Рабочая программа для 7 класса к УМК под редакцией М.З.Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

В Рабочей программе описаны планируемые результаты в области говорения,аудирования,чтения, письменной речи, языковой компетенциии; содержание и КТП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2019_rp_7a.docx36.94 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора

МОБУ СОШ № 23

от  «____» _______20____ г. № ______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по    английскому языку

основное общее образование

7 «А» класс

2019-2020 учебный год

Учитель: Гагарина Неля Васильевна

I. Планируемые предметные результаты освоения учебного материала

в 7 «А» классе.

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик научиться понимать:

-  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-  особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

-  признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-  основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

-  роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

в области говорения:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,;

-   расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-   рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

-   делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)

- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения

в области аудирования:

-   понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

-   понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-   в области чтения:

-   ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-         читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-   читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

-   в области письма:

-   заполнять анкеты и формуляры;

-     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Ученик получит возможность использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины поли язычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

II.Содержание учебного предмета, курса

№ раздела

Раздел

Содержание

1

Соревнования подростков

Present/Past/Future/PresentContinuous/PresentPerfect; степени сравнения прилагательных; повелительное наклонение; числа от 100-до 100000000 и даты.

2

Международные соревнования подростков  

употребление артикля the с названиями государств, страны ,континенты,народы,языки, придаточные предложения с who/that/which; PassiveVoice

3

Школьное образование

лексика по теме «Школа»; предлоги ,модальные глаголы; притяжательные местоимения; действительный и страдательный залоги,условные предложения1 и 2 типов, сложное дополнение.

4

Cпорт

Спортивная лексика, наречия и суффиксы наречий; степени сравнения наречий, болезни и их лечение.

III. Тематическое планирование учебного предмета, курса

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Дата

Раздел 1.Соревнования подростков.

21

1

Добро пожаловать на международный конкурс.

1

02.09

2

Международный конкурс.

1

04

3

Участие в международном конкурсе.

1

06

4

Будущее глазами британцев.

1

09

5

Суффиксы прилагательных.

1

11

6

Учимся описывать людей.

1

13

7

Повторение простых времен.

1

16

8

Что ты хочешь изменить в себе?

1

18

9

Составление диалогов  по образцу.

1

20

10

Выполнение заданий по чтению в формате ЕГЭ.

1

23

11

Будущее нашей планеты.

1

25

12

В каком конкурсе ты участвовал?

1

27

13

Учимся читать цифры  и даты.

1

30

14

Интересные факты о городах.

1

02.10

15

Известные люди планеты.

1

04

16

Изучаем герундий.

1

07

17

Поговорим о суевериях.

1

09

18

Хеллоуин.

1

11

19

Контроль  техники чтения.

1

14

20

Средства связи.Уроки вежливости.

1

16

21

Разговор по телефону.

1

18

 Раздел 2.Международные соревнования подростков.

26

22

Познакомимся с победителями международного конкурса.

1

28.10

23

Страны и континенты.

1

30

24

Языки и национальности.

1

01.11

25

Английский язык в современном мире.

1

06

26

Язык эсперанто.

1

08

27

Знакомство с англоговорящими странами.

1

11

28

Англоговорящие страны.

1

13

29

Расскажи о своей стране.

1

15

30

Мотивы изучения английского языка.

1

18

31

Почему ты изучаешь английский язык?

1

20

32

Встреча друзей на соревнованиях. Диалоги.

1

22

33

Роль иностранных языков в современной жизни.

1

25

34

Способы изучения иностранного языка.

1

27

35

Учимся выразительно читать стихотворение.

1

29

36

Практика написания письма.

1

02.12

37

Учимся описывать картинку.

1

04

38

Изучаем пассивный залог.

1

06

39

Сравнение пассивного и активного залогов.

1

09

40

Контроль аудирования.

1

11

41

Путешествие по англоговорящим странам.

1

13

42

Лексический контроль.

1

16

43

Познакомимся с победителями международного конкурса.

1

18

44

Практика разговорной речи.

1

20

45

Практика разговорной речи.

1

23

46

Составляем диалоги.

1

25

47

Соревнования.

1

27

3 Раздел:  Школьное образование .

28

48

Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование.

1

13.01

49

Что нам разрешается и не разрешается?

1

15

50

Поговорим о проблемах подростков.

1

17

51

Дорога в школу.

1

20

52

Учимся объяснять маршрут.

1

22

53

Встречаем гостей нашего города.

1

24

54

Школа нашей жизни.

1

27

55

 Как ты добираешься  до …?

1

29

56

Изучаем модальные глаголы.

1

31

57

Учимся составлять диалоги.

1

03.02

58

Школьные годы чудесные.

1

05

59

Идеальная школа.

1

07

60

Составляем диалоги  по теме «Дорога в школу».

1

10

61

Притяжательные местоимения.

1

12

62

Образование в англоговорящих странах.

1

14

63

Школьная форма.

1

17

64

Пассивный залог.

1

19

65

Книга о жизни подростков.

1

21

66

Различные виды наказания.

1

26

67

Чья школа лучше?

1

28

68

Условные придаточные предложения.

1

02.03

69

Наши мечты о будущем.

1

04

70

Контрольная работа по грамматике (активный и пассивный залоги).

1

06

71

Сложное дополнение.

1

11

72

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

13

73

Типы условных предложений

1

16

74

Типы условных предложений. Практика речи.

1

18

75

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

20

4 Раздел.  Спорт  .

23

76

Легко ли быть молодым?

1

01.04

77

Проблемы курения.

1

03

78

Спорт - это удовольствие.

1

06

79

Причины популярности спорта.

1

08

80

Мой любимый вид спорта.

1

10

81

Зачем надо заниматься спортом?

1

13

82

Здоровый образ жизни.

1

15

83

Как различить наречия и прилагательные?

1

17

84

Что такое витамины и зачем они нужны?

1

20

85

Английский фольклор.

1

22

86

Занятие серфингом.

1

24

87

Водные виды спорта.

1

27

88

Здоровье дороже богатства.

1

29

89

Посещение аптеки.

1

06.05

90

Посещение доктора.

1

08

91

Рассказы о спорте.

1

13

92

Олимпийские игры.

1

15

93

Контроль говорения по теме (Олимпийские игры).

1

18

94

Степени сравнения наречий.

1

20

95

Лексический контроль по т. «Спорт».

1

22

96

Любимый вид спорта. Диалоги.

1

25

97

Чтение с увлечением.

1

27

98

Повторение по теме «Спорт – это весело».

1

29

По учебному плану:

в неделю -3 часа, за год- 105  часов.

По рабочей программе в соответствии с календарным  учебным графиком МОБУ СОШ №23

 на 2019-2020 учебный год :  98часов.

РАССМОТРЕНО                                                                                                СОГЛАСОВАНО

на заседании МО                                                                                        Зам. директора по УВР

Протокол №_                                                                                              С.Н. Науменко

от  «    »06.2019г.                                                                                        _________________

Руководитель МО                                                                                      08.08.2019 г.

Карцева О.В.

_______________

Лист

 корректировки рабочей программы Гагариной Н.В.

по английскому языку в  7 «А» классе

№ раздела

Название темы

Количество часов  по плану

Причина корректировки

Количество часов по факту



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая_программа_по_литературе_к_УМУ_под_редакцией_В.Я._Коровиной._5-й_класс

Рабочая программа по литературе к УМК под редакцией В.Я.Коровиной.5 класс.         Настоящая  программа по литературе для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра с...

рабочая программа 7 класс к курсу "Биология. Животные" под редакцией В. В. Латюшина, В. А. Шапкина

рабочая программа предназначена для учителей, работающих по УМК В. В. Пасечника...

Рабочая программа 7 класс История России ( учебник под редакцией Торкунова)

Рабочая программа учебного курса истории для 7 класса составлена на основе федерального стандарта основного общего образования по истории; Примерной программы основного общего образования по исто...

Рабочая программа для 5 класса к УМК под редакцией М.З.Биболетовой

В рабочей программе представлены  планируемые результаты в области говорения, аудирования ,чтения,рисьменной речи, языковой  компетенции....

Рабочая программа для 9 класса к УМК под редакцией М.З.Биболетовой

В Рабочей программе описаны планируемые результаты в области говорения, аудирования,чтения,письменной речи,языковой  компетенции;содержание предиета и КТП....

Рабочая программа 8 класс УМК под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеев...

Рабочая программа 6 класс УМК под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English"

Рабочая программа для 6 класса по учебно-методическому комплексу Rainbow English под редакцией О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой. Программа рассчитана на 102 часа при нагрузке 3 часа в неделю....