Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Сорокина Татьяна Сергеевна

Технологическая карта урока по подготовке к письменной часте ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sorokina_t.s._sam_1_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык

Класс: 11                                                

Базовый:  УМК Spotlight        

Тема урока: Подготовка к письменной части ЕГЭ (задание 40 Opinion essay )

Цель урока:  

  1. Познавательная : способность формирования и развития навыков письма
  2. Развивающая: создать условия для развития логического мышления, умение обобщать данные и делать выводы, сравнивать, пользоваться планом, использовать в письменной речи линкеры
  3. Воспитательная : создание условий для воспитания уважительного отношения к труду, окружающим людям

Задачи урока :

  1.  Познакомиться с планом написания эссе
  2.  Научиться применять линкеры
  3.  Научиться располагать части эссе в правильном порядке
  4.  Научиться работать в группе

Тип урока: комбинированный

Необходимое оборудование: учебник, доска, компьютер, экран с презентацией

Деятельность обучающихся

Деятельность

учителя

Задания для обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Работают в группах с планом написания эссе (план на экране) и теорией в учебнике

1. Ввести в тему урока Opinion essay. What is an Opinion essay? Look at screen and use p.54 in your textbooks. What are the main rules of writing your opinion essay.

1.  Изучить план написания эссе и теорию в учебнике (сколько пунктов в эссе, как сделать вступление и заключение, в каких пунктах выражают личное мнение, а в каких противоположное?)

1. Научаться работать с планом, научаться перефразировать тему для написания первого абзаца эссе

Построение речевого высказывания в письменной форме;

Излагать сою и противоположную точку зрения с использованием письменных языковых средств; участие в коллективных обсуждении проблем;

Поиск и выделение необходимой информации;

 Умение слушать и вступать в диалог;

Умение работать в группе

2. В группах обсуждают задание 1 А, ищут аргументы за и против, выполняют задания 1 b в группах

2. p. 54 ex. 1 a Where is the statement? Underline it. Give your pros and cons.

Ex 1 b

2. Найти аргументы за и против по предложенной теме. На основе  теории отвечают на вопросы задания

2. Научаться подбирать аргументы за и против

3. работают в группах, изучают пример эссе на заданную тему, располагают по порядку параграфа

3. Read the essay on p.55 and number the paragraphs in the correct order.

3. Which paragraph contains: second viewpoint with reasons/examples? statement of topic and writer's opinion? opposing viewpoint with reasons/examples? the writer's opinion in other words? first viewpoint with reasons/examples?

3. Научиться располагать части эссе в нужном порядке

4. Читают вслух параграфы  по одному ученику от каждой группы , остальные следят за правильностью порядка параграфов. Переводят (другие учащиеся из групп).

4. Read the paragraphs in the right order

4. Прочитать эссе,  где параграфы в правильном порядке

4. Научиться располагать части эссе в нужном порядке

5. Работают с линкерами, находят их синонимы. Отвечают по 2 человека от группы

5. What linkers help you? Can you replace  them?

5. Найти линкеры, которые помогли определиться с расположением параграфов и введением точек зрения. Заменить их на синонимичные

5. Научиться применять нужные линкеры

6. В группах заполняют таблицу, затем проверяют по 2 человека от группы

6. Complete the table for the essay

6. Заполнить таблицу, найдите основные идей параграфов и примеры которые их поддерживают

6. Научиться подбирать ключевые слова и фразы.

7. Фронтально отвечают на вопросы , касающиеся основных правил написания эссе.

7. Подведение итогов , рефлексия. What helpful and interesting about opinion essay have you learned today?

7. Вспомнить основные правила написания эссе, употребления линкеров .

8.  Домашнее задание: написать своё эссе на туже самую тему, что разбирали в классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...