Технологическая карта урока "Животные"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока "Животные" по УМК "Starlight 5"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye.docx | 103.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Тема урока | Животные |
Учебник (электронная форма) | ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly, Ksenia Baranova, Victoria Kopylova, Radislav Millrood,изд-во «Просвещение» |
Разработчик урока | Садыкова И.А. |
Тип урока | Открытие нового знания |
Цель урока | Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и языковые навыки |
Задачи урока | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Освоить новые лексические единицы по теме Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий. |
Планируемые результаты | Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Смысловое чтение; - Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; -воспитание уважительного отношения к мнению других. Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Развитие ИКТ-компетенции; -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах. |
Организация пространства | Смешанное обучение, модель ВYOD |
Виды деятельности на уроке | коллективная (фронтальная) работа, парная работа, творческая работа |
Образовательные технологии | Развивающее обучение, технология развития критического мышления через чтение, письмо и речь, здоровье сберегательные технологии. |
Дифференцированное обучение различных категорий обучающихся | Работа с группой учащихся высокого уровня (уровневое обучение) |
Используемые виды контроля и оценивания на уроке | Самоконтроль усвоения учебного материала и оценивание работы |
Необходимое оборудование | ПК, планшеты с ЭФУ, интерактивная доска |
Электронные образовательные ресурсы (в электронной форме учебника и/(или) в Сети Интернет | ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly,Ksenia Baranova,Victoria Kopylova, Radislav Millrood, изд-во «Просвещение» |
Рефлексия | Синквейн |
Организационная структура урока:
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ОБЪЕКТОВ ЭФУ и ЭОР
№ | Название объекта ЭФУ/ЭОР | Тип, вид объекта | Номер страницы в учебнике, где находится данный объект/Ссылка на ЭОР из сети Интернет | Комментарий, какую роль он играет на данном уроке |
1 | ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly,Ksenia Baranova,Victoria Kopylova, Radislav Millrood, изд-во «Просвещение» | Аудиозапись и текст | Module 3e Упр.2 С.51 | Получение новой информации из аудирования и чтения текста |
2 | ЭФУ «Starlight 5» Virginia Evans, Jenny Dooly,Ksenia Baranova,Victoria Kopylova, Radislav Millrood, изд-во «Просвещение» | Упражнения |
Упражнение 1а Запись к упражнению С.50
Упражнение 3 С.51 | 1. Работа с лексикой 2. Проверка усвоения информации, полученной на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...