Технологическая карта урока "Животные Арктики"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта урока английского языка по теме "Животные Арктики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhkarta.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс:
Дата:
ФИО учителя:
Урок по расписанию:
Тема: Arctic Animals
Виды использованных на уроке средств ИКТ: презентация
Необходимое аппаратное и программное обеспечение: компьютер, проектор, пакет программ Microsoft Office
Цель урока: формирование лексических навыков
Задачи урока:
- Образовательные: Сформировать лексические навыки по данному учебному материалу; Актуализировать знания по ранее изученному материалу;
- Воспитательные: Формировать бережное отношение к природе;
- Развивающие: Создать условия для развития памяти, наблюдательности, языковой догадки.
Этап урока | Время этапа | Формы организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты | Контроль | |
Предметные | Метапредметные | ||||||
Актуализация лексического материала | 5 | опрос, фронтальная | актуализация знаний по теме «животные»What animals do you know? What animals live in our country? Which of them can we meet in the forest? Do they differ from animals from other continents? Do you know animals that live in the North? | ответы на вопросы учителя | Актуализация ранее изученной лексики | выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
|
Ориентировочно-подготовительный этап | 05.янв | работа со слайдами. фронтальная, устная. Запись в словарь: индивидуальная, письменная | учащимся предлагаются карточки с изображением животных Арктики. Многократное повторение хором и индивидуально | Многократное повторение новых слов, запись в словарь новых слов | Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме. | опрос | |
5 | Индивидуальная, письменная | Указания к выполнению упражнения. Fill the gaps, Choose a/an and make plural | Выполнение языковых упражнений (вставить букву, артикль, поставить существительное во множественном числе) | устная проверка выполнения задания | |||
Ситуативный этап | 7 | Парная, устная | Организация парного выполнения работы. Указания к выполнению упражнения (3. Match the word with its definition) | Чтение определений (с частичным понимаением текста), сопоставление слов и их определений | Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. | оценка правильности выполнения учебной задачи | сравнивание ответов разных пар учащихся |
| 5 | фронтальная, устная | Вопросы о внешнем виде животного (описание картинки) Does it have a long tail? What colour is it? | Составление простых высказываний, описывающих заданное животное с опорой на изображение | Умение строить краткие высказывания с использованием опор. | осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
|
Вариативно-ситуативный этап | 7 | Групповая, устная | Организация группового выполнения работы. Резюмирование составленных высказываний. План рассказа-описания. Please choose one of these animals and try to describe it to your partner. | Составление монологического высказывания, описание животного в группах по 3 человека | Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. | владение монологической устной и письменной речью. | Индивидуальные ответы учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта внеурочного занятия «Память о русских исследователях Арктики в топонимике нашего города (на примере улицы Петра Петровича Ширшова)»
Цели занятия: 1. образовательная: определить истоки становления будущего гидробиолога П.Шишова, его вклад в развитие гидробиологии и океанографии2....
Технологическая карта урока географии "Арктика"
Технологическая карта урока географии. МБОУ гимназия №45 г. Владикавказ,Класс, учитель: 8 класс, Гурциева Альбина АлинбековнаТема урока: «Арктика – фасад России»Тип ...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...