Технологическая карта урока по теме "Town Life. London" в 4 классе
методическая разработка по английскому языку
Технологическая карта урока разработана к УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_tehkarty_1.docx | 22.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Вологина Е.С. |
Предмет | Английский язык |
Класс/Дата | 4-2 класс (11.12.18) |
Тема урока | Развитие навыков монологической речи |
Цель и задачи урока | Обучающийся сможет развить коммуникативные умения устной и письменной речевой деятельности |
Тип урока | Урок получения новых знаний и умений |
Технологии | Технология коммуникативного обучения, технология обучения в сотрудничестве, игровая технология |
Материалы |
|
Оборудование |
|
Планируемые результаты и Универсальные учебные действия | |
Предметные | Обучающийся научится:
|
Личностные | Обучающийся сможет:
|
Метапредметные | Обучающийся сможет:
|
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Активное целеполагание ( мотивационно-целевой) | Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока. T: Good-morning, children! Sit down, please! What date is today? Who is absent today? What is the weather today? T: Предлагает проверить домашнее задание. T: We have already checked your hometask. I have already asked you who is absent today and what`s the weather like today. Have you already got an idea what our today`s topic could be? Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи. T: You are right, today we`ll speak about Present Perfect and some adverbs like already and some more. We`ll also compare PP to the Present Simple. Let`s open our Student Books on page 161. | Приветствуют учителя. Слушают вопросы учителя, отвечают на них. Настраиваются на работу на уроке. PP: Good-morning, teacher! Today is the… of December. … is absent today. It is… Демонстрируют наличие домашнего задания. PP:Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели. PPs: Открывают учебники. |
Организация процесса ( операционно-деятельностный) | T: Look at the pictures and say what the Browns have bought. T: In ex.3 how many correct sentences can you make? T: Put in the adverbs already, never just in the following sentences. T: Read the rule about adverbs already and yet. T: Read and translate the new words using the dictionary at the end of the book. Copy them into your dictionaries. T: Compare the usage of Present Perfect and Past Simple. T: Listen to the poem “The beaches of Mexico”. T: Read the text about London and name the parts. Answer the questions. T: Say what you`ve learnt about William the Conqueror. | Выполняют упражнения. Читают правило. Читают вслух и переводят новые слова. Выписывают их в словарики с переводом и транскрипцией. Сравнивают использование простого прошедшего и настоящего совершенного времени. Слушают стихотворение. Читают текст. Озаглавливают его части, отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали. |
Оценочный этап ( рефлексивный) | T: Now complete the sentences about London using PP. Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока: -Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали? - Достигли ли мы цели? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща. T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Lisa, your mark is …. T: The lesson is over. Good-bye! | Выполняют задание самостоятельно с последующей самопроверкой. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя. Оценивают качество своей и общей учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Имя существительное" (урок актуализации знаний и умений, урок повторения)
В связи с введением ФГОС ОО изменились и требования к поурочному планированию. Конспект урока в нашем привычном понимании я представила в виде технологической карты....
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. УМК: учебный комплекс под редакцией С.И.Львовой. Русский язык. 5 класс. Тема урока: Объяснение лексического значения слов путем подбора синонимов и антоним
Тип урока: Открытие нового знания.Цели: повторить понятия «синонимы», «антонимы»; формировать умение использовать синонимы...
технологическая карта урока по мировой художественной культуре Класс: 10 Тема: Искусство Древнего Египта Тип урока: урок открытия нового знания
Разработка технологической карты урока по мировой художественной культуреКласс: 10 Тема: Искусство Древнего ЕгиптаТип урока: урок открытия нового знания...
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).
В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....
Технологическая карта урока по литературе в 5 классе. Урок внеклассного чтения: А.А. Фет, Ф.И. Тютчев, С.А. Есенин о родной природе. Урок-концерт.
Технологическая карта урока по литервтуре в 5 классе. Урок внеклассного чтения: "А.А. Фет, Ф.И. Тютчев, С.А. Есенин о родной природе. Урок-концерт"...
Технологическая карта урока-практикума по географии 5 класса "Решение практических задач по плану и карте"
Этот материал из опыта работы поможет молодым специалистам спланировать урок - практикум...