 | 17 |
64 | Пассивный залог. | 1 | 19 |
65 | Книга о жизни подростков. | 1 | 21 |
66 | Различные виды наказания. | 1 | 26 |
67 | Чья школа лучше? | 1 | 28 |
68 | Условные придаточные предложения. | 1 | 02.03 |
69 | Наши мечты о будущем. | 1 | 04 |
70 | Контрольная работа по грамматике (активный и пассивный залоги). | 1 | 06 |
71 | Сложное дополнение. | 1 | 11 |
72 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 13 |
73 | Типы условных предложений | 1 | 16 |
74 | Типы условных предложений. Практика речи. | 1 | 18 |
75 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 20 |
4 Раздел. Спорт . | 23 | ||
76 | Легко ли быть молодым? | 1 | 01.04 |
77 | Проблемы курения. | 1 | 03 |
78 | Спорт - это удовольствие. | 1 | 06 |
79 | Причины популярности спорта. | 1 | 08 |
80 | Мой любимый вид спорта. | 1 | 10 |
81 | Зачем надо заниматься спортом? | 1 | 13 |
82 | Здоровый образ жизни. | 1 | 15 |
83 | Как различить наречия и прилагательные? | 1 | 17 |
84 | Что такое витамины и зачем они нужны? | 1 | 20 |
85 | Английский фольклор. | 1 | 22 |
86 | Занятие серфингом. | 1 | 24 |
87 | Водные виды спорта. | 1 | 27 |
88 | Здоровье дороже богатства. | 1 | 29 |
89 | Посещение аптеки. | 1 | 06.05 |
90 | Посещение доктора. | 1 | 08 |
91 | Рассказы о спорте. | 1 | 13 |
92 | Олимпийские игры. | 1 | 15 |
93 | Контроль говорения по теме (Олимпийские игры). | 1 | 18 |
94 | Степени сравнения наречий. | 1 | 20 |
95 | Лексический контроль по т. «Спорт». | 1 | 22 |
96 | Любимый вид спорта. Диалоги. | 1 | 25 |
97 | Чтение с увлечением. | 1 | 27 |
98 | Повторение по теме «Спорт – это весело». | 1 | 29 |
По учебному плану:
в неделю -3 часа, за год- 105 часов.
По рабочей программе в соответствии с календарным учебным графиком МОБУ СОШ №23
на 2019-2020 учебный год : 98часов.
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании МО Зам. директора по УВР
Протокол №_ С.Н. Науменко
от « »06.2019г. _________________
Руководитель МО 08.08.2019 г.
Карцева О.В.
_______________
Лист
корректировки рабочей программы Гагариной Н.В.
по английскому языку в 7 «А» классе
№ раздела | Название темы | Количество часов по плану | Причина корректировки | Количество часов по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая_программа_по_литературе_к_УМУ_под_редакцией_В.Я._Коровиной._5-й_класс
Рабочая программа по литературе к УМК под редакцией В.Я.Коровиной.5 класс. Настоящая программа по литературе для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра с...
рабочая программа 7 класс к курсу "Биология. Животные" под редакцией В. В. Латюшина, В. А. Шапкина
рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК В. В. Пасечника...
Рабочая программа 7 класс История России ( учебник под редакцией Торкунова)
Рабочая программа учебного курса истории для 7 класса составлена на основе федерального стандарта основного общего образования по истории; Примерной программы основного общего образования по исто...
Рабочая программа для 5 класса к УМК под редакцией М.З.Биболетовой
В рабочей программе представлены планируемые результаты в области говорения, аудирования ,чтения,рисьменной речи, языковой компетенции....
Рабочая программа для 9 класса к УМК под редакцией М.З.Биболетовой
В Рабочей программе описаны планируемые результаты в области говорения, аудирования,чтения,письменной речи,языковой компетенции;содержание предиета и КТП....
Рабочая программа 8 класс УМК под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеев...
Рабочая программа 6 класс УМК под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English"
Рабочая программа для 6 класса по учебно-методическому комплексу Rainbow English под редакцией О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой. Программа рассчитана на 102 часа при нагрузке 3 часа в неделю....