Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
Технологическая карта урока по подготовке к письменной часте ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sorokina_t.s._sam_1_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
Класс: 11
Базовый: УМК Spotlight
Тема урока: Подготовка к письменной части ЕГЭ (задание 40 Opinion essay )
Цель урока:
- Познавательная : способность формирования и развития навыков письма
- Развивающая: создать условия для развития логического мышления, умение обобщать данные и делать выводы, сравнивать, пользоваться планом, использовать в письменной речи линкеры
- Воспитательная : создание условий для воспитания уважительного отношения к труду, окружающим людям
Задачи урока :
- Познакомиться с планом написания эссе
- Научиться применять линкеры
- Научиться располагать части эссе в правильном порядке
- Научиться работать в группе
Тип урока: комбинированный
Необходимое оборудование: учебник, доска, компьютер, экран с презентацией
Деятельность обучающихся | Деятельность учителя | Задания для обучающихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
1. Работают в группах с планом написания эссе (план на экране) и теорией в учебнике | 1. Ввести в тему урока Opinion essay. What is an Opinion essay? Look at screen and use p.54 in your textbooks. What are the main rules of writing your opinion essay. | 1. Изучить план написания эссе и теорию в учебнике (сколько пунктов в эссе, как сделать вступление и заключение, в каких пунктах выражают личное мнение, а в каких противоположное?) | 1. Научаться работать с планом, научаться перефразировать тему для написания первого абзаца эссе | Построение речевого высказывания в письменной форме; Излагать сою и противоположную точку зрения с использованием письменных языковых средств; участие в коллективных обсуждении проблем; Поиск и выделение необходимой информации; Умение слушать и вступать в диалог; Умение работать в группе |
2. В группах обсуждают задание 1 А, ищут аргументы за и против, выполняют задания 1 b в группах | 2. p. 54 ex. 1 a Where is the statement? Underline it. Give your pros and cons. Ex 1 b | 2. Найти аргументы за и против по предложенной теме. На основе теории отвечают на вопросы задания | 2. Научаться подбирать аргументы за и против | |
3. работают в группах, изучают пример эссе на заданную тему, располагают по порядку параграфа | 3. Read the essay on p.55 and number the paragraphs in the correct order. | 3. Which paragraph contains: second viewpoint with reasons/examples? statement of topic and writer's opinion? opposing viewpoint with reasons/examples? the writer's opinion in other words? first viewpoint with reasons/examples? | 3. Научиться располагать части эссе в нужном порядке | |
4. Читают вслух параграфы по одному ученику от каждой группы , остальные следят за правильностью порядка параграфов. Переводят (другие учащиеся из групп). | 4. Read the paragraphs in the right order | 4. Прочитать эссе, где параграфы в правильном порядке | 4. Научиться располагать части эссе в нужном порядке | |
5. Работают с линкерами, находят их синонимы. Отвечают по 2 человека от группы | 5. What linkers help you? Can you replace them? | 5. Найти линкеры, которые помогли определиться с расположением параграфов и введением точек зрения. Заменить их на синонимичные | 5. Научиться применять нужные линкеры | |
6. В группах заполняют таблицу, затем проверяют по 2 человека от группы | 6. Complete the table for the essay | 6. Заполнить таблицу, найдите основные идей параграфов и примеры которые их поддерживают | 6. Научиться подбирать ключевые слова и фразы. | |
7. Фронтально отвечают на вопросы , касающиеся основных правил написания эссе. | 7. Подведение итогов , рефлексия. What helpful and interesting about opinion essay have you learned today? | 7. Вспомнить основные правила написания эссе, употребления линкеров . | ||
8. Домашнее задание: написать своё эссе на туже самую тему, что разбирали в классе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...