Технологическая карта урока "Животные в зоопарке"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Данная  технологическая карта разработана для учителей работающих в 5 классах по учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta-_zhivotnye_v_zooparke.docx28.75 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

(Урок обобщения и систематизации знаний.)

Учитель: Гокова Лилия Андреевна

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока:  «Животные в зоопарке»

Цель урока: создание условий для усвоения новой и активизации ранее изученной лексики через разговорную тему «Животные в зоопарке»

Задачи:

Образовательная: научить разговорным фразам по теме «Животные»;

Развивающая: развивать навыки аудирования, разыгрывания диалогов в ситуации бытового общения, чтения текста и выполнения заданий на понимание прочитанного.

Воспитательная: формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка; воспитывать умение работать в парах; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга; воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

Формы работы обучающихся: фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа, работа в парах.

Планируемые результаты:

Личностные: осуществлять самоопределение; использовать смыслообразование; воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству.

Предметные: учить употреблять  лексический материал по теме «Животные»; развивать умения использовать  грамматический материал (Present Simple) в предлагаемом языковом материале.

Метапредметные: Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Активная лексика: Feathers, beak, wings, ears, legs, mane, fur and etc.

Пассивная лексика: because, like, great, weather.

Техники и технологии: Обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение, ИКТ, модульное обучение, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.

Ресурсы:учебник ‘Spotlight ’ Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; компьютер, проектор, презентация Microsoft Power Point, интерактивный сервис LearningApps.org, платформа quizzly.ru.


п/п

Этапы урока

(время)

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые УУД

Формы

оценивания

Личностные

Регулятивные

Познаватель

ные

Коммуникатив

ные

1

Организац

ионный

момент

Приветствует учащихся. Ответьте на вопрос: «Какое сегодня число и день недели? Какая сегодня погода?»

приветствуют учителя и друг другу, говорят дату урока.

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Развитие учебного сотрудничества с учителем.

3

Установка

познаватель

ной

задачи

Посмотрите на экран и скажите: «Каких диких животных вы знаете? Где вы можете встретить всех этих животных? Сформулируйте тема нашего урока? Куда сегодня мы отправимся на экскурсию?»

Высказывают мнения о теме урока.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение

Высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи

4

Создание

проблемной

ситуации

Наша тема урока – «Животные в зоопарке».

Ответьте на мои вопросы: «Любите ли вы зоопарк? Как часто вы туда ходите? Какое ваше любимое животное в зоопарке?»

Отвечают на вопросы, делятся своими воспоминаниями

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение.

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

5

Открытие

нового

знания

Предлагает:

-повторим слова по теме «Животные»,

-познакомимся с новыми словами,

- открываем учебники стр.68,упр.1,

- слушаем аудиозапись

- выполнить упр.2,стр.68 для закрепления лексики ( состав-ление небольших диалогов)

-выполняют фонетическую зарядку,

-слушают и повторяют  названия  частей тела животных (упр.1)

-составляют диалоги в парах

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации.

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

текущая

6

Первичная

проверка

понимания

Дает задания

 - поиграем в игру « Кто хочет стать миллионером?»

- прочитаем диалог,

- ответим на вопросы. (упр.4,стр.68)

- перевести текст.

- распределяют слова по теме «Части тела животных»

- внимательно слушают текст,  используя  упр.4  отвечают на вопросы.

- с использованием текста переводят.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации.

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

текущая

7

Включение

нового

знания в

систему.

Проверка

понимания.

Акцентирует внимание учащихся на грамматическом правиле.

выполняют грамматические задания для закрепления изученного материала.

выполняют упр 8 стр 69, слушают текст и выполняют задания

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие языковых способностей

Формируем умение слушать и понимать учителя; формируем грамматические навыки в письменной речи.

Текущая

8

Практичес

кая работа

Групповая работа

Делит детей на группы и раздает каждой группе карточки.

выполняют грамматические задания упр. 7 с 69

придумывают загадки о животных

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуциях

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Формирование умения извлекать информацию из схем.

Умение работать в парах; умение слушать собеседника и вести диалог.

Текущая

9

Домашнее

задание

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания

Обсуждают, задают вопросы

10

Подведение

итогов.

Оценивание

Оценивает работу учащихся

Оценивают друг друга

11

Рефлексия

Предлагает оценить урок. Прощается: «Урок окончен. Спасибо. До свидания».

Оценивают урок

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 классе. Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке?

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Что ты можешь узнать в зоопарке?" по УМК Кузовлева. ФГОС....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "В зоопарке".

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "В зоопарке" УМК "Spotlight 5"....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Starlight по теме " В зоопарке"

Технологическая карта помогает наиболее полно, четко распланировать урок, определить его задачи и цели. Кроме того работать с ней . как оказалось удобно....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Неравнодушны к животным. Зоопарки. Заповедники."

Данная технологическая карта является алгоритмом проведения урока, содержит описание всех его основных этапов, виды деятельности, педагогические технологии, использованные учителем....

Технологическая Карта урока английского языка Животные Зоопарка

Урок был представлен на фестивале педагогического мастерства...