Технологическая карта урока по теме "Town Life. London" в 4 классе
методическая разработка по английскому языку

Сейфульмулюкова Екатерина Сергеевна

Технологическая карта урока разработана к УМК  И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _tehkarty_1.docx22.12 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Вологина Е.С.

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

4-2 класс (11.12.18)

Тема урока

Развитие навыков монологической речи

Цель и задачи урока

Обучающийся сможет развить коммуникативные умения устной и письменной речевой деятельности  

Тип урока

Урок получения новых знаний и умений

Технологии

Технология коммуникативного обучения, технология обучения в сотрудничестве, игровая технология

 Материалы

  • учебник,
  • книга для учителя
  • раздаточный материал

 Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран
  • звуковое приложение (CD)

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

  • использовать в устной и письменной речи настоящее совершенное время неправильных глаголов;
  • использовать лексику по теме “Town life”;
  • использовать полученные лексические и грамматические навыки в монологическом высказывании по теме;
  • отвечать на вопросы с применением настоящего совершенного времени;
  • употреблять наречия времени already, just, ever, never, yet.

Личностные

Обучающийся сможет:

  • развить умение слушать, удовлетворять собственные познавательные интересы;
  • развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
  • развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты в парной и групповой работе и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

Обучающийся сможет:

  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах;
  • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе;
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка).

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

( мотивационно-целевой)

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

T:   Good-morning, children! Sit down, please!

What date is today?

Who is absent today?

What is the weather today?

 T: Предлагает проверить домашнее задание.

T: We have already checked your hometask. I have already asked you who is absent today and what`s the weather like today. Have you already got an idea what our today`s topic could be?

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.

T: You are right, today we`ll speak about Present Perfect and some adverbs like already and some more. We`ll also compare PP to the Present Simple.

Let`s open our Student Books on page 161.

Приветствуют учителя.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Настраиваются на работу на уроке.

PP: Good-morning, teacher!

Today is the… of December.

… is absent today.

It is…

Демонстрируют наличие домашнего задания.

PP:Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

PPs: Открывают учебники.

Организация процесса

( операционно-деятельностный)

T: Look at the pictures and say what the Browns have bought.

T: In ex.3 how many correct sentences can you make?

T: Put in the adverbs already, never just in the following sentences.

T: Read the rule about adverbs already and yet.

T: Read and translate the new words using the dictionary at the end of the book. Copy them into your dictionaries.

T: Compare the usage of Present Perfect and Past Simple.

T: Listen to the poem “The beaches of Mexico”.

T: Read the text about London and name the parts. Answer the questions.

T: Say what you`ve learnt about William the Conqueror.

Выполняют упражнения.

Читают правило.

Читают вслух и переводят новые слова. Выписывают их в словарики с переводом и транскрипцией.

Сравнивают использование простого прошедшего и настоящего совершенного времени.

Слушают стихотворение.

Читают текст. Озаглавливают его части, отвечают на вопросы.

Рассказывают, что узнали.

Оценочный этап

( рефлексивный)

T: Now complete the sentences about London using PP.

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока:

-Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща.

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.  Lisa, your mark is ….

T: The lesson is over. Good-bye!

Выполняют задание самостоятельно с последующей самопроверкой.

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Имя существительное" (урок актуализации знаний и умений, урок повторения)

В связи с введением ФГОС ОО изменились и требования к поурочному планированию. Конспект урока в нашем привычном понимании я представила  в виде технологической карты....

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. УМК: учебный комплекс под редакцией С.И.Львовой. Русский язык. 5 класс. Тема урока: Объяснение лексического значения слов путем подбора синонимов и антоним

Тип урока:  Открытие нового знания.Цели:  повторить понятия «синонимы», «антонимы»;            формировать умение использовать синонимы...

технологическая карта урока по мировой художественной культуре Класс: 10 Тема: Искусство Древнего Египта Тип урока: урок открытия нового знания

Разработка технологической карты урока  по мировой художественной культуреКласс: 10 Тема: Искусство Древнего ЕгиптаТип урока: урок открытия нового знания...

Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»

Технологическая карта урока физической культуры  в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).

В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....

Технологическая карта урока по литературе в 5 классе. Урок внеклассного чтения: А.А. Фет, Ф.И. Тютчев, С.А. Есенин о родной природе. Урок-концерт.

Технологическая карта урока по литервтуре в 5 классе. Урок внеклассного чтения: "А.А. Фет, Ф.И. Тютчев, С.А. Есенин о родной природе. Урок-концерт"...

Технологическая карта урока-практикума по географии 5 класса "Решение практических задач по плану и карте"

Этот материал из опыта работы поможет молодым специалистам спланировать урок - практикум...